Лелиил Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 любимая часть - андеграунд первая))) прошел всё за один приход \угу...психованно..\ в этой игре нравится абсолютно всё в общем-то)) кроме трассы, где 7 кругов и без машин >_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 О, трассы (вернее, трасса) - это отдельная статья моих претензий к андеру. Ну невозможно гонять столько времени по одной и той же трассе, пусть и модульной и вследствие этого периодически чуть изменяющей маршрут. *С нежностью вспомнил красивые пейзажи и стильные городские трассы в Porsche* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Porshe Unleashed была первой из НФС, в которую я играл(и так не прошел до конца). Игруха была классная: автомобили Porche™, большое количество трасс и тд доставляли неимоверно. когда игрался в Андерграунд, казалось, что некоторые трассы были уперты из порше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Из всех НФС по моему самое-самое это Андерграунд 2 и Мост Вантед . Ведь НФС это аркадный стритрейсинг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Стритрэйсингом он стал начиная с UG. Хотя, самая первая часть тоже была по сути стритрэйсингом, но тогда это было совершенно другое культурное явление - не такое противное, как сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Иными словами тот же Форсаж заставляет тебя плеваться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Первый не заставляет. В целом. А вот моменты, где под звуки рэпа собирается куча расписанных подсвеченных машин, и водилы, обвешанные золотыми побрякушками и окруженные толпой полуголых мулаток, начинают меряться болтами - это да, выстегивает. И UG как раз проповедует именно эту "эстетику". P.S. И еще ненавижу дрифт - имхо, тупое пижонство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 P.S. И еще ненавижу дрифт - имхо, тупое пижонство. Сразу видно - в PROstreet не играл. Нам дрифт именно такой каким должен быть. Так все таки перечислю ощущения от тех NFS, что я играл: Самая первая НФС - так и не поиграл, ибо глючит просто неимоверно. Надо приобрести старый комп и поставить 95 винды))) Вот вторая - мне понравилась ориентация этой игры на автоэкзотику - например, в игре нам дают погонять на существующих в единычных екземплярах концепт-карах, таких как FORD GT-90, FORD INDIGO, и т.п. Тут есть также такие легенды, как Макларен Ф1. Самая аркадная из всех НФС - и, я бы сказал, самая динамичная. Больше нам не дадут разогнаться до 400 за 15 секунд, и проходить повороты в лихом вираже даже не снижая скорости. Ощущения от игры одни из самых приятных, чувствуется драйв. Делу также способствует существующая только в этой и следующей части НФС интерактивная музыка - как минимум по 2 трека на каждую трассу. Если кто не знает - музыка там играет не одним сплошным треком, а подстраивается под ситуацию на экране, и меняется в зависимости от скорости и места на трассе. Отдельно стоит отметить, что по каждой из машин дана более чем исчерпывающая информация, а про все машины снято по одному суперскому профессиональному видеоклипу с демонстрацией этой машины и ее крутости. Больше такого мы не встретим. Третья часть Hot Pursuit - тоже вышла весьма достойной. Несмотря на то, что машины нам дают уже не настолько экзотичные, за возможность сесть за баранку полицейского Дьябло можно простить многое. Геймплей по прежнему на уровне, хотя уже и не такой динамичный. Скорости тут все же более земные. Четвертая - не играл, и ничего о ней не знаю. Пятая - Порш Анлишед. Для меня ситуация вышла довольно спорная. Мне в ней нравилось буквально все, абсолютно. Мало того, что она полностью посвящена этой марке, так ведь еще в ней аккуратно собраны все машины за всю историю существования Порше. По каждой дается исчерпывающая информация с характеристиками автомобиля, к каждой в обязательном порядке дается несколько ее фотографий. Все машины замечательно (для 2000 года, конечно) детализированы, проработаны все мелочи даже в салоне, который можно осмотреть изнутри. Нам дают играть ими как детскими машинкими, и мы с детским-же восторгом открывали-закрывали у них дверки, капот и багажник, опускали-поднимали крышу и т.п. Но весь восторг длится ровно до тех пор, пока нам не дают порулить на трассе. Управление и физика - вот главнейший бич всей игры. Не аркада, но ДАЛЕКО не симулятор. Чес-слово, удовольствие от вождения там могут получить только, ИМХО, мазохисты. Описать трудно, лучше попробуте сами, и все поймете. Так и не нашел в себе сил доиграть хотя бы треть игры, хотя, я слышал, что многие к этой игре привыкают, и проходят ее всю.(кстати, поднимите руки те, кто прошел таки эту НФС) Шестая - Hot Pursuit 2. ИМХО - одна из лучших НФС, наравне с MostWanted и PROstreet. Хотя да, погорячился, все же она чуть хуже их) После пятой части серию НФС хотели вовсе закрыть, по причине падения популярности бренда. И тогда ЕА решили, что лучший способ возродить серию - сделать снова ту игру, которая у них на тот момент получилась лучше всего - NFS 3 Hot Pursuit. Таким образом, смешав в пробирке нехилый бюджет (значительная часть которого ушла на действительно крутой вступительный ролик и на лицензирование песен популярных исполнителей), старую идею и новую ее подачу, красивейшую для своего времени графику, переработанную физику и приправив все это автопарком из настоящих легенд автопрома, на выходе получилась одна из достойнейших игр серии, вернувшая интерес своих поклонников. В общем, что я рассказываю - лучше поиграйте. Больше таких старых-добрых игр не будет. Седьмая - знаменитый Underground. С этой части и далее накорню переосмысливается весь NFS. Ночные нелегальные гонки по городским улицам, крутые тюнингованые тачки, хип-хоп, красивые девушки и толпы фанатов - вот что такое Underground. Только в этой игре я понял, что нет в мире ничего круче Acura Integra, Mazda RX-7 и Nissan Skyline GTR. Только тут нам впервые дали по настоящему проявить свою фантазию и индивидуальность, переделывая по-своему каждый кусочек своего драгоценного авто. Только тут можно превратить обычный городской хетч-бэк в гоночный болид. И только тут от всего этого можно получать истинное удовольствие. Сам я уже не помню, сколько раз прошел эту игру, но не менее 7-8 раз - это точно. Уф, что-то я устал писать, продолжу лучше завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Кхем, пардон, пятая, может, и не симулятор, но уж точно на три головы выше любой другой в плане реалистичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 (кстати, поднимите руки те, кто прошел таки эту НФС) Йа! Правда, на PS-1, но прошел все заводские задания, а физика там не уступала PC-версии. Последее задание - верх мазохизма, но я таки это сделал. И вообще - первый Hot Pursuit зе бест и ниичешет. Это может понять лишь тот, кто играл в коп-бандюк с другом на сплит-скрине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.