Блин. Ясен фиг бошку я отдельно раскраиваю. Я говорю про то, пока они ещё стоят или к тебе бегут. В такие моменты их можно безопасно только пинать. Лучше, кстати, в прыжке (прям как в ФИРе), тогда они гарантировано упадут.
Короче, меня это обламывает. Понятное дело, что приходится и скакать вокруг них и отпрыгивать. Но мне это не нравится. В моём понимании если я бью кого-то мачете, он должен как минимум прифигеть от такого, а здесь они преспокойно бьют тебя дальше, как будто я просто стою и ничего не делаю. И в итоге я опять возвращаюсь к пинанию. Только так и можно с ними сражаться. В общем, здесь не как в DMoMM, Condemned и TES. И это очень печально.
Ах, ну и огнестрел пока что имеет смысл только против людей. С зомбями с ним просто делать нечего, но может быть, надо стволы покруче нарулить.
Ну может быть. Всё равно убивают с трёх-четырёх ударов. Как и в начале игры. Зачем было увеличивать ХП - не понимаю.
Вполне, кстати, удачное сравнение. Но, мать же ж, пьяные драки - это уныло, иначе бы про них уже давно игр понаделали.
Генда
Вот в этом игру обвинить не могу. Был один раз когда появился в ещё закрытой для меня зоне, но она всё равно была рядом с открытыми и телепорт там рядом был.