Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/30/09 во всех областях
-
Ну и пару слов официально что называется: Любой проект который хочет оставаться на верху что называется, должен следовать моде и идти в ногу в современными тенденциями. Мы начинали более 5 лет назад, когда в принципе использовали чистые хтмл странички на бесплатном хостинге и это было нормально. Естественно что очень тяжело из статичного сайта, сделать пхп... а затем обновить движок, что и сделано сейчас. Кардинальные перемены в одночасье невозможны, во всяком случае я считаю их слишком затратными и не целесообразными. Поэтому обновляемся постепенно, по частям что называется. Поднимаясь как по лестнице ступень за ступенью к итоговой цели, которая в принципе недостижима, т.к. предела совершенству нет. Таким образом мы постоянно в стадии "совершенствования". Например я хочу наконец объединить пользователей сайт и форума в одну тусовку. Пока это не получается, но в скором времени это должно произойти. Главная цель - это интеграция всех проектов в единую живую систему. Поэтому надо было обновить движок сайта, т.к. старый устарел и для этих целей не подходил. Естественно пришлось менять и дизайн. Выбирая вариант нового облика сайта я руководствовался следующими моментами. 1. Многие люди путались в дебрях ЕнЕ. Даже наши форумчане(!) и то порой не знали где брать субтитры и в какой раздел идти. Поэтому было решено использовать меню в котором будут выпадающие категории содержащие все разделы сайта. С любой страницы теперь можно с помощью мышки пробежаться по структуре сайта, увидеть какие есть разделы и что находиться на сайте. Заблудиться и не найти что-то теперьс тало гораздо сложнее. Так же был включён модный Аякс поиск, который уж точно быстро сможет найти всё что угодно. 2. Ширина сайта всегда была фиксированная. Это значит что он не растягивается при смене разрешения монитора. Это сделано для того что бы при растягивании и соответственно уменьшении высоты текста, картинки (коих очень много в информационном контенте) не разбрасывались кто куда и не придавали материалам не читаемый вид. Я считаю это правильно. Ведь всегда видно как будет выглядеть сайт, независимо от разрешения человека... Это упрощает форматирование материалов. Но меню слева и меню справа значительно сужали место для информации... поэтому от боковых вертикальных меню я решил отказаться, а использовать верхнее горизонтальное меню. Оно занимает мало место и в то же время содержит навигацию по всему сайту. без лишних движений можно перейти в любой раздел. Сами материалы стали выглядеть на мой взгляд более респектабельно. Им отведено теперь 90% всего пространства сайта. Ничего лишнего, ничего не отвлекает от просмотра и чтения материалов. на главной странице напротив, появилось много места для модулей. Там можно будет вывешивать банеры активных конкурсов. Или голосование... что угодно. Пока я решил занять это место "Пользователи онлайн" и "О нас пишут". 3. Интеграция - слишком громкое слово для проделанного. Но Я хотел сто бы главная страница "Евангелион Нот Енд" была действительно главной. С неё можно было не только прочесть новости и перейти на другой проект, но и читать новости о всех проектах. В одном месте можно следить за новостями сайта, торрента, архива фанфиков, галереи, обновлениями контента и жизнью форума. Конечно форумчанам и завсегдатаем проекта это не многим поможет, они и так в курсе дел. Но людям кто не бывает на форуме возможно будет интересно увидеть новые работы из галереи, актуальные темы форума или обновления фиков. Возможно их это заинтересует и они например станут постояльцами галереи или библиотеки. 4. Прикольные фишки - мелочь, а приятно. Лично мне доставляет эстетическое удовольствие прокрутка последних обновлений. Она не только экономит место, но и приносит дизайну модную струю. Эта фишка позаимствована у крупнейших современных новостных порталов и у нас она пришлась к месту. Современные навороты очень важны с точки зрения респектабильности. Конечно если ими не перегружен сайт. Изначально я сделал 2 таких меню, второе было снизу и выводило "Полезные мелочи"... но потом решил оставить только одно. 5. Видео Онлайн. Художники и Писатели получили возможность увидеть свои работы на главной сайта, представив их действительно широкой аудитории. А вот клипмейкеры остались сносом. К сожалению мы не можем размещать на своём сервере все клипы наших авторов, места очень мало и оно дорого стоит. Поэтому я решил попробовать вариант с Ютубом. Пусть каждый автор сделавший клип, присылает ссылку на него. И мы опубликуем его в "Онлайн видео-галереи". Пусть люди увидят, засмотрят клипак в качестве превю что называется... Там же я думаю мы будем выставлять ссылки на тему форума, где уже будет например архив с "депозита" с полной версией клипа, ну а так же коментарии зрителей и телеги авторов. 6. Визуальное оформление. Основными цветами были выбраны белый, чёрный и красный. Это сильные, строгие и благородные цвета. С ними вид получается довольно солидный и полуофициальный. Изначально планировалось вернуться к традиционным "чёрно-оранжевым" цветам, но в итоге красный мне понравился больше. Основной темой нового дизайна стал компьютер маги. Кроме шестиугольников ставших основной линией дизайна, присутствует и полупрозрачная рамка как на пониторе пилотов при видео-разговоре, а так же полупрозрачные меню и другие элемнты. Естественно строго этой теме мы не следовали, поменяв цвета, добавив в строгость компьютерных линей больше абстрактных элементов и графики говорящей о Еве вообще. Всё это не должно бросаться в глаза, но чисто интуитивно должно подсказывать по какой теме этот сайт. Основные элементы - верхняя и нижняя шапочки. Ими занималась Аояги. Помоему получились настоящие шедевры такой своеобразной графики (подскажите, я не знаю как называется вот такой силуэтный стиль). Вообще она с полуслова понимала мои идеи и задумки и ей удалось воплотить их даже лучше чем я мог это себе представит. Верхняя шапка считает в себе множество элементов, перепутанных между собой. Пока грузятся картинки "сенсаций", человек может полюбоваться на эту красоту, пока она не скроется. Что в принципе интересно. Вообще добрая часть красивых элементов скрыта, за т когда их находишь, лично я прихожу в восторг. Нижняя картинка это собственно и есть "Евангелион Нот Енд". Силуэты персонажей после конца света. Мне кажется это то что нам надо, она как сама за себя говорит "Евангелион не закончился". Прекрасная иллюстрация к проекту. Отдельное спасибо Истаро, который вместе сом нй перепробовал наверное десятки различных вариантов оформления тех или иных элементов сайта. Вместе мы выбрали действительно лучшее из всего что было опробавно. И поверьте опробовано было немало... Как и у вас наверное сейчас, у нас тоже были мысли "а что если так, а что если сяк.. а надо вот так..." всё это мы испробовали и выбрали лучшее на мой взгляд. Ну и вообще во всей этой историибольшую роль сыграл Хыджей, который собственно и вдохновил меня на это дело, подсказал вариант с вертикальным меню и тоже попытался намутить отдельные элимиенты дизайна, но я (редиска) выбрал другие варианты. Сейчас используется Хыджеевский фон. Я пока не определился... картины точно не портит, но вот что лучше я пока не понял. 7. Шапка. шапочки как таковой нету. От неё решили отказаться ради экономии места. Никаких полезных функций, кроме эстетики она не несла. Теперь её роль будет играть новый вид новостей - "сенсации". Сенсации отображают красивую картинку, размером с шапку форума. таким образом выделяется главная новость сезона, внешний вид становиться более разнообразным и неповторимым. Сайт всёравно украшен тематической картинкой по типу шапки, но в то же время она является новостью. В целом смена движка и такие перемены не простой процесс. Надо контент заного форматировать например, заняться ссылками.. ну и много проблем ещё есть. Но они все решаемые. Лично я остался дико доволен проделанной работой. И теперь спокойно могу отмечать новый год, ну а после уже доработать оставшиеся недочёты. Если у кого-то ест конкретные предложения (например взять ис делатьч то-то, ане на словах раскритикавать тут и с умным видом сидеть), то коечно например давайте, пишите в личку, присылайте свои варианты и задумки (прежде всего график имею ввиду), если будет лучше чем то что есть сейчас, конечно мы поставим ваш вариант. Но вообще я дико доволен и считаю что в целом всё прекрасно. Спасибо всем кто помог в этом нелёгком деле. Аояги, Истаро, Хыджей и главное Х-Рейлес который подкрутил мод "последние изображения в галереи... что дико важно. Спасибо всем кому понравилось, старались для вас.7 баллов
-
Rоzеvir Ну уж нет, ботов которые способны так писать, как ты, их не существует. Так что я-то почти точно знаю, что за твоим аккаунтом есть человек. А вот что это за человек, есть ли у него еще аккаунты и пишет ли он искренне, это уже другой вопрос. Общение с ботами может быть конструктивным и логичным, но по твоему в данном конкретном случае это общение является таковым? Даже если предположить, что это конкретное общение приносит ей удовольствие, не является ли очевидным что просто-напросто создается прецедент по принципу: "зачем мне ребенок, если на меня никто не смотрит и если гораздо легче иметь виртуального?", "зачем мне друзья, если у меня есть комп с ботом?", "зачем мне нужна девушка, когда я могу купить программу?"? Ладно человек женился на Nintendo DS, там просто игра с какой-то целью. Завтра он встретит нормальную девушку и все встанет на свои места. А здесь компания по сути предлагает именно замену живому общению. Не мимолетную там игру, а именно долговременное воспитание или общение с ним. Может это и развитие технологий, но в социальной сфере это самая что ни на есть деградация. Areldar Скорее всего оно так и есть, и тем не менее обычные шутеры психике наносят гораздо меньше вреда, чем такие вот заменители живых существ. Если даже тамагочи были опасными для детей, то что уж говорить об этом монстре? Зачем создавать потенциальный риск? Зачем играть в Бога и пытаться создавать то, чего мы создать не можем? Сейчас мы не можем сделать настоящее AI, хоть убейся. А когда мы его сможем (если сможем) сделать, это будут уже совсем не игрушки.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кто смотрел? Как вам аниме? Я считаю, что на него тоже стоит обратить внимание.1 балл
-
Это просто офигенно... Нет слов... Я даже представить не могла что изменения будут столь кардинальными... Это просто супер. Очень хочется пожать руку всем кто принял участие в изменении дизайна. Отличный подарок на Новый год^_^ З.ы. : насчет зависаний не знаю, грузится все практически моментально1 балл
-
Позволю себе не согласиться. Дело в том, что примерно те же слова говорили Александеру Беллу (телефон) и Тиму Бернерсу-Ли (интернет). Что они предлагают замену живому общению, и это приведет к деградации общества. И что, привело? А в этой технологии лично я вижу неплохой способ повысить ответственность людей при вступлении в брак или рождении ребенка. Сколько неблагополучных семей у нас неблагополучны именно потому, что люди не готовы оказались к тем обязанностям, которые на них налагает тот же младенец? А имея возможность купить программу-симулятор, человек сможет проверить себя, приобрести некий опыт, который раньше часто приводил к катастрофе - в семейной жизни, как при разминировании, ошибаются лишь один раз - и навсегда. Давайте продолжим ряд - зачем рисковать вообще? И придем... как раз к идее суррогатов. Путь симуляторов, имхо, все-таки дает больше перспектив.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати говоря, а которым местом свадьба на чём бы то ни было говорит о деградации? Сколь бы абсурдным не было происходящее - оно не является деградацией до тех пор, пока является новым по своей сути. Пока нонсенс не входит в традиции - он остаётся движущей силой естественного отбора, нормальным шагом любой эволюции. В конце концов, развитие - это метод проб и ошибок. А из чего складываются эти самые пробы и ошибки в своей основной массе, как не из случайных и бессмысленных действий лишь крупицы которых дают позитивный результат?! Мы должны смириться с тем, что самый передовой фронт любого прогресса - это всегда хаотична куча бессмысленной клоунады. А что поделать? Когда действительно ничего неясно - остаётся только идти в слепую и действовать польностью на угад. На самом деле, никто на самом деле не знает, кто пишет мои посты - я или кофеварка, например. И фактически, даже на форуме - мы можем общаться с различными ботами и неодушевлёнными предметами. Само по себе это общение не страшно, пока остаётся логическим и конструктивным. Примерно так же люди общаются с природой, создавая научную картину мира. Что действительно страшно - появление субъективных отношений и привязаностей к подобным объектом. Проще говоря - фетишизм различной очевидности. ^^ Алчность и зависть! Вот она - прямая дорога к счастью, друзья! Пока ты алчно желаешь обладать чем-либо - ты счастлив. А ещё больше ты счастлив, когда наслаждаешься собственной завистью, пытаясь получить то, что есть у других! Вот и вся ваша концепция, я смотрю. Слабо. Очень слабо. Зачем счастливому человеку стремиться к чему-то и кому-то? Он и так счастлив, в конце концов. Подобные подходы говорят не столько о попытках достичь счастья, сколько о попытках несчастных людей восстановить статус-кво, заполнить пустоту в своём сердце и чего уж там - просто-напросто убежать подальше. Даже Синдзи понимал ущербность подобного подхода.1 балл
-
В общем я наконец то разгрёбся и выкладываю ТехДемку которую кстати на сайте можно публиковать вместе с роликами редакторов (самих редакторов нет ибо я их просто не перекомпилировал ) Демка дотирована сентябрём 2009. Ниже прилагаю не большой FAQ. FAQ 1 Почему много глюков ? Большентсво глюков это результаты тестов игрой модели , я исправляю их по возможности . 2 А что такой маленький остров ? К сожалению Другова острова не имею , этот остров был создан для демонстрации води и других эффектов , для особо любопытных могу предложить покопаться в ИНИ файлах там есть параметры отвечающие за общее растяжение и величину гор. 3 Что за глюк правой кнопки ? Это не глюк а не самая удачная попытка анимировать удар евы 4 Будут ли другие версии этой карты ? Они возможны но в уже более лучшем качестве 5 Почему нет травы , деревьев ? С целью оптимизации трава была убрана (был вариант спрайтовой но это выглядело не так как хотелось бы) , а 3д трава слишком требовательна .Если найдутся желающие то будет сделана версия с травой и деревьями. 6 Как то выглядит всё это сыро … Т.к. я работаю один над этим и последнее время не так часто как хотелось по этому работа идёт медленно , и патом это старая сборка за сентябрь 2009 . 7 Будут ли другие карты ? Сейчас планирую создать город , любой может подать заявку на проектирования города . 8 Когда ждать новую версию ? Если ничего не изменится то не раньше января в лучшем случае , о дата выхода я буду писать на форуме . 9 Как я могу помочь проекту ? Желательно конечно вступить в команду каждому найдётся дело, или финансово (что тоже в принципе не плохо) 10 Как вступить в команду ? Пишите мне на почту о своем желании , желательно написать про свои умении и таланты . 11 Будет ли переход на Direct X ? Скорее всего да , но в ближайшие время ждать его не стоит . Скачать1 балл
-
Даниэль,а с другой стороны сама-то игра не несет в себе изначально негатива,негатив появляется когда ей уделяется слишком много времени и это нечем не хуже чем другая трата огромного количества времени на бесполезные вещи.Проблема не в увлечениях,проблема в людях которые в них пытаются спрятаться от проблем1 балл
-
1 балл
-
Это даже к лучшему. ИМХО пусть ЕВА не будет попсой. Если пишут что ни о чём - значит тупо не поняли дес ка? Аудитория собранная 2х2 не оценила НГЕ.1 балл
-
Нет кстати, идея там тоже немного специфическая, не как в Еве. Да и рисование действительно не плохое. Слава богу там никаких семейных проблем нет.1 балл
-
Ну да, самую малость: идею. А вообще РаЗефон действительно достойная вещь. Прекрасное произведение искусства. Но не живая. Но красивая (не только рисовка имеется в виду). Главное, от Евы отрешиться.1 балл
-
Да ладно, вы что? По мне очень даже не плохо. Конечно её слизали с Евы, ну и что, Раксефон, по-моему, очень не плохая вещь. И смысл достойный. И кстати, с Евы там взята самая малость. А то что это меха похожая, так что теперь Грендайзер тоже с Евы взяли? :kaos-lemon10:1 балл
-
0 баллов
-
В качестве эксперимента. Если у неё будут хорошие последствия - то станет больше фейковых свадеб и всем станет лучше. А если будут плохие - то никто больше не будет жениться фейково и всем опять же станет лучше. То есть деградации-то здесь точно никакой нет. Сплошные плюсы. Вообще говоря не обязательно. Единичный случай - это смелый эксперимент. А вот когда подобные вещи становятся массовыми и входят в традиции - они уже вполне могут быть и деградацией. А у всех ваших товарищей - не то, что традиции... чуть ли не политические партии уже есть. Они вообще не могут быть никаким обществом в принципе. Как, впрочем, и один отдельно взятый человек. Неспособны поддерживать собственное воспроизводство на долгом историческом этапе, знаете ли. А вот, как часть некоторого общества - чем, знаете ли не показатель? Тут ещё надо на корреляцию глянуть. Случаем - не в самых ли прогрессивных странах больше всего этих самых живёт?0 баллов
-
Я вас умоляю. Средняя стоимость билета в кино - от полтора бакса (партер) до пяти - для випа. Даже если мы ограничимся только современными кинотеатрами в России (их 772) и возьмем среднее посещение 2 тыс. чел. в день, то мы имеем простую задачку по экономике для первого курса. Кинопрокат длится обычно две недели. Следовательно, за это время фильм посмотрят 2*14 = 28 тыс. чел. из расчета на 1 кинотеатр. Далее: 772 * 28 тыс. чел. = 21 616 тыс. чел. = 21 млн. 616 тыс. чел. Берем среднюю цену билета в 3 бакса (учтем и льготные сеансы и випы), и получим: 21 млн. 616 тыс. чел. * 3 дол. = 64 млн. 848 тыс. долларов. Это и есть потенциальный минимальный бокс-офис ЧМ, потом проверите цифры и увидите, что я не сильно ошибся. Теперь добавьте сборы от релиза на DVD и сопутствующие товары под соусом "попеды отечественного кинобузинеса".0 баллов
-
менюшки стали удобнее, но зато выглядит оно ужасно. Скажите мне, что это только на новый год, а затем сайт придет в норму?0 баллов
-
Дешёвая пародия на Еву. Неудачно слизанная...Видно пытались что-то такое же замутить, но без поллитра не вышло вообще никак.-1 балл
-
Крышеснос однако, с этим 9000. Хотя, присоединяюсь к мнению, что это пиар. И компании хорошо - всплеск интереса (возможно даже и за рубежом) к их "продукту" и этому отаку - засветился в дьявольском ящике, известность однако. Про женитьбу на телике вообще молчу. Насчёт будущего: надеюсь абсолютный киберпанк не наступит, а вот что-то вроде светлого, высокотехнологичного будущего - наступит (сам знаю, что бред, особенно про "светлое"). Пара логических парадоксов, на мой взгляд разумеется, относительно труда: Не зря говорят что труд сделал из обезьяны человека (хотя и допускаю, что это не так). Но тяжёлый физический труд отупляет. Это есть логический парадокс №1. Тем не менее, важно заметить, что не трудясь, человек деградирует. Или наоборот, если человек со всей отдачей занимается чем-то (финансовая сфера, наука, искусство и т.д.), то его больше ничего кроме труда не интересует, что не есть, в свою очередь, хорошо. Это есть логический парадокс №2. И относительно Рая: у каждого он свой, потому что, все люди индивидуальны. Не может на Земле быть одного большого Рая для всех. А вот несколько, так сказать по группам, вполне возможны и на Земле: коммунизм там или 100%-ный капитализм и т.д и т.п. Насчёт 2х2: канал будет хорошим, если оттуда убрать всё произведённое америкосами.-1 балл
-
Кратко о содержимом: Как уже сказано, тут не арты, а порисульки - артами это назвать тяжело. Местами встречается, откровенно говоря, дерьмо, а иногда я выпрямляю руки, убираю лень подальше и выдаю нечто в разы лучше. Почему я всё это выкладываю? Да просто чтобы узнать мнение важных мне людей. Как-то так, извините уж за плохой слог. Evangelion MEROS Serenada - Убегать, так феерично! Главное, только, багаж не забыть. Vermilion Official Art - Watcher Vermilion Official Art - Psyhedelic Kaoru Vermilion Official Art - Kaeris`s sigil Vermilion Official Art - Megurine Kaoru Vermilion Official Art - Megurine Kaoru - meirei Vermilion Official Art - Agito - Eva.ver Vermilion Official Art - Megurine Kaoru & Vermilion cross Vermilion Official Art - Megurine Kaoru & Vermilion cross [ver.2] Vermilion Official Art - Kaguya-hime ОСТОРОЖНО, ОБНАЖЁНКА Tsuruko - Nante ne!-1 балл