Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/16/14 в Сообщения
-
3 балла
-
Я нашел удивительное AMV, из той редкой породы которое рассказывает свою собственную историю и делает это хорошо. История кстати очень печальная но в то же время очень теплая и трогательная.3 балла
-
2 балла
-
Если внимательно всмотреться в текст, то можно узнать, что EnE - это мувик по сериалу NGE2 балла
-
Q: Если Анно выталкивает Аску из сюжета, какой смысл был вообще ее оставлять в сюжете? A: Если Аска в сюжете не нужна, какой смысл был показывать какие-то намеки на ее чувства к Синдзи? Фактически, вы не возразили, а повторили тот же самый вопрос, только немного в другой формулировке.1 балл
-
1 балл
-
You are Empty. Карлсоны-сварщики, зомби-медсестры, сумашедшие красноармейцы с ППШ, курицы-мутанты, и прочая и прочая, и все это безумие залакировано огромным количество советских плакатов на стенах. Хорошая игра.1 балл
-
! Предупреждение: Матная картинка без предупреждения.Устное предупреждение и повышение рейтинга на 2 балла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этой игре хочу осчастливить Аску, обожаю когда Синдзи рядом с Аской (еще с Мисато...)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я олдфаг, мне нравится новое оформление - в разделе посвященном центральному произведению сайта именно такого порядка и немного, не побоюсь этого слова, академической классификации давно не хватало)1 балл
-
1 балл
-
Он же ее не изнасиловал. Я б тож пофапал. И помацал. Даже не будучи в депре. :D Спойлер: (Я серьезно.)1 балл
-
Да уж, вопросов долгожданная третья полнометражка оставляет, мягко говоря, немало. Первый - Что, ангел побери, здесь происходит?! Весь список приводить не вижу смысла, их здесь уже задавали до меня, и не по одному разу, но на некоторых всё-таки хотелось бы остановиться: Поведение Мисато и Аски - не оставляют меня смутные подозрения, что и суровость Мисато, и удар Аски по стеклу - лишь небольшой спектакль, разыгранный для Синдзи. В особенности настораживает поведение Аски - её первые несколько реплик, да и сам удар слишком уж безэмоциональны, неестественны(вот реакция на вопрос "А что с глазом-то?" куда более спонтанна и эмоциональна, и уже не производит впечатления игры посредственного актёра). Какова же цель сей инсценировки? Убедить Синдзи в том, что его окружают враги, и нужно спасаться бегством при первой же возможности - а вот и спасатели прибыли(как-то подозрительно своевременно), беги, Синдзи, беги? Но зачем бы Мисато вот так, на блюдечке с голубой каёмочкой, преподносить свежевыловленного из Евы-01 Синдзи врагу? И, если это действительно инсценировка, известно об этом только Мисато(режиссёру и актёру в одном лице) и Аске(актёру), и, возможно, Мари(впрочем, степень её осведомлённости - тема, достойная отдельного рассмотрения). Та же Сакура явно не горит желанием сплавить опасного подопечного(о её мотивации можно только догадываться), да и Рицко не в восторге от потери столь драгоценного "образца". Эпизод с похищением Синдзи с борта "вундервафли" вообще богат на "белые пятна" и "рояли в кустах" - да, Каору наблюдал полёт Евы-01 с орбиты к поверхности планеты, но Синдзи-то был извлечён из Евы-01 явно не сразу же после приземления(о том, какой временной промежуток - час? неделя? год? - разделяет два эти события, мы можем только догадываться), однако Рей прилетела за Синдзи практически сразу после его извлечения. И, почему-то, не начала искать похищаемого\спасаемого по всему кораблю, а пробила обшивку "вундервафли" в нужном месте. Почему Синдзи слышал голоса двух(по всей вероятности, разных) Рей? Почему один из этих голосов слышал только он? Почему, наконец, в дальнейшем он больше не слышал этого "призрачного" голоса? Связано ли появление Рей с нападением из-под воды "Немезисов"? И почему, кстати, эти самые Немезисы, несущие на себе лого IPEA, атакуют флот WILLE? Емнип, в 2.22 IPEA была в лучшем случае нейтральна к NERV, а теперь, стало быть, мы имеем альянс NERV+IPEA против WILLE? Отношение Аски-Q к Синдзи - почему в самом начале, в эпизоде с извлечением Евы-01 из тессеракта(кто её туда поместил? NERV? IPEA?) Аска требует помощи от Синдзи(и, что любопытно, получает... вот только Синдзи после извлечения об этом не помнит)? Далее, сцена со стеклом - если это инсценировка, каково истинное отношение Аски в этот момент? Для чего надеты шапка и куртка - только ли ради возможности выпуска новых фигурок? Или всё-таки для того, чтобы проще было скрыть это самое истинное отношение(и отнюдь не блестящие актёрские способности)? А пикировка с Мари - мол, побежала посмотреть на щеночка? - действительно, побежала? Т.е. была рада увидеть, хотя и не желала в этом признаваться даже самой себе? Или же Мари ошибалась, и ничего, кроме ненависти и злобы, не было? А "побежала" только для того, чтобы подыграть Мисато? Но, в таком случае, достаточно было просто дать волю эмоциям, что выглядело бы естественно, а я вижу только неумелое лицедейство(за исключением реакции на вопрос о повязке, о чём я уже упоминал). Впрочем, чуть позже, глядя из открытого люка вслед улетающей Еве-09, Аска выражается весьма неодобрительно. Далее, в финальной сцене, после четвёртого(?) недоимпакта - ведь отыскала же капсулу(впрочем, не исключено, что искать долго и не пришлось, вполне могли неподалёку упасть), открыла, завела речь о помощи(чем Синдзи, морально раздавленный, мог ей помочь? не представляю...). Плюнула, ушла, но вернулась же(!), пинками выгнала из капсулы(пинок, кстати, нам показали всего один, и то, скорее, толчок, нежели пинок, учитывая явно нечеловеческую силу Аски - предельно аккуратный; пни она его в полную силу - просто убила бы, что в её планы, похоже, не входило) и потащила за собой. Разговаривала она с Синдзи, впрочем, довольно грубо... ну, или, скорее, надменно-пренебрежительно. Но, а чего ещё, собственно, следовало ожидать? Как-никак, Аска и раньше-то особой симпатии к Синдзи не испытывала, а за 14 лет всё-таки успела повзрослеть, набраться жизненного опыта.... Рискну, впрочем, предположить - опыта, прежде всего, боевого. А, возможно, что и исключительно боевого - учитывая наличие в её организме ангельской составляющей, сильно сомневаюсь, что нашлись бы желающие занять место в её сердце и\или в постели. Юри с Мари?.. Хм... маловероятно, хотя и не исключено... В любом случае - она теперь взрослая, закалённая в битвах валькирия, кто для неё Синдзи? - сопливый мальчишка, хлюпик, ребёнок, вдвое моложе её! Да тьфу на него! Он ей по определению не нужен, не интересен, и не симпатичен. Правда, зачем, в таком случае, было тащить его с собой? Из соображений абстрактного гуманизма? Так ведь "человеком больше, человеком меньше - какая разница?". Да и себя Аска, насколько я понимаю, к "Лилим", т.е., к человечеству, уже не причисляет... Таким образом, перспектив дальнейшего развития пейринга Синдзи+Аска я не вижу. А что по этому поводу может наворотить Анно - ну, вопрос чисто риторический... Доживём - увидим... Мари - её осведомлённость, мягко говоря, настораживает(собственно, она и в 2.22 слишком много знала(с), но в 3.33 всё ещё веселее). Итак, о чём знает Мари: Об ошейнике, украшающем шею Синдзи(ну, это, в принципе, объяснить можно, хотя... сомнительно, чтобы ей и\или Аске сообщали такие подробности) О том, что ошейник сработал. О том, что в этот момент он находился не на шее Синдзи. О том, что Еву-13 пилотировали два пилота. О том, что каждый из них сидел в отдельной капсуле. О том, в какой именно капсуле сидел Синдзи. О том, что во второй капсуле живых не осталось. О том, что у Евы-13 имеются внешние рукоятки, активирующие механизм аварийного катапультирования. А теперь - внимание, вопрос: Откуда у Мари эта информация?! Она ясновидящая? Телепат? А вы говорите - фансервисный персонаж, только някает да сиськами трясёт... ну-ну... И да, у меня тоже создалось впечатление, что Аска-Q куда больше похожа на Сорью, чем на Шикинами из 2.22. Могу ошибаться, но что-то не припоминаю в 3.33 упоминаний ни полного имени - "Шикинами Аска Лэнгли", ни капитанского звания. Возможно, я невнимательно смотрел, если ошибаюсь - поправьте. Пока же хочу сделать одно допущение: а может ли быть так, что рыжеволосое существо с повязкой на левом глазу, которое мы наблюдаем в 3.33 - на самом деле Сорью Аска Лэнгли? И ещё одно допущение, вытекающее из первого: а может ли быть так, что в 1.11 и 2.22 мы видели один мир(назовём его "мир-А"), а в 3.33 - совершенно другой, параллельный(назовём его "мир-Q")? (Идея множественности миров, разумеется, не моя - полагаю, ReTake все читали.) Такой подход может объяснить многое, хотя и далеко не всё. К тому же, он добавляет и новые вопросы: Как это возможно чисто технически? Для чего бы Анно плодить параллельные миры?(однако высказывание Каору "На этот раз я сделаю тебя счастливым."(цитирую по памяти) такой возможности не исключает(уж не знаю, читал ли Анно ReTake)) (желающие могут дополнить этот список, я же продолжу развивать идею) Итак, предположим, что в мире-Q при извлечении Синдзи из Евы-01 произошла некая... э... флуктуация, и вместо Синдзи-Q из параллельного мира-А был извлечён Синдзи-А, который в тот момент также находился в Еве-01, в своём мире-А, после событий, которые мы можем наблюдать в финале 2.22. Это может объяснить: Отношение к Синдзи сотрудников WILLE(вполне возможно, что Синдзи-Q в мире-Q действительно устроил импакт, вероятнее всего, в иное время и при иных обстоятельствах, нежели тот, что был остановлен Каору в мире-А). Нулевой уровень синхронизации Синдзи-А с Евой-01. Отсутствие(по словам Рицко) в Еве-01 каких бы то ни было следов Рей(в мире-Q её там вполне могло и не быть). Реакцию Рей-Q на Синдзи-А(в мире-Q у Рей-Q могло в принципе не быть воспоминаний, идентичных воспоминаниям Синдзи-А, если их отношения в мире-Q примерно соответствуют тому, что мы могли видеть в оригинальном ТВ-сериале). Симпатию Сакуры к Синдзи(в мире-Q она могла и не пострадать во время первого боя Синдзи-Q, и, след-но, не иметь к нему никаких претензий по этому поводу; также Синдзи-Q мог сделать что-то хорошее для Тодзи-Q - ну, например, спасти его из заражённой ангелом Евы-04, как в ReTake. в общем, могло произойти что угодно, что, скажем так, в итоге "перевесило" для Сакуры причастность Синдзи-Q к импакту). Состояние геофронта, а также наличие в его руинах огромного количества евоподобных существ и обломков военной техники(т.к. в мире-Q, в отличие от мира-А, импакт таки произошёл). Наличие в мире-Q "проклятия Евы"(миры хоть и параллельные, но разные). Поведение Майи(вот такая она в мире-Q, ну, не могу я представить тихую хрупкую Майю, которая в ЕоЕ не могла стрелять по спецназу, штурмующему командный центр, за 14 лет превратившуюся в сурового сержанта, готового перестрелять собственных подчинённых - да жаль, нельзя - их и так мало осталось, начальство не одобрит). ...и некоторые прочие детали, существенно отличающиеся в 1.11\2.22 и 3.33 Это не может объяснить: Всеведения Мари. Путаницы с копьями и реакции на неё Каору. Функционирования инфраструктуры геофронта(бесперебойная работа огромных конвейеров в сочетании с банальными проблемами с освещением в комнате Фуюцуки, рубашка Тодзи, странная пища, и т.д.). Странной реакции Синдзи на фотографию Юи(та це ж Аянами!). ...а также множество других странных и непонятных деталей, существенно отличающихся в 1.11\2.22 и 3.33, либо имеющих место быть только в 3.33 P.S. Я отдаю себе отчёт в том, что допущения весьма вольные. P.P.S А также в том, что мало кто прочитает весь этот бред старого СПГСника.1 балл
-
Добавлю, наверное, тоже про важность персонажей. Сериал тут, думаю, лучше не затрагивать, ибо там все персонажи одинаково прекрасны. Но если затрагивать отдельно Аску, то имхо она в сериале всё же главнее Рей, ибо в последних двух сериях она числится персонажем №2 после Сина и её проблемы раскрывались вместе с Сином (не до конца раскрыли, правда, но параллели проходили). Да и в ЕоЕ они вместе остались. На Рей же (как и Мисато) забили в начале 25 эпизода и более-менее раскрыли только в ЕоЕ. Ребилд в этом плане является неким ответом реефилов на несправедливость по отношению к Рей в сериале. Здесь не было вытеснения экранного времени Рей за счёт появления весёлой Аски и отношения Син+Рей идут плавно с момента её спасения после убийства Рамиила. Аска здесь имела более-менее хорошую роль только в 2.22. Здесь она и как персонаж вроде интересна, и экранного времени столько же сколько и у Рей. Тут шло их противостояние, борьба за Сина через кулинарные способности и борьба за главную роль. Но в итоге Рей со своими шрамами победила, Аска сдалась и ушла биться с ангелами, сравнившись с Мари. Да и Син не смог спасти Аску, а ради Рей горы свернул (и весь мир заодно). Так оно дальше и идёт. Хоть РейQ и превратилась в терминатора, Син ушёл из Вилле именно к ней. И её проблемы тут поднимаются наравне с виной Сина перед всем миром. Аска же и в правду мало чем отличается от Мари, что печально. Хотя, под конец имхо шансы уровнялись, ибо Син снова во всех разочаровался. Но, думаю, если в РейQ пробудится Рей 2.22, то всё встанет на свои места. А может и наоборот будет повод устроить очередную трагедию...)1 балл
-
Вообще, не понимаю я, как можно сказать про Аску, что она не нужна. Это как сказать, что в мохито не нужна мята. Пожалуй, выскажусь на эту тему. Для того, чтобы понять, насколько нужны персонажи в Еве, важно понимать, что далеко не каждый персонаж должен работать только на сюжет. Есть герои в разных произведениях, которые вообще могут абсолютно ничего путного не делать по факту, и при этом - шокировать всех как электрощит. Аска отделена от повествования прежде всего тем, что не имеет отношения к основной сюжетной линии, завязанной прежде всего на теме горячей братской любви между героями. Так почему же я считаю, что она критически важна для произведения? Потому что я говорю про "произведение", не про сюжет. А произведение многогранно. И Аска имеет один козырь, который ставит её над всеми остаными персонажами с момента её появления - глубочайший трагизм, которым пропитан персонаж. Тема всего Евангелиона - одиночество. Синдзи и Рей демонстрируют собой апатию, к которой может привести одиночество. Там особо негде копать, всё и так понятно даже ребёнку. Аска же демонстрирует собой куда более интересный случай - когда человек уже настолько отчаялся, что начинает буквально орать окружающим в ухи, "ДА ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ!!". На это накладывается то, что никто, помимо Синдзи, не воспринимал её как человека - скорее как импортную деталь к дорогому автомобилю. Её отчаянье достигло такого уровня, что в итоге она сама начала себя так воспринимать. И когда она поняла, что как деталь больше не работает, то готова была просто помереть (это нам Анно демонстрирует, положив её в кому). Конфликт наконец разрешается лишь в ЕоЕ, когда в своей финальной битве она понимает, что всё это время её мать была вместе с ней, это освобождает её от одиночества, и на волне душевного подъёма она исполняет своё последнее и грандиознейшее выступление, уже как человек, свободный от этих тараканов в голове. На этом её сюжетная арка заканчивается, и она уходит со сцены. А теперь давайте взглянем на всё это ещё раз. Аска действительно не привносит в сюжет ничего как таковая. Но разве в этом её ценность? Определённо нет. Аска, для меня по крайней мере, несла куда более интересную роль - она демонстрировала собой всё текущее настроение сериала. С момента своего комичного и беззаботного появления, до демонстрации тяжелейшей личной трагедии в дальнейшем, и наконец финального освобождения и перерождения в The End of Evangelion. И она это делала лучше любого другого персонажа, благодаря самой мрачной и драматичной предыстории, и своей ролью одного из "лидирующих инструментов в оркестре". Потому она оставила настолько глубокий след в умах зрителей. А теперь давай взглянем на Мари. По факту, она никто и звать никак. Появилась из ниоткуда, не имеет какого-либо наследия, предыстории, ничего. Пустое место, по сравнению с остальными. И товарищ говорит, что Аску можно свободно и безболезненно заменить на Мари. Персонажа, который держал на себе 50% всей эмоциональности оригинала, мы сейчас вырежем и заменим на что-то невнятное. Как мне кажется, решение, по меньшей мере, спорное.1 балл
-
Не спорю,но это возможно. Ребилд всё-же что-то новое. И как я писал ранее ,можно сделать в нём что душе угодно (естественно душе Анно). А ты не видишь прямой зависимости? Не думаешь ,что если не будет одного из главных персонажей (как бы тебе не хотелось,Аска одна изних ,хотя -бы потому,что была в НГЕ) ,то они вряд-ли будут выше предидущего? Если убрать героя с 1го фильма,из нашей святой троицы одного,то уже будет что-то не то. Может конечно и не с билетов,но с фан-сервиса денег точно меньше будет. а мы все знаем ,сколько он для японцев значит. Ну про незаменимость говорить в случае с Рэй я считаю довольно забавно... так же могу тут лишь одно сказать : А про Каору не думал?) Ваши посты тоже не предел мечтаний для фаната Аски,свою позицию я озвучил. Глупо говорить кто первый начал, но тон задал отнюдь не я. Чем именно? И ещё мои посты тут страдают от недостатка аргументов да...1 балл
-
Напротив. Про Аску мы узнаем, что она, во-первых, жива, во-вторых, с Мари они фактически единственные пилоты на службе Welle, иначе говоря, Аска -- существенная часть сил сопротивления Т(Ч)У. К тому же Аска, по всей видимости, участвовала в событиях ТУ, возможно даже внесла некий существенный вклад в его остановку. Это кстати отдельная тема. Например, вы мне вот скажите, вы без Аски себе представляете остановку ТУ? А если учесть, что ТУ шел по ЕоЕшному сценарию (по крайней мере, танки, пробужденная и успокоенная копьями Лилит на это указывают). Далее, у Аски противоречивые чувства к Синзи, что видно сразу в нескольких моментах, начиная с "бака-синзи, чего разлегся в саркофаге, не помогаешь мне" в начале и заканчивая финальной сценой. Ещё мы узнаем, что у Аски всё в порядке с мотивацией и целеполаганием в жизни и на службе, можно сказать, она сформировавшийся опытный боец. Не так уж и мало, при том что времени на неё отведено не больше, чем на Рей (то есть также мало). Ни к чему эти соревнования, кто больше нужен для сюжета, попытки выкинуть "ненужных" персонажей никаких конструктивных дискуссий вызвать не могут. П.С. То что Рей -- клон Юи это клево, но и про глаз Аски ещё не рассказали.1 балл
-
Почему если так и есть? Зачем кроме демонстрации новых плагов, куртки и шапки с ушами, -- которые можно продавать -- Аска в ребилде? Именно "чтоб была", чтобы фанаты не жаловались, но это дешёвка. Для меня лучшим в еве всегда будут три монолога Рэй, в 14-ой, 23-й и 25-ой серии, но я не настаиваю на их сакральной значимости для евы, как самостоятельного произведения(даже если для меня они много значат), так, а с Аской всё ещё веселей, потому что она третья сторона, которую можно себе позволить развивать в сериале, хоть Анно -- будучи отвратным режиссёром -- из-за этого запорол многое другое, но в фильме-то это уж точно ненужно, потому что не потянуть и не потянули. Ещё как тащит, похлеще Рей и Аски тащит, потому и сборы за сотню миллионов. Ваша логика же, тут либо "будьте толерантней", либо вам нужно обновить свои знания о том, кто в еве наибольшей популярностью пользуется, я про "в общем", а не в фендоме. И это нам ты говоришь про толерантность? Внимательно ли ты свои посты читаешь?1 балл
-
Час назад посмотрел третий Ребилд, и понял, что он не оправдал ни одного моего ожидания... И это чудесно! Окончание второго, где Синдзи почти что герой, спасающий всех, а потом и нарезка для третьего убедили меня в том, что в Redo все будут учить его жить, он таки станет "классным" парнем, а Ева превратиться в очередной японский мультик, призванный спасать психику неуверенных в себе школьников. Как бы не так! С самого начала происходит непонятная фигня, которая лично меня очень даже захватила. Описывать сами эпизоды смысла нет - их уже подробно разжевали и у каждого свое видение. Но несколько аспектов отмечу. Многие говорят, что испортили Еву, что удумал Анно, и т.д. Уважаемые (хотя не очень), соизвольте отбросить свои ожидания и просто смотреть. Ребилд - определенно не НГЕ, хватит их сравнивать. Испортили Еву? Правильнее будет сказать "испортили мое видение Евы". Второй фильм мне не понравился втыканием новой выскочки в, казалось бы, классический рассказ, тонной фап-арта и отсутствием безумного лица Синдзи, когда он отрывает маску Зеруилу (в 2.22 яростное, но не безумное). В третьем же фильме есть нелепо-футуристический корабль, новые персонажи, и много, но выглядят они скорее как задний фон, в НГЕ тоже ведь были операторы на нижних площадках, а не только известная троица, и все это вместе взятое лично мне не кажется грубо втиснутым в общую картину, как тестовый костюм например. Да, ничего не понятно, но лично для меня это только плюс. Если все будет показано дальше - отлично, если же нет - еще лучше, ведь открывается такой простор для собственного воображения! И о некоторых моментах не могу не упомянуть. Середина фильма, посвященная разрушенному геофронту, буквально затянула меня. Может, и правда вода, но отличная. А отношения Каору и Синдзи (пусть даже намерения Нагисы и не раскрыты) уже оправдали для меня любые погрешности фильма. Впервые за всю жизнь Синдзи появился человек друг, который не пинал его, не заставлял что-то делать, а просто протянул руку помощи. Раньше были Тодзи и Кенске, но они скорее друзья, появившиеся по обстоятельствам, а Каору именно тот, кто поймет и поможет (хотя да, его действия и речи вызывают сомнения). "просто повторяй за мной" - это прелестно! А вот Мисато... очень странно и даже мерзко было смотреть на нее после того, как в конце второго фильма она так пафосно кричала "иди до конца, Синдзи, не смотря ни на что!". Хотя то, что она медлила с активацией ошейника, еще дает шанс на спасение ее души. Аска. Ее удар был прекрасной демонстрацией эгоистичности и само[не]уверенности, а потом была всего одна мелочь, которая заставила меня иначе посмотреть на нее - реакция на фразу Мари "А ты побежала посмотреть на его мордочку". Может, конечно, я слишком много надумываю, но все таки я отчетливо вижу пока что искру, способную разгорется очень ярко. Ах да, насчет Аянами. Если честно, у меня сложилось впечатление, что все время перед нами был лишь клон-пустышка, не более того. Ведь был эпизод на секунду-две, где Рэй плавала в своей колбе, и в то же время на нее смотрела Рэй же в школьной форме. Ведь, если бы среди развалин Синдзи ждала та самая девочка, почему бы ему не схватить ее за руку и бежать подальше? Разве что вернуться, схватить еще и Нагису, и смотаться окончательно? Да и пилотирование Яйца Адама сознательной Аянами поставило бы под удар все планы Икари, а он такого не допустит. Что-то мне подсказывает, что развалины скрывают еще много тайн. Не говоря уж о многих нестыковках сюжета с предыдущими фильмами, как кто же запустил Первую на орбиту, что приключилось с лунной базой, откуда в центральной догме, прямо перед МАГИ голова Лилит, словно это Зеруил оставил сувенирчик от страха, когда получил по маске от Первой... Для многих посмотревших Ребилд, которые привыкли ко всему разжованому, правильному и понятному, эти нестыковки и тайны - отталкивающий фактор, для меня же напротив. Так что лично я очень благодарен Анно за третий фильм, хотя после второго плевался. (ну ладно, не плевался, мой любимец Зеруил там офигенен) Может, даже не за сам Redo, а за большое количество тайн, загадок и перспектив, которые открываются. Может здесь и есть попсовость (столь большое количество Ударов не могло не вызвать раздражения например), намек на затягивание, и не хочу создавать впечатления, что извергаю потоки радуги при мысли о Redo. Нет, просто он гораздо лучше, чем я ожидал... Нет, лучше неправильно слово. Он совсем не такой, как я ожидал. Да, так правильно, а лучше или хуже стоит думать на трезвую голову. Так что не скажу, что третий фильм такой уж прекрасный и офигенный, позже наверняка найду кучу недочетов, но это определенно Ева, во многом из-за мелочей. И наконец-то могу с чистой совестью полистать буклетик, который держал в руках на третий-четвертый день после премьеры в Японии. Совсем забыл, насчет Второй Евы. Видоизменение ног и появление хвоста в режиме Зверя (Берсерком я все-таки это не считаю) с одной стороны выглядит глупо и даже нелепо, но в то же время не может не вызывать приятное волнение при мысли, что возможен хотя бы частичный уход от банальной гуманоидной системы.1 балл
-
Ох-ох-ох... вот чем 3.33 стал, так это тем, чего я совершенно не ждал увидеть,. Я даже не знаю, чего больше: разочарования или восхищения? С одной стороны, если бы сюжет пошел по накатанной, как представляли себе все фанаты, то фильм бы вышел на крепкую восьмерочку: всем бы понравилось, все были бы довольны и лишь иногда вздыхали, мол "испоганили наш любимый Евангелион". Однако вместо этого на свет появилось нечто ужасное, неповоротливое и страшное, тянущее свои бесчисленные уродливые щупальца к нашей с вами черепной коробке. Однако этот монстр, полный загадок и аромата отчаяния и безнадежности, очень похож на того, что вылез из Анно и Садамото почти десять лет тому назад. Он действительно оставил у меня впечатление, схожее с полученным от просмотра оригинального сериала. Весь фильм пролетел на одном дыхании. На середине, во время сцены в НЕРВ, я подумал, что должен чувствовать скуку от происходящего на экране, однако с удивлением обнаружил, что не ощущаю ее. Фильм не попсовый, не рассчитанный на зрителей, и пожалуй от этого такой атмосферный. Складывается ощущение, что сценарий специально закручен так, как фанаты и предположить не могли. Здорово, просто здорово. Смотрел с открытым ртом, разочарование смешивалось с восхищением, и на фоне этих противоречивых чувств атмосфера фильма воспринималась идеально. Да рояли в кустах, да пробелы и огрехи, восхитительный саундтрэк, анимация и атмосфера. Не знаю, это вин, или такой фэйл, что даже вин, но, по моему скромному мнению, это и есть тот самый Евангелион, по которому мы все так соскучились1 балл
-
Почти все разочарованы 3.33, у меня чувство разочарования от этого форума. По крайней мере, от большей части тех кто отписал своё мнение. После просмотра сразу зашёл на форум с желанием прочитать интересные дискуссии, но все дискуссии укладываются в одну фразу: "яничегонепонял, говно". 3.33 весьма понравился. Это не то чего все ждали, но результат вышел отличным. Это, действительно, переосмысление сериала и еое. Шикарное переосмысление - нет чётких параллелей, но атмосфера и ощущения очень схожи. Перенесение повествования на 14 лет - очень интересная идея. В 3.33 это позволяет полностью ассоциировать себя с Синдзи. Нам так же как и ему непонятна и больна неприязнь друзей (вместо тёплой встречи), нелепые и ужасные обвинения, мотивы всех и всего окружающего. Это заставляет зрителя жадно выискивать крупинки истины в словах и между строк разговоров героев. Отлично переданы эмоции Синдзи. Кто пишет "о, опять тряпка", "о, идиот, почему же он не бросил копья", поставьте себя на его место. 14-тилетний мальчик просыпается и от него отвернулись _все_, и заявляют ему, что он убил миллионы людей, вызвав практически конец света в пользу своих только эмоций. Он уничтожает существующий мир ради собственной привязанности, но даже она это совсем не она. Он практически уничтожил человечество, впустую, от него отвернулись все друзья, он совсем не нужен больше отцу, никому, и даже Аянами вообще не узнаёт его. И в этот момент Каору заявляет "Нормально, два копья возьмём, всё порешаем". Синдзи получает единственную надежду и живёт ею - мир можно вернуть, друзей, Аянами можно вернуть, всё можно исправить. И тогда внезапные сомнения Каору никак не могут противостоять силе создавшейся в нём надежды. Людям не так-то просто расставаться и с бытовыми идеями, с которыми они уже успели прижиться, а здесь речь идёт о возвращении уничтоженного мира, всех любимых людей. Отношение друзей. Возможно и притворность, в различных потенциальных сюжетных линиях, но если нет, то каким оно должно быть? Синдзи уничтожил всё что было у человечества ради одного своего каприза. Проклятие Евы. Ну само собой, что это никакое не проклятие в фентезийном понимании, а просто дали такое название сами герои. Объяснение может быть вполне понятным, например, при контакте с евой (с ангелом) происходит некоторые очень слабый симбиоз этих форм жизни, но достаточный для того, чтобы пилот не старел. Или что-то вокруг "ребёнок с предрешённой судьбой". Не цепляйтесь к словам, а суть ещё объяснять. И концовка в духе ЕОЕ оказалась весьма кстати. И (если в сюжете ничего не изменится, как произошло со 2й и 3й частями в процессе производства) путешествие по столичной пустоши 3х старых друзей даст отличную возможность создателям рассказать что же всё таки произошло, какие тайны открылись, и что будем делать дальше. "Главная трагедия проекта «Е» - люди. И в третьем «Ребилде» нам опять это напомнили." Что не понравилось, так это только сумбурность битв. Зачастую вообще не понятно что происходит в кадре, видны только взрывы и мелькающие части непонятно чего непонятно зачем. Это совсем не то, чего я ждал, но я оказался очень рад тому, что получил. Надеюсь только, что 4.44 будет идти не 1.5 часа, а хотя бы 2.5-3. Ну и что выйдет не через 14 лет.1 балл
-
если честно, ожидал большего и [censored] не понял :trollface: ! Предупреждение:Мат на сайте запрещён согласно п.3.1 Единых правил форума. +2 штрафных балла.-1 балл
-
-1 балл
-
При чём здесь это? Мы про логичность фильмов и важность персонажей в фильмах говорим, а не про кассовые сборы. Ну, если они пойдут после 1.11 то точно обломаются, потому что убрать Рэй из сюжета, после первого фильма уже нельзя. Вот если бы её не было с самого начала, то да. Но с Аской-то другое дело, они отнюдь не равны, Аска не завязана в сюжете, она не клон Юй, не носитель души Лилит, не элемент не обходимый чтобы пробудить еву и начать К., а просто пилот, так что замените Аску, на пилота *вставьте имя* ничего существенно не поменяется, потому что в ней нет ничего, что делало бы её незаменимой. Конечно, ты их ничем не аргументируешь, кроме того, что тебе, лично, так не нравится... а и ещё пытаешься перевести стрелки на Аянами, к тому же оскорбляя её. Но фильм бы от этого выиграл, линия Аски в билде всё равно самая слабая. Зачем так цепляться, за откровенно гнилое место?-1 балл
-
Нет, как раз не неотъемлемая. Об этом и речь, замени Аску на девочку Сашу, и ничего не поменяется потому, что девочка Аска, ничего значительного не сделала, власти не имеет, и для К. -- главного события истории, никак вообще не нужна. Я ведь не отрицаю, что у неё драма там есть и персонаж она неплохо прописанный, но это всё параллельно основной сюжетной линии. Потому замени или убери Аску, ну пара деталей измениться -- да, не больше. Он называл её имя много раз, весь фильм только и твердил, с самого начала, до последнего разговора с Каору, перед началом операции, потом видимо уверился, что она мертва, а клон, ну да "её заменил бездушный клон", -- что ему ещё думать?-1 балл
-
Это не шелуха, а как минимум одна из основ нге, если тебе так будет понятней: Рэй важна как персонаж и как сюжетообразующий элемент = 2 очка, Синдзи важен как персонаж и как сюжетообразующий элемент = 2 очка, Аска важна как персонаж и неважна в сюжетообразовании = 1 очко. ну да, ну да, или наоборот выиграет и потеряв один слой, приобретёт два, жаль теперь не узнаем. Но это, конечно, говоря про сериал, что билд-то потеряет без Аски? У нас, напомню, речь об этом изначально шла. А я где-то об этом говорил? Я сказал, что ты с мотивацией, -- почему он их идёт вытаскивать, не для Рэй, хотя до этого был настроен на её спасение любой ценой, -- не угадываешь. Здесь всё предельно ясно: прошлого не вернёшь (с), -- Рэй бы он не вернул со своими копьями, зато исправив мир, вернул бы веру в себя Мисаты, Рэй же его и так никогда не обвиняла.-1 балл
-
Gochuumon wa Usagi Desuka? Милый, маленький городок, стоящий где-то в Западной Европе, будто сошедший со страниц какой-нибудь сказки. Тихие, опрятные улочки, каменные мостовые, фархверковые дома и множество причудливых вывесок на немецком, французском и японском языках. Именно сюда приезжает японская девочка по имени Кокоа Хато, для того что бы поступить в среднюю школу. Город сразу пришелся восточной гостье по-нраву, тем более, что она просто без ума от кроликов, а их в городке, как оказалось, великое множество. Пушистики спокойно бегают по улицам и никого не боятся, более того, как оказалось в последствии - они очень популярны в качестве маскотов многих местных кофейн и в честь них тем даже даны названия. Каково же было счастье Кокоа, когда она узнала, что кофейня, где она остановилась передохнуть, под названием "Дом Кролика" и есть то самое место, где ей теперь предстоит жить и работать, тем более, что в кофейне работает симпатичная дочка владельца кафе - Чино-тян, которая просто до невозможности мила и которую так и хочется обнять! Могу сказать, что это очень симпатичный и забавный сериал. Абсолютно не загружающий и ставящий своей целью полное расслабление и отвлечение ото всех хлопот и забот, с чем прекрасно справляется. От первой до последней серии с экрана на вас льется теплота и кавай в огромных количествах. Кому-то подобное может показаться слишком сладким, ну а мне все очень понравилось. Хотелось бы в этот раз особенно отметить графику, которая здесь очень хороша и отлично подчеркивает теплоту и уют данного сериала. Все ОЧЕНЬ мило. Тоже самое можно сказать и соундтреке. Легкие, ненавязчивые мотивы отлично подходят к той расслабляющей атмосфере, что царит здесь. О персонажах говорить много не хочется - они здесь так же милы как и все остальное. Должен сказать, что данное аниме мне очень сильно напомнило Kin'iro Mosaic и YuruYuri одновременно, что так же для меня несомненно является большим плюсом.-1 балл