NortUS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Господа. Может хватит уже? Или каждые полгода надо мне, ДГ, Антимату повторять одно и то же. Вы уже договорились до того, что Аска вышла из ЛСЛ по воле Синдзи. А если месячные начинаются от локтевых сгибов, то увольте. Хватит изгаляться с хронологией. Аска ушла из квартиры Мисато и жила у Хикари после того, как 15-й промыл ей мозги. Значит душить Син мог ее ТОЛЬКО до 15-го Ангела. На тот момент Аска бы сопротивлялась. А еще у Драгомирова в серийках есть души нерожденных клонов Каору... Разумеется Син ОТКАЗАЛСЯ от комплементации и стал Человеком. Остальные люди имеют шанс вернуться (слова Юй) - восстановить свое тело из океана ЛСЛ. Аска САМА (это и есть истинный смысл концовки) пожелала вернуться. Остальные люди также имеют выбор. Именно об этом (о свободе воли) говорил Анно устами Каору. Еще раз подчеркну - теория Д. довольно наукообразная и многими берется на веру... Просто она УДОБНАЯ. На любом более-менее приличном форуме первая фраза в адрес тех, кто что-то доказывает цитатами Д. следующая - "Драгомиров это зло" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shiroah Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 У нее были менструации. И это более вероятно, т.к. Озвучено Рицкою. А вот версия с венами - надумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 При чем тут менструация? Рицка говорит, что падение синхры связано с психологическим, а не физиологическим процессом. Речь идет о кадре в ванной. Либо это ржавчина, либо это струйки крови. Менструация не при чем. Но это отвлечение. ОТКУДА Д. взял информацию про динозавров и ледниковый период (к слову события совершенно разных эпох). В сериале этого нет. Вообще. Есть РКБ, где четко сказано про 4 миллиарда лет. Но РКБ для Драгомирова штука неудобная. Только что открыл сайт и почитал что там написано * N2-бомба - на самом деле обычная ядерная бомба * синхронизация происходит на уровне души * в Евангелионе душа хранится в клонированном мозге (не, я понимаю, что Д. тама от кокору не отличает, но назвать душой матрицу личности, особенно когда Рицка говорит, что душа неоцифровываема) * Аска любит Кадзи * тело, заключенное в псевдоштепселе.... (так и представил тушки Рей и Каору...) В общем КОШМАР, если читать внимательно Фразу Миямуры приводить не обязательно. Она не имеет никакого отношения к тому о чем, идет речь. "Кимочи варуй" интерпретируется именно так (просто некоторые умудряются доказывать, что Аску тошнит из-за беременности). Из всех твоих фраз я так и не понял, откуда следует реальность удушения. Концовку, согласен, ты описал довольно подробно. Но Син душит ее именно чтобы проверить, что способен причнить боль. Если ты так уверен в реальности удушения, то и в реальности постели Сина и Аски должен быть уверен. Какого фига тогда Син страдает и убивается после мастурбации, если у них что-то было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sp1tf1r3 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Пардон может скажу глупость, но если Син душил Аску в реале, и Мисато спасла её, объясните дураку, почему его пустили к ней в палату? О_о моё ИМХО просто в растеренности.... и считает что сцена фэйк.... FreeLogic, вообще мнение у каждого субъективное, а не объективное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Ну и до кучи http://eva.netroof.net/faq/faqansw.php?mod...p;t=204#q204rus (читайте англицкий вариант) Этот ФАК по крайней мере поинтереснее Д. Осилив его с еваотаку можно двигаться дальше... Ну и до кучи http://eva.netroof.net/faq/faqansw.php?mod...p;t=204#q204rus (читайте англицкий вариант) Этот ФАК по крайней мере поинтереснее Д. Осилив его с еваотаку можно двигаться дальше... Все. нашел. "Shinji renounced the world where all hearts had melted into one and accepted each other unconditionally. His desire... to live with 'others' -- other hearts that would sometimes reject him, even deny him. That is why the first thing he did after coming to his senses was to place his hands around Asuka's neck. To feel the existence of an 'other'. To confirm (make sure of) rejection and denial." Официальный принт на карточке. Подтверждение моей версии. Проверка реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shiroah Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Все равно Драгомиров мужыг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 * синхронизация происходит на уровне души Я понимаю, что тупой как пробка, на уровне чего она на самом деле происходит? На уровне сознания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 На уровне нервных импульсов. (начало 5 эпизода). Синхронизация - это объединение нервных систем (если кратко) У Дамми нет души, но он вполне успешно синхронизируется и управляет. И 01-й, и серийками. Синхронизация душ произошла только один раз за весь сериал, когда АТ-поле пилота (свет души) разрушилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Омг, нэрвныи ымпульсы очняг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2008 Я понимаю, жовано-пережовано, тяжело искать, да и бороться против столпов идеологии ЕнЕ тоже тяжело, но все же.. спешл фор FreeLogic. Использую самый позорный трюк за мою память и со стыдом удаляюсь. Не принимать за истину в последней...! Все еще ломая голову над, кхм, головоломкой, имени «Оде Радости» Икари Юй (черт, ну это же как-то связанно!) и ее интроверсии в Икари Синдзи, продолжаем разбор нуждающихся. Синдзи, находящийся без сомнения в затруднительной ситуации с нашей стороны, а для себя просто на грани бездны, так вот в его голове происходит небольшая ломка бордерлайна, как это…, точки бифуркации. Все то, что ранее казалось колючим оказалось вдруг чуть ли не родным, когда он наткнулся на реальные шипы! Так всегда бывает, когда кажется, что все плохо, и уже не кажется, когда все реально становится плохо, но как бы уже поздно. А раньше-то было даже хорошо, потому что все было на своих местах, потому что Синдзи купался в потоке желанной безответственности, которую дарила ему Аска. Это было бы странно, если бы не главный камень в печенке Синдзи – его «не убегать, не убегать, не убегать, … вашу!». От чего не убегать-то? От (странно все это..) ОТ-ВЕТ-СТВЕ-ННО-СТИ!!! Это, если что, принятие последствий за свои действия на себя пока еще не совсем любимого. А каким боком это здесь, спросите вы? А таким, что от Синдзи НИ-ЧЕ-ГО не требовалось в общении с Аской. Вспоминая годы своей юности, это неловкие паузы (блин, ну что ей сказать, как ее заинтересовать, как себя с ней вести???), муки выбора путей не побоюсь этого слова отношений, когда почему-то предрассудки сложились так, что сильная половина (это я пока не про Синдзи ;) ) всегда ведет в танце. А тут - прямо таки зеркальное отражение ассиметрии. Синдзи ведь ничего-ничего не мог поделать, куда уж ему, как он думал (и думал правильно). Но вот опять триклятое "а вы и не ожидали", когда вместе спим, вместе едим, вместе... Все вместе! И Синдзи, этот великий приспособленец, стал приспосабливаться. Вдруг открылось, что ему и делать ничего не надо, все уже решено за него - ну Аской, кем же еще! Это не по-мужски, но это так удобно, не брать на себя груз выбора, и хотя он получал за свою безответственную непричастность, все равно это дарило такое необычное чувство близости. Пусто оно привито, таки селекционно выведено, но он и не желал знать первопричину, а зря, потому-то он и не понял, почему Аска так ополчилась на него, и что надо делать в таких случаях, да вот же когда не хватает твердости в характере, когда нужно преодолеть барьер из слез в ночи и "мамочки", и стать тем самым Мужчиной. Но его никто этому не учил...Итак, он в палате умоляет Аску делать что угодно, только бы она не бросила его, что выражается в эго "ради меня", а не альтро "для тебя", а все потому, что такого удобного порядка вещей больше нет. Все рухнуло, Каору, Рей, Мисато... Ну почему Мисато??? Она, первый человек, которого Синдзи встретил в районе Токио-3 (не считая призрачных видений), которая готова была жизнь отдать ради него, та самая, что попыталась разрушить собственное одиночество в его душе, почему же она столь испугала его? Не потому ли, что теперь и она посеяла его-другого в своем сердце, его альтерэго, то самое, о чем говорил черно-белый-полосатый шарик, что есть много Икари Синдзи, и все они реальны. И теперь тот Икари в Мисато стал до ужаса чужим, и остался лишь один - в Аске, тот самый, который никогда не меняется, который так и остался удобным и безответственным, когда можно просто подставить себя ее бурному потоку чувств и почувствовать себя защищенным, ведь там есть все - и бака, и слезы, и глубокая застенчивость-неопытность, что он увидел тогда, в больнице, после шарика (какая разница, что она там делала, ведь Синдзи не знал ничего, он видел лишь ее, за дверью, и он улыбнулся). Это нелогичное чувство комфорта и вины, а ведь из-за него он потерял ее, он ведь не знал что делать, да разве это оправдание, разве Синдзи оправдывал свою вину хоть когда-то? И потом, в комплементации, он так же заладил "Я хочу быть тебе полезен... Я хочу всегда быть рядом с тобой." ну и "Аска, помоги мне!". Но вот та Аска, что жила в его сердце, что сказала "как нелепо" и добавила мудро "Это простейший путь убедить себя в собственной значимости" (кому как не ей знать?). И вот тут-то он понимает, что он наделал. Это смерть, зов "НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!!!", он понял, что из-за него Аска сама стерла его того самого комфортного, оставив лишь ничтожного рукоблуда, чувство вины и стыда, эгоизм, антилюбовь. Синдзи еще пытается выжить, но Аска говорит свое последнее "Нет." Все. Вот теперь он никому не нужен, та капелька радостного ощущения себя, что еще жила в сердце Аски, была убита его же чувством самоотвращения. А дальше... Наивный и добрый мальчик Синдзи жил в ограниченным им же самим мирке, жутко боясь межличтностных отношений и одновременно завися от мнения других людей, что по словам Мисато являлось его главным недостатком. Ему до всех было дело, если дело это касалось оценки его самого. Грубо говоря, Синдзи боялся конфликта собственного "Я" с симметричным "Я" в представлении других людей, что и называется дилеммой дикобразов.Теперь по Аске. Даже если б парад планет сложился в позе Зю и с неба посыпались розовые лягушки, априори Синдзи никогда бы не сошелся с Аской при нормальном течении жизни. Но течение жизни было не нормально, и у судьбы были свои взгляды на эту парочку. В общем, пришлось им жить вместе, спать вместе, учиться вместе, синхронизироваться вместе, ну, вы поняли... И при полной совместимости темпераментов, мы имеем стойкое отталкивание их друг от друга с удивительно пространной сформировавшейся привязанностью. Касательно Синдзи, он жутко боялся Аску, да не ее саму, а то, как она видит его в своем сердце. Он далеко не дурачок и понимает, где стоит Аска, и где его место, то бишь другими словами - кто кого достоин. При его самоуничижительном образе жизни он сам создал себе место "отвергнутого да никому не нужного", хотя все толдычили ему об обратном, сладко льстя и уничижая еще больше. А Аска не толдычила, наоборот, она обвиняла его в том, что он такой безвольный и недалекий, что, ничего неделая, он почему-то превосходит ее. И Синдзи чувствовал вину, мол, как же так, Аска - она вся такая.. без изьяна.. твердо стоящая на земле, знающая себе цену.. недосягаемая и от того потаенно желанная.. и тут вдруг лучше. А все потому, что он видел ее настоящую - плачущую, да зовущую мамочку, и Синдзи, хоть и эгоцентрист, да не дурак, ибо сам знает, какого это - стоять и рыдать на улице, взывая к покидающему его отцу. Какими бы разными они не были, они одинаковы в своем внутреннем мирке одиночества и ненужности. Пропуская все их недопонимания, вспомним, к чему они пишли в фильме. А раз уж речь идет о taskeru (её® - Митя не добавил, что помимо "спасения" и "помощи" слово употребляется и в значении "защиты", что в нашем случае вообще равнозначно - это выражение "я нуждаюсь в тебе"), Синдзи в порыве разъедающего одиночества хочет быть частью кого-то, ибо так было на протяжении всех эпиходов - Синдзи был вместе с Аской, нет вы представьте только - ВМЕСТЕ С САМОЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ АСКОЙ СОРЬЮ ЛЕНГЛИ, которая изящно давила ножкой любовные письма, да отшивала стадо слюнтяев. Он видел ее в коротеньких шортиках и провисшей маечке, они ели вместе, они же целовались!!!! И пускай он был всегда на ее фоне, таким опосредованным придатком, но, простите, у Синдзи ближе нее никого не было!! Да и у Аски тоже. И вот, оставшись один в этом мире, Синдзи с упорством умалишенного молится на спящее тело, в мандарже прося лишь об одном - "не оставляй меня!! пусть ты считаешь меня дураком, да хоть червем, пусть я буду всего-лишь твоей тенью, марионеткой, но умоляю, не оставляй меня!!!" Черт с ним, с одиночеством, Синдзи уже привык к этому, теперь же он отведал сладкий яд нужности, это то самое чувство, когда ты видишь себя в чьем-то сердце, и не хочется бежать в ужасе и кричать "я ничтожество". Он же сломил дилемму дикобразов внутри, и теперь был согласен на все. И вот Мисато стала чужой, а Рей пугает своей непостижимостью, а Аска так и осталось той, почти родной, плачушей и зовущей мамочку, такой уязвимой, и потому скрывающей себя за завесой недосягаемости. Но Синдзи сорвался. Чего еще ожидать от подростка в его 14 (15?) лет с его ничтожебезрадостным существованием. Пропуская падение Синдзи до уровня "пусть все умрут" и радость комплементации, вспоминаем последний гвоздь в крышку его гроба. Тогда на кухне, будь то реальность или связью душ, да будь хоть просто воображением, результат у нас один - на мольбу "я нуждаюсь в тебе" мы получаем резкий ответ "ты нуждаешся только в себе". Та тоненькая надежда, за которую хватался Синдзи, вдруг обернулась петлей на его шее и страшной престрашной правдой - он эгоист, источник боли для остальных, он жалкий и зависимый, он не может полюбить даже себя, не то, что кого-то другого, только и может, что кричать о себе и нуждаться в ком-то еще. А раз так, то получите: "Я никому не нужен - хорошо, тогда пускай все умрут." Это не месть, а крик отчаянья, он вцепился в образ Аски, стирая себя-ничтожного из ее сердца, выворачивая свои шипы наизнанку. Это еще и больно - видеть, как та самая, которую он возносил до недостижимости, к которой привязался с упорством мазохиста, потому что ее колкости это как раз совсем не больно, это свое, почти родное, а больно как раз лежать у ее ног в луже кофе и уничтожаться под ее взглядом и видить в ее сердце себя настоящего, того, кто никогда не подумает "а кто нуждается во мне?" и постоянно толдычит "я нуждаюсь в тебе и остальное знать не хочу!". Это было банальное самоубийство посредством убиения себя нелюбимого в душах других. Ну, на берегу закончилось его метание меж двух сердце (нет, Рей здесь не причем). Не зря же этот еще один финал зовется "Я нуждаюсь в тебе", и я все перерыл, но не нашел японское написание этого финала, а ведь если он соотнесется с taskeru её®, ох как все встанет на свои места... Разбитые сознание и память в порыве склизкого саспенса выливаются в реакцию неопределенной давности - убить себя и всех, но особенно - ту самую непоколебимую, которая извратила образ в самой себе. Вот только тут, на берегу, все как-то до непонятного реально, пальцы сжимают вполне осязаемое горло, и ее тело уже так просто не поднять на хлипких руках, и тут ощущение тепла ее кожи и всякая прочая баламуть, и ее беспомощность, а самое главное - тот же жест матери - ласково ладонью по щеке, вот тогда все и склеилось воедино. Но это уже совсем другая песня... Прощщеб было ссылки дать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения