Lance Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 Не, как раз подыхают игры, когда в них начинают проводить реформы ради реформ. А Сайлент с самого начала был удачен, его можно только аккуратно шлифовать. Что-то кардинально сейчас изменить в геймплее - простейший способ убить его. Кста, первый Сайлент есть и на русском. Другой вопрос - нужно ли оно вообще, играть в русские версии. Имхо, только нервы портить. Я в свое время играл сразу во второй, вроде особо не обламывался, но все-таки после первой части эффект будет сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 ты расставил правильно таблички на надгробии? честно говоря я не помню этот момент... помоему на хоумтауне есть инфа про это. кажется, все же глюк Точно скажу - играй, ничего не потеряешь, ибо это другая история, отголосок которой потом можно найти в четвёртой части. хм напомни какой отголосок? там помоему все - последствия алессы, если не считать сх2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 честно говоря я не помню этот момент... помоему на хоумтауне есть инфа про это. кажется, все же глюк ссылу не дашь? хм напомни какой отголосок? там помоему все - последствия алессы, если не считать сх2 я точно не помню но Всё же во второй части упоминается трагедия связанная с серийным убийцей Вальтером Саливаном(вроде бы так его звали), а на этом маньяке и замешана всё четвёртая часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Демон, http://hometown.ru/main.htm вот кажется там читал про это и вообще много всего интересного упоминается трагедия связанная с серийным убийцей Вальтером Саливаном а дада, вспоминл. джеймс находит это в первом отеле в дымоходе кажется. помоему тогда саливан себе ложкой горло перерезал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Спасибо за ссыль. Кстать про Саливана во второй части в викторине(в лифте) вопросы задают, да и можно так по городу по шляться вырезки почитать, там перед(в котором фанарик находишь) домом кстать лежит газета в которой написано про серийные убийства Саливана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2008 А продолжение уже вышло. Компания Konami тихо и без лишней шумихи отправила на полки магазинов ожидаемый хоррор-экшен Silent Hill: Homecoming, который на этот раз решил никоим образом не ущемлять интересы владельцев персональных компьютеров – на PC игра появилась одновременно с консолями, а приобрести ее все желающие могут в сервисе Steam. Непосредственно, про игру: Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2008 Итак, они все-таки превратили серию в тупой экшен?(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2008 Эмм... ну, вроде, всё не настолько уж печально. Пока я склонен считать это "развитием серии". Чтобы дать полную оценку всё-таки поиграть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Ну вот, собственно, и первые рецензии. Процитирую полностью: Silent Hill: Homecoming (PC, Xbox 360, PS3) поступила в продажу. Одновременно с этим на просторах Сети моментально появились первые рецензии. Надо сказать, первая волна журналистских откровений оказалась очень и очень сдержанной. Если не сказать больше - Silent Hill: Homecoming был принят как такой низкобюджетный молодежный хоррор. Разброс впечатлений от игры весьма велик. Но если исключить из семи выставленных оценок совсем безумную цифру в 95/100 баллов от портала UGO, который совсем незаметно поставил новую часть SH выше предшественников, и 60/100 баллов от GamePro, сотрудники которого советуют нам дождаться Resident Evil 5, нежели тратить время на Homecoming, то средняя оценка игры варьируется в пределах 7-8 баллов. Такой же результат в свое время показала Silent Hill 4: The Room. Основная проблема Silent Hill: Homecoming, как рапортуют абсолютно все рецензенты - это боевая система, которая вышла немного кривой и несбалансированной, из-за чего игра очень быстро надоедает. Товарищи с IGN.com добавляют к этому посредственный сюжет, который на отдельную игру не тянет. Проблема в том, что он, по сути, не требует от вас знания истории предыдущих игр. Это считай отдельная игра. Впрочем, ребята с 1UP.com уверены, что студии Double Helix удалось сохранить атмосферу проектов Silent Hill, задав новый вектор развития для серии. По их словам, если Double Helix учтет все свои ошибки, то шестая часть Silent Hill может стать новым стандартом качества для жанра хорроров. Ну, и саундтрек от Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) вышел просто потрясающим. Сотрудники IGN.com даже заявили, что такая средняя по всем параметрам игра не заслуживает этого изумительного музыкального сопровождения. Вот так. Церемония коронации в жанре хорроров опять откладывается. Немного печально, но, вроде как, надежда ещё есть и умирать пока не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 дождаться пирамидхеда и удалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.