Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/13/14 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
В общем, как выяснилось, не все в курсе недавних событий. Наконец-то был доделан и зарелизен широко известный в узких кругах долгострой S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Проект начался ещё в 2008 году, когда мод-движение вокруг сталкера было довольно активным. Многие серьёзные команды стремились в то время сделать не просто очередную модификацию, а вернуть "тот самый сталкер", которого мы не увидели в финальной версии ТЧ. Было много отдельных интересных и качественных модов - AMK, OGSM/OGSE, NLC, Sanex A-Life, и их команды имели просто таки наполеоновские планы по переделке игры в новых версиях своих творений, но, увы, большинство этих проектов сдулось. Однако нашлись и люди, которые таки довели свои идеи до конца. dez0wave - команда в основном зарубежная, но включащая в себя и многих отечественных мододелов. С использованием имеющихся наработок, материалов из ранних билдов, и по слухам - при поддержке отдельных личностей из ныне несуществующего GSC, ребята шесть лет пилили "тот самый сталкер". И таки запилили. Релиз финальной версии состоялся, что характерно, 26 апреля этого года. Скачать её можно с официальной страницы ребят на moddb или с какого-нибудь торрент-трекера. Рапространяется модификация в standalone-форме и не требует наличия оригинальной игры. ЧСХ, вышел уже даже первый патч, но в целом по отзывам стабильность мода на неплохом уровне. В недостатки можно записать то, что в игре немного перемешаны русский и английский языки (ибо разработчики то по большей части забугорные), но это можно и потерпеть. Я сам пока не играл и поделиться личными впечатлениями не могу, но один мой друг и большой фанат сталкера с этого добра просто писается кипятком уже который день. По интернетам гуляет уже множество обзоров, впечатлений, и летсплеев. Например вот: А наши отечественные фанаты уже запилили русскоязычный сайт, посвященный моду. В общем ставьте, играйте, получайте удовольствие. Всем приятного брождения по зоне =)3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Ангел" всё ещё бороздит океан Мира снов!? Это хорошо))))и радостно! Позвольте, в распитии чая капитан был замечен! А, как известно, в крепкий чай очень даже не дурно добавить хо-орошего коньячку, самую малость. Ну, или наоборот! Так что, офицеру связи не придётся скучать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ключевые отличия релизного ТЧ от тех обещаний, которыми кормили разработчики: - Многие карты переделаны и сильно урезаны по площади, многие просто выкинуты; - Очень сильно урезан A-Life; - Убраны некоторые мутанты; - Убрано некоторое оружие; - Убран транспорт; - Убрана возможность общения между сталкерами; - Убрана возможность вступать в группировки; - Квесты перестроены так, что игра стала более линейной; - Убрана сраная куча всяких мелочей (детекторы, сон, паника и т.д.). В ЧН: - Вернули группировки (работает из рук вон плохо); - Вернули некоторые вырезанные локации, но опять же не в том виде, что в билдах; - Вернули систему детекторов артефактов; - Багов, лагов и прочих проблем просто море, из всех сталкеров - самый глючный, даже с патчами. В ЗП: - Вернули ещё некоторые локации; - Подкрутили A-Life до более приемлемого вида, но всё равно недостаточно хорошо; - Ещё раз доработали систему аномалий-артефактов-детекторов; - Вернули сон; - Игра стала ещё более линейной; - В целом самый стабильный и малоглючный из сталкеров. Это то, что с ходу удалось вспомнить.1 балл
-
Второй Размер интим предлагать - Полным бредом не считаю - вроде как и выше среднего для меня ,вообще каг-бы я был бы не я который есть сейчас если бы смотрел что-то другое, а не это что смотрел, и так про любое аниме -какое я помню - вот что меня когда-то вдохновляло, сейчас может что-то еще (но не могу это описать) 1 - тексты Мумия троля - первые 2-3 альбома (Морская,Точно ртуть алоэ) 2- если правша как можно больше всего научиться делать левой 3- играть на музыкальных инструментах чтоб понять что играет бас-гитарист 4 -ощутить эфект вздрыжне (познать суть упячки) из сайта упячка.ру --какие идеои у меня иногда возникают--- делать шокирующие публичные сценки среди незнакомых людей- а не такой флешмоб как танцы,или где надо много людей - достаточно1-2-3 чел. но чтоб происходило чтото выносное - например один везёт на тележке еще двоих а те в упор смотрят друг на друга в бинокли - может это фейл что я придумал, а незнаю... ----------------------- или просто разговор о бреде - работа на публику -кошачий хвост может стать источником електроенергии для летающих машин -а да, и для подводных тоже, я носик от чайника тру регулярно- и получаю за это деньги кстати и тд --------------------------- мастерить девайсы непонятного назначения- мне кажется у меня синдром восьмикласника не прошол - как показано в некоторых аниме ---------------------- вот еще - в сериале *юная революционерка Утена* есть одна серия - ну точно то что я бы хотел творить- вобщем Браво авторам - но посмотреть одну эту серию - неет так нельзя, надо чтоли *прижиться* к атмосфере что в том сериале, и еще про него есть статья на *луркмор* -е.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идеальная во всех отношениях на текущий момент карточка - GTX760. Брать что-то мощнее - сомнительное мероприятие. Если же бюджет меньше - там уже конкретный случай надо рассматривать (сколько денег, какой текущий конфиг, насколько он не устраивает и т.д.).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл