Hella Jeff Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 а я еще точнее скажу что это моделька для кваки2 перенесенная на кваку3. а так же - зачем столько гемора? есть же Garry's mod. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Я не много проясню Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. Гемор с самой моделью другой просто нет. А для дальнейшего развития программы она далжна быть свободной а не быть модом для другой игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 так чем же будет оличаться в целом гаррик от твоего проэкта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Для начала термин песочница я прекрепил не для красоты . Основа игры (как и любой) это программный движок (костяк программы) в данном случае SandBox FrameWork так вот весь проэкт имеет возможность дополнения и совершенствования ,а это не ограничивает его развитие.В перспективе создание универсального SandBox FrameWork'а. Если в гарике просто грубо говоря свалка из Халвы с ней ты можеш делать что хочеш(но на самом деле там гораздо всё ограниченно) то у меня в проэкто возможность создания целого мира с разными эффектами от дневнога света и бликов от солнца то волн на водной глади. При этом не нужно быть крутым программером или дизайнером. Сам же проект Е как раз базируется на маем санд боксе. Следоватьльно игра может получится от галоволомки типа Portal (в стиле евы) до экшена . Сейчас идёт тест ядра скрины и пре альфы вы видели ранее. SandBox противопоставляемый таким редакторам, как UnrealEd, которые используют «отнимающий (англ. subtractive)» стиль редактирования, Sandbox использует «дополняющий, аддитивный (англ. additive)» стиль (как в Quake 2). Объекты добавляются к цельному пустому пространству. «Отнимающий» стиль используется только в Unreal Engine 1 (UnrealEd 1.0 и 2.0). Unreal Engine 2 (UnrealEd 3.0) и Unreal Engine 3 (обновленный старый UnrealEd и полностью новый UnrealEd) используют оба стиля редактирования. Sandbox сконцентрирован на потенциально огромных пространствах (в теории, сотни квадратных километров). Редактор также поддерживает все особенности игрового движка. Кстати вот та тех демка с моделью из Q2 модель кривая . Зато в этой тех демке отлично работает физика и другие эффекты. http://3dgid.at.ua/Q3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Если в гарике просто грубо говоря свалка из Халвы с ней ты можеш делать что хочеш(но на самом деле там гораздо всё ограниченно)охохо, товарищь, ты недооцениваешь силу больших скоплений тупых созданий©Serious sam темной стороны силы гаррисмода. там возможно все. можно даже рабочий комьютер сделать ZX spectrum при желании и мода Wire mod, запускать и строить ракеты, ховеркрафты, голограммы, радары, форты, создать автоматических роботов которые будут ездить по карте и мочить npc_citizen, можешь делать свои собственные оружия вплоть до швырялки гмэнами которые будут распадаться на взрывоопасные арбузы, ат-поле, прогнож, вимоут, ПСП, лопата (смеяться не надо), тот же удар Леонидаса с ноги под "THIS IS SPARTA", делать уникальные скриптовые объекты как скажем арбуз который преследует вас. Делать собственный "автомобить" который будет [[на самом деле]] мехом. короче ВСЕ ЧТО УГОДНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Garry’s Mod позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source Как не крути а Гарри все равно останется модом Valve и не просто модом , а большой тех демкой и не более и патом для создания чегонить интересного уйдет много сил а эффект может быть не тот. Я молчю о том что Гарри платный все права на него включая даже то что ты там создашь принадлежат Valve Corporation. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 google моделька пойдет? http://ipcture.ru/uploads/090718/wNSwD2QOxU.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 А что за расширение ? Кстати она с анимацией или статичная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 Google SketchUp 7 этим открывает это просто 3д рисунок я думаю скилет на него налепить несложно будет valve skeleton (MilkShape 3D 1.8.4) http://ipicture.ru/uploads/090722/Qy4vv9QNRV.jpg авто пререкодировать мадель как безпонятия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De:Light Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 А может проще взять эту модель и на готовый скелет из контры например ? Или из квэйка ? http://glscene.ru/e107_files/articlefiles/man7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.