Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Rosetau

    Rosetau

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      16293


  2. RENEGADE Mk4

    RENEGADE Mk4

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      956


  3. PTERIX_UA

    PTERIX_UA

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1889


  4. Seturian

    Seturian

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/28/12 во всех областях

  1. Хрустальный шпиль эскапизма. Глубокое погружение, не снившееся даже Нолану. Одиночество, возведенное в абсолют. Перед вами Yume Nikki - культовая в некоторых кругах игра. Странная, сумбурная, непонятная, мистичная, сложная. Как мысли маленькой девочки, которую заперли в квартире и выбросили ключ. Ей осталось только играть в приставку - или попытаться заснуть и что-нибудь понять. Одно из самых трудных путешествий на просторах подсознания. Вам предстоит играть за Мадоцуки, девочку-хиккикомори, которая очень любит спать и видеть всякое. Цель игры - собрать 24 "эффекта", которые можно найти в разных мирах, куда она попадает из Нексуса, комнаты, в которой есть 12 дверей. Миры очень большие и сложные, вряд ли найдется много людей, которые прошли игру без подсказок. Так что для сохранения нервов и времени советую сразу нагуглить гайд (хотя так, сами понимаете, теряется много интереса и атмосферы). После сбора всех эффектов (которые можно применять на себя и использовать, нажимая клавишу 1), их нужно выкинуть в Нексусе на пол. После чего закончить игру. Конечно, относительно этой игры "перевод" звучит довольно сильно, и все же теперь в ней есть русские слова. Перевод - Rosetau, chernob (по 12 слов на каждого) Графика - Rosetau Техническая часть - Rosetau Скачать
    1 балл
  2. 3 дня назад приснилось аж 3 сна. 1-ый сон: 2-ой сон: 3-ий сон: Было весело... Но я рад, что опять повидался с ней (хоть и во сне, но повидался).
    1 балл
  3. Пролог весьма тяжеловат. Сделан явно для атмосферы, но получилось много инфы, которая забылась уже к концу чтения. Сама глава вполне читается. История начинается собственно говоря и куда-то идет. Ну и пусть себе идет, мы посмотрим за ней.
    1 балл
  4. 1. Черт его знает. Лично я боюсь смерти только из тех соображений, что моя смерть причинит нестерпимую боль моим близким. Дилемма дикобразов, мать её) Так что боюсь, если у меня, не дай боже, не останется никого, то мне и на себя будет наплевать. 2. Мне очень сложно представить, как это так, чтобы после смерти ничего не было. Иначе какой вообще в нашей жизни смысл? И хоть в Иегову, Кришну или прочую нирвану я никогда не верил, с другой стороны, нет доказательств, что их нет. Я не могу себе вообразить, чтобы после этой жизни ничего не было. Не знаю что, но что-то будет. 3. Вот именно об этом я и говорил в предыдущем пункте. Если бы после этой жизни ничего не будет, то жить действительно как-то незачем. Так что остается верить. Вот только понятия не имею во что.
    1 балл
  5. Ооо, вот это красота, I like it!
    1 балл
  6. Как там было? "Этот мир не достоин их."
    1 балл
  7. А потом валяние на кровати и созерцание звезд чеоез окно. Да, Пис, ты все правильно угадал ))
    1 балл
  8. RuComix 2.5 Кто с двух рук прохожих мочит? Кто над трупами хохочет? Аска - псих, Аска-псих, ААААска-псих"
    1 балл
  9. 1 балл
  10. На самом деле очень не плохо. Только Ева как то чрезвычайно чёткая на фоне всей картины.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Проект порта "Проект воспитания Аянами Рэй" на движок визуальных новелл RenPy. Концепция игры - таже что и в оригинале. Сюжет подвергнется некоторым изменениям. Содержание дополнится кардинально. Основным изменением будет добавление боевой системы (а-ля HoMM 2-3 c элементами RPG)и, возможно, экономической составляющей (как в играх серии X-COM/UFO DEFENCE) что, правда, уведёт её от класса чистого "симулятора воспитания". Также планируется возможность воспитывать не только Рэй, но других пилотов, причём, возможно, всех одновременно. ^_^ (алгоритмически это несложно, но вот с сюжетной стороной могут быть проблемы) Наиболее близким аналогом, впрочем, как и раньше останется Princess Maker 2 и 5. Команда на текущий момент: Новая графика - Pilot Unit 01, Я, Vrana. Ролевая система - Я, Вега. Музыка - Программирование системы - я. Программирование скриптов событий - MakenX. Тестирование - Вега Изменения сюжета - пока только я. Если кто-то желает присоединиться к любой из групп - отпишитесь. Материалы по теме: Боевой режим (последняя версия для Windows) Боевой режим (последняя версия для Linux) Последний патч Основной режим Скриншоты Begin of Evangelion (пролог) Книга правил Adeptus Evangelion - WH40000 Modifation Книга правил WarHammer 40K - Dark Heresy Core Rulebook
    1 балл
  13. Одной из главных задач, которые всегда ставил и будет ставить перед собой "Евангелион Нот Енд", является поощрение творчества и самовыражения, а также предоставление возможностей для реализации своих идей, таланта и потенциала. Мы заинтересованы только в опытных и компетентных людях. Заявки на участие следует оставлять в теме проекта (перейдя по ссылке в соответствующем пункте). На сегодняшний день нашему ресурсу требуются: - Дизайнер; - Администратор главной страницы сайта. Человек публикующий новости на главной сайта. (Можно без опыта. ) Заявки в личку к IstarÓ Новые вакансии будут обновятся в первом сообщении темы. И сообщением в ней. Следите за обновлениями.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Однако нифига не война миролюбивых. По крайней мере, объясни.
    0 баллов
  16. Чуть-чуть бы края контуров смазали, было бы покачественнее и пошикарнее)
    -1 балл
  17. Судя по лицу, она кончает, а судя по рукам, это явно не 15-ти летний перенёк) Реалистичненько, мне нравится.
    -1 балл
  18. Синдзи, сделай правильный выбор!
    -1 балл
  19. -1 балл
  20. Лежу я на пляжу
    -1 балл
  21. Девочка, не бойся, я тебя не обижу. На печеньку?
    -1 балл
×
×
  • Создать...