Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/03/09 во всех областях
-
В этой теме нет фанфика. Знаете почему? Потому что я его не написал. Я предлагаю вам немного поразмыслить о том, чем мы занимаемся. Что толкает людей писать фанфики? Что является залогом успеха? Какие бывают фанфикеры и с чем их едят? На все эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье. Английское слово 'fan' имеет значение 'фанат' и 'вентилятор'. Это очень символично. Стоит бросить в фана кусочек дерьма, как дерьмо ровным слоем покрывает все помещение. Фанат, как таковой, это существо, заменяющее мозг предметом своего фанатизма. Некоторые любители, скажем, аниме, спешат записать себя в фанаты, с чем капитально прогорают, потому что это нормально для человека - иметь предпочтения. Все дело в том, что в мире существуют вещи базовые, а также их надстройки. К примеру, земля является базой, домик - придатком. Снесите домик и земля не шелохнется. Взорвите землю и от домика не останется даже воспоминаний. То же и в литературе и в прочих сферах культуры. Итак, фанфикер должен понимать, что его работа вторична по определению. Фанфик пишется фаном для фанов и существует единственно внутри 'фендома' (то есть домашнего вентилятора, прим. пер.) Вне фендома фанфик попросту несостоятелен. Однако, бесчисленные орды фанатов существуют, они готовы сложить на алтарь кумира любые деньги и время, а взамен добрые служители храма дадут им значки, артбуки, фигурки и 86 томов труъ манги, всего за десять тысяч йен книжка. А пока есть спрос - есть и предложение, правда, Билли? Самый страшный, самый слабый и самый многочисленный вид фанфикера - Фанатик. Находясь под чудовищным впечатлением от произведения, фанатики не могут думать ни о чем, кроме любимых героев. Они УЖЕ прочитали всевозможные фанфики, но, (какая жалость) ни в одном не нашли любимого пейринга. Решив, что знают достаточно, фанатики начинают писать 'как надо'. Иногда к ним даже приходит вдохновение. Увы, имея в руках бейсбольную биту, мало кто пишет каллиграфическим подчерком. Наиболее опасны для мозга здоровых читателей Графоманы. Этим перцам капитально положить на предмет описания, им важен сам процесс. В лучшем случае их творения вскрывают мозг, в худшем - вызывают сильнейшую зевоту. Потенциально интересны, но очень капризны Позеры. Для них фанфик - средство привлечения к себе внимания. Они понимают, что не сумеют написать самостоятельную книгу так, чтоб ее читали, а потому подаются в фанфикеры и кайфуют, если их работа получает много отзывов. Посланцы считают фанфик лишь средством для передачи ИДЕИ. Обычно топорный язык все-таки не дает возможности передать ее и посланец кончает жизнь самоубийством. Весельчак веселится, отправляя героев на северный полюс, меняя их полами или убивая всех. Он развлекается, в отличие от Бездельника, который пишет просто потому, что ему нечем заняться. Те немногие, кто уделяет внимание форме - Стажеры, воспринимающие фанфик, как промежуточный этап и стараются в нем просто отточить свой язык. Наиболее редкий, вымирающий вид - Мастера. Сильные писатели, владеющие языком и умеющие строить сюжет. Для них фанфики - поле для экспериментов и способ открыть для себя новый стиль. Все виды бывают талантливыми или бездарными. Первые имеют чутье и часто отхватывают овации, вторые чаще больше трудятся, их работы плотнее, но скучнее, им не хватает изюминки. Итак, большинство фанфикеров не хочет прогрессировать, работать над собой, но есть и такие, кто учится и развивается. Именно им я и предлагаю задуматься о смысле этого занятия, о плюсах и минусах труда фанфикера.2 балла
-
Один человек, две Судбы Не всё, что мы принимаем есть истина. Не всё, что мы отвергаем есть ложь. Жанр - action/adventure/sci-fi + Юмор и моя больная философия. ПРИШЛИ К НАМ ВРАГИ, ПРОРБЛЕМЫ И ЗЛОБНЫЕ ПРЕПОДЫ И СКАЗАЛИ: "СДАВАЙТЕСЬ EnE-ШНИКИ, НАС ОРДА!" Статус - Написал Дата публикации - 20.02.2008 Дата окончания - 16.07.2009 Прочесьть с сайта госпожы Langley Существует продолжение: Королевство Слёз _______________________________________________________ Рабочий стол - Новый. Кажись кто-то встал не с той ноги... Новый проект - Манга по Страннику вглядом мастера Ber-a _______________________________________________________ В один из миров созданных Синдзи и очень похожем на оригинал из-за ошибки на эксперименте попадает Икари-младший. Он выходец из очень опасного мира, силён и знает много секретов, но если комитет посчитает его опасным - его убьют. Поэтому единственный его шанс выжить это окружить себя паутиной лжи и незаметно помочь пилотам найти себя. Дать Сорью командный дух, Рей смысл жизни, а Синдзи уверенность в себе. Только в сказках герой приходит и спасает всех, в реальности победить можно только вместе. Но на его появление странно реагирует мир, как будто настоящий виновник третьего удара недоволен его появлением... P.s. Если вам нравится Наруто или Великий Учитель Онизука качайте не задумываясь, мы с вами братья по разуму))) Если нет... Не знаю уж. А если вы вообще не знайте, что это такое, то советую посмотреть/почитать, весёлая вещь))))) ВСЕ КТО ПРОЧЁЛ ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ПОСТ О ПРОЧТЕНИИ! Люди, я полтора года писал, вам лень десять минут потратить? ПредисловиеЧитать Эссе от Stormseeker-ра. Наш арт Обновление 26.03.2009 Новые рисунки Бера "Сыграем!" и Переделку Феникса "Поцелуй" Странник.rar1 балл
-
Многие люди недосыпали эту неделю, что бы всё это состоялось) теперь ваша очередь! Завтра очень важный день. Билеты у ене на руках и теперь как всё пройдёт, зависит только от нас самих. Не подводите завтра друг друга! Внимайте к Кхарну и Моте. И всё будет здорово! Слава всем нам!)1 балл
-
1 балл
-
Воин Радуги, мысли у вас, конечно, верные, но вы забываете одну маленькую деталь. То, что неэффективно сегодня, на нынешнем уровне развития техники и военного дела, вполне может оказаться востребованным в будущем. Тем более, подобные примеры история знает. Bredonos уже упоминал про танки, которые в самом начале своей истории показали себя не просто неэффективно, а провально. Та же история была с подводными лодками, про которые говорили, что атаковать на них, к примеру, линкор - это всё равно, что с завязанными глазами стрелять в слона из дамского пистолета. Артиллерия, авианосцы, пулемёты, РПГ, тактика пехотной цепи - всё это поначалу были неэффективные, страшно затратные эксперименты, против которых протестовали все видные военные практики и теоретики тех времён. Но, пройдя период "детских болезней", они превратились в высокоэффективные инструменты войны. Думаю, боевые шагоходы ждёт подобная судьба. Ну а теперь - конкретно разберём ваши аргументы по пунктам. Вообще-то, даже на современном уровне развития техники созданы роботы, способные не только ходить, но и бегать, причём с довольно приличной скоростью. Яркий пример - японский ASIMO. Желающие могут почитать о роботах этого семейства здесь и здесь. А зачем ему столько брони, сколько у танка? Достаточно обеспечить защиту шагохода от автоматических пушек БМП и БТР, что вполне возможно. А противостоять попаданию подкалиберных и кумулятивных снарядов, а так же ПТУР в большинстве случаев не может даже танковая броня. К тому же и сами танки уже исчерпали резервы развития защиты по толщине брони из-за тех же самых массово-габаритных ограничений, о которых вы упоминали. Думаю, создатели шагоходов пойдут по тому же пути, что и конструкторы современной бронетехники - т.е. по пути развития и широкого применения средств маскировки и постановки помех противотанковым средствам (наподобие российской системы "Штора"), а так же средств активной защиты ("Дрозд", "Арена", AAS) То же самое - а зачем шагоходу таскать на себе танковое орудие калибром в 120 или 140 мм? Для борьбы с пехотой и легкобронированными целями за глаза хватит той же 20- 30ти мм автоматической пушки, а против танков можно использовать установки ПТУР. Насчёт устойчивости - вообще-то, вертолёты являются ещё более неустойчивой платформой для размещения оружия, нежели твёрдо стоящий на земле шагоход. В своё время конструкторам пришлось приложить немало сил, чтобы обеспечить возможность применения вертолётами в полёте мощных автоматических пушек и ракет без риска "уйти" в сваливание, но, как видим, эта задача вполне успешно решена. Так что, если не гнаться за калибром, то не вижу никаких препятствий для оснащения шагоходов достаточно мощным оружием. А использование установок ПТУР с вертикальным стартом вообще снимает проблему устойчивости в момент их применения. А кто заставляет строить махины размером с EVA? Если исходить из определения шагохода как своеобразного экзоскелета, то вполне можно уложится в приемлимые габариты. Правда, здесь мы можем только строить предположения, т.к. в немалой степени габариты шагохода будут зависить от габаритов его внутренних агрегатов, а те, в свою очередь - от уровня развития техники и своего совершенства. Но если вспомнить наметившуюся в последнее время тенденцию к уменьшению габаритных размеров тех же двигателей, источников энергии и прочих агрегатов, то перспективы выглядят достаточно оптимистично. Конечно, шагоход действительно будет превосходить тот же танк по габаритам, но это можно будет компенсировать совершенствованием тех же средств маскировки и постановки помех. Насчёт вооружения и защиты уже было сказано выше. Насчёт скорости... Естественно, любая наземная техника просто по определению будет уступать в скорости вертолёту - не стоит требовать невозможного. Но вот насчёт танка не соглашусь. Средняя скорость танка на поле боя не выше 20-30 км/ч - при большей скорости можете забыть о прицельной стрельбе. К тому же, в перспективе, шасси в виде ног намного эффективнее на пересечённой местности, нежели гусеница или колесо. Но это, повторюсь, в перспективе. Насчёт тактики. Здесь вообще всё просто - тактики применения шагоходов нет, потому что нет пока самих боевых шагоходов. Как только они появяться в войсках и поучаствуют в боях - будет выработана и тактика их применения. На мой взгляд, шагоходы найдут основное применение в качестве средства качественного усиления пехоты, а так же как средство поддержки танков. Кроме того, не исключено их использование для рейдов в оперативно-тактических тылах противника против его линий снабжения, штабов, баз снабжения и ремонта и т.д. и т.п. А вы знаете, сколько будет стоить шагоход? Я лично даром предвидения не обладаю и не могу настолько хорошо заглядывать в будущее. Кстати, а вы знаете, сколько стоит танк? От 1,4 млн.$US (Т-72М) до 10(!)млн.$US ("Леклерк"). По вертолётам цифры ещё внушительнее - от 5 млн.$ US (транспортно-боевой Ми-17) до 12-16 млн.$ US (боевой Ми-28). Кстати, кому интересно, можете ознакомиться с мировыми ценами на военную технику здесь. Добавьте к этому затраты на больший в несколько раз экипаж - и я не думаю, что шагоход обойдётся дороже того же "Леклерка" или Ми-28. А насчёт большей боевой эффективности предложенной вами связки "вертолёт-танк" по сравнению с шагоходом - так это ещё неизвестно, что эффективней будет. Это можно установить только в ходе изучения реального боевого применения этих машин и сравнения результатов. Думаю, выше я привёл достаточно весомые аргументы в поддержку создания и боевого применения шагоходов. Кто из нас прав - покажет время...1 балл
-
В октябре среди читателей журнала newtype было проведено голосование: каких актеров они хотели бы видеть в Еве лайв. Понятное дело, что опрос проводился чисто из любопытства, ничего он не решал. Черт, а я беспокоился на счет японских актеров! Вот только Рей и Гендо меня немного смущают. Лучше всего, ИМХО подобрали для Каору. Блин, ведь 100 сходство! Я и не думал, что такое возможно. Даже улыбочка такая же) Далее, мне весьма понравились возможные Синдзи, Кадзи, Мисато, и Фуюцки. Эх, жаль, что фильм по Еве - вещь малореальная.1 балл
-
Решил создать тему и выкладывать в неё произведения вышеупомянутого "Недоброго Сказочника". Если тема кого-нибудь заинтересует, я буду выкладывать эти "сказки". Самому очень нравятся эти сказки. С чего все началось. Жена однажды мне сказала: "Если ты такой умный, вот возьми и напиши сказку своим детям. А я к ней нарисую картинки." Сказку я придумал, но записать поленился, а жена поленилась нарисовать, и так оно и пропало. Зато с тех пор остановиться не могу. А та, первая сказка, была примерно такая: ***** Жил-был на свете волшебник Шимахуз, который все делал только наполовину. Такой уж он был ленивый. Начнет делать скатерть-самобранку - до второй перемены блюд дойдет, а про компот и закуски позабудет. Станет превращать лягушку в принцессу - до половины превратит, а дальше так оставит. И во всем так. Поэтому люди к нему обращались очень редко, только в самом крайнем случае, да и то потом раскаивались. А однажды пришел к волшебнику великан и закричал громким голосом: -Не здесь ли живет волшебник Шимахуз? Шимахуз, волшебник, здесь живет? Вышел к великану волшебник в одном тапочке и наполовину застегнутом халате. -Ну, я волше... а что тако...? -Я - великан Ждыдва. Ждыдва я, великан. Знаменит тем, что все делаю дважды. Два раза все делаю, и этим знаменит. Мне нужны, понимаешь, семимильные сапоги. Семимильные сапоги мне нужны, понимаешь? -Понима... -Они теперь в моду вошли, а у меня до сих пор километровые галоши. Километровые галоши у меня, у уже в моде семимильные сапоги. Вот ты мне их и сделай. Сделай мне их. -Так ведь... только наполови... -Ну да, я знаю. Знаю я. Ты сделаешь сапоги наполовину, а я зато шагну дважды. Я дважды шагну в сапогах, которые ты сделаешь наполовину. Как-раз один раз и получится, семь миль. Семь миль за один раз получится. Так и порешили. Волшебник Шимахуз стал делать сапоги-скороходы, и сделал их, конечно, только наполовину. Надел сапоги великан, шагнул - и пропал из глаз. А под вечер вернулся ползком, весь в грязи, в синяках и без сил. -Ты что мне подсунул?- зарычал он на волшебника, едва переводя дух и даже забывая повторяться.- У тебя же не два полу-семимильных сапога получилось! У тебя же получился один семимильный сапог, и один простой! Это же мне пришлось вдогонку за своей правой ногой семь миль на одной ножке скакать! Да еще по камням, болотам и оврагам! Вот только дай мне отдышаться, я тебя в лепешку расшибу! Дважды! Тут волшебник Шимахуз так испугался ,что безо всяких сапог-скороходов убежал за тридевять земель. И с тех пор, говорят, стал все дела делать не наполовину, а на целых семьдесят пять процентов. А великан Ждыдва потом еще два месяца ходил еле-еле. Он так сбил себе ноги, что мог носить только мягкие стометровые тапочки. И говорить из-за одышки тоже стал медленно, вдумчиво, взвешивая каждое слово. За это другие великаны стали его считать солидным и здравомыслящим, и очень зауважали. Исполнитель желаний Один прекрасный принц, имени которого история до нас не сохранила, был человеком хорошим, но не очень героическим. То есть, прибить пару-тройку троллей он еще мог, или там спасти какую-нибудь заколдованную принцесу из замка злого волшебника - при условии, что волшебник не слишком злой, а принцессу расколдовать не слишком сложно. Этим он, кстати, и занимался постоянно. То есть, бил троллей и спасал принцесс. Но со всеми проблемами справиться, конечно, не мог. На южных равнинах страны зверствовали драконы, северным границам угрожали орды варваров, поля опустошала саранча, а Самая Прекрасная Принцесса была заколдована ну уж очень противным колдуном, который был принцу явно не по зубам. И принц стал искать тайное святилище, где ,по легенде, хранился чудесный атрефакт - Исполнитель желаний. Сработаный, естественно, некими абстрактными Древними, без которых как же? Этот волшебный предмет мог исполнять абсолютно любое желание просителя - и причем совершенно бесплатно. Но только одно. Это и понятно - иначе неинтересно было бы. Святилище и вправду было тайным. Все знали, что оно где-то есть, но где - никто не имел ни малейшего понятия. Принц бродил по стране, расспрашивал местных жителей, собирал по крохам слухи и по обрывкам - карты, лез наудачу в самые безлюдные места - но святилища, конечно, не находил. Если каждый сможет при желании найти Исполнитель желаний так быстро - это как-то несолидно, такое предприятие и уважать никто не станет! Долгие годы провел принц в поисках. Исхудал, оброс, взгляд его стал диким. Теперь это уже был не прекрасный, а самый обыкновенный принц. Из второстепенных. И наконец, когда он уже почти отчаялся и продолжал искать только в силу привычки и врожденного упрямства, в неприметной пещере ему открылось тайное святилище. Такое, как его и описывали. И в нем действительно находился артефакт Древних, называемый Исполнителем желаний. -Правда ли, что ты можешь удовлетворить любую просьбу?-обратился к нему принц. -Нет. Не просьбу, а желание. Это разные вещи. -Значит, ты и мое желание можешь исполнить? -Не могу,-ответил артефакт.- Твое единственное желание уже исполнилось. Но от этого принц почему-то не почувствовал себя счастливым. Так всегда бывает. Когда сбывается заветное желание. Продолжаю регулярно видеть сны. Один другого страньше. Вот, например, приснилось мне, что я - старый и больной, а заключил договор... даже сам не знаю, с кем. И вряд ли смогу описать это нечто, с которым я договаривался. Оно как бы было, но в то же время и не было, оно было и прекрасно, и пугающе, и обыденно, и величественно, оно выглядело как человек, но люди так никогда не выглядят, оно было передо мной, и во мне, и вокруг меня, и в то же время - в недосягаемой дали... словом, только во сне и можно увидеть такое. И с этой невероятной сущностью я заключил договор. Вернее, высказал просьбу, и получил ответ. Я попросил (что вполне естественно для старого больного человека) долгой жизни и здоровья. И я их получил, но с одной оговоркой (поскольку не мог представить себе дармового счастья, эта оговорка и появилась): я не имел права покидать помещение. Тут надо заметить, что это было за помещение. Это был целый этаж роскошного высотного здания, где располагались офисы принадлежащей мне корпорации (это ведь сон, правда?) - огромной, многомиллиардной, с филиалами в разных странах. Второй этаж здания представлял из себя холл, выложенный черной мраморной плиткой, с колоннами, зеркалами, боковыми альковами, хрустальными люстрами и прочей мишурой. Вот в этом месте мне и надлежало прожить дальше свою бесконечную жизнь... условно бесконечную, скажем так. Я ведь не просил для себя неуязвимости, только бессмертия. Вначеле всё шло просто превосходно. Мне было 70 лет, но я был здоров, бодр и свеж, у меня была относительно молодая жена и подрастающая единственная дочка, в моих руках находились нити управления целой финансовой империей, и каждое мое слово имело вес - да еще какой вес! Огромный зал, к которому я был отныне привязан, перепланировали и сделали пригодным для комфортной жизни. Оттуда я вершил свои великие дела, там находился центр паутины, там на тонком столике красовалось под колпаком хрустальное яйцо с иглой внутри - символ моей корпорации. Я был вполне счастлив, и оттого беспечен. Всего-то поднялся на лифте на пару этажей... даже выйти не успел. Вниз меня принесли на руках. Эти полминуты отсутствия состарили меня лет на двадцать. И я превратился в дряхлую девяностолетнюю развалину. Я по-прежнему был во главе фирмы, и мой деловой гений (это ведь сон, правда?) остался при мне. Но всё больше дел приходилось перепоручать молодым энергичным секретарям и заместителям - старое тело не выдерживало нагрузки. Я не мог не понимать, к чему это приведет, но и поделать уже ничего не мог. Первой пропала жена - как-то незаметно, я и внимания на это не обратил. Потом мне пришлось деликатно отворачиваться, когда самый прыткий из моих заместителей целовался с моей дочерью. Куда-то исчезли и остальные мои заместители - зато у этого их появилось несколько. Я по-прежнему числился президентом. Но уже ничего не решал. Все вопросы застревали где-то, не доходя до меня, машина продолжала вертеться, а я был прикован к своему огромному мраморному залу. Время шло. Я жил. Уже давно не было видно ни моей дочери, ни её мужа. Газет я не получал, и не просил их. Всё, что мне еще оставалось делать - это ходить кругами, или из угла в угол, по своей резиденции. В конференц-зале много лет не собирались конференции, прислуга напоминала своими повадками санитаров из психбольницы - да это и были санитары. Однажды повзраслевшая, сильно раздавшаяся дочь все-таки появилась, но не в гости, а по делу. Она привела с собой команду архитекторов, и мой зал снова был перепроектирован - из него сделали ресторан, мне же отгородили один угол, размером с небольшую квартирку - спальня и санузел. Кухни мне не полагалось, раз уж живу при ресторане. Ресторан меня и кормил, а я служил ему рекламной диковинкой - живой глава корпорации, время от времени милостиво улыбающийся через стекло. А иногда, подумать только, лично разносящий заказы посетителям! Такой простой в обращении человек, и не скажешь, что мультимиллиардер (мы помним, что это сон, правда?). К слову, мультимиллиардером я давно уже не был. Хотя сводок мне никто не приносил, но не зря же я столько лет занимался делопроизводством, чтобы не понять, как обстоят дела с моей фирмой. По косвенным данным, по обрывкам фраз... Скверно обстояли дела. Фактически, ничего от былого колосса не осталось, жалкие обломки. Но меня это, как ни странно, уже ничуть не волновало. Что с того, что моя дочь будет владеть не сотней миллиардов, а парой миллионов? Тоже приличная сумма, на жизнь хватит. Я отписал на её имя всё свое движимое и недвижимое имущество, себе оставил только банкетный зал - мы с ним были неразделимы. Потом ресторан однажды вечером закрылся, и уже не открылся утром. Я стоял у стеклянной стены, в доме, носящем моё имя, но не принадлежащем мне, и смотрел на шумящий внизу и вокруг город, на спешащих людей, на скользящие в метре от меня прозрачные капсулы лифтов. Хотелось есть, но как-то отрешенно - просто организм констатировал факт голода. Это было совершенно неважно. Я сделал шаг вбок и убедился с некоторым удивлением, что кнопка лифта работает. Лифт приехал, я зашел внутрь, прислонился лбом к зеркальному стеклу. Кто-то вызвал кабину, и она поехала вверх, всё быстрее и быстрее... Я удовлетворенно вздохнул и проснулся. Это был чужой сон. ***** Рыцарь подошел к пещере, окинул взглядом камень, закрывающий вход, и присел рядом, привалившись к теплой скале. Устроился поудобнее, закинул руки за голову и блаженно зажмурился. -Эй, Дракон!- крикнул Рыцарь, не открывая глаз.- Ты дома? -Дома,- отозвался из-за камня Дракон. -Выйти еще не надумал? -Не-а. -Ну ладно, дело хозяйское. А то смотри, если вдруг надумаешь... -Я тебе сообщу заранее. -Угу. Рыцарь поерзал, чтобы кираса не давила на плечо, и продолжил, не повышая голоса: -В городе вчера праздник был. С карнавалом. Барды приезжали. -Да?- заинтересовался Дракон.- И кто выступал? -Какие-то Серебряные с Семи Островов. Василек тоже был. И эта, всё забываю её имя... -Ласточка? -Нет, другая. А, вспомнил, Стрекоза. -Ну и как они? -Нормально,- пожал плечами Рыцарь. Дракон не мог этого увидеть, но услышал скрежет доспехов и вздохнул. -А новости какие-нибудь рассказывали? -Угу. Ничего интересного. -Ну ладно тогда,- снова вздохнул Дракон.- Пожрать-то принес? -Принес,- Рыцарь пнул ногой дорожный мешок. -Не отравлено? -Нет. Жри себе на здоровье. -Учти, я сперва дам принцессе попробовать. -Знаю. Говорю же тебе, не отравлено. -Да я так, на всякий случай. Просто чтобы ты знал. -А поговорить с ней можно? -С принцессой-то? Минуточку... Дракон зашуршал в глубину пещеры, оттуда послышались приглушенные голоса, через минуту Дракон вернулся и сказал, извиняясь: -Нельзя, она моется. Завтра поговорите. -Ну тогда просто спроси её, она уже разузнала про то, что я спрашивал? -Это про моё слабое место, что ли? -Кхм... ну да. -Она пыталась. Я не сказал. Рыцарь философски пожал плечами, сорвал травинку и сунул в рот. -Ну и ладно тогда. На чем мы в прошлый раз остановились? -Конь бьет королевскую пешку на д5. -Да, верно. Слон на а4. -Ты мне жертвуешь ферзя? -Понимай как знаешь. -Я подумаю... Дракон подумал, неуверенно двинул вперед ладью, Рыцарь пошел конем, противники разменяли ферзей и отложили окончание партии на завтра. -Жрачку я оставляю тут,- сказал Рыцарь, поднимаясь на ноги.- Тебе что-нибудь еще нужно? -Да. Захвати завтра, пожалуйста, немного писчей бумаги. И еще принцесса просила раздобыть ей флейту, хочет научиться играть. -Я ей найду самоучитель,- пообещал Рыцарь.- И флейту куплю поприличнее. -Это не очень дорого?- забеспокоился Дракон.- У меня тут есть кое-какие сбережения... -Не надо,- отмахнулся Рыцарь.- Мне вполне прилично платят за то, чтобы я держал тебя в страхе. Ты ведь в страхе, правда же? -Ага!- охотно согласился Дракон.- В ужасе просто. У меня даже хвост дрожит, если хочешь знать. Так и передай бургомистру. -Я передам,- кивнул Рыцарь. -Да, вот еще. Если Стрекоза не успела уехать, ты не мог бы пригласить её ко мне в гости? На денек-другой, не больше. Давно её не видел, да и принцессе было бы приятно, поболтали бы о своем, о девичьем. А может, и спели бы чего-нибудь... -Я спрошу. -Спасибо. -Ну, до завтра тогда. И если надумаешь... -В другой раз. -ОК. Рыцарь забрался на коня и ускакал. Очень легко быть в хороших отношениях с теми, до кого не можешь дотянуться. ***** -Ну чего ты орешь?-недовольно скривился архангел и приоткрыл один глаз.- Что там опять случилось? -Вставай! Скоро твой выход, а ты... -Отстань,- лениво отмахнулся архангел и снова закрыл глаза.- До моего выхода еще далеко. -Так ведь Конец Света! Война Гога и Магога! -Нашел чем удивить!- хмыкнул архангел.- Можно подумать, был хоть один год, чтобы какие-нибудь Гоги-Магоги не воевали. Что же мне, каждый раз трубить почем зря? Вот если бы вдруг все Гоги-Магоги разом перемирились, да и стали бы жить в любви и согласии - ну, брат ты мой, тогда можно было бы смело считать, что настал Конец Света! ***** Напротив моего окна, на краю крыши, стоит человек с дудочкой. Он не собирается прыгать вниз, просто ему нравится стоять на краю. И играть иногда на дудочке. Но он никогда не играет просто так. Сначала всегда высматривает что-то внизу. Иногда по часу, иногда дольше. А бывает, что каждую минуту что-нибудь играет. Красиво играет, заслушаешься. Я и слушаю. Вот прошла внизу соседка, А.Ф. Человек на крыше сразу насторожился, и его можно понять. А.Ф. - неприятная особа. Когда она во дворе, почти всегда находится повод сыграть на дудочке. Вот и сейчас, стоило ей выйти - сразу начинает орать на детей, чтобы прекратили качаться на качелях, у нее голова кружится. Человек на крыше серьезно кивает и подносит дудочку к губам. Мир раскалывается. Я слушаю торжественную и грозную мелодию дудочки. Человек стоит на самом краю крыши, широко расставив ноги. С полусложенными крыльями он похож на надгробное изваяние. Закрыл глаза и играет. А внизу раскалывается мир. На две реальности. В одной из них рушатся башни, падают звезды, людей заживо пожирает небесный огонь. Их крики странным образом вплетаются в мелодию дудочки, не заглушая ее. Так и должно быть. В той реальности я тоже сгораю, чего уж там. Даже отсюда слышно, как я там ору. А как корчусь, мне смотреть не хочется. Неприятно. Я вообще не смотрю, я глаза закрыл. Слушать - это пожалуйста. Но мелодия смолкает быстро. Вероятностные миры расходятся, и сюда уже не доносятся звуки Армагеддона. В той реальности, которая осталась здесь, соседка не кричит на детей. Сплюнула на клумбу, и всё. Человек на краю крыши убрал дудочку, сложил крылья и терпеливо ждет, когда в нашем мире зло снова перевесит. Ему недолго ждать. Мир балансирует на краю, шаткое равновесие мира может пошатнуть всё, что угодно - даже классическая раздавленная бабочка. Не просто так раздавленная, конечно, а со злобы. Ну да у нас во дворе такое происходит постоянно. У нас во дворе вообще много чего происходит. Вот девочка с первого этажа наливает молока дворовому котенку. Молодец, девочка, спасибо. Я засовываю руку в карман и достаю губную гармошку. Человек на краю крыши замечает мое движение и одобрительно кивает. Я начинаю играть. Мир расслаивается. Я не музыкант. Мне просто нравится играть на гармошке, сидя на краю подоконника. ***** Первым в Тронный зал ворвался полуэльф с окровавленным мечом. А за ним, рассыпавшись полукругом, вбежали его спутники: гном, принцесса, волшебник, ведьма и халфлинг. Черный Властелин поднял голову от разложенных на столе бумаг. -А вы пунктуальны,- заметил он, вкладывая закладку между страниц толстой книги.- Надо же, точно на закате! -Мы пришли, чтобы...-начал полуэльф. -Знаю, знаю,-отмахнулся Властелин.- Чтобы положить конец моему тираническому правлению. Читал. Тут все это очень даже подробно описано. Небрежным движением затянутой в перчатку руки он подвинул к полуэльфу раскрытый посередине том сочинений Лжепророка Афанасия. Вообще-то, Афанасий был самым натуральным пророком, но не будучи членом Гильдии Прорицателей, на официальный статус рассчитывать не мог. Кроме того, его пророчества всегда неприятно поражали обилием конкретных подробностей. Настоящие пророки так не пишут. Пророчества должны выглядеть туманными и неоднозначными, а излагать их надлежит архаическим языком, лучше в стихах - этим стилем Афанасий так и не смог овладеть. Полуэльф скосил глаза на текст. "В году 5667, в день летнего солнцестояния, за четыре с половиной минуты до заката, к Черному Властелину придут гном, полуэльф, принцесса, волшебник, ведьма и халфлинг с тем, чтобы положить конец его тирании..."-прочитал он вслух. -Читай дальше,-кивнул Властелин. "На полуэльфе будет бежевый плащ, порваный на левом плече, а в руках - Меч Пресечения (см.). Гном - левша, слегка косит на правый глаз, поврежденный в девяностошестилетнем возрасте в пьяной драке в урочище Пьяные Камни. Принцесса - на самом деле не законная наследница трона, а всего лишь отпрыск побочной ветви древнего королевского рода, но это ровным счетом ничего не значит, потому что законный наследник - хромой и горбатый придурок, и никто никогда не поверит, что он - Король. У принцессы зеленые глаза, волосы цвета спелой пшеницы, над левой коленкой родинка и пятно от мясного соуса на рукаве..." -Где пятно?!-вскинулась принцесса, и густо покраснев, принялась осматривать рукава. Полуэльф искоса глянул на длинное платье, скрывающее коленки его спутницы, и перевел взгляд на Черного Властелина. Тот подтянул книгу к себе и, усевшись поудобнее, перевернул страницу. -Итак, вы пришли. Теперь я произведу небольшую проверку, вы позволите? Властелин поднес книгу к лицу и близоруко прищурился. -Хмм.. ага, вот. Талисман Света у вас? -Да, вот.- Принцесса извлекла из-за корсажа амулет на цепочке. -Так, хорошо, вижу. Меч вы тоже раздобыли. А этот топор, что у гнома, он чьей работы? -Великого мастера Офенцингельштанценштихеля по прозванию Девять Пальцев. -Вот клеймо,-добавил гном, указав на оттиск мастера на обухе топора. -Сходится, -кивнул Властелин.-А вот Вы, Вы действительно полуэльф? Не квартерон? -Вот метрики,- полуэльф протянул Властелину свидетельство о рождении. -Да, действительно... А что у халфлинга... -Бечевка или пусто!-быстро ответил халфлинг, не дожидаясь окончания вопроса. -Да, все точно.-Черный Властелин со вздохом захлопнул книжку, положил ее на стол и побарабанил пальцами по корешку. -Мда...-протянул он, вставая.- Выходит, я обречен? -Выходит, так,- согласился полуэльф. -Блин... А я только начал во вкус входить... Сопротивление бесполезно, как я понимаю. Там написано, что вы мне отрубите голову, одолев "с минимальными потерями". Все взгляды обратились на халфлинга, который побледнел и судорожно сглотнул. -Извини, дружище!-сказал гном, опуская на макушку товарищу тяжелый топор. -Так, с этой формальностью разделались.-Властелин почесал переносицу.-Я так понимаю, что последний бой - это тоже пустая формальность? Раз все-равно известно, что я проиграю. -Да, звучит логично,-согласился полуэльф. -Тогда не будем тянуть время. Чернуй властелин скинул плащ и, отвернув воротник, чтобы не мешал, положил голову на край стола. -Я надеюсь, это будет не очень больно? -Будет,-вздохнул полуэльф, пробуя пальцем зазубренную кромку меча,- Да ладно, было бы из-за чего огорчаться! Через тысячу лет отомстишь. -Да?-удивился Властелин. -Точно говорю! Всем известно, что Черного Властелина невозможно уничтожить окончательно. Он перерождается и возвращается в этот мир с новыми силами. -Не знал.-признался Властелин.-Ну, отрадно слышать. Значит, до скорого? -До скорого,-подтвердил полуэльф и с размаху опустил Меч Пресечения на шею Черного Властелина. P.S Так и не додумал, где теме быть, возможно ей нужно было родиться в разделе "Оффтоп"? P.P.S Надеюсь, не нарушил никаких правил, а то ведь были прецеденты в некоторых местах.0 баллов
-
-1 балл
-
здесь запрещено писать посты, состоящие из иностранного языка больше, чем сколько-то там процентов...-1 балл
-
-2 балла
-
-2 балла