De:Light Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 В общем по лазя по сети я понял идей было много а до демки не дошёл не кто . Почему ? У одних сил не хватило, другим надоело , третьи вообще не смогли договорится между собой. Почитал про возможный мод для ГТА . Как то это не то. У этого не было бы будущего. Ну кто бы сдал доделывать бы мод ? Это тяжело да и вообще представить сложно. Остался единственны выход писать всё с нуля . Вы спросите что я тут собираюсь предложить команду, программистов , движок и бюджет в 100 000 000 . Нет , однако и я не с пустыми руками. Раньше с друзьями мы хотели сделать игру по еве в итоги как пошли первые сложности я остался один . Так вот проект не спал и за это время у него получилось 2 ветви. Одна это игрушка на подобии браузерной по еве (которая на этом сайте) а вторая это полноценное 3д. В свое время я начал писать фрем ворк на связки Delphi + GLScene и он неожиданно получился удачным (сейчас готовится 2 версия). Так вот я уже приготовил редактор где можно расставить объекты а также сам гид модуль. http://3dgid.at.ua/editor_00.jpg Вот модель евы с анимацией для нею написал вивер . http://3dgid.at.ua/eva_00.jpg Вот как раз гид http://3dgid.at.ua/core_00.jpg http://3dgid.at.ua/core_01.jpg http://3dgid.at.ua/cet.jpg http://3dgid.at.ua/cet2.jpg http://3dgid.at.ua/cet3.jpg http://3dgid.at.ua/2.jpg Теперь о том что имеет мой редактор 3D World SandBox 1.9 (в скор ем времени будет вторая версия) .Ландшафт там на основе карты высот (его проще сделать и он будет красивее) можно нарисовать любой ландшафт сейчас там остров. Настройки в отдельных ini файлах. Имеется библиотека 3д модели зданий (здания профессиональные ) и многие более мелкие детали от физике DCE до эффектов бликов . А также удалось найти еву с анимацией. Здесь уже могла быть ссылка на скачивание однако сейчас я занят в плотную тестом и доработкой 2ой версии редактора так что первая демка с евой откладывается Надеюсь вам понравилась идея. Я ищи людей в команду от художников до программистов кто готов помочь . Буду рад помощи пишите. По личным вопросам можете писать мне на сайт Сюда или мне на почту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Я понимаю что сделано много и с проделанной работой расставаться не хочется, но в том виде как оно есть делать игру придется лет десять. Нет, тут надо бы готовый движок брать и его уже доделывать. Анимации персонажей, анимаця лиц, физика. Нет, тут явно без поллитра не обойтись. Есть достойные фриварные движки, но за фриварность тоже нужно платить. качеством выходного продукта. хорошо бы делать на настоящем мощном и удобном движке вроде край энджин или сорс, но увы их еще никто не спер, да и игра по определению будет незаконной (это конечно мало кого волнует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Ну не скажи . GLScene мощный двиг он опен соурс у него большое комьюнити . Многие вещи уже написаны.Лет досять (мне говорили что на этот результат уйдет лет 10)и то это если в одного . Но к тому времени уже будет glscene 2 да и я подучусь (А может я возьму чтонить по серьезнее). За крутые движки платить надо очень много . К тому же я писал, почти все игры фанатов по еве (а по моему все) даже и месяца не прожили. Я не говорю что получится блок-бастер типа Half Life 2 (у меня не те амбиции и патом я реалист) но нет приделу совершенства а значит в конечном счёте мы получим не плохую игрушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Судя по скринам не очень мощный.. Хотя может это модели виноваты Просто если анимации и модели будут убогими - игра обречена. А потянет ли движок не организовывая диких тормозов нормальную современную многополигональную модельку вопрос. но так как о движке слышу впервые - могу только предпологать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2009 Модели зданий профессиональные. А вот деревья это я специально делал для тех демки поэтому деревья очень кривые (суть её был загрузить 1000 деревьев в ран тайме справилось отлично).Про анимацию евы . Модель старая но мне нравится качественная. Есть крутая (но она стоит дорого). В принцепе можно нарисовать новую. Двиг не ААА класса однако не плохой а местами отличный (кстати достоинство он не требователен к железу). Про картинку скажу вот что крутая графика не обеспечит успех проекту. Пример Warcraf III на момент выхода имел слабый движок или тот же hal-life, однако проекты успешны. GLScene – графический движок, написанный для использования на языке программирования Дельфи и использующий библиотеку OpenGL в качестве интерфейса программирования приложений. GLScene является свободным программным обеспечением и распространяется с лицензией Mozilla Public License. С его помощью программирование трёхмерной графики страновится более простым и быстрым. Последние версии движка также доступны для использования в Lazarus. Большое количество объектов и дополнительных визуальных компонентов VCL, помогает программистам создавать мощные 3D-приложения для Delphi. Поддерживаемые для загрузки форматы файлов: 3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, и некоторые другие. Поддерживаемые для сохранения форматы файлов obj и smd. Поддерживаемая физика: ODE, Newton Game Dynamics. Также есть небольшой собственный движок расчёта столкновений с учётом законов сохранения импульса DCE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Вот схема создания ландшафта . Карта высот нам нужна для построения самого ландшафта и дальнейшей раскраски по высоте. Существует множество программ по генерации и редактированию таких карт. В итоге мы должны получить черно-белую картинку-карту, где самые тёмные и светлые точки соответствуют нижней и верхней границе(высоте) нашего ландшафта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 De:Light, кстати а ландшафтик то разрушаемый ? А то статичность тут будет не к месту . Да и красиво когда отлетевшая в битве ева делает на земле нехилую борозду ) Кстати самое главное - cell-shading дико одобрится , и без чрезмерной высокополигональности моделей . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 В этой тех демке пока нет ибо в ней идёт тест костяка и создание архитектуры. В принципе это вопрос поднимался ранее и яро обсуждался . В результате была найдена нужная тех демка технологии взрыва и терраформинга ландшафта. Я думаю в последствии раскурочить ландшафт с помощью ЕВЫ можно будет в принципе организовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 моделька евы с кс 1.6 нарезали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 моделька евы с кс 1.6 нарезали Ошибка это из Квэйка 3 . Модель сложная в плане переноса она состоит из 5 честе и 3х файлов анимации в каждом файле по несколько типов анимации от смерти до стрельбы. По этому модель сложно переносить (Там куча кода нужно ((( ) В отличии от 2ой кваки (где всё водной модели , удобно). Если найдется модель по лучше то можно её использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.