Summoner Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2009 про карту высот супротив редактора - с одной стороны очень неплохо когда редактор позволяет посмотреть на рельеф уже в 3D и прямо там же этот 3D чуть-чуть подрихтовать (идеально если результат рихтовки обратно в карту высот возвращается), с другой стороны - рисовать весь рельеф в 3D это мука адская, уже приходилось сталкиваться, гораздо проще фотожабой картинку наваять, а лучше сгенерить Terragen-ом каким-нибудь а потом результат допилить в фотожабе, затем уже мелким напильником - подправлять некоторые вещи в 3D-редакторе. кстати если еще не - очень рекомендую взглянуть на игрулины "Шторм" и "Шторм: Солдаты неба" - хотя-бы посмотреть как там сделан рельеф, ибо там целые континенты, чтобы пересечь которые нужно пару часов реального времени (даже на самом быстром перехватчике со скоростью под 2000 км\ч), при том что рельеф весьма и весьма детализирован, в игре практически нет экранов загрузки - даже при запуске игры из главного меню - игрушка просто "висит" 1-2 секунды и сразу появляется 3D, потом подгрузка постепенная, мир фактически бесшовный, и вообще бегает весьма шустро, такое быстродействие при сравнении с другими игрушками даже несколько удивляет. И там кстати разработчики использовали Terragen для генерации карт высот. Ну и + игрушка вообще хорошая %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 В принципе уже на данном этапе можно перегнать карту высот в 3д и сразу её изменять . А в Шторм я когда то на играл , правда не много . Там оптимизация мощная , мне тоже предстоит много оптимизации (очень много). А с Тирэином кому как удобно рисовать единственно нужно подгонять параметры растяжения и высоты гор для разный размеров карт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Простите что долго не писал , дел много так сказать ))) В общем по немного движется , медленно даже очень , однако я работаю один так что вот так . Как разберусь с своим компом могу кинуть старую тех демку евы (там можно только её походить по острову , к несчастью там много багов) Вот собственно и сам редактор SandBox 2.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2009 С разработкой ни чем помочь не могу. Попробуй замутить как минимум рабочую приличную демку, которую можно будет хотя бы на главной сайта опубликовать. Конечно сайт читает значительно больше людей чем форум и этот раздел, может быть кто-то знающий увидит и сможет помочь тебе в этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2009 исходник, исходник ;). Мало кто захочет чисто из энтузиазму помогать пилить закрытую программу. Сделай себе проект с svn-репозиторием на каком-нибудь сорсфордже или берлиозе, залей туды сорц под чем-нить навроде LGPL, распланируй цели и Roadmap к их достижению - может и народ подтянется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Вот сейчас этим занимаюсь . В принципе в скорее времени она будет , сейчас я переношу на новую архитектуру (что бы можно было не сложные изменения производить с программой без компиляции) . Есть конечно ряд проблем , однако куда без них так что я думаю демка приличная будет , маленькая , но будет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 В общем я наконец то разгрёбся и выкладываю ТехДемку которую кстати на сайте можно публиковать вместе с роликами редакторов (самих редакторов нет ибо я их просто не перекомпилировал ) Демка дотирована сентябрём 2009. Ниже прилагаю не большой FAQ. FAQ 1 Почему много глюков ? Большентсво глюков это результаты тестов игрой модели , я исправляю их по возможности . 2 А что такой маленький остров ? К сожалению Другова острова не имею , этот остров был создан для демонстрации води и других эффектов , для особо любопытных могу предложить покопаться в ИНИ файлах там есть параметры отвечающие за общее растяжение и величину гор. 3 Что за глюк правой кнопки ? Это не глюк а не самая удачная попытка анимировать удар евы 4 Будут ли другие версии этой карты ? Они возможны но в уже более лучшем качестве 5 Почему нет травы , деревьев ? С целью оптимизации трава была убрана (был вариант спрайтовой но это выглядело не так как хотелось бы) , а 3д трава слишком требовательна .Если найдутся желающие то будет сделана версия с травой и деревьями. 6 Как то выглядит всё это сыро … Т.к. я работаю один над этим и последнее время не так часто как хотелось по этому работа идёт медленно , и патом это старая сборка за сентябрь 2009 . 7 Будут ли другие карты ? Сейчас планирую создать город , любой может подать заявку на проектирования города . 8 Когда ждать новую версию ? Если ничего не изменится то не раньше января в лучшем случае , о дата выхода я буду писать на форуме . 9 Как я могу помочь проекту ? Желательно конечно вступить в команду каждому найдётся дело, или финансово (что тоже в принципе не плохо) 10 Как вступить в команду ? Пишите мне на почту о своем желании , желательно написать про свои умении и таланты . 11 Будет ли переход на Direct X ? Скорее всего да , но в ближайшие время ждать его не стоит . Скачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 лицензия? исходник? %). Кстати, стоило выложить ссылку на сам сайт. [update] скачал и запустил: 1) на двухмониторной конфигурации окошко уползло куда-то далеко в сторону, за пределы правого экрана. 2) после отключения второго монитора - появилось окошко по центру экрана, внутри нечто психоделическое и походу дела трёхмерное, эпизодически там видны куски чего-то похожего на Main menu, несмотря на то что приложение исполняется в окошке - курсор мыши оно захватывает намертво, единственный способ закрыть прогу - Alt+F4. 3) файлик FAQ.docx в сложнооткрывабельном формате ;). Обычный *.doc - откроется где угодно и чем угодно. 11 Будет ли переход на Direct X ?Скорее всего да , но в ближайшие время ждать его не стоит . обрати внимание - OpenGL будет работать везде, директ только на вендах (извращения с winelib в рассчёт не берём). Дельфи-код прекрасно можно перекомпилить в Lazarus, он имхо уже превосходит Delphi 6 возможностями, а Delphi выше 6 версии это имхо какой-то ужость, пытающийся косить под VisualStudio, без особых успехов в прочем. З.Ы. вообще, если тебе нужны багрепорты - рекомендую отписать сюды формат багрепорта (типа "ось: ***, проц: ***, версия движка: ***, способ воспроизвести: ***, скрин: ***, и.т.д), чтоб люди знали чего писать. Ещё встроенная в движок функция сейва скриншотов в какую-нить папку не помешала бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Как я говорил это старая демка собирал её наспех и по этому толком её не кто не тестил (даже меню не вырубили до конца). Сейчас с линухой запарили так что дел не в проворот так что перекомпил будет не раньше января ))) С лицензией я не определился можешь посоветовать (думаю про GPL) Вот ролик редактора для города (на нём буду делать карту для следующей демки) Если вылезла ошибка то пишем вот такой баг репорт: * Заголовок * Описание/Шаги возпроизведения ошибки * Номер билда тестируемого продукта (Пока что он один ))) ) * Степень важности(фатальная ошибка или нет) * Присоединенные файлы с тестовыми материалами (логи, скриншоты и т.д.) * Операционная система (в большинстве случаев с указанием ее версии, SP или hotfix’a) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 гм, на втором ролике уже интереснее ). Вот что хочется спросить: 1) планируется ли делать разрушабельность зданий? 2) в чём делаются модели? 3) то что будет режим управления роботом понятно, а что насчёт управления отдельным персонажем с возможностью перемещения по городу? Понятно что не всё сразу и что надо ставить какие-то реальные цели, но имхо мысля интересная ). С лицензией я не определился можешь посоветовать (думаю про GPL) Имхо лучше LGPL - ибо GPL требует чтобы всё чего оно касается тоже было под GPL. Я к тому что контент (графика, сюжетные части вроде персонажей и названий) - принадлежат гайнаксам, поэтому под GPL они быть в принципе не могут. Но возможен такой вариант - движок под LGPL и права на него принадлежат авторам движка, а для контента условия распространения отдельно - как это обычно пишут "персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы просто развлекаются и не получают с этого никакой прибыли." (с) (то что в кавычках стырил с eva-fiction %).) При этом сохраняется фича GPL - если кто-то изменит движок и будет распространять изменённую версию - он обязан вместе с бинарником распространять исходник, т.е. код а значит и сам движок доступен в общем-то всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.