Pizz@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Продолжая заведённую тему - в первом Хитмене всяческие высокие растения адекватно реагировали на прохождение через них главгероя задолго до этих ваших крайзисов. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 что герой не бежит, а ковыляет, не красиво перепрыгивает, а будто раненый козёл и становится грустно. А потом там ещё трагичный момент, переживая, всё такое, а тебе показывают квадратную плоскую физиономию. Или эпическая крепость супер-пупер злодея, а она из трёх полигонов и двух текстур. Наплевать. Это мелочь, суета сует и вечная суета. Если герои и сюжет действительно заставляют сочувствовать и сопереживать, то пусть будет хоть спрайт, хоть полтора полигона с однотонным градиентом вместо текстуры. Этого просто не заметишь. А вот когда с эмоциями проблемы - тогда в ход идут костыли типа графона, суперволосиков, лайфлайктканей и прочего мусора, которым геймдевелоперы прикрывают свою бесталанность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astronaut Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) что герой не бежит, а ковыляет, не красиво перепрыгивает, а будто раненый козёл и становится грустно. А потом там ещё трагичный момент, переживая, всё такое, а тебе показывают квадратную плоскую физиономию. Или эпическая крепость супер-пупер злодея, а она из трёх полигонов и двух текстур. Наплевать. Это мелочь, суета сует и вечная суета. Если герои и сюжет действительно заставляют сочувствовать и сопереживать, то пусть будет хоть спрайт, хоть полтора полигона с однотонным градиентом вместо текстуры. Этого просто не заметишь. А вот когда с эмоциями проблемы - тогда в ход идут костыли типа графона, суперволосиков, лайфлайктканей и прочего мусора, которым геймдевелоперы прикрывают свою бесталанность. Некоторые,не будем показывать пальцем,этого не поймут. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем astronaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну как знаете. Меня уроды не заставляют сопереживать. Это ж как поставить рядом бедную няшку и грязную мерзкую бабку - кому сопереживать-то больше будете? Вы мне ещё расскажите, что вам главное, что внутри и продолжайте искать то чего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 *пожимает плечами* Типично западный подход, первоочередное обращение внимания на внешнюю сторону вопроса. Энивей, дело ваше. И вообще, что-то мы в оффтоп ушли, засим сворачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Господи, ну воспринимайте вы весь посыл целиком. Я же выше сказал, что в ВИДЕО-игре, я хочу хорошее ВИДЕО. Разве это не очевидно? В конце концов, человек сколько там - 90 что ли процентов получает информации через глаза? ЗЫ: ну я европеец, каюсь, не азиат. Я много в чём прозападен. Даже вот ложкой и вилкой ем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну кто как, а я играю в ВИДЕО-игры и мне картинка важна. Ведь часто бывает, что в игре всё офигенно, всё круто, сюжет, геймплей, герои интересные, но вот порой увидишь, что герой не бежит, а ковыляет, не красиво перепрыгивает, а будто раненый козёл и становится грустно. А потом там ещё трагичный момент, переживая, всё такое, а тебе показывают квадратную плоскую физиономию. Или эпическая крепость супер-пупер злодея, а она из трёх полигонов и двух текстур. Короче, это как читать книгу напечатанную на туалетной бумаге или экранку смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 И тут я такой резко монитор от малафьи протер, пока никто не вошел. Локализация действительно хорошая и была и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Локализация действительно хорошая и была и будет. Главное, чтоб не повторилась история с Диабло. А вообще, тоже пойду подмоюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Какие вести с полей, в новом ск3 не порушат баланс? Я не следил за новостями. ЗЫ: ну я европеец, каюсь, не азиат. Так это же отлично - рогалики, реалистичные варгеймы и хардкорные симы на востоке не делаются. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Kапеллан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.