Эйджил Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Может, наплюнуть на плюсы и сразу заняться Шарпом? Сейчас более востребован. Или Явой. И то, и другое вполне может в консольные приложения, а Ява при должной внимательности еще и мультиплатформенна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Может, наплюнуть на плюсы и сразу заняться Шарпом? Сейчас более востребован. Или Явой. И то, и другое вполне может в консольные приложения, а Ява при должной внимательности еще и мультиплатформенна. Я под институтскую программу подстраиваюсь, к сожалению. Потому что когда начнутся сишки, мне надо будет уже не только самому на них писать, но и товарищей обучать. Касательно шарпа кстати аналогичный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Касательно себя тоже есть вопрос. Если изучать С++ сразу, минуя С, то, когда к С надо будет возвращаться, это не вызовет проблем? На мой взгляд, лучше начинать с C++, чем с C. Проблем не должно быть. Единственное, надо помнить, что C и C++ это два разных языка с достаточно разными принципами. Но вообще они крайне похожи, так что если ты можешь в C++, то ты можешь и в C. Т.е., если просо не использовать функционал, специфичный для С++, будут ли какие-нибудь существенные отличия от С? Нет, не будет. Может, наплюнуть на плюсы и сразу заняться Шарпом? Сейчас более востребован. Или Явой. И то, и другое вполне может в консольные приложения, а Ява при должной внимательности еще и мультиплатформенна. Для первых языков, на мой взгляд, востребованность это плохой параметр. Востребованность меняется и, в любом случае, новые языки учить придется. Главное - это понять основные принципы и иметь желание учиться, а конкретный язык уже дело десятое. У C и C++ преимущество в том, что они сильно связаны с компьютерной архитектурой под ними и в них можно делать все на очень низком уровне. То есть программируя на них становится очевидным, что ничего не делается по волшебству, и любая высокоуровневая библиотека или функциональность влияет на производительность и должна иметь низкоуровневую имплементацию. Те, кто начинают с Java, очень часто привыкают к простоте и им очень сложно спуститься со своих высот на C, особенно если код низкоуровневый и исполняется напрямую на железе. У тех же, кто, наоборот, поднимается с C или C++ таких проблем нет. Одним словом, это хороший фундамент. Востребованность - да, C#, конечно, более востребованн, но на него не сложно перейти после C и C++. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 На мой взгляд, как С++ программиста, с С++ не стоит начинать. Если хочется поковыряться на относительно низком уровне то есть более простой Си, если хочется чтото с ООП то лучше начать с Джавы, Шарпа. Современный Си++ это умные указатели, немного ООП и вездесущие шаблоны, новичку с этим работать будет нелегко. Можно конечно прогать в стиле старых стандартов, но это будет потерянное время. Вообще лучше язык выбирать исходя из сферы которой хочешь заняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Канедиас Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2015 Вообще лучше язык выбирать исходя из сферы которой хочешь заняться Обычно в учебных заведениях обучение ЯП идёт параллельно с изучением железа, поэтому частенько выбор именно С++ оправдан. Как по мне, так С++ один из самых мощных по потенциальным возможностям языков. В С++1y ещё и рефлексию обещают из коробки. мимо-java-groovy-кун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) А мы продолжаем флешмоб "тупые вопросы по компьютерам". На сей раз вопрос по основам использования указателей в С++. Допустим, в хедере прописана функция: void ololo( double *a ) В сорсе она прописана так: void ololo( double *a ) { float b = 1; *a = b; return; } В мейне она вызывается так double *a1 = new double; ololo(a1); std::cout << *a1; Что нам надо изменить во всей этой байде, чтобы на экран в итоге выводилась (а главное - записывалась в а1) искомая единичка? Как я понимаю, где-то надо заменить * на &, но где именно? Изменено 30 октября, 2015 пользователем Хоуленд Рид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 Здесь std::cout << a1; указатель надо бы разименовать А запись вроде бы должна работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 Ну это-то да. Но он что так, что этак фигню какую-то выдает (только в первом случае адрес, а во втором - число). Код в первом посте поправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) void ololo(double * a); void ololo(double * a) { float b = 1; *a = (double)b; return; } double * a1 = new double; ololo(a1); std::cout << *a1; Попробуй так. В твоем варианте должно быть выведено значение указателя, то есть адрес, где единица. Для вывода переменной по указателю нужно использовать *. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Daniel5555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2015 Так, косяк, как водится, в другом месте совсем оказался. Большое спасибо, я бы еще долго мог указателями жонглировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.