Gordon_Freeman0 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Ёпт, вам вид от 3го лица подавай, и разговоры со всеми подряд. Что, без этого герой - всего лишь "руки с пушкой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 вот сегодня абсолютно случайно наткнулся http://steamcommunity.com/groups/gordonfreemangreatestgamehero как бы все понятно становится. голосуем за фримена стадом. Моделька он, а не персонаж. Алсо Снейк лишь немного не добрал. Каких-то 120 голосов. http://www.gamespot.com/greatest-video-game-hero/vote/index.html?battle_id=52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Да не в третьем лице дело. Просто персонажа тупо нет. Есть набор полигонов. Третье лицо от этого тоже не спасает, примеров этого достаточно. У него нет характера, индивидуальности, каких-то наклонностей или характерных черт. Всего того, что отличает персонажа от единицы массовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Lance, плюсую. Gordon Freeman0, вы поиграйте в MGS, или в DMC, или в FF, чтобы понять, чем персонажи от наборов полигонов отличаются. На PC вообще с героями напряженка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 На PC вообще с героями напряженка... Хоть и упёртый ПКшник, не согласится с этим не могу. Даже статью в журнале каком-то на эту тему читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Да что с вами спорить, только бессмысленные холивары устраивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Знатоки жанров высказывают свои мнения о том, как нужно было делать ХЛ2? Ржу и иду дальше. Продолжайте, я вам не мешаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Кто ж о самой HL-то говорит? Тут обсыждаются итоги бредового голосования, а то, что игра сама по себе шедевр - никто не спорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Вот с другой стороны, а получился бы из нее шедевр, если бы главгерой активно общался с окружающими, таким образом предоставляя нам всего себя? Во всей его молчаливости тоже есть смысл. Вот я играл и в первую, и во вторую часть, и мне все время казалось, что Гордон-то на самом деле все знает о происходящем, прекрасно понимает, что тут, черт возьми происходит, знает то, о чем нам нужно додумываться самим, и прекрасно знает, на что и ради чего идет. Всетаки сказали правильно - Гордон Фримен такой, каким его видим МЫ, а не такой, каким нам его сразу предоставляют, как во многих других играх. В этом и весь смысл. Именно поэтому он и выиграл на том голосовании. Весь сюжет HL построен на недосказанностях и немногочисленных обрывках разрозненной, казалось бы, информации, которой с нами делятся весьма неохотно. Молчаливый главгерой, который знает гораздо больше, чем мы, тут очень даже к месту. А вот если бы он общался с окружающими, то неминуемо говорил бы слишком много для нас, и тогда испарилась бы изрядная доля неповторимой атмосферы игры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Почему-то думаю, что проработанный и "говорящий" Гордон, вписался бы гораздо хуже того, который есть - молчаливой монтировки получающей указания от NPS. Кстати, ГГ Готики тоже , без истории, хоть и говорит много. Но от этого он меньше не доставляет. Макс Пейн, Томми Анджело, да даже Геральт - это уж точно не просто наборы полигонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.