Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/16/14 во всех областях
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Из альбома Papercraft
"Сквозь столетия битв иду я сквозь ад Не ведая страха, не зная преград..." С десяток листов бумаги, шесть-семь трёхграммовых тюбиков клея, некоторое количество мелких трубок, оплётки проводов и проволоки - и пять с половиной месяцев сборки. Пока что самое сложное из всего, что я делал. С мелкими элементами при перекраске (номера роты, геральдика, мелкие элементы брони) в вороновскую цветовую схему мог запросто накосячить - при начале поклейки не слишком заморачивался этим вопросом.4 балла -
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я нашел удивительное AMV, из той редкой породы которое рассказывает свою собственную историю и делает это хорошо. История кстати очень печальная но в то же время очень теплая и трогательная.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если внимательно всмотреться в текст, то можно узнать, что EnE - это мувик по сериалу NGE2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
! Предупреждение: Матная картинка без предупреждения.Устное предупреждение и повышение рейтинга на 2 балла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я олдфаг, мне нравится новое оформление - в разделе посвященном центральному произведению сайта именно такого порядка и немного, не побоюсь этого слова, академической классификации давно не хватало)1 балл
-
Вообще, не понимаю я, как можно сказать про Аску, что она не нужна. Это как сказать, что в мохито не нужна мята. Пожалуй, выскажусь на эту тему. Для того, чтобы понять, насколько нужны персонажи в Еве, важно понимать, что далеко не каждый персонаж должен работать только на сюжет. Есть герои в разных произведениях, которые вообще могут абсолютно ничего путного не делать по факту, и при этом - шокировать всех как электрощит. Аска отделена от повествования прежде всего тем, что не имеет отношения к основной сюжетной линии, завязанной прежде всего на теме горячей братской любви между героями. Так почему же я считаю, что она критически важна для произведения? Потому что я говорю про "произведение", не про сюжет. А произведение многогранно. И Аска имеет один козырь, который ставит её над всеми остаными персонажами с момента её появления - глубочайший трагизм, которым пропитан персонаж. Тема всего Евангелиона - одиночество. Синдзи и Рей демонстрируют собой апатию, к которой может привести одиночество. Там особо негде копать, всё и так понятно даже ребёнку. Аска же демонстрирует собой куда более интересный случай - когда человек уже настолько отчаялся, что начинает буквально орать окружающим в ухи, "ДА ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ!!". На это накладывается то, что никто, помимо Синдзи, не воспринимал её как человека - скорее как импортную деталь к дорогому автомобилю. Её отчаянье достигло такого уровня, что в итоге она сама начала себя так воспринимать. И когда она поняла, что как деталь больше не работает, то готова была просто помереть (это нам Анно демонстрирует, положив её в кому). Конфликт наконец разрешается лишь в ЕоЕ, когда в своей финальной битве она понимает, что всё это время её мать была вместе с ней, это освобождает её от одиночества, и на волне душевного подъёма она исполняет своё последнее и грандиознейшее выступление, уже как человек, свободный от этих тараканов в голове. На этом её сюжетная арка заканчивается, и она уходит со сцены. А теперь давайте взглянем на всё это ещё раз. Аска действительно не привносит в сюжет ничего как таковая. Но разве в этом её ценность? Определённо нет. Аска, для меня по крайней мере, несла куда более интересную роль - она демонстрировала собой всё текущее настроение сериала. С момента своего комичного и беззаботного появления, до демонстрации тяжелейшей личной трагедии в дальнейшем, и наконец финального освобождения и перерождения в The End of Evangelion. И она это делала лучше любого другого персонажа, благодаря самой мрачной и драматичной предыстории, и своей ролью одного из "лидирующих инструментов в оркестре". Потому она оставила настолько глубокий след в умах зрителей. А теперь давай взглянем на Мари. По факту, она никто и звать никак. Появилась из ниоткуда, не имеет какого-либо наследия, предыстории, ничего. Пустое место, по сравнению с остальными. И товарищ говорит, что Аску можно свободно и безболезненно заменить на Мари. Персонажа, который держал на себе 50% всей эмоциональности оригинала, мы сейчас вырежем и заменим на что-то невнятное. Как мне кажется, решение, по меньшей мере, спорное.1 балл
-
Не спорю,но это возможно. Ребилд всё-же что-то новое. И как я писал ранее ,можно сделать в нём что душе угодно (естественно душе Анно). А ты не видишь прямой зависимости? Не думаешь ,что если не будет одного из главных персонажей (как бы тебе не хотелось,Аска одна изних ,хотя -бы потому,что была в НГЕ) ,то они вряд-ли будут выше предидущего? Если убрать героя с 1го фильма,из нашей святой троицы одного,то уже будет что-то не то. Может конечно и не с билетов,но с фан-сервиса денег точно меньше будет. а мы все знаем ,сколько он для японцев значит. Ну про незаменимость говорить в случае с Рэй я считаю довольно забавно... так же могу тут лишь одно сказать : А про Каору не думал?) Ваши посты тоже не предел мечтаний для фаната Аски,свою позицию я озвучил. Глупо говорить кто первый начал, но тон задал отнюдь не я. Чем именно? И ещё мои посты тут страдают от недостатка аргументов да...1 балл
-
Напротив. Про Аску мы узнаем, что она, во-первых, жива, во-вторых, с Мари они фактически единственные пилоты на службе Welle, иначе говоря, Аска -- существенная часть сил сопротивления Т(Ч)У. К тому же Аска, по всей видимости, участвовала в событиях ТУ, возможно даже внесла некий существенный вклад в его остановку. Это кстати отдельная тема. Например, вы мне вот скажите, вы без Аски себе представляете остановку ТУ? А если учесть, что ТУ шел по ЕоЕшному сценарию (по крайней мере, танки, пробужденная и успокоенная копьями Лилит на это указывают). Далее, у Аски противоречивые чувства к Синзи, что видно сразу в нескольких моментах, начиная с "бака-синзи, чего разлегся в саркофаге, не помогаешь мне" в начале и заканчивая финальной сценой. Ещё мы узнаем, что у Аски всё в порядке с мотивацией и целеполаганием в жизни и на службе, можно сказать, она сформировавшийся опытный боец. Не так уж и мало, при том что времени на неё отведено не больше, чем на Рей (то есть также мало). Ни к чему эти соревнования, кто больше нужен для сюжета, попытки выкинуть "ненужных" персонажей никаких конструктивных дискуссий вызвать не могут. П.С. То что Рей -- клон Юи это клево, но и про глаз Аски ещё не рассказали.1 балл
-
Почему если так и есть? Зачем кроме демонстрации новых плагов, куртки и шапки с ушами, -- которые можно продавать -- Аска в ребилде? Именно "чтоб была", чтобы фанаты не жаловались, но это дешёвка. Для меня лучшим в еве всегда будут три монолога Рэй, в 14-ой, 23-й и 25-ой серии, но я не настаиваю на их сакральной значимости для евы, как самостоятельного произведения(даже если для меня они много значат), так, а с Аской всё ещё веселей, потому что она третья сторона, которую можно себе позволить развивать в сериале, хоть Анно -- будучи отвратным режиссёром -- из-за этого запорол многое другое, но в фильме-то это уж точно ненужно, потому что не потянуть и не потянули. Ещё как тащит, похлеще Рей и Аски тащит, потому и сборы за сотню миллионов. Ваша логика же, тут либо "будьте толерантней", либо вам нужно обновить свои знания о том, кто в еве наибольшей популярностью пользуется, я про "в общем", а не в фендоме. И это нам ты говоришь про толерантность? Внимательно ли ты свои посты читаешь?1 балл
-
Час назад посмотрел третий Ребилд, и понял, что он не оправдал ни одного моего ожидания... И это чудесно! Окончание второго, где Синдзи почти что герой, спасающий всех, а потом и нарезка для третьего убедили меня в том, что в Redo все будут учить его жить, он таки станет "классным" парнем, а Ева превратиться в очередной японский мультик, призванный спасать психику неуверенных в себе школьников. Как бы не так! С самого начала происходит непонятная фигня, которая лично меня очень даже захватила. Описывать сами эпизоды смысла нет - их уже подробно разжевали и у каждого свое видение. Но несколько аспектов отмечу. Многие говорят, что испортили Еву, что удумал Анно, и т.д. Уважаемые (хотя не очень), соизвольте отбросить свои ожидания и просто смотреть. Ребилд - определенно не НГЕ, хватит их сравнивать. Испортили Еву? Правильнее будет сказать "испортили мое видение Евы". Второй фильм мне не понравился втыканием новой выскочки в, казалось бы, классический рассказ, тонной фап-арта и отсутствием безумного лица Синдзи, когда он отрывает маску Зеруилу (в 2.22 яростное, но не безумное). В третьем же фильме есть нелепо-футуристический корабль, новые персонажи, и много, но выглядят они скорее как задний фон, в НГЕ тоже ведь были операторы на нижних площадках, а не только известная троица, и все это вместе взятое лично мне не кажется грубо втиснутым в общую картину, как тестовый костюм например. Да, ничего не понятно, но лично для меня это только плюс. Если все будет показано дальше - отлично, если же нет - еще лучше, ведь открывается такой простор для собственного воображения! И о некоторых моментах не могу не упомянуть. Середина фильма, посвященная разрушенному геофронту, буквально затянула меня. Может, и правда вода, но отличная. А отношения Каору и Синдзи (пусть даже намерения Нагисы и не раскрыты) уже оправдали для меня любые погрешности фильма. Впервые за всю жизнь Синдзи появился человек друг, который не пинал его, не заставлял что-то делать, а просто протянул руку помощи. Раньше были Тодзи и Кенске, но они скорее друзья, появившиеся по обстоятельствам, а Каору именно тот, кто поймет и поможет (хотя да, его действия и речи вызывают сомнения). "просто повторяй за мной" - это прелестно! А вот Мисато... очень странно и даже мерзко было смотреть на нее после того, как в конце второго фильма она так пафосно кричала "иди до конца, Синдзи, не смотря ни на что!". Хотя то, что она медлила с активацией ошейника, еще дает шанс на спасение ее души. Аска. Ее удар был прекрасной демонстрацией эгоистичности и само[не]уверенности, а потом была всего одна мелочь, которая заставила меня иначе посмотреть на нее - реакция на фразу Мари "А ты побежала посмотреть на его мордочку". Может, конечно, я слишком много надумываю, но все таки я отчетливо вижу пока что искру, способную разгорется очень ярко. Ах да, насчет Аянами. Если честно, у меня сложилось впечатление, что все время перед нами был лишь клон-пустышка, не более того. Ведь был эпизод на секунду-две, где Рэй плавала в своей колбе, и в то же время на нее смотрела Рэй же в школьной форме. Ведь, если бы среди развалин Синдзи ждала та самая девочка, почему бы ему не схватить ее за руку и бежать подальше? Разве что вернуться, схватить еще и Нагису, и смотаться окончательно? Да и пилотирование Яйца Адама сознательной Аянами поставило бы под удар все планы Икари, а он такого не допустит. Что-то мне подсказывает, что развалины скрывают еще много тайн. Не говоря уж о многих нестыковках сюжета с предыдущими фильмами, как кто же запустил Первую на орбиту, что приключилось с лунной базой, откуда в центральной догме, прямо перед МАГИ голова Лилит, словно это Зеруил оставил сувенирчик от страха, когда получил по маске от Первой... Для многих посмотревших Ребилд, которые привыкли ко всему разжованому, правильному и понятному, эти нестыковки и тайны - отталкивающий фактор, для меня же напротив. Так что лично я очень благодарен Анно за третий фильм, хотя после второго плевался. (ну ладно, не плевался, мой любимец Зеруил там офигенен) Может, даже не за сам Redo, а за большое количество тайн, загадок и перспектив, которые открываются. Может здесь и есть попсовость (столь большое количество Ударов не могло не вызвать раздражения например), намек на затягивание, и не хочу создавать впечатления, что извергаю потоки радуги при мысли о Redo. Нет, просто он гораздо лучше, чем я ожидал... Нет, лучше неправильно слово. Он совсем не такой, как я ожидал. Да, так правильно, а лучше или хуже стоит думать на трезвую голову. Так что не скажу, что третий фильм такой уж прекрасный и офигенный, позже наверняка найду кучу недочетов, но это определенно Ева, во многом из-за мелочей. И наконец-то могу с чистой совестью полистать буклетик, который держал в руках на третий-четвертый день после премьеры в Японии. Совсем забыл, насчет Второй Евы. Видоизменение ног и появление хвоста в режиме Зверя (Берсерком я все-таки это не считаю) с одной стороны выглядит глупо и даже нелепо, но в то же время не может не вызывать приятное волнение при мысли, что возможен хотя бы частичный уход от банальной гуманоидной системы.1 балл
-
Ох-ох-ох... вот чем 3.33 стал, так это тем, чего я совершенно не ждал увидеть,. Я даже не знаю, чего больше: разочарования или восхищения? С одной стороны, если бы сюжет пошел по накатанной, как представляли себе все фанаты, то фильм бы вышел на крепкую восьмерочку: всем бы понравилось, все были бы довольны и лишь иногда вздыхали, мол "испоганили наш любимый Евангелион". Однако вместо этого на свет появилось нечто ужасное, неповоротливое и страшное, тянущее свои бесчисленные уродливые щупальца к нашей с вами черепной коробке. Однако этот монстр, полный загадок и аромата отчаяния и безнадежности, очень похож на того, что вылез из Анно и Садамото почти десять лет тому назад. Он действительно оставил у меня впечатление, схожее с полученным от просмотра оригинального сериала. Весь фильм пролетел на одном дыхании. На середине, во время сцены в НЕРВ, я подумал, что должен чувствовать скуку от происходящего на экране, однако с удивлением обнаружил, что не ощущаю ее. Фильм не попсовый, не рассчитанный на зрителей, и пожалуй от этого такой атмосферный. Складывается ощущение, что сценарий специально закручен так, как фанаты и предположить не могли. Здорово, просто здорово. Смотрел с открытым ртом, разочарование смешивалось с восхищением, и на фоне этих противоречивых чувств атмосфера фильма воспринималась идеально. Да рояли в кустах, да пробелы и огрехи, восхитительный саундтрэк, анимация и атмосфера. Не знаю, это вин, или такой фэйл, что даже вин, но, по моему скромному мнению, это и есть тот самый Евангелион, по которому мы все так соскучились1 балл
-
Почти все разочарованы 3.33, у меня чувство разочарования от этого форума. По крайней мере, от большей части тех кто отписал своё мнение. После просмотра сразу зашёл на форум с желанием прочитать интересные дискуссии, но все дискуссии укладываются в одну фразу: "яничегонепонял, говно". 3.33 весьма понравился. Это не то чего все ждали, но результат вышел отличным. Это, действительно, переосмысление сериала и еое. Шикарное переосмысление - нет чётких параллелей, но атмосфера и ощущения очень схожи. Перенесение повествования на 14 лет - очень интересная идея. В 3.33 это позволяет полностью ассоциировать себя с Синдзи. Нам так же как и ему непонятна и больна неприязнь друзей (вместо тёплой встречи), нелепые и ужасные обвинения, мотивы всех и всего окружающего. Это заставляет зрителя жадно выискивать крупинки истины в словах и между строк разговоров героев. Отлично переданы эмоции Синдзи. Кто пишет "о, опять тряпка", "о, идиот, почему же он не бросил копья", поставьте себя на его место. 14-тилетний мальчик просыпается и от него отвернулись _все_, и заявляют ему, что он убил миллионы людей, вызвав практически конец света в пользу своих только эмоций. Он уничтожает существующий мир ради собственной привязанности, но даже она это совсем не она. Он практически уничтожил человечество, впустую, от него отвернулись все друзья, он совсем не нужен больше отцу, никому, и даже Аянами вообще не узнаёт его. И в этот момент Каору заявляет "Нормально, два копья возьмём, всё порешаем". Синдзи получает единственную надежду и живёт ею - мир можно вернуть, друзей, Аянами можно вернуть, всё можно исправить. И тогда внезапные сомнения Каору никак не могут противостоять силе создавшейся в нём надежды. Людям не так-то просто расставаться и с бытовыми идеями, с которыми они уже успели прижиться, а здесь речь идёт о возвращении уничтоженного мира, всех любимых людей. Отношение друзей. Возможно и притворность, в различных потенциальных сюжетных линиях, но если нет, то каким оно должно быть? Синдзи уничтожил всё что было у человечества ради одного своего каприза. Проклятие Евы. Ну само собой, что это никакое не проклятие в фентезийном понимании, а просто дали такое название сами герои. Объяснение может быть вполне понятным, например, при контакте с евой (с ангелом) происходит некоторые очень слабый симбиоз этих форм жизни, но достаточный для того, чтобы пилот не старел. Или что-то вокруг "ребёнок с предрешённой судьбой". Не цепляйтесь к словам, а суть ещё объяснять. И концовка в духе ЕОЕ оказалась весьма кстати. И (если в сюжете ничего не изменится, как произошло со 2й и 3й частями в процессе производства) путешествие по столичной пустоши 3х старых друзей даст отличную возможность создателям рассказать что же всё таки произошло, какие тайны открылись, и что будем делать дальше. "Главная трагедия проекта «Е» - люди. И в третьем «Ребилде» нам опять это напомнили." Что не понравилось, так это только сумбурность битв. Зачастую вообще не понятно что происходит в кадре, видны только взрывы и мелькающие части непонятно чего непонятно зачем. Это совсем не то, чего я ждал, но я оказался очень рад тому, что получил. Надеюсь только, что 4.44 будет идти не 1.5 часа, а хотя бы 2.5-3. Ну и что выйдет не через 14 лет.1 балл
