Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/08/13 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В общем у меня сейчас такой большоооооой кризис (называется жОпорук Тенши), поэтому все долги встали, рисуется криво и косо, и вообще хренотня. Но я решила немного подбодрить себя небольшим наброском. Собственно это же и ответ на вопрос, какую суперсилу бы я хотела)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Аюпа, кстати, обратите внимание, как похожи концепции любимого Вами "Сталкера" и "Евангелиона". Одно и то же трио - взбалмошный, но очень ранимый Писатель-циник, безразличный и непоколебимый Профессор, а также "затюканный" и робкий главный герой. Аска-Рэй-Синдзи. Такие персонажи есть у Тарковского и в "Солярисе". Очень эффектный прием, и достаточно распространенный, надо отметить. Персонажей объединяет некая общая цель, достаточно возвышенная, чтобы пренебрегать обществом друг друга. Однако у Тарковского в этих трио нет женщин - любые персонажи женского пола являются "третьей стороной" повествования. Между этими героями нет и не может быть интимной (не обязательно сексуальной) связи, хотя бы потому, что они и не люди вовсе. Просто через эти модели нам удобнее раскрывать центрального персонажа. И здесь Садомото не мешало бы поучиться у Тарковского. Он совершил большую ошибку, на мой взгляд, когда смешал живых людей с концептуальными моделями в единое целое. Либо Аска и Рэй должны были оставаться далекими от Синдзи во всех отношениях коллегами (у Тарковского эти трое никогда не смогут понять друг друга, это основа приема), либо стать полноценными людьми, чьи характеры, чувства и идеалы автор нам раскрывает наравне с главным героем во всей присущей полноте. У этих произведений много общего, в том числе и центральная идея - преображение человеческой личности. И если Сталкере это преображение больше похоже на самобичевание, в Солярисе это уже отчаянный крик о помощи, а в Жертвоприношении - и вовсе полное сжигание всех мостов. В общем я постарался четко и конкретно объяснить, в чем была главная ошибка автора "Евангелиона".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По-моему, искусство интуитивно по определению (хотя возможно я ошибаюсь в терминологии). И оно в любом случае не должно создаваться только для узкого круга специалистов-профессионалов по нему.1 балл
-
1 балл
-
Наверное, потому что на форуме более или менее регулярно бывает только Лел, а сам с собой говорить он привычки не имеет? ^_~1 балл
-
Ясное дело, айнам эта сказка не имеет отношения. Тем не менее, нынешние японцы являются результатом ассимиляции местных жителей - айнов и пришлых - выходцев из нынешних Китая и Кореи. Доказательства нынешние японцы носят на своем теле: они более светлокожие, у них выше средний рост, более массивное телосложение, более привычные европейцу черты лица, в отличие от всех прочих азиатов. Да что там, традиции и культура почти полностью переняты от айнов, как и названия самих островов, речь. Кстати, письменность! Японская письменность есть симбиоз китайских иероглифов и собственной слоговой азбуки... А собственной ли? У древних славян была слоговая азбука, состоявшая из 144 слогов-символов. Быть может, древние айны как раз и пользовались еще той слоговой азбукой, чем и дали толчок к появлению хираганы и катаканы? Не слишком ли явные совпадения?1 балл
-
1 балл
-
Найдите себе девушку и занимайтесь с ней разными извращениями и тогда не придётся заниматься извращениями со своим мозгом. (-:0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Потому что они воспринимают Рей не как ангела и клона матери гг. Об этих фактах они забывают. Но это уже к вопросу о понимании NGE и правильном восприятии его персонажей.0 баллов
-
0 баллов
-
Прошел Ниндзя с Маркой Забавная игрушка, прям море удовольствия. Завязка вполне ничего, набравшись у Хашашинов целебных травок некий Ниндзя клан клеймит одного немоватого мр. Тобайаса Рипера татуировкой позора, чернила которого, в настое этой самой травки. В результате Рипера дико плющит, на клан нападают и дабы вернуть свою Честь (у ниндзя есть честь, лол) местный Сенсей отсылает упоротого парня убивать. В бою нам помагает вотрушка-подружка но только словом а не делом. Чем дальше играем, тем больше плющит ГГ, да так, что он буквально не может разобрать где враг, а где друг и убивает все что движется. Вообще после прохождения складывается впечатление что всю инфо базу про Японию, доджо и самих ниндзя, товарищи разрабы черпали из фильма Американский Ниндзя 80х годов. Ну прям один в один)) --- Оптимизация 6/7 (должна пойти и на табуретке, если сможете подключится с ее помощью к стиму и скачать игру) Сюжет 6/7 (Вполне ничего если закрыть глаза на Американского (Канадского) Ниндзю) Геймплей 7/7 (двумерный стелс экшон с несколькими путями и возможностью никого не убивать, много плюшек, интересных историй и челенджа) Графон 6/7 (Тот же Шанк, рисованая картинка весьма приятна глазу, художники действительно отнеслись с любовью к своему делу ) Харизма ГГ 3/7 (немой обещещенный парашник Тобайас Рипер, можно было и несколько реплик ему кинуть) Атмосферность 6/7 ( неплохо, темный фон, дождик, глюки) ОсТ 4/7 (слабо, запомнилась только финальная композиция) В общем игрушка которую захочется переиграть и не раз, возможно причиной тому послужил весьма продуманный геймплей и возможность подвешивать тела освеженных врагов аки Хишник, юзать вошки которые в считаные секунды превратят чиловека в кучку красной пыли, новые костюмы которе помогут пройти в стелсе, никого не убивая, или же вызывать у врагов панику и заставить их перебивать друг друга. Вообще ценителям скажем Десусекса и провести часок за ненапряжной игрой, выслеживая перепуганых солдатиков, настоятельно рекомендую.-1 балл
-
Вампир, Маскарад, Кровь, Линии, О_о Лол Привел моего господина Штрауса и камарилью к власти. Однако играть еще раз настроения нет. Двигло первой халвы и все дела. Оптимизация 5/7 (беспрецедентные вылеты и провисания, утечка памяти и прочие радости, большую часть которых пофиксили в 1,2 но которые опять таки появляются с каждым неоффициальным патчем) Сюжет 5/7 (Вампиры - сотни их. Грызут друг-другу глотки за власть в городе Лос-Анжелесе.) Геймплей 4/7 (полно возможностей и квестов - но боги какое же оно все кривое. Боевая система, огнестрел, прокачка - все кривое, все!) Графон 4/7 (Если делать скидку на 2004 год и ставить в один ряд с Пейнкиллером, Риддиком, Халвой 2 и контрактами Хитмена, то графика в игре сплош УГ) Харизма ГГ 5/7 (всецело зависит от выбранного клана, проработанная система диалогов выстраивает характер ГГ как быдло, или как святошу.) Атмосферность 6/7 ( Сумерки Сага Рассвет и Блейд в одном флаконе) ОсТ 3/7 (мном-мном-мном. А там он есть?) Сотни квестов разной степени интересности. Как РПГ оно тянет, но как игра, то тот же Blood Rayne с фошистами и древними артифактами, на порядок бодрее будет. Однако все же хотеть увидеть эту игру на двигле нового Десусекса.-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Удар-человек. Абсолютно лысый. Эйфория проходит помаленьку. 186 часов игры - далеко не предел. Оптимизация 6/7 (даже до апгрейда шел на максимальных и ни-ни, хотя по сети ходили слухи мол чет-там не тянет) Сюжет 4/7 (В общем слили сюжет, некую ГМО teen все время похищают. Тобайас фейлит раз за разом, концовка аля "Продолжение следует..." Хотя после второй части сюжет и не был сильной стороной Хитмана) Геймплей 6/7 (ДесусЕкс одобряет. Возможностей не так много как скажем в кровавых деньгах однако и тут их хватает с лихвой. К тому же в отличие от предшественницы здесь надобно довольно долго и терпеливо шевелить моском дабы нащупать путь к "Тихому Убивце", скажем казульщине нет! слегка расстраивает система ближнего боя) Графон 10/7 (Шедеврально, новое двигло просто кишит мелкими детальками, на лысине Рипера виден каждый изгиб, каждый срамик на его суровой роже. В какое бы говно он не залез, все будет видно на его костюме. Даже летящую на ветру газетку и ту можно прочитать. Но дабы сполна насладится всеми красотами, надобно скрутить в настройках мыльцо и режущее глаза освещение) Харизма ГГ 10/7 (Хоть он и часто фейлит, причем иногда до руки лица (возраст ничего не поделать) это все тот же Тобайас Рипер, который убьет твою собаку, сожрет всю водку из холодильника и бесстрастно будет наблюдать как ты фапаешь, стоя у тебя за спиной с натянутой струной ) Атмосферность 7/7 ( Вин. Много разных проработанных локаций, брутальность происходящего, гмо-тян, куча пасхалок) ОсТ 5/7 (Этому дядьке далековато к неповторимому Джасперу Киду, однако некоторые треки все же цепляют) Два слова о контрактах. Неплохой замысел, однако он совершенно не продуман. Все оружие бесполезно в принципе как и модификации к ним. Другое дело, дабы можно было юзать это добро в основной кампании, а так зачем оно мне? Зачем выполнять контракты, дабы зарабатывать деньги, дабы покупать оружие, которое ты не будешь юзать вообще? Хотя, если закрыть глаза на тупое цыфродрочерсвто (что как бы основная фишка этой игры) Удовольствие от чужих контрактов все же можно получить.-2 балла