но зачем? да пофигу что там произошло, вот вообще. до фонаря. всё. просто случилась какая-то хрень, в которю синдзи влетел как мордой в дно. и никто ему ничего не объясняет, как это у нас положено в аниму слепящими откровениями. что, шаблон что ли так рвёт? я лично никогда не воспринимал еву как сюжетную историю о том, как они там мир недоспасают.
и уж точно не здесь присутствующим чего-то трындеть про ткань повествования, знающим о событиях сериала исключительно в разрезе тринадцателетного фанатского сумрачного гения. не перестаю зарубки делать за каждое упоминание резидентной души. никого же на самом деле не волнует, откуда там лилис на кресте после дефолтовой четырнадцатилетки. ну вот ещё 14 отмотало, ещё событий всяких произошло. это нормально, они вообще имею тенденцию случаться. если так уж клинит, можно считать превьюшку после второго фильма этим флешбеком. в катанагатарях такой же номер вообще без всяких таймскипов откололи, и никто не расстраивается.
ева всегда была глазами синдзи. нет синдзи -- нет истории. он открыл глаза -- она вновь потекла. прошедшее время диктует поведение для всех, кто его застал, но не для синдзи. именно это make sense. он час назад за аянамей в какую-то хрень нырял, с него кожа живьём облазила, а теперь вокруг сплошной наркоманский приход и ему какую-то лажу про ошейник рассказывают и говорят не лезть в ладонь нольдевятой. да вы дружно упоролись, тётеньки? а ещё что мне сделать? полезу ещё как. и ты лезешь, потому что ты тоже ничего не знаешь.
к примеру, ясно как день, что в разговоре с врагом слова не подбираешь, каору вообще на людей великодушно забил, мол, так получилось, и у девчонок вилле и у него достаточно собственной мотивации, например, плевать на фирменное синеволосое нервовское бревно. но меня, с той же позиции неведающего, когда каждый встречный-поперечный вытирает об аянами ноги и не стремается ей в глаза гнать про ненастоящность и её оригинал -- такие моменты задевают и потому эмоционально привлекательны.
строчка для тех, кому интересны всякие евовские ништяки: две музыкальные композиции вунды и его макрос-разворота взяты из 20-й серии нади, воздушного сражения наутилуса с глазастым крейсером гаргойла. это если вдруг ещё не засветили. это было почти так же мило, как карекановские мотивы в 2.22.