Перейти к содержанию

Моды для Half-life 2


The Breeze

Рекомендуемые сообщения

Ёпт, вам вид от 3го лица подавай, и разговоры со всеми подряд. Что, без этого герой - всего лишь "руки с пушкой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня абсолютно случайно наткнулся

http://steamcommunity.com/groups/gordonfreemangreatestgamehero

как бы все понятно становится.

голосуем за фримена стадом.

Моделька он, а не персонаж.

Алсо Снейк лишь немного не добрал. Каких-то 120 голосов.

http://www.gamespot.com/greatest-video-game-hero/vote/index.html?battle_id=52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в третьем лице дело. Просто персонажа тупо нет. Есть набор полигонов. Третье лицо от этого тоже не спасает, примеров этого достаточно. У него нет характера, индивидуальности, каких-то наклонностей или характерных черт. Всего того, что отличает персонажа от единицы массовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lance, плюсую. Gordon Freeman0, вы поиграйте в MGS, или в DMC, или в FF, чтобы понять, чем персонажи от наборов полигонов отличаются.

На PC вообще с героями напряженка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PC вообще с героями напряженка...
Хоть и упёртый ПКшник, не согласится с этим не могу. Даже статью в журнале каком-то на эту тему читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки жанров высказывают свои мнения о том, как нужно было делать ХЛ2?

Ржу и иду дальше. Продолжайте, я вам не мешаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж о самой HL-то говорит? Тут обсыждаются итоги бредового голосования, а то, что игра сама по себе шедевр - никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с другой стороны, а получился бы из нее шедевр, если бы главгерой активно общался с окружающими, таким образом предоставляя нам всего себя?

Во всей его молчаливости тоже есть смысл. Вот я играл и в первую, и во вторую часть, и мне все время казалось, что Гордон-то на самом деле все знает о происходящем, прекрасно понимает, что тут, черт возьми происходит, знает то, о чем нам нужно додумываться самим, и прекрасно знает, на что и ради чего идет. Всетаки сказали правильно - Гордон Фримен такой, каким его видим МЫ, а не такой, каким нам его сразу предоставляют, как во многих других играх. В этом и весь смысл. Именно поэтому он и выиграл на том голосовании.

Весь сюжет HL построен на недосказанностях и немногочисленных обрывках разрозненной, казалось бы, информации, которой с нами делятся весьма неохотно. Молчаливый главгерой, который знает гораздо больше, чем мы, тут очень даже к месту. А вот если бы он общался с окружающими, то неминуемо говорил бы слишком много для нас, и тогда испарилась бы изрядная доля неповторимой атмосферы игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то думаю, что проработанный и "говорящий" Гордон, вписался бы гораздо хуже того, который есть - молчаливой монтировки получающей указания от NPS.

Кстати, ГГ Готики тоже , без истории, хоть и говорит много. Но от этого он меньше не доставляет.

Макс Пейн, Томми Анджело, да даже Геральт - это уж точно не просто наборы полигонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...