Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, NickName сказал:

Почему? Почему все игры которые делают на движке RPGMaker выглядят так одинаково? Это что ли где-то в условиях пользовательского соглашения прописано, что используя данный движок разработчик обязуется не добавлять и не улучшать визуальную составляющую конечной игры, а так же по максимуму использовать ассеты, которые можно дополнительно приобрести за 9,99$?

Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна? И для них смысл в том, чтобы сделать игру с интересными персонажами/сюжетом/юмором, а не конкурента PoE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nazgul сказал:

Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна?

 

Проблема тут не в том, чтобы придумать какой-то новый визуальный стиль, а в том, чтобы не использовать убогий стиль предложенный разработчиками движка, который при этом еще и затаскан в огромном количестве низкокачественных игр. Существует огромное количество 2D RPG игр с великолепным визуальным стилем, которые вполне можно использовать в качестве референсов для своей игры. Так же за всё время существования RPGMaker'a сообществом диванных геймдизайнеров было придуманно довольно большое количество трюков для того, чтобы добиться в рамках ограничений этого движка потрясающей картинки. Причем для реализации этих трюков не нужно быть супер-художником или супер-программистом.

Ну и да, чтобы кто ни говорил, а графика в играх всё же крайне важна, так как является частью визуального повествования. И забивание на данный элемент своей игры, я не могу считать ничем иным как пренебрежительным отношением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NickName

Повторюсь, очень многие художники, умеющие прекрасно рисовать, не имеют никакого понятия о том, как можно использовать наработки других разработчиков для создания чего-то, отличающегося от дефолтной конфигурации. Равно как существуют огромное количество авторов, способных написать классный сценарий мода для Скайрим/Фоллаут, но при этом реально интересных сценарных модов единицы, потому что между "написать" и "создать мод в Creation Kit" лежит пропасть.

Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную. Я, например, по этой причине больше не играю в старые игры (практически), т.к. слишком уж привык к современной графике и геймплею (например, очень хочется снова пройти FO3/NV, но приходится ждать их переделки под движок FO4). Но сетовать по поводу отсутствия оной в инди играх, сделанных любителями чисто из желания творить, — это как-то чересчур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nazgul сказал:

Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную.

 

Я не говорю о современной графике. Возьми любую другую старую 2D jRPG и там визуальный стиль и то как вписан в левелдизайн будет на порядок лучше чем то, что можно увидеть в подавляющем числе проектов на движке RPGMaker'а. При этом добиться схожего качественного эффекта вполне возможно и в рамках базовых возможностей этого конструктора без применения дополнительных плагинов, которые бы снимали большинство ограничений движка.

Я вполне допускаю, что у людей может не быть опыта в разных аспектах геймдева, но именно для этого этот движок и существует, так как позволяет создавать относительно качественные и большие игры без каких-либо глубоких познаний в данной теме. Но когда ты видишь все эти однотипные, будто выпущенные по одному штампу игры, в которых дай бог будут отличаться пара тайлсетов да титульный экран с артами для сюжетных катсцен, то невольно задаешься вопросом: "а разработчики хотя бы чуть-чуть своего времени потратили на изучение возможностей самого движка?". Я в свое время сам увлекался этим конструктором, для реализации некоторых своих идей на практике. И в процессе своего изучения я сталкивался как с бесящими ограничениями движка, которые не позволяли делать тот геймдизайн который был мне нужен, так и теми возможностями, которые позволяли если не обходить эти ограничения, то хотя бы их в определенной степени нивелировать. Это всё равно, что в Майнкрафте, имея все возможности для реализации любой своей творческой фантазии и постройки конструкции любой сложности, в конечном итоге остановиться на постройке коробки под названием "домик из грязи", который еще и похож на сотни остальных таких же коробок.

Изменено пользователем NickName
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

 

Вьетнам, 80е, ГДР, рок-н-ролл, ретровейв - мне эту игру уже продали. Да, потом я исплююсь на тупую клюкву и анахронизмы, но сейчас я готов швырять деньги в монитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 1 year later...

Печальная новость

Японский пиксель-арт-художник и дизайнер Хироши Оно умер в возрасте 64 лет.
hiroshi-ono-1280x720.jpg

 

Он же Mr Dotman.
Его дизайн, это PacMan, Galaga, Xevious и многие другие. Считай всё "про пиксел-арт" = "на его наработках".
ono-art-480x705.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

https://videocardz.com/press-release/microsoft-to-buy-activision-blizzard-for-68-7-billion-usd

Цитата

 

Microsoft to acquire Activision Blizzard to bring the joy and community of gaming to everyone, across every device
REDMOND, Wash. and Santa Monica, Calif. – Jan. 18, 2022 – With three billion people actively playing games today, and fueled by a new generation steeped in the joys of interactive entertainment, gaming is now the largest and fastest-growing form of entertainment. Today, Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT) announced plans to acquire Activision Blizzard Inc. (Nasdaq: ATVI), a leader in game development and interactive entertainment content publisher. This acquisition will accelerate the growth in Microsoft’s gaming business across mobile, PC, console and cloud and will provide building blocks for the metaverse.

Microsoft will acquire Activision Blizzard for $95.00 per share, in an all-cash transaction valued at $68.7 billion, inclusive of Activision Blizzard’s net cash. When the transaction closes, Microsoft will become the world’s third-largest gaming company by revenue, behind Tencent and Sony. The planned acquisition includes iconic franchises from the Activision, Blizzard and King studios like “Warcraft,” “Diablo,” “Overwatch,” “Call of Duty” and “Candy Crush,” in addition to global eSports activities through Major League Gaming. The company has studios around the word with nearly 10,000 employees.

 

Майкрософт покупает Близардов со всем приданым почти за 70 миллиардов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Minamoto Michi сказал:

Майкрософт покупает Близардов со всем приданым почти за 70 миллиардов долларов.

Учитывая ситуацию в Blizzard, новость хорошая. Теплиться надежда что это как то сможет встряхнуть это болото и они наконец начнут работать. А то было больно смотреть на то, во что превращается некогда любимая игровая студия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: не смог отредактировать своё предыдущее сообщение (наверное время вышло), поэтому новым постом.

Стоимость акций Activision Blizzard выросла на 35% после объявления о продаже Microsoft. Предыдущие закрытие было на отметке в $65.39, сейчас же колебания в районе ≈$85.

О чём это говорит? О том, что не один я возлагаю надежды на эту сделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...