Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

Этак годков через пять.

Когда уже ничего впечатлять не будет. Ну да, я так с пс3 поступил, теперь на картинку только с двух метров могу смотреть, не плюясь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgen, Я не вдуплил причем тут персонаж из SF и крик о помощи, а потом еще звук вертолета. То что интерфейс показывают - это они типа пытаются доказать что игра не будет соткана из катсцен и пресс х ту вин? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMD представила технологию обработки волосьев. Будет доступна на радиках от 7-й серии и впервые опробована в Томб Райдер.

 

DH1ua8dnits.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поделать, теперь это фича и она будет продвигаться АМД.
Как какой-нибудь физИКС с его тканями, хотя в каком-нибудь Принце Персии аж 2003-го вполне симпатичные ткани были, не хуже чем в бэтмене или миррорс эдж (а может, даже и получше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - очень многие современные спецэффекты вполне себе воспроизводимы и на много более старом железе, много более старыми технологиями. За примерами особо далеко ходить не надо - первый Splinter Cell, всяческие тканевые занавески, отклоняемые движением героя, и падающие из окон в темные помещения столбы света, затеняющиеся при прохождении через них героя. Можно еще вспомнить Анабиоз и его потрясающий эффект замерзания/оттаивания, достигнутый банальной игрой с заменой текстур.

 

Вот только для создания подобного рода вещей надо проявить мало-мальскую фантазию и нестандартный подход к делу, с чем у современного геймдева большие проблемы, увы.

 

на картинку только с двух метров могу смотреть, не плюясь.

 

Простите, вы что, носом в телевизор играете? Я обычно сижу на расстоянии метров этак пяти от телека...

BTW, если игра действительно хороша, то плевать на графику. Я вот получаю безумное удовольствие от Ace Combat 5 2005 года выхода, и как-то параллельно, что там с полигонами, текстурами и тенями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то параллельно, что там с полигонами, текстурами и тенями.

 

Золотые слова!Я серьёзно.Совершенно согласен:если игра тебя увлекла сюжетом и сеттингом,ты про "гРаФоН!" даже не вспоминаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый Splinter Cell

 

А точно. Кстати, та же технология, если не ошибаюсь, что и в Принце, авторы-то те же.

 

Простите, вы что, носом в телевизор играете?

 

Пардон, утрировал. Конечно, я имел ввиду, с пяти. Ибо с двух всё по-прежнему убого смотрится. А с пяти... с пяти уже плохо различаем текст и мелкие детали.

 

то плевать на графику

 

Ну кто как, а я играю в ВИДЕО-игры и мне картинка важна. Ведь часто бывает, что в игре всё офигенно, всё круто, сюжет, геймплей, герои интересные, но вот порой увидишь, что герой не бежит, а ковыляет, не красиво перепрыгивает, а будто раненый козёл и становится грустно. А потом там ещё трагичный момент, переживая, всё такое, а тебе показывают квадратную плоскую физиономию. Или эпическая крепость супер-пупер злодея, а она из трёх полигонов и двух текстур.

Короче, это как читать книгу напечатанную на туалетной бумаге или экранку смотреть.

 

А тенденция современных илит-геймеров кричать, что "за графоном идите в крузис, а тут есть сюжет!11", уже порядком надоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...