@Exile,
>Есть ли у тебя мнение, что ЕнЕ "Уже не тот" и юзеры тоже "не те"?
ЕнЕ не совсем тот, каким он был в 2008-2010 например: стала ниже активность, меньше интересных событий, людей и обсуждений. Но ЕнЕ до сих пор остаётся ресурсом с очень приятной (и вообще уникальной) атмосферой. Можно и лучше, но нет ведь 100% способа заставить людей быть более активными, и та мотивация, которая привлекала сюда людей 6-7 лет назад например - сейчас она плохо работает. Нужно экспериментировать, придумывать что-то новое...
Что относительно самих юзеров - я категорически не понимаю тех, кто уходит с ЕнЕ по надуманным причинам. Ну т.е. бывает там семья, дела, работа, смена взглядов и вкусов - это можно понять, и это нормально вобщемта. Но когда человек ушёл, но при этом не выпал из аниме-тусовки и интернетов, а наоборот - плотно засел во всяких вконтактах и твиторах - что им движет? Ну как ЕнЕ можно променять на вконтакт? Долбоебизм какой-то, чесслово.
>Как относишься к новичкам?
Предпочитаю сначала внимательно присмотреться к человеку, прежде чем делать какие-то выводы. Вообще - критически, но я не только к новичкам так отношусь, а в принципе ко всем, такой уж я в общении. Тут дело в другом: если человек уже хорошо знаком, с ним банально проще найти общий язык, а если ты видишь человека в первый раз - для обоих сторон легко посчитать небрежно брошенную фразу за резкий выпад в свою сторону или даже личное оскорбление. Главное - не раздувать из мухи слона и пытаться урегулировать конфликты. Не обязетально принимать чужую манеру общения или точку зрения, достаточно её понимать. Кто к пониманию приходит - тот молодец, и с ним можно находиться на одном ресурсе.
>Какие поигрульки на пекарне предпочитаешь?
Играю мало и редко, от современных трендов давно отстал. Мультиплеер и ММО мне в целом побоку, если и играю - то в сингл. Люблю ЭПИЧНЫЙ и ПАФОСНЫЙ сюжет. Люблю пострелять, особенно когда оружие хорошо чувствуется (сложно объяснить на словах). Не люблю, когда разработчики забивают болт на оптимизацию и игра обрастает слишком высокими системными требованиями (особенно когда объективно на то причин нет, глядя на графон). Не люблю фентези как жанр (по этой причине мне неинтересны большинство РПГ). Не люблю слишком футуристичный (или наоборот - исторический) сеттинг, игра про наши дни или ближайшее будущее - идеал. Не люблю игровые условности там, где без них вполне можно обойтись.
В общем, я больше брюзжу на тему игр, чем играю в них =)