Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Компаньону можно отдавать приказания. Кроме того в настройках можно указать степень свободы применения им абилок (от применять только по приказу, до полной свободы действий)

В конце игры Лиара и Кварианка укатывают все в пух и прах (при грамотной раскачке). Но все-таки самый эффективный боец однозначно Рекс. Возможность прокачки биощита и иммунитет делают машиной смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вот и доиграл я это. Никак не могу понять, каким образом оно столько наград отхватила! ТАКОЕ кол-во минусов в игре столь разрекламированной я давно не видел! Едиснтвенное, за что я бы поставил "хорошо" - за то, что имеет отношение к сюжету, всё остальное - уносите покойника. Да и сюжетные миссии... тоже порой не подарок. И ролики тоже... Про всё второстепенное даже говорить не хочу - омерзительнейшая вещь.

Игру стоило бы сделать просто эшеном с элементами РПГ, убрав доп. квесты и эти покатушки игрушечной машинки. Бя, причём полное.

Хотя играть интерсно: каждый день как с работы приходил, так до отхода ко сну и рубился, даже аниме не смотрел - некогда было. И большая продолительность - хорошо (вот только способы её достижения отвратительны), хоть не за вечер-два игру проходишь.

Второй раз вряд ли когда буду играть, разве что совсем делать нечего будет и золотое издание, которе будет осенью сможет похвастаться достойной озвучкой (впрочем, в этом я не смоневаюсь). Интересно, правда, будет глянуть на дополнение, что вот-вот выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение давно вышло - это приквел. История капитана Андерсона.

За разных персов разные стили игры.

Минус только один - одинаковые карты баз и туннелей

А как вам миссия сдерживания рахни отрядом Альянса? (один из побочных квестов который досвольно сложно раскрутить)

А речь капитана перед шутрмом на Вермайере - we will hold the line!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рахни вроде без проблем прошёл. Разве что бага там одна была, а так, вроде, ничего такого...

Речь капитана же... честно говоря, не помню что за штурм, но я всего один момент помню с речью - когда корабль получаешь и там - да, круто. Особенно, когда Шепард поворачивается от экранов пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про речь Коррахе на Вермире...

"Наше влияние остановило рахни, но перед этим мы держали линию фронта. Наше влияние остановило кроганов, но перед этим мы держали линию фронта..."

В итоге от всего подразделения остается от 4 до 6 саларианцев (смотря от действий игрока)

Про рахни речь идет не о Новерии, а про Станцию Тета (побочный квест), когда вместе с тобой сражается трое Альянсов и две турели, а рахни ползут и ползут... А в конце сражаешься с двумя рахни-лидерами (которые в два раза больше обычного рахни и биотят по полной).

Просто этот квест очень сложно получить. Надо прилететь на одну планету и прочекать аномалии, в одной из них и будет квест

или например ты разобрался с предметом-безделушкой, который дает тебе спутница-азари в Цитадели после выполнения задания. Мне удалось выудить информацию только при третьем прохождении... И выполнить этот квест с "пещерными людьми"

зы. с кем из команды переспал?

зы. Какой квест открывает терминал саларианцев на базе Коррахе? (после убеждения Рекса) В этот момент ты играешь один без сквада и потому хакнуть его я не мог. Сдается мне, что для вскрытия квеста, который там лежит придется идти четвертый раз техником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл с утреца часика два. KOTOR круче Пока игрушка не радует вообще.

1. Анимация добивает это просто ужас.

2. Декорации уже приелись.

3. Боевую систему превратили в недоделанный шутер.

4. Где мой световой меч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну... Мне наоборот в КОТОРе именно тактический бой не нравился. То что дали пострелять самому- для меня несомненный плюс.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время тактического боя можно было не включая паузу юзать "силу". Теперь для этого приходиться врубать паузу (т.к. нормально попасть нереально). Что совершенно не идёт такой динамичной игре. Вообще магию во многих играх такого плана очень сложно применять. Пока там на клавиатуре кнопку откапаешь, пока прицелишься... Проще тупо всех перестрелять. А в которе с этим проблем не было никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...