Nazgul Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2020 12 часов назад, NickName сказал: Почему? Почему все игры которые делают на движке RPGMaker выглядят так одинаково? Это что ли где-то в условиях пользовательского соглашения прописано, что используя данный движок разработчик обязуется не добавлять и не улучшать визуальную составляющую конечной игры, а так же по максимуму использовать ассеты, которые можно дополнительно приобрести за 9,99$? Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна? И для них смысл в том, чтобы сделать игру с интересными персонажами/сюжетом/юмором, а не конкурента PoE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2020 3 часа назад, Nazgul сказал: Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна? Проблема тут не в том, чтобы придумать какой-то новый визуальный стиль, а в том, чтобы не использовать убогий стиль предложенный разработчиками движка, который при этом еще и затаскан в огромном количестве низкокачественных игр. Существует огромное количество 2D RPG игр с великолепным визуальным стилем, которые вполне можно использовать в качестве референсов для своей игры. Так же за всё время существования RPGMaker'a сообществом диванных геймдизайнеров было придуманно довольно большое количество трюков для того, чтобы добиться в рамках ограничений этого движка потрясающей картинки. Причем для реализации этих трюков не нужно быть супер-художником или супер-программистом. Ну и да, чтобы кто ни говорил, а графика в играх всё же крайне важна, так как является частью визуального повествования. И забивание на данный элемент своей игры, я не могу считать ничем иным как пренебрежительным отношением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 @NickName Повторюсь, очень многие художники, умеющие прекрасно рисовать, не имеют никакого понятия о том, как можно использовать наработки других разработчиков для создания чего-то, отличающегося от дефолтной конфигурации. Равно как существуют огромное количество авторов, способных написать классный сценарий мода для Скайрим/Фоллаут, но при этом реально интересных сценарных модов единицы, потому что между "написать" и "создать мод в Creation Kit" лежит пропасть. Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную. Я, например, по этой причине больше не играю в старые игры (практически), т.к. слишком уж привык к современной графике и геймплею (например, очень хочется снова пройти FO3/NV, но приходится ждать их переделки под движок FO4). Но сетовать по поводу отсутствия оной в инди играх, сделанных любителями чисто из желания творить, — это как-то чересчур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Nazgul сказал: Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную. Я не говорю о современной графике. Возьми любую другую старую 2D jRPG и там визуальный стиль и то как вписан в левелдизайн будет на порядок лучше чем то, что можно увидеть в подавляющем числе проектов на движке RPGMaker'а. При этом добиться схожего качественного эффекта вполне возможно и в рамках базовых возможностей этого конструктора без применения дополнительных плагинов, которые бы снимали большинство ограничений движка. Я вполне допускаю, что у людей может не быть опыта в разных аспектах геймдева, но именно для этого этот движок и существует, так как позволяет создавать относительно качественные и большие игры без каких-либо глубоких познаний в данной теме. Но когда ты видишь все эти однотипные, будто выпущенные по одному штампу игры, в которых дай бог будут отличаться пара тайлсетов да титульный экран с артами для сюжетных катсцен, то невольно задаешься вопросом: "а разработчики хотя бы чуть-чуть своего времени потратили на изучение возможностей самого движка?". Я в свое время сам увлекался этим конструктором, для реализации некоторых своих идей на практике. И в процессе своего изучения я сталкивался как с бесящими ограничениями движка, которые не позволяли делать тот геймдизайн который был мне нужен, так и теми возможностями, которые позволяли если не обходить эти ограничения, то хотя бы их в определенной степени нивелировать. Это всё равно, что в Майнкрафте, имея все возможности для реализации любой своей творческой фантазии и постройки конструкции любой сложности, в конечном итоге остановиться на постройке коробки под названием "домик из грязи", который еще и похож на сотни остальных таких же коробок. Изменено 20 марта, 2020 пользователем NickName Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2020 Вьетнам, 80е, ГДР, рок-н-ролл, ретровейв - мне эту игру уже продали. Да, потом я исплююсь на тупую клюкву и анахронизмы, но сейчас я готов швырять деньги в монитор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2020 Я мечтал о такой игре еще с самых первых уровней CoD в невесомости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2021 Печальная новость Японский пиксель-арт-художник и дизайнер Хироши Оно умер в возрасте 64 лет. Он же Mr Dotman. Его дизайн, это PacMan, Galaga, Xevious и многие другие. Считай всё "про пиксел-арт" = "на его наработках". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 https://videocardz.com/press-release/microsoft-to-buy-activision-blizzard-for-68-7-billion-usd Цитата Microsoft to acquire Activision Blizzard to bring the joy and community of gaming to everyone, across every device REDMOND, Wash. and Santa Monica, Calif. – Jan. 18, 2022 – With three billion people actively playing games today, and fueled by a new generation steeped in the joys of interactive entertainment, gaming is now the largest and fastest-growing form of entertainment. Today, Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT) announced plans to acquire Activision Blizzard Inc. (Nasdaq: ATVI), a leader in game development and interactive entertainment content publisher. This acquisition will accelerate the growth in Microsoft’s gaming business across mobile, PC, console and cloud and will provide building blocks for the metaverse. Microsoft will acquire Activision Blizzard for $95.00 per share, in an all-cash transaction valued at $68.7 billion, inclusive of Activision Blizzard’s net cash. When the transaction closes, Microsoft will become the world’s third-largest gaming company by revenue, behind Tencent and Sony. The planned acquisition includes iconic franchises from the Activision, Blizzard and King studios like “Warcraft,” “Diablo,” “Overwatch,” “Call of Duty” and “Candy Crush,” in addition to global eSports activities through Major League Gaming. The company has studios around the word with nearly 10,000 employees. Майкрософт покупает Близардов со всем приданым почти за 70 миллиардов долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kireieos Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 38 минут назад, Minamoto Michi сказал: Майкрософт покупает Близардов со всем приданым почти за 70 миллиардов долларов. Учитывая ситуацию в Blizzard, новость хорошая. Теплиться надежда что это как то сможет встряхнуть это болото и они наконец начнут работать. А то было больно смотреть на то, во что превращается некогда любимая игровая студия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kireieos Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 UPD: не смог отредактировать своё предыдущее сообщение (наверное время вышло), поэтому новым постом. Стоимость акций Activision Blizzard выросла на 35% после объявления о продаже Microsoft. Предыдущие закрытие было на отметке в $65.39, сейчас же колебания в районе ≈$85. О чём это говорит? О том, что не один я возлагаю надежды на эту сделку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.