Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/06/11 во всех областях
-
Ладно. По заявкам читателей отвлекусь от "Берсерка" и допишу 4 главу. Ну раз "ИМХО", то и спорить не буду.) В общем-то, это местный Синдзи и есть.)2 балла
-
Син приходит в кабинет Мисато после учений по пилотированию, спрашивает: — Мисато-сан, сколько по-вашему может стоить Рено Альпина А310 как у вас? — Семьдесят тысяч евро. — А в кредит на год? — Восемь тысяч в месяц. — А на два года? — Четыре с половиной. — А на три года? — Может тебе есть смысл посмотреть себе машину попроще, Синдзи? — Смысл, может, и есть, но сегодня Сегоки наступил именно на Рено Альпина А310...2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Эта история началась 13 лет назад. Ну, на самом деле она началась 18 лет назад, но меня до некоторого момента не касалась. Тогда я ходил в школу, расположенную прямо под окнами моего дома, а в метро ездил крайне редко и преимущественно в сопровождении родителей/учителей. Все изменилось, когда после седьмого класса (читай шестого, т.к. четвертый мы перескакивали) я ушел из школы в лицей. Лицей находился в Люблино, и дорога до места учебы как-то очень резко из пятиминутной прогулки превратилась в почти часовой вояж: сначала я на автобусе добирался до метро, там пересаживался на другой автобус и пилил до станции “Марьино”, где забирался под землю и проезжал две станции до "Люблино". Основную массу ярких впечатлений доставлял второй автобус. Во-первых, это был самый продолжительный участок пути, во-вторых, с ним постоянно было что-нибудь не слава богу. Например, первого же сентября девятого класса (второй год обучения в лицее) я опоздал на час: на перекрестке сбили светофор (а он очень тупо стоял, его сбивали постоянно), и четыре потока машин образовали непроходимую пробку. В другой раз было еще милее: в магазине прямо напротив Братеевского моста, через который лежит маршрут этого автобуса, в мешок с сахаром заложили тротил. Местность быстренько оцепили и – о ужас! – перекрыли движение по мосту. Пешеходов пропускали по дальней стороне, так я и чесал на своих двоих от "Марьино" до "Красногвардейской". А ведь всего этого геморроя я бы мог избежать, если бы "Метрострой" был немного шустрее, а городские власти - немного щедрее. Дело в том, что к моменту моего поступления в лицей уже пять лет как шло строительство участка, который продолжил бы Люблинскую линию до пересечения с Замоскворецкой. И если бы он был готов тогда, я бы доходил до метро, садился и ехал прямо до лицея. Минут двадцать вместо пятидесяти. Восьмой класс я проучился в надежде на то, что к следующему году мои мучения закончатся. Увы. Два года я проездил в лицей, после девятого класса свалил в колледж, там проучился четыре года, закончил, поступил в Бауманку, через шесть лет закончил и ее и с тех пор прошло еще полтора года. И вот, наконец, в минувшую пятницу, 2 декабря 2011 года, участок, состоящий из станций "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" был сдан в эксплуатацию. В принципе, практической пользы от них мне уже никакой, но для меня это мечта юности, и я весь последний год держал руку на пульсе, жадно ловя любую информацию о ходе строительства. Подстегивался мой интерес и тем, что с тех пор, как строительство возобновилось, местность перекопали аккурат на моем пути от дома до метро. Все, дождался, больше не придется ходить по дороге, оглядываясь на каждый проезжающий рядом автобус и прыгая через отбойники. Открытие состоялось в 11 часов утра, для такого случая даже Собянин приехал. Мне очень хотелось быть в числе первых пассажиров (тем более, проскочила информация, что первым поездом, который повезет пассажиров, может быть новый 81-760), но в это время я сидел на работе. Зато сразу по окончании рабочего дня (который в пятницу затянулся, но подробности опустим) я с фотоаппаратом наперевес бросился домой уже по новому маршруту. Фотосессия закончилась на первой же станции – аккумуляторы приказали долго жить. Полюбовавшись результатами своих ожиданий без фотоаппарата, я вернулся домой, зарядил аккумуляторы, и сегодня вылазка повторилась. Все три станции односводчатые мелкого заложения, построены по типовому проекту – для удешевления. Отличаются цветом отделки и оформлением сводов. Плюс, на "Зябликово", как пересадочной на "Красногвардейскую", в центре зала есть мост. Вестибюли также почти идентичны, хоть планировка немного и различается. Выходы вообще абсолютно одинаковые. Кстати, при мне два человека на разных станциях совершенно независимо друг от друга сравнили их с могилами. Гермозатворов не замечено. А они, как выяснилось, есть. По краям платформы тянутся линии ламп, которые гаснут при остановке поезда и потом постепенно загораются при его отправлении, как будто догоняя его. Светильники на эскалаторах эффектно подсвечивают потолок. Когда поднимаешься, смотрится приятно. Когда спускаешься... догадались? Правильно, свет, пусть и рассеиваемый матовыми плафонами, бьет прямо в морду. Еще одна спорная деталь - скамейки, из которых "растет" стекло с указателями и планом прилегающей территории. Борисово Самая ближняя к "Марьино". Отделка коричневая, свод утыкан светильниками в здоровых плафонах. Чересчур здоровых. Больше, пожалуй, ничего примечательного в ней и нет. Зал. Эскалаторный зал. Мостик доступен только персоналу. Вестибюль. Вход. Вот такие у всех трех станций киоски вентиляционных шахт. Шипиловская На мой взгляд, наименее удачная в смысле дизайна. Отделка песочная, свод изрезан треугольными выемками, в которых закреплены уродливые светильники на длинных ножках. Пока работает только один выход, второй достраивают. В общем, рано еще жителям близлежащих домов мирно спать по ночам. Зал. Выход в закрытый вестибюль. Световая дорожка догоняет поезд. Вход Зябликово Собственно, теперь это еще одна моя станция. Мне она нравится больше всего. Отделка зеленая, светильники подсвечивают свод по краям, в итоге получается такое уютное приглушенное освещение. Кстати, сам свод на 3D-сцене выглядел просто ужасно, но вживую оказался очень даже симпатичным. Удачная игра со зрительным восприятием пространства плюс освещение - и помещение кажется компактным и просторным одновременно. В центре зала вдоль стен размещены пешеходные площадки, соединенные двумя мостами. С одной площадки пассажиры уходят на "Красногвардейскую", на другую - приходят с нее. Пожалуй, самое интересное в станции - план пути. Обычно станции строят на прямых участках. Так вот "Зябликово" расположена в кривой. Причем, изгиб весьма нехилый. Сразу за станцией следует съезд в оборотный тупик. Какую змейку выписывает состав, уходящий под оборот, - это надо видеть. Идеально наблюдать с хвоста поезда, глядя в тоннель. Кривизна станции наталкивает на мысль: а может быть, не так уж теоретически невозможна перестройка "Точки Д" в полноценную станцию? Зал. Оцените изгиб. "Яуза" уходит под оборот. Мостики перехода на "Красногвардейскую". Вестибюль и эскалаторный зал. Переход. Вход. Так теперь выглядит "Красногвардейская". Теперь о неприятных моментах. Во-первых, на всех станциях не в меру тугие двери. Раздражает. Во-вторых, всего три турникета на выход (это на "Зябликово" в ближнем ко мне вестибюле; в других не обращал внимания). В принципе, вряд ли народу будет столько, чтобы их забить, но кто ж знает. Да и чисто психологически возникает какое-то чувство тесноты. В-третьих, на турникетах прямо под кругом, к которому прикладывается карточка, выполнена надпись для слепых. Выполнена от души - я об нее палец с тыльной стороны до крови рассек. Остается лишь пожелать удачи слепым. В день открытия линию колбасило: интервалы между поездами составляли то менее полутора минут (самый короткий из виденных мною когда-либо), то четыре с половиной. Когда я приехал на "Зябликово", поезда с нее отправлялись с интервалом около четырех минут. Сейчас все устаканилось. Пока буду ездить на работу по Люблинской. Тут, правда, без подстав не обошлось. Пока пассажиропоток за "Чкаловской" существенно меньше, чем до нее. Поэтому, чтобы не гонять полупустые поезда, их частенько оборачивают сразу за ней, предварительно высадив пассажиров. А "Чкаловская" - это пересадочная с двух "Курских", и там толпа такая, что, будучи высаженным, в следующий поезд можно и не влезть. P.S. К сожалению, 81-760 мне за два дня поймать так и не удалось. Зато запечатлел несколько 81-717.6/714.6. Угу, хоть кабиной он и похож на 81-760, на самом деле это лишь очередная модификация хорошо всем нам известных синеньких "номерных", за окраску которых всех машинистов поездов в депо называют голубыми.1 балл
-
1 балл
-
--Что такое ЗД и что такое спрайты я не знаю. 3D это трехмерные смоделированные бекграунды. спрайты - то же самое только картинкой. --заглох после или на третьем томе в данный момент доступно только 2 или 3 главы.1 балл
-
1 балл
-
"Гэндзицу", это мир Синдзи. Смотри цитату в предыдущем посте. В свете этого смысл "гэндзицу сэкай" несколько меняется. Митя, он же сказал что это не тот мир который ему нравится, не тот мир которого он хотел. Он от него отрекся. И потом говорит что реальный мир, это мир где он был/есть пилот Евы, т.е. Мир НГЕ до К. А не "этот он", который не пилот (It's not the true 'myself'!). В смысле "этот он" не пилот, а значит это "не настоящий я". (I'm no more, or less, than myself! I am me! I want to be myself!) Собственно понимание того что он хочет жить в реале а не в "иллюзии реальности" уже приходит. Хотя он еще сомневается. Но в конце он уже уверен. Да будет неприятно, больно, но надо попробовать жить по настоящему, в реальном Мире (I want to continue existing in this world! My life is worth living here!!). Митя, можете не продолжать. Меня, вам, не переубедить .1 балл
-
1 балл
-
У ШХ такое кощунство над "Великим и Могучим" вызывал лютый приступ ненависти. Эх, ностальгия...1 балл
-
Вы так говорите, будто в предыдущей главе ей что-то угрожало. Зато велик шанс, что после этой, ситуация как раз и измениться.1 балл
-
Не найдёшь. Судя по всему модель фантастическая: На плеере присутствует таймер, который считает время! а не метраж ленты. Сейчас все наверное считают, что это нормально, но напомню, что кассетные плееры никогда не оснащались такими таймерами (в отличие от CD). С электронным счётчиком ленты были, да. Это были как правило дорогие навороченные модели, с функцией записи (помню в начале 2000-х такая модель стоила около 4000р., по тем временам немалые деньги за плеер.) Технология SDAT действительно существует. Это расширение дорогого профессионального формата DAT (Digital Audio Tape). DAT это технология фирмы SONY, при которой на магнитную ленту совершается цифровая, а не аналоговая запись. При записи на такую кассету, качество не терялось, а получалась точная копия исходника (в отличие от обычной аудиокассеты). Кассеты SDAT выглядят по-другому (они в 2 раза меньше размером) и (важно!) запись совершается только на одну сторону, как у видеокассеты. А в нашем случае, если вспомнить, например, 2-ую или 4-ую серию, мы слышим щелчок реверса кассеты, то есть синдзин плеер читает кассеты с двухсторонней записью. Ну и я не нашёл информации о плеерах с такой технологией, формат-то предназначен для профессиональной студийной записи, а не для домашнего использования. Поправка: Нашёл!!! Вот оно счастье Син-тяна, Sony WMD-DT1: Только без дисплея с таймера, почему-то. Однако, в модельном ряду фирмы Sony есть DAT-овские плееры у которых есть дисплей. Только имеют другой внешний облик: Sony TCD-D3 Sony TCD-D7 Sony TCD-D8 Sony TCD-D100 Как видно на фотографиях, на плеерах есть именно таймер, а не счётчик ленты, как на обычных кассетниках, то есть всё как у Син-тяна! Жаль, конечно, что в точности такая же моделька как у него судя по-всему не существует. А так представьте, купить такой плеер, пачку DAT-овских кассет, поназаписывать на них любимых песен, и почувствовать себя в шкуре нашего главгероя)))) Ещё добавлю: У плеера с первой фотографии (Sony WMD-DT1) есть в комплекте пульт с дисплеем. На фото он почему-то отсутствует. Таким образом отличий от синдзиного плеера всего два: отсутствие дисплея на корпусе и реверса кассеты. Вот ещё информация об этой модели: WMD-DT1 является самым маленьким и лёгким портативным DAT-плеером Sony. Модель предназначена только для воспроизведения (отсутствует возможность записи). * Механизм антишока. * Цифровая система ограничения громкости. * Встроенный 1-битный ЦАП с 8-кратной передискреизацией. * В комплекте присутствуют наушники и пульт управления с ЖК-дисплеем. * Две батарейки LR6 (AA) (не входят в комплект) рассчитаны на 4 часа воспроизведения. * Функция «Music scan» воспроизводит первые 8 секунд каждого трека. * Функция «Repeat play» позволяет прослушать трек несколько раз. * Функция AMS («Automatic Music Sensor») легко находит начало трека. Плёнка: Digital audio tape Частота дискретизации: 48 kHz. 44.1 kHz, 32 kHz Глубина дискретизации: Standard: 16-бит линейная Long-play mode: 12-бит нелинейная Частотные характеристики: Standard: Fs 48 kHz 20 - 22,000 Hz (+1.0 dB /-1.5 dB) Fs 44.1 kHz 20 - 20,000 Hz (+1.0 dB /-1.5 dB) Fs 32 kHz 20 -14,500 Hz (+1.0 dB /-1.5 dB) Long-play mode: Fs 32 kHz 20 -14,500 Hz (+1.0 dB /-1.5 dB) Детонация: ниже предела измерения (менее чем ± 0.001% W.PEAK) Выходы: Пульт ДУ/Наушники: nine pole jack Наушники: stereo minijack Входное сопротивление: 8 - 300 ohms Power output: 5mW + 5mW l6 ohms1 балл
-
Конечно, не аниме, но как дополнение к Еве, можно почитать Каббалу и детскую психологию. После прочтения последней существенно улучшается понимание поступков персонажей.1 балл
-
Sono Go No Evangelion AI // Epilogue of Evangelion // Эпилог Евангелиона (Додзинси по вселенной Евангелиона) (перевод завершен) Вы никогда не задумывались, как бы жили Аска и Синдзи в мире после Третьего удара? Кругом тишина и ни единой души. Ужасно? Как бы не так! Эти двое, возможно, единственные люди на Земле. Продукты, дома, машины - все эти и другие блага остались им от человечества. Что ж, голодать им не прийдется, а ум занять тоже чем-то надо. Тут и проявляются шаг за шагом взаимоотношения нашей парочки. Смогут ли они отыскать кого-нибудь еще? Смогут ли найти свое счастье в этом мире? Sono Go No Evangelion AI (complete) ~230mb link, mirror, cbz над выпуском работали: автор: Mitiru Shiduki (aka Michiru Shiduki aka Pengel); перевод: Supernumary Charioteer and IShoutedAi jap/ang (aka Strange Companions); перевод: SerjHL (стр. 000-700, afterwords), eng/rus Mitrandir_Prog (стр. 300-497), Bartuk (стр. 498-596); корректура: Rosetau (стр. 000-497), G.Snow (стр. 498-700, afterwords); эдит: SerjHL (стр. 000-700, afterwords), Wishmaster Демон (стр. 000-400), G.Snow (стр. 498-700, afterwords). спасибо: автору и парням из Strange Companions за их бесценный труд; Rosetau за поддержку и терпение к моим кривым переводам; Wishmaster Демон за поддержку и наставления в эдите; Shiroi Fujiwara за перевод песен, я стащил их у тебя; Mitrandir_Prog, Bartuk и G.Snow за своевременную помощь. статус: перевод завершен, текущая версия 20170510. страницы всего выпуска обновлены и переработаны. планирую позже отдельно выпустить director's cut версию с дополнительным графическим материалом: цветными страницами, альтернативными версиями страниц и выкинутыми при переиздании автором бонус-страницами.0 баллов
-
Они могли искать Свитки Навуходоносора, Ключ Мертвого Моря, Кольцо Царя Соломона (Лоренц же ж), Скрижали Моисея, Плуг Елисея, Башмак Ииуя, Какашку Понтия Пилата, да что угодно. Мне кажется, судя по одежде и специфике Евы это таки Израиль. Там правда сейчас не холодно, но если ось сместилась, то вполне может быть. Кстати, кто сказал, что это именно Гэндо с Фуюцем, а не какие-нибудь ребята из флешбека на 10, 100, 1000, 10000 лет. (как вариант - истинная история обнаружения свитков в 1948-м)0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл
-
О, полезная тема. Правда, кино почти не смотрю. Хотя досмотрел тут Кунг-фу Панду 2, лол. Начал смотреть ещё в самолёте (ибо легко и непринуждённо), не успел дозыркать - пришлось дома. Ну да, оно и есть - легко и непринуждённо. Но Пиксар таки круче.-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
О как! Лагуна, значит, предполагает под собой какую-то драму? В первую очередь - это именно боевик. Экшн. Драмы здесь, кот наплакал, как говорят.-1 балл