Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      17203


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      22716


  3. Lance

    Lance

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      9204


  4. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/03/13 во всех областях

  1. Как известно, Первая мировая круто поменяла привычный взгляд на военную форму. С увеличением прицельной дальности огнестрельного оружия пришло понимание того, что форма должна как можно меньше выдавать солдата визуально и не мешать ему ныкаться в окопе. А вот до этого момента всё было с точностью до наоборот. Окапываться тогда ещё было не принято, солдаты гордо стояли на открытой местности, и обмундирование шилось с таким расчётом, чтобы всем на поле боя было видно, кто, где, чей и сколько. Вернее, так должно было быть. Но иногда происходило и не совсем так. А точнее, даже совсем не так. В эпоху Наполеона проще всего было с пехотой. Отличить среднестатистического француза от среднестатистического русского или австрийца под силу любому человеку, не страдающему дальтонизмом (но определённое разнообразие встречалось и в пехоте). С кавалерией начинались сложности – от полка к полку менялся не только приборный цвет (цвет воротников, обшлагов, чепраков на конях и т.п.), но и основные цвета формы. Слабо сходу сказать, какому государству принадлежит гусар в синих штанах и доломане и красном ментике? России? Франции? Вестфалии (вспоминаем, что армия Наполеона представляла собой сборную Европы и в ней водились гусары, гораздо более французов похожие на наших)? Откровенно говоря, может принадлежать любому из них – полки с такой цветовой схемой были везде. Известен даже случай, когда Денис Давыдов (главным помощником которого в партизанском отряде, к слову, был мой прямой предок) приказал своим гусарам отпустить бороды, чтобы хоть как-то выделяться и тем самым обезопасить себя от засад обознавшихся крестьян. И это была не пустая предосторожность – прецедент был. Нужный результат нововведение принесло – французы-то всегда были гладко выбриты. С уланами дела обстояли ещё хуже, а уж от обилия белых кирасир в Европе и вовсе рябило в глазах. В Бородинском сражении, к примеру, участвовал саксонский кирасирский полк фон Цастрова, солдаты которого носили белые колеты, чёрные кирасы и имели жёлтый приборный цвет. И русский Астраханский кирасирский полк с... ага, белыми колетами, чёрными кирасами и жёлтым приборным цветом. А ещё в белое были одеты вестфальские кирасиры, и они тоже совпадали с несколькими русскими полками вплоть до приборных цветов. Такое весёлое положение вещей просто обязано было рано или поздно вылиться во что-то ещё более весёлое. И оно вылилось, причём аж трижды (во всяком случае, лично мне известно о трёх случаях). Эпизод первый и самый безобидный. Кирасиры в белом скакали прямо на вестфалськие позиции, чем вызвали там неслабый шухер. Мнения разделились на "это русские, скорее стреляем!" и "вы чо, это ж саксонцы!" Шмальнуть по кавалерии, которая могла оказаться союзной, никто не посмел. Наконец расстояние сократилось настолько, что кто-то прочитал на чёрной кирасе вензель "A", но дела это не прояснило, т.к. за этой литерой мог скрываться как Александр, так и Август. В общем-то, если уж умудрились прочитать букву, то могли бы и каски рассмотреть: они у всех немецких государств, включая Саксонию и Вестфалию, имели одинаковый округлый крюкообразный плюмаж, заметно отличавшийся от такового на русских касках, так что можно было опознать по признаку "как у наших или нет". Но это мне сейчас удобно рассуждать, сидя перед монитором и сравнивая картинки. Кирасиры тем временем подскакали к орудиям и построенной в каре пехоте, окинули их орлиным взором, развернулись и поскакали обратно. В строю снова зашептались, но стрелять опять никто не решился – не нападали же, ну точно свои. И так бы вестфальцы и не узнали, кто у них побывал, но тут один всадник (по подозрению капитана вестфальской пехоты, пьяный) выбился из строя, достал пистолет и пальнул в сторону каре, а потом бросился с палашом к орудиям. Наконец-то поняв, что к чему, артиллеристы попытались накрыть удаляющийся полк залпом, но было поздно. Эпизод второй. В этот раз отличились французские карабинеры, слишком нервно отреагировавшие на белые колеты оказавшихся поблизости кирасир и ударившие по упомянутому выше полку Цастрова. Свою ошибку они поняли быстро, но к тому времени уже успели ранить или уронить на землю нескольких саксонцев. Эпизод третий. А тут лопухнулись уже сами саксонцы, только из другого полка – Гар-дю-Кор. Увлёкшись преследованием русских драгун, командир полка Август Вильгельм Фридрих фон Лейссер не заметил, как вместе с небольшой кучкой кирасир оторвался от основных сил. Преследование продолжалось до тех пор, пока драгуны не оказались за своей пехотой. Дальше соваться не было смысла, поэтому Лейссер собрал разбежавшихся людей и повёл их обратно к своим. Наконец впереди в дыму замаячили белые колеты – то ли полк Цастрова, то ли вестфальцы. То, что это ни те ни другие, отбившиеся Гар-дю-Кор поняли, подойдя к здоровому строю кирасир почти вплотную и заметив чёрные обшлага и явно не немецкие каски. Уйти удалось мало кому, большинство саксонцев либо порубили, либо спеленали. В том числе, получив несколько раз палашом по чайнику и потеряв сознание, был упакован и фон Лейссер. И это ещё в сражении не принимала участия Австрия, чьи кирасиры тоже щеголяли в белом.
    7 баллов
  2. Ну и соловей на веточке сакуры... Я просто влюбилась заново в акварель.
    4 балла
  3. i Уведомление: Этот пост писать мне было ощутимо тяжело. Эмоций много, а воплотить их в слова - проблематично. Прошу заранее прощения у тех, кому мой текст покажется бессвязным бредом В абсолютно обычный будний день я посетила последний в Петербурге концерт КиШа. Событие, бесспорно, печальное, но поскольку я ни разу до этого момента не была на их выступлении, решила, что буду отрываться, как могла бы раньше, но, как говорится, не судьба. Начинался концерт довольно тяжело - сначала объявили минуту молчания. Затем зазвучали первые аккорды, и песня из мюзикла "Тодд" - "Добрые люди" загремела. В качестве вокалиста выступал Ренегат, затем его сменяли брат Горшка, Алексей, потом Пух, Черт, Нуки и, собственно, Князь. Что сказать... не все вокалисты смогли доставить мне удовольствие. Присутствие некоторых вызывало даже, честно говоря, удивление. Но не все так плохо. Забавно, но весь концерт мне хотелось услышать дует Ренегата и Горшенева-младшего, ведь первый просто отлично тянул оригинальные низкие ноты, а второй - высокие переливы, а также добавлял нужные эмоции и привносил схожую харизму. Взгляд у братев удивительно схожий, к слову. Также порадовал Князь. После ухода из группы, он оставил о себе весьма неоднозначное мнение, но появившись там, просто покорил весь зал, можно сказать, озарил это мрачное действо. Сет-лист был хорош. Не скажу, что услышала все, чего желала, но все равно многие любимые хиты были исполнены. Особенно удивили композиции из рок-оперы "Тодд", с которой я абсолютно не была знакома до этого момента. Теперь понимаю - заценить стоит. Самым неожиданным моментом же концерта было внезапное объявление Князя: "А вот теперь вы услышите того, ради кого вы пришли - Михаила Горшенева". Зал замолк. Включилась фонограмма с голосом Горшка, началась песня "На краю" (она же - "Последняя Ария Тодда"). Все, кто был на танцполе, сели и достали зажигалки. Лично мои нервы на этом не выдержали - я уткнулась в плечо Муни и до самого конца композиции прорыдала. Честно, не знаю, как многие сохраняли хладнокровие в этот момент. Песня закончилась и снова зазвучали громкие качевые аккорды. Каждый простился как смог... Я лично довольна и самим концертом, и теми эмоциями, что я испытала. P.S. Кстати, посмотрите на этот снимок... Облако справа ни на что не похоже?)
    3 балла
  4. Но ведь всё наоборот. Парни девушек кормят и делают вид, что внимательно слушают. А когда она наконец заткнётся нужно повторить последнюю фразу и сказать: "Какая глубокая мысль". (с)
    2 балла
  5. В двух словах: девушки должны быть с парнями. Девушки парней кормят и внимательно слушают.
    2 балла
  6. Мне кажется или Аб - интраверсия, aБ экстраверсия?
    2 балла
  7. примениетельно к Евангелиону гораздор правильнее на место Кенни поставить Рэй, потому что именно она как минимум несколько раз умирала и затем возрождалась.
    2 балла
  8. 1 балл
  9. Не совсем угар и глум конечно но... лошадка блин
    1 балл
  10. На небе только и разговоров, что о море и о закате... Рыдаю...
    1 балл
  11. Больше наплечников богу наплечников!
    1 балл
  12. Очень, очень спорное замечание. Еще чуть-чуть и жир потечет.
    1 балл
  13. Snatch (Большой куш) Шикарная черная комедия с гениальным сюжетом - по сути брат-близнец фильма Карты деньги два ствола. Доставили оба фильма одинаково. Смотреть только в искрометном переводе Гоблина.
    1 балл
  14. ММО? Нет пути же. Их овер9000 и они все одинаковые.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Нет времени объяснять! Ставь плюсики! Кто-то должен был это сказать.
    1 балл
  17. Ну вот - с одной стороны из за небольшой вру, очень большой и долгой занятости мне нечего выкладывать из нового, но с другой - у меня лежит куча не показанного старого... правда набросками. Я знаю, что тут такое не все любят и уважают, но если и те, кому такое по душе. Так что пока я не могу заниматься своим проектом в полной мере, покидаю всяческих набросков на тему) И я уже забыла где, кому и что я рассказывала, так что если что - спрашивайте)
    1 балл
  18. При всей моей любви к Инфинит, с ДЛЦ я поблевал. Наверное, виной тому рвотный инстинкт, который вызывают две первые части. А ещё, какого-то хрена, там необходимо постоянно стелсить. Дали тебе пистолет с тремя патронами - и выкручивайся как хочешь. Ну а все довольны, да. Рапчур же, будь он неладен. Вот не пойму я, какого рожна все с него так прутся.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. просто ради атмосферы, господа, такие цвета. Эх...То в "коробочку" поселили, то в это стеклянное пространство посадили...как у него всё ещё клаустрофобия то не началась?
    1 балл
  21. Посмотри тут: http://www.forum.evanotend.com/in...st&p=246616 Вкратце полуофициальная версия Гайнакса звучит, что он проверял реальность и способность ощущать душевную боль. До этого он слил все человечество и создал себе мир без боли, но стал абсолютно одиноким. Ему захотелось обратно. Вид Аски на берегу пробудл в нем гнев, ведь это из-за нее он отверг жизнь и людей, что видно, когда он душил Аску в подсознании (это на кухне). Теперь же, когда он ее душил в реальности, на берегу, все изменилось, Аска проявила (вдруг) теплоту, Синдзи понял, что не одинок, что хочет и дальше чувствовать и боль, и любовь, человечеству дан еще один шанс. Вкратце. Но там все посложнее будет, это не описать в двух словах. Ищущим да воздастся =) Agronom, это ты сейчас к чему?
    1 балл
  22. Продолжаем ментализм. Все еще ломая голову над, кхм, головоломкой, имени «Оде Радости» Икари Юй (черт, ну это же как-то связанно!) и ее интроверсии в Икари Синдзи, продолжаем разбор нуждающихся. Синдзи, находящийся без сомнения в затруднительной ситуации с нашей стороны, а для себя просто на грани бездны, так вот в его голове происходит небольшая ломка бордерлайна, как это…, точки бифуркации. Все то, что ранее казалось колючим оказалось вдруг чуть ли не родным, когда он наткнулся на реальные шипы! Так всегда бывает, когда кажется, что все плохо, и уже не кажется, когда все реально становится плохо, но как бы уже поздно. А раньше-то было даже хорошо, потому что все было на своих местах, потому что Синдзи купался в потоке желанной безответственности, которую дарила ему Аска. Это было бы странно, если бы не главный камень в печенке Синдзи – его «не убегать, не убегать, не убегать, … вашу!». От чего не убегать-то? От (странно все это..) ОТ-ВЕТ-СТВЕ-ННО-СТИ!!! Это, если что, принятие последствий за свои действия на себя пока еще не совсем любимого. А каким боком это здесь, спросите вы? А таким, что от Синдзи НИ-ЧЕ-ГО не требовалось в общении с Аской. Вспоминая годы своей юности, это неловкие паузы (блин, ну что ей сказать, как ее заинтересовать, как себя с ней вести???), муки выбора путей не побоюсь этого слова отношений, когда почему-то предрассудки сложились так, что сильная половина (это я пока не про Синдзи ;) ) всегда ведет в танце. А тут - прямо таки зеркальное отражение ассиметрии. Синдзи ведь ничего-ничего не мог поделать, куда уж ему, как он думал (и думал правильно). Но вот опять триклятое "а вы и не ожидали", когда вместе спим, вместе едим, вместе... Все вместе! И Синдзи, этот великий приспособленец, стал приспосабливаться. Вдруг открылось, что ему и делать ничего не надо, все уже решено за него - ну Аской, кем же еще! Это не по-мужски, но это так удобно, не брать на себя груз выбора, и хотя он получал за свою безответственную непричастность, все равно это дарило такое необычное чувство близости. Пусто оно привито, таки селекционно выведено, но он и не желал знать первопричину, а зря, потому-то он и не понял, почему Аска так ополчилась на него, и что надо делать в таких случаях, да вот же когда не хватает твердости в характере, когда нужно преодолеть барьер из слез в ночи и "мамочки", и стать тем самым Мужчиной. Но его никто этому не учил... Итак, он в палате умоляет Аску делать что угодно, только бы она не бросила его, что выражается в эго "ради меня", а не альтро "для тебя", а все потому, что такого удобного порядка вещей больше нет. Все рухнуло, Каору, Рей, Мисато... Ну почему Мисато??? Она, первый человек, которого Синдзи встретил в районе Токио-3 (не считая призрачных видений), которая готова была жизнь отдать ради него, та самая, что попыталась разрушить собственное одиночество в его душе, почему же она столь испугала его? Не потому ли, что теперь и она посеяла его-другого в своем сердце, его альтерэго, то самое, о чем говорил черно-белый-полосатый шарик, что есть много Икари Синдзи, и все они реальны. И теперь тот Икари в Мисато стал до ужаса чужим, и остался лишь один - в Аске, тот самый, который никогда не меняется, который так и остался удобным и безответственным, когда можно просто подставить себя ее бурному потоку чувств и почувствовать себя защищенным, ведь там есть все - и бака, и слезы, и глубокая застенчивость-неопытность, что он увидел тогда, в больнице, после шарика (какая разница, что она там делала, ведь Синдзи не знал ничего, он видел лишь ее, за дверью, и он улыбнулся). Это нелогичное чувство комфорта и вины, а ведь из-за него он потерял ее, он ведь не знал что делать, да разве это оправдание, разве Синдзи оправдывал свою вину хоть когда-то? И потом, в комплементации, он так же заладил "Я хочу быть тебе полезен... Я хочу всегда быть рядом с тобой." ну и "Аска, помоги мне!". Но вот та Аска, что жила в его сердце, что сказала "как нелепо" и добавила мудро "Это простейший путь убедить себя в собственной значимости" (кому как не ей знать?). И вот тут-то он понимает, что он наделал. Это смерть, зов "НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!!!", он понял, что из-за него Аска сама стерла его того самого комфортного, оставив лишь ничтожного рукоблуда, чувство вины и стыда, эгоизм, антилюбовь. Синдзи еще пытается выжить, но Аска говорит свое последнее "Нет." Все. Вот теперь он никому не нужен, та капелька радостного ощущения себя, что еще жила в сердце Аски, была убита его же чувством самоотвращения. А дальше... Черт, мне надоело. Разжевал же.. А вот "...ненавижу себя" отнять у меня не удастся, даже и не пытайтесь. Здесь я буду стоять до победного!
    1 балл
×
×
  • Создать...