Black Cat Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Посоветуйте хорошую книжку по Питону. ЗЫ да я ленивая задница :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Держи, брат по коду. Программирование на Питоне.pdf Лучший учебник что я знаю. Сам им пользуюсь. Я неплохо знаю Си и немного Яваскрипт, но предпочитаю Питон за Структурироанный код - отступы вместо операторных скобок (как они меня в Си достали...) Пластичность переменных - определяются в момент присваивания значения и одна и таже переменная может быть разных типов в разные моменты программы и операция определения типа переменной Питон лихо оперирует с указателями, что даёт знающим об этом (сишники так точно знают) огромные возможности Множество типов данных - в том числе списки(все кто в си работал знают какой гемор там список сделать), кортежи, и словари(ассоциативные массивы) И на нём пишут игры ^_^ (библиотека PyGame и движок RenPy Visual Novel Engine) Я сейчас курсовик на Python + PyGame пишу. А один прямо на RenPy сделал и успешно сдал на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 1) Отступы вместо четких операторных границ? Это достоинство? Не смеши мои тапочки бесплатно. Зависеть от числа пробелов перед оператором - не тру. 2) Отсутствие четкого типа переменной - это также не достоинство. Это здоровенный минус, через который могут пролезть в код гигантские ошибки, искать которые надо неделями. Именно оттого, что компилятор не станет ругаться на присвоение переменной несвойственного ей значения. 3) Мало какой из языков высокого уровня не умеет оперировать указателями. 4) Аналогично. 5) Тем более. И еще от меня лично: сравнивать Питон и Си - глупо. Питон - прикладной скриптовый язык высокого уровня, Си - системный язык программирования переходного на высокий уровня. Разные это категории. Ты б с Ассемблером его сравнил еще :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Мало какой из языков высокого уровня не умеет оперировать указателями. В Java и C# например чистых указателей нету - есть костыли призванные их заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну так это недостаток Явы и Шарпа, а не плюс Питона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Во первых - я не сравнивал. 1) Для меня достоинство, причём очень существенное 2) При грамотном поодходе таких ошибок вовсе не возникает. А при неграмотном - всё равно вылезут, когда ты, например, попытаешся вызвать метод append для int'a. 3) Тут да. 4) Очень удобно. Их хватает и не нужно плодить новых тем самым усложняя программу. 5) Без комментариев. И вообще - программируй ты на чём хочешь, а мне Питон нравится. Воть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Сравнивать языки дело холиварное) Кстати, про 4 пункт: не забываем про STL в C++. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Коварный Рыс Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Во-первых, на яве и шарпе пишут проги, которые как правило не требуют работы с указателями. Поэтому не будем относить это к минусам. Ругать питон за неявное приведение типов смешно, тогда давайте занесем и ПХП в этот список. Что форум плохо работает? Там он ведь ПХПшный. Вообще споры про чей кунгфуязык программирования лучше - дело не благодарное, особенно когда пытаются сравнить два языка предназначенных для совершенно разных целей. Это тоже самое, что на феррари пытаться вскапывать огород, а на тракторе беларус выиграть гонку в формуле 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2010 Кстати питон не понравился, похоже у меня подсознательная неприязнь к скриптовым языкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 Пожалуйста, помогите... Я подзабыл синтаксис и нигде не могу найти ответ. В C++ я создал массив указателей: struct dictionary { bool final; vector <dictionary*> pointers[26]; }; Как менять значение указателей (самих указателей, а не структуры)? Инструкция d->pointers = NULL; Вызывает ошибку назначения NULL структуре dictionary (чего делать нельзя, конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.