DupaVoz Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Гы, а прикольно! Реально забавно. Теперь, помечтаю, можно? Нужен вам художник хороший, чтоб графику приятной сделать да анимацию слепить. И неплохо бы поработать над физикой тела - инерция там и типа того. Кстати, табличку с кол-вом банок не сразу нашёл. Впрочем, думаю, и сами об этом знаете. Если ещё что надумаю - напишу. Выкладывать же, думаю, лучше по мере серьёзных изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Уиии!!! Мне понравилась даже графика. Это, этакий пейнт форева стиль. Тру. Инерция, какая-то мега крутая анимация это все сложно и мало интересно. Имхо, надо бы добавить возможность прыжка не только "там, где можно" А так игрушка очень даже. Для альфы так вообще здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Инерция, какая-то мега крутая анимация это все сложно и мало интересно. Ну да как же! А вспомни все платформеры на денди да сеги. Там вся фишка была в прыжках и этих самых инерциях. И были интересны только те, где это было сделано здорово. При этом, чтоб ещё у героев фишки всегда свои какие-то были (ну почти всегда). Да и графика... я ж не имею ввиду наворотов каких-то, просто флэшка, имхо, хорошо смотрится, когда графика в ней красивая и приятная. Как ниака 2008-й год на дворе. Ну, это всё имхо моё, конечно, всё зависит от авторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 В 2008 году графой никого не удивить:) Эт факт. Все решает геймдизайн. Но, прыжки по любому нужны. Иначе кой это платформер?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 http://en.wikipedia.org/wiki/Supertux </thread> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 А, кстати, да. И что-то странное - почему, чтоб спуститься со ступеньки, надо прыжок жать? Тоже надо поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ahab_v Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Гы, а прикольно! Реально забавно.Теперь, помечтаю, можно? Нужен вам художник хороший, чтоб графику приятной сделать да анимацию слепить. И неплохо бы поработать над физикой тела - инерция там и типа того. Кстати, табличку с кол-вом банок не сразу нашёл. Впрочем, думаю, и сами об этом знаете. Если ещё что надумаю - напишу. Выкладывать же, думаю, лучше по мере серьёзных изменений. Рад что понравилось :)) Насчёт графики согласен, в Бета-версии постараюсь всеми силами поправить. Насчёт анимации меня предупреждал мой главный тестер - DarkGRom, но я под конец разработки у меня просто не хватило сил это сделать :))) (т.к. пришлось бы пол флешки переделывать). Вначале разработки я даже примерно не мог представить как мне сделать физику, но сейчас я уже кое чо придумал, реализую в Бете. Инерция - если физику (ну например просто прыжок) сделаю нормально, то с инерцией проблем возникнуть не должно. Уиии!!! Мне понравилась даже графика. Это, этакий пейнт форева стиль. Тру.Инерция, какая-то мега крутая анимация это все сложно и мало интересно. Имхо, надо бы добавить возможность прыжка не только "там, где можно" А так игрушка очень даже. Для альфы так вообще здорово. :) Прыжки будут (постараюсь :))) ) http://en.wikipedia.org/wiki/Supertux </thread> Интересно :)) надо будет почитать А, кстати, да. И что-то странное - почему, чтоб спуститься со ступеньки, надо прыжок жать? Тоже надо поправить. Это потому что спрыгивание реализовано так же как ы "прыгание" :)) Подправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Гыыы, я в нетерпении. Приблизительные сроки назвать можешь? Ну там, месяц, два? До конца года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ahab_v Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) DupaVoz сказал: Гыыы, я в нетерпении. Приблизительные сроки назвать можешь? Ну там, месяц, два? До конца года? Ы))) Если учесть, как я делал Альфу, (+это мой первый серьёзный проект), то Бета версия должна выйти скоро, т.к. оптимизма у меня теперь хоть отбавляй, так что выйдет в диапозоне - от 4 дней до 2 месяцев (но опять же, лучше мне не верить, т.к. я уже промахнулся с Альфой когда писал "через 1-3 дня") Единственная вещь которая может мне помешать выпустить Бету быстро - 1 сентября (т.е. учеба) P.s.: совсем забыл - для Альфы нужны кое какие шрифты, в установку я их забыл запихать, вот сцылка: удалена (325,34 Kb), это не обязательно, но игра задумана вместе с ними Изменено 17 мая, 2018 пользователем a11z00mer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ugennos Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2008 Супер игруха! Музыка - мощь! Под нее, глядя на Пен-Пена, хочется дать ему в лапки мощную пушку, и пусть он как танк прет через города и поселки истребляя вражин. Ловушки хороши. Спецэффекты - падение, телепортаторы и прикол с лифтом - просто круть! Сюжет хорош! Да, модели нужно немного почетче. Насчет прыжков... У Пена эт же не джет-пак за спиной? Лучше бы он вскарабкивался. А вот скольжение на животе можно бы реализовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.