Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      51

    • Публикаций

      17203


  2. Chrome Device

    Chrome Device

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      5567


  3. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      2820


  4. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      4881


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/23/14 во всех областях

  1. 24 июня 1982 года с кучей остановок из Лондона в Мельбурн летел Боинг-747-236В, выполнявший рейс №9, имевший регистрационный номер G-BDXH и имя собственное «Эдинбург Сити». Между третьей и четвертой дозаправками (Куала-Лумпур и австралийский Перт соответственно) он пролетал над Индонезией. Как известно, дым любой «Явы» полезным не бывает. Будь то сигареты, мотоцикл или вулкан на одноименном острове. Вот в столб вулканического пепла, выброшенного вулканом с каким-то «чугунным» именем Галунггунг, на высоте 11 км и влетел данный счастливчик. Время было вечернее, поэтому самого пепла никто и не увидел. Вначале появились забавные огни Святого Эльма на иллюминаторах и стробоскопические эффекты от двигателей. Потом пассажиры начали возмущаться запахом, а затем и появлением(!) дыма в салоне. Курить тогда, кстати, еще было можно. Но, говорили пассажиры, не настолько же. А вот о приближении ада почти сразу недвусмысленно намекнул мощнейший запах серы. Так он примерно выглядел: с огнями Святого Эльма и стробоскопическими вспышками в двигателях: Произошло это в 20:40 по местному времени. КВС Эрик Муди как раз был, пардон, в туалете и пропустил начало веселухи. Первой сдулась правая крайняя железяка, переставшая быть двигателем в 20:42. Это частички вулканической пыли вывели из строя движок №4. Через считанные секунды к забастовке добавился коллега под №2. Дабы не нарушать корпоративного духа, вырубились движки №1 и №3. Произошло это в 20:43. Когда экипаж готовился хором исполнить «..но машина летит на честном слове и на одном крыле», то вспомнили, что не знают русского, да и самодвижущийся железный шкаф с 263 человеками на борту как-то подпортил чувство юмора. Хотя, Муди, как вы помните, уже сходил в сортир, и дополнительные кирпичи ему брать было неоткуда. Пришлось КВС брать на себя планирование, а его коллегам пытаться завести двигатели. С высоты 11 километров они бодренько подтверждали закон всемирного притяжения с поправкой на планирование и приближались к земле или, опционально, к океану – со скоростью снижения 1 км вниз на каждые 15 вперед. С помощью нехитрых расчетов отмерили себе 23 минуты, за которые успеют преодолеть еще 169 кэмэ. К слову, успешная посадка Планера Гимли произошла спустя год. Так что у Муди сотоварищи был шанс стать планеристами-первопроходцами. И, собственно, экипаж прикидывал варианты: планировать в Джакарту (169 км позволяли) или приводняться в океан. Представим ощущения пассажиров в задымленном салоне, нюхающих серу. На фоне тишины всех выключенных двигателей! Тогда же Эрик Муди произнес одну из знаменитейших «авиафраз»: Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress. Что примерно означает: Други мои, есть небольшая проблема: накрылись нахрен все движки. Но мы над этим работаем. Не сцать! Еще бы, скажем мы: сам-то сходил заранее. Вулканов там, кстати, дофига: Одновременно, вследствие отказа двигателей, отказали многие системы, упало атмосферное давление в салоне. Выбросились кислородные маски. Из 263 участников захватывающего аттракциона нашелся один суперсчастливчик, маска которого не сработала. Этот джек-пот сорвал второй пилот Роджер Гривз. Чтобы парень не скучал и не завидовал, пришлось чуть снизиться, хотя данное действо чуток снизило дальность планирования. Не знаю, в каких единицах временных отрезков отмеряли время пассажиры, но в земных минутах в 20:56 очередная попытка Фримена привела к успеху: двигатель №4 вновь взял на себя роль лидера и запустился. Скорость снижения замедлилась. Затем проснулся №3. Потом другие два. Хотя, честно говоря, №2 почти сразу опять вырубился нафих. Произошло это спустя 14 минут по времени и на 6900 метров ниже от начальной точки рассказа. На высоте 4100 метров. КВС Эрик Муди Самолет стал управляем, но возникла новая проблема. Абразивным вулканическим пеплом не только повредило турбины и содрало почти подчистую краску с фюзеляжа. Но, самое главное, повредило лобовое стекло настолько, что прозрачными остались только два маленьких фрагмента. Через них и производилась посадка экипажем. Муди снижался, глядя в свой кусочек окна, Гривз корректировал, ориентируясь в свой. Система автоматического привода на посадку, как и посадочные огни, не работали. Сели успешно. Но вот рулить по ВВП также не смогли. Пришлось тащить буксиром. Как продолжение – пилоты летали на рейсах и далее. Одна из пассажирок, Бетти Тутелл, в 1985 году написала о данном случае книгу «All Four Engines Have Failed». Она собрала данные по 200 пассажирам из рейса, которые рассказали, о чем хорошем и добром думали в те самые 14 минут планирования в тишине. А за одного из пассажиров, Джеймса Фергюсона, сидевшего в том полете на соседнем ряду, она вскоре вышла замуж. Самолет был списан аж в 2010 году. Ролик об этом событии можно посмотреть вот тут. Из его фюзеляжа компания экологов «10:10», борющаяся с парниковым эффектом, выпустила фирменные сувениры. Один из них на фото.
    6 баллов
  2. Так вышло, что сегодня вспомнилось о Лорде. И подумалось мне... что когда я только пришла на ЕнЕ он был первым художником (как, конечно, мне помнится), кто меня здесь подхваливал и поддерживал. Ну и вообще, такая важная персона... Не могу описать, сумбур в голове такой сейчас %) поэтому просто ни к чему не принуждающий быстренький скетч. Авось когда-нибудь и возьмус его доделать) Дада, Лорд вышел очень молодым, знаю)
    6 баллов
  3. Вообщем решил выложить пару работ,которые уже как несколько лет пылятся в шкафу,ибо руки не доходят до них.Но думаю,скоро должен дорисовать. -------------------------------------------------------- Обновление-1.
    3 балла
  4. Как только самолет не упал под весом стальных яиц этих пилотов.
    3 балла
  5. 1958г. В ходе медицинских тестов, призванных оценить воздействие невесомости на живой организм, американская военщина додумалась до поимки невинного котенка и передачи его в руки оператору перехватчика F-94C. В ходе полета, во время маневрирования по параболе, котенка выпускали из рук и следили за его "изумлением".
    3 балла
  6. >>Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня V_V
    3 балла
  7. 2 балла
  8. Даже у кота жизнь насыщенне, чем у многих из нас.
    2 балла
  9. Съездили на дачу снег покидать:
    2 балла
  10. Во первых, как мне кажется, он и не должен быть сильно взрослым, а во вторых, всё ведь правильно! Еще маленький Теншик пришёл на ЕнЕ и встретил соответственно более молодого чем ныне ЛО! Я укаваился Такое миловидное личико с таким милым детским носиком и выражением лица - это надо уметь :3
    2 балла
  11. Я например.
    2 балла
  12. Не убедил, если честно. Странный вывод.
    1 балл
×
×
  • Создать...