Jump to content

EVANGELION World SandBox


Recommended Posts

HJ.koshinji Не коммерческий возможно , однако кто его для его работы нужен сам ХЛ (притом лицензия) а так же SDK и все кто захотят поиграть в него должны будут иметь HL . И патом с точки зрения развития по моему гораздо лудше будет развивать (или полность модифицировать) открытый проект.

Так же я не вижу особого смысла разрабатывать что то на Source . Движок мощный и красивый не спорю однако если и делать на нём то использовать нужно все функции (а для этого нужна большая команда от программистов до дизайнеров ибо движок не так прост ) а иначе не вижу особого смысла.

Link to comment
Share on other sites

однако кто его для его работы нужен сам ХЛ (притом лицензия)
а CSS пиратский ты думаешь на чем? на лицензионном HL2?
Движок мощный и красивый не спорю однако если и делать на нём то использовать нужно все функции (а для этого нужна большая команда от программистов до дизайнеров ибо движок не так прост ) а иначе не вижу особого смысла.
по твоим словам твоя версия относительно такой же на source будет уг. И да, для ландшафта рекомендую использовать не карту высот а воксели, a-la worms3d. для лучшей разрушаемости.
Link to comment
Share on other sites

Не коем случае не подумай что я хочу занизить возможности Source. Это серьёзный программный продукт для серьёзных целей.

Но я говорю что он коммерческий проект и притом очень сложен в работе (конечно легко состряпать простую кривую демку Но смысл её ? ) Мой же редактор немного(а может и совсем) для других целей.Уже сейчас для не очень сложных задач отлично подходит . Однако ему не тягаться с таким мастодонтом как творение Valve .

Link to comment
Share on other sites

De:Light, единственное что будет хорошо если твой движок будет иметь охрененно крутую систему разрушений с достаточно низкими системными требованиями. иначе - "все то же самое можно было бы сдеать на сурсе, и было бы круче".

Link to comment
Share on other sites

Сорс идеально подошел бы для трехмерной новеллы внутри "коробки" так как карты для него стряпаются в виде "картонных" декораций, которые обалденно смотрятся изнутри. Думаю ни для кого е секрет, что все дома в халф лайфе проэцируются т.е это не настоящие модели, а проекция мелких моделей затаренных в невидимом куске карты. Валвы помешаны на оптимизации и любая часть, которую вы не видите не существует. по этому вторая халфа запускается на очень слабеньких машинках.

Допустим, сделать токио 3 с некоторыми домами на сорсе еще можно, обалденно мощных персонажей тоже можно сотворить, но замеса ангелов уже не выйдет, потому что размеры карты очень и очень ограничены - раз, движок падает в обморок от больших моделей - два (вспоминаем едущие поезда)

Так что если делать мочилово - сорс не прокатит 100%. Гарриз мод рассматривать вообще смысла нет. Как сказал лайт - это песочница.

Вывод - брать хороший краденый или фриварный движок или писать свой.

Лучше конечно писать свой, но если дело упирается уже даже в вытаскивание модели евы из второй кваки, то дело плохо. Без крутого(тых) моделлера(ров) и аниматора(ров) какой бы ни был движок - игра окажется скучной поделкой, если вообще окажется.

Link to comment
Share on other sites

Писать свои сильно накладно и патом нужна хорошая команда программистов.А без дизайнер и художников даже супер движок и крутой командой программеров будет туго .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...