White_Phoenix Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Я считаю,что это логичное развитие направления фильмов,выезжающих на спецэффектах,вершина и одновременно тупик.Потому что дальше развиваться в этом направлении уже некуда,если это действительно так круто,как считается. Кино как жанр тоже пару веков назад считали дьявольским промыслом, считая что театр будет заброшен в небытие. Некуда дальше развиваться? Сударь, когда та же самая Матрица (без дальнейших споров. Рандомный пример) вышла на экран, все просто выбегали с криками, полные восторгов, никогда-де не выйдет ничего более прекрасного и технологичного. Посмотрите что теперь. Чуть ли не любая студия обладает технологией и может компьютерный Навуходоноссор создать. В технологии развлечения никогда не будет вершины. Я сам еще надеюсь застать какие-нибудь голографические двадцатипятимерные кинотеатры. Крайзис по-сути была не столь игрой, сколько демонстрацией возможностей современного железа. И до сих пор остается эталоном по которому меряет производительность аппаратуры. Хотя чаще конечно школоло: "А у меня Кризис на максималках попер!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Почему-то в играх в итоге пришли к выводу,что графика-не самое важное серьезно? уже пришли? *>_> на очередной нфс и какой нить фир* Это первый фильм,показавший такую графику,и только. полагаю можно говорить о том что кемерон вложил в него душу, что весьма и весьма немаловажно. сюжет, лежавший на полке 14 лет и волновавший его ум - это все не просто так. разумеется он свои супер3д-камеры продаст и будет получать деньги, на кой черт они ему сдались для одного фильма? и разумеется ктото снимет технологично так же. а как насчет работы режиссера? банальная история эльфов и хуманов, а все выходят и говорят что было круто. это искусство человека в графе director Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 серьезно? уже пришли? *>_> на очередной нфс и какой нить фир* Некоторые пришли к тому,что графика не столь важна.Собственно,близзард Старкрафтом,дьяблой и ВоВом это практически доказали и показали.Эти игры по сути вечны,а красивые НФСы и Фиры приходят и уходят полагаю можно говорить о том что кемерон вложил в него душу, что весьма и весьма немаловажно. сюжет, лежавший на полке 14 лет и волновавший его ум - это все не просто так. разумеется он свои супер3д-камеры продаст и будет получать деньги, на кой черт они ему сдались для одного фильма? и разумеется ктото снимет технологично так же. А вот вопрос:а если бы Кэмерон снял это дело после Титаника как и планировал вроде изначально,то есть около 10 лет назад-все сходили бы с ума от восторга?Ведь тогда были бы заметнее сюжет и персонажи,а не красивые взрывы и модельки самолётов и инопланетян. а как насчет работы режиссера? банальная история эльфов и хуманов, а все выходят и говорят что было круто. это искусство человека в графе director Когда я выходил с кучей народу из зала,большинство шло компаниями-ни одного восторга не услышал.Все шли какие-то пришибленные слегка,и единственное что я слышал-это фразы в духе "красиво но бред".На восторг не похоже. Кино как жанр тоже пару веков назад считали дьявольским промыслом, считая что театр будет заброшен в небытие. Я,наверное,несколько неверно выразился.Я базируюсь на словах Rosetau:"99% компьютерной графики а ты не видишь в нем ни одного угла полигона".Я не отрицаю это утверждение,но если исходить из него-вершина достигнута т.к. достигнут стопроцентный реализм компьютерной графики.Заменить джунгли на космос,а истребители допустим на Х-винги(ну например захочет Лукас сделать ребилд Оригинальной трилогии)-дело техники,и лучше уже не сделать,потому что реальнее реального картинка быть не может.Выше уже некуда,поскольку а значит-фильмам надо развиваться в другом направлении. Крайзис по-сути была не столь игрой, сколько демонстрацией возможностей современного железа. И до сих пор остается эталоном по которому меряет производительность аппаратуры. Хотя чаще конечно школоло: "А у меня Кризис на максималках попер!". Ну изначально в него пытались именно играть- и после первых восторгов джунглями,модельками и прочим пришло осознание того,что это не игра. И если "Аватар" ждёт та же судьба-то это никак не "новое слово в жанре" и прочие лестные эпитеты,которыми "Аватар" награждают,и уж никак не 10 из 10 или первое место в рейтингах фильмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Некоторые пришли к тому,что графика не столь важна.Собственно,близзард Старкрафтом,дьяблой и ВоВом это практически доказали и показали.Эти игры по сути вечны,а красивые НФСы и Фиры приходят и уходят исключение, подтверждающее правило. эти игры вышли в девяностых, а вовом близзарды никого не удивили. просто это близзард и все. или второй старкрафт порушит основы жанра стратегий? А вот вопрос:а если бы Кэмерон снял это дело после Титаника как и планировал вроде изначально,то есть около 10 лет назад-все сходили бы с ума от восторга?Ведь тогда были бы заметнее сюжет и персонажи,а не красивые взрывы и модельки самолётов и инопланетян. были бы. только бы он сам не был удовлетворен, а потому принес сценарий в жертву красоте. не это ли доказательство того что он действительно художник, а не конвейерный рабочий голливуда? Когда я выходил с кучей народу из зала,большинство шло компаниями-ни одного восторга не услышал. ну от компании же зависит. я тоже вообще не слышу комментариев о фильме при выходе, но вот сегодня вокруг меня сидели дети чтоб им здохнуть. эти уж точно не оценят. Выше уже некуда,поскольку а значит-фильмам надо развиваться в другом направлении. они и будут. с сюжетом теперь сложно и я делаю ставку на интерактивность - вот это действительно будет покруче всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 исключение, подтверждающее правило. эти игры вышли в девяностых, а вовом близзарды никого не удивили. просто это близзард и все. или второй старкрафт порушит основы жанра стратегий? Не порушит.Наверняка станет новой иконой мультиплеерных стратегий,но едва ли что-то кардинально изменит в жанре. были бы. только бы он сам не был удовлетворен, а потому принес сценарий в жертву красоте. не это ли доказательство того что он действительно художник, а не конвейерный рабочий голливуда? Для меня-не доказательство.Я считаю довольно глупым поступком жертвовать сценарием и персонажами ради красивых эффектов.А именно это в "Аватаре" произошло:все персонажи до единого-донельзя шаблонны.Я уже писал об этом:вояка-маньяк,дочь главы клана в роли Джульетты,её будуший муж(не помню как его звали в фильме),на пути которого встаёт главный герой,жадный представитель некой корпорации,готовый убить всю планету ради денег. Если бы был выбор-виденные в фильме эффекты и такие герои,или эффекты уровня той же Матрицы и более интересный и непредсказуемый сценарий,более необычные персонажи-я бы выбрал,наверное,второе. Потому что такие фильмы запоминаются значительно больше.Собственно,мы находимся на форуме,посвященном произведению,которое любим и помним именно за сюжет и персонажей,а не за эффекты. ну от компании же зависит. я тоже вообще не слышу комментариев о фильме при выходе, но вот сегодня вокруг меня сидели дети чтоб им здохнуть. эти уж точно не оценят. Ну,в тех рядах,которые я видел-я был едва ли не самым младшим.Так что едва ли проблемы с оценкой были у большей части окружающих.Но повторяю-не то что восторженных комментариев, даже какого-то удовольствия на лицах почти ни у кого не было.Я думаю,что хотя бы удовольствие от фильма должно быть заметно на лице,если он действительно хорош и интересен. они и будут. с сюжетом теперь сложно и я делаю ставку на интерактивность - вот это действительно будет покруче всего. Можно поподробнее,как это-интерактивные фильмы?А то я что-то слабо представляю.На манер подобного жанра комп.игр что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Потому что такие фильмы запоминаются значительно больше.Собственно,мы находимся на форуме,посвященном произведению,которое любим и помним именно за сюжет и персонажей,а не за эффекты. тут уже стоит определяться - либо ты смотришь офигенную картинку на вершине технического прогресса, но со знакомыми ходами, либо ты смотришь банальную меху с дерганной анимацией, которой каким то немыслимым чудом удалось остаться в сердца фанатов. их различает еще и то что анно повезло, а кемерон работал. не хочу корчить из себя фаната шаблонов, конечно, но мне кажется, что в любом виде искусства есть свои каноны художник рисует портрет женщины, и одни это делают треугольниками, а другие реалистичными красками. режиссеры снимают фильмы про войну - и всегда заканчивается все любовью. а в любовном треугольнике не сильно то развернешься, что возвращает нас к тому, как именно снята эта картина. и я бы даже сказал, что кемерон сам себя потешил - у него был в голове этот мир. он его воплотил на экранах и, полагаю, остался доволен. если бы я был на его месте я был бы рад за тех, кому тоже понравилось. а кому нет - ну что ж, всегда будут недовольные которые сделали бы по-другому. потому то в голливуде и живут столько режиссеров Можно поподробнее,как это-интерактивные фильмы? да я сам не знаю) но почему то мне не кажется это таким уж нереализуемым. кульминация, бои, взрывы, и у тебя в руках пульс. весь зал голосует что делать герою в тот или иной момент - и события развиваются соответствующим образом. слишком утрировано и несбалансировано но как реальная идея - почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 тут уже стоит определяться - либо ты смотришь офигенную картинку на вершине технического прогресса, но со знакомыми ходами, либо ты смотришь банальную меху с дерганной анимацией, которой каким то немыслимым чудом удалось остаться в сердца фанатов. их различает еще и то что анно повезло, а кемерон работал. А почему это несовместимо?Конечно,это очень сложно,но мне кажется,что лишь про фильм,который сможет это совместить можно будет сказать "новое слово в жанре".Когда я слышу такие слова даже с экрана ТВ,мне становится интересно-неужели кто-то проплачивает рекламу даже в передачах? не хочу корчить из себя фаната шаблонов, конечно, но мне кажется, что в любом виде искусства есть свои каноны режиссеры снимают фильмы про войну - и всегда заканчивается все любовью. а в любовном треугольнике не сильно то развернешься, что возвращает нас к тому, как именно снята эта картина. Но почему нельзя немного отойти от канонов?Я не прошу глобального отхода,в духе поражения На'ви,хотя это смотрелось бы крайне необычно и неожиданно. В двух своих шедеврах Кэмерон например обошёлся без романтической линии-но сейчас ему она очень понадобилась,хотя и смотрится не особо правдоподобно (имхо). Захотелось победы На'ви-и пожалуйста,Эйва приходит на помощь в безнадёжный момент.Я с начала боя сидел и ждал,когда ударит гром или ломанутся звери.Нельзя же действовать настолько предсказуемо,что можно точно угадать происходящее по реплике,сказанной за 10 минут до этого.Шаблоны шаблонами,без них обойтись невозможно,но неужели необходимо столь явно их выпячивать?Последний раз у меня такое было на "Особо опасен",когда я точно так же периодически предугадывал реплики и события.Спасибо,что здесь нигде не вылезло "Джейк,я твой отец". да я сам не знаю) но почему то мне не кажется это таким уж нереализуемым. кульминация, бои, взрывы, и у тебя в руках пульс. весь зал голосует что делать герою в тот или иной момент - и события развиваются соответствующим образом. слишком утрировано и несбалансировано но как реальная идея - почему бы и нет? Примерно представил.Только вот реальная длина фильмов станет во много раз больше,если по-настоящему использовать такую мысль,но чисто как идея-вполне занятно.Только вот такое мы едва ли увидим в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 тут уже стоит определяться - либо ты смотришь офигенную картинку на вершине технического прогресса, но со знакомыми ходами, либо ты смотришь банальную меху с дерганной анимацией, которой каким то немыслимым чудом удалось остаться в сердца фанатов.их различает еще и то что анно повезло, а кемерон работал. А и то, и другое нельзя? И что за банальная меха с дерганной анимацией? Что это еще за бред пошел? chernob Для меня-не доказательство.Я считаю довольно глупым поступком жертвовать сценарием и персонажами ради красивых эффектов. Так никто этим не жертвует. Просто кино, помимо всего прочего - это визуальное искусство. Поэтому если мы делаем упор на визуал, то найти ему сюжетное оправдание (то есть впихнуть туда хороший сюжет) весьма и весьма трудно, к тому же там еще и временные рамки. Ты говоришь про шаблонность персонажей, но подумай о том, сколько бы ушло времени на то, чтобы всех раскрыть а-ля Ева и еще и добавить динамику? 7 часов? Есть, конечно, те, кому это удается, но в целом все это совместить трудно. Но ничего плохого в этом нет. Кинг Конг на западе считается одним из лучших фильмов сделанных в истории, хотя его сюжет я бы назвал глуповатым, если честно. Но сколько труда, души и усилий вложили в создание смешных по нынешним меркам спецэффектов... А кино с хорошим сюжетом и диалогами никуда не ушло. Оно было и будет всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 А и то, и другое нельзя? Поэтому если мы делаем упор на визуал, то найти ему сюжетное оправдание (то есть впихнуть туда хороший сюжет) весьма и весьма трудно сам же ответил себе. потому что сценарий не пишется за час и кино не делается за полгода - конечно, если это новое слово в жанре. все утрясается и увязывается за три-пять лет, потом уже активные действия, потом релиз за это время технология уходит далеко вперед, а витавшие в воздухе революционные идеи, которые ты воплотил в своем сценарии, за года съемок так или иначе появились в других фильмах. приятное с полезным в данном случае совместить никак не получится В двух своих шедеврах Кэмерон например обошёлся без романтической линии-но сейчас ему она очень понадобилась ну ведь не сейчас же, а 14 лет назад. тогда родился этот мир, а полет к пандоре занял столько времени просто нужно время для правильной реализации. например вот Странные Дни - сценарий кемерона про то, как можно испытать на своем теле записанные чувства другого человека от катания в горах на лыжах до принятия душа в теле девочки там даже были разработаны специальные камеры, чтобы правильно снимать вид с глаз героя - однако это был обычный киберпанк, ничем не примечательный и прошедший вот так незаметно. я уверен, если бы кемерон сделал фильм сейчас, он бы за счет технологий жахнул поболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 сам же ответил себе. потому что сценарий не пишется за час и кино не делается за полгода - конечно, если это новое слово в жанре. все утрясается и увязывается за три-пять лет, потом уже активные действия, потом релиз за это время технология уходит далеко вперед, а витавшие в воздухе революционные идеи, которые ты воплотил в своем сценарии, за года съемок так или иначе появились в других фильмах. приятное с полезным в данном случае совместить никак не получится Исходя из такой логики-создать что-то действительно новое в наше время не получится в принципе,даже если ударяться только в одно из двух направлений- всё равно времени уйдёт немеряно.Но Кэмерон показал,что как минимум фильм с ОЧЕНЬ качественными спецэффектами снять вполне можно,и время создания- не помеха.Я не знаю точно,как делался фильм,но сомневаюсь,что время создания эффектов для "Аватара" и время съемок реальных актёров были равны.Наверняка вполне можно было бы вставить хотя бы какие-то закадровые размышления,или монологи,которые потребуют не так много времени на обработку,но за счёт которых восприятие персонажей будет лучше.Меня например поражает то,насколько легко главный герой,не сомневаясь практически, предаёт свою планету и свой биологический вид, которому он обязан всем,включая и возможность жить в новом теле.Заметьте,даже не родину-биологичекий вид,что на мой взгляд является ещё более мерзким и невозможным для нормального человека предательством.На мысли насчёт того,что жизнь в аватаре для него становится важнее чем реальная жизнь-также всего несколько секунд и фраз.С прочими примерно также.В общем,наиболее яркими персонажами получились Полковник и Парк(который всё про стоимость минерала рассказывал,его кажется так звали). С другой стороны,все новые эффекты и идеи сценаристов также потребуют времяы на реализацию,так что тот,кому в голову пришло первым,всё-таки и покажет это первым.Кроме того,далеко не каждому режиссёру дадут такие деньги на реализацию своей мечты.Так что фильм создать можно,но очень сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.