Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      22367


  2. Мисато-сан

    Мисато-сан

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3152


  3. DupaVoz

    DupaVoz

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      19686


  4. холодный ветер

    холодный ветер

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1918


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/24/14 в Сообщения

  1. Цикл разработки игры Call of Duty - 2 года. MGSV был анонсирован в 2012. Т.е. как минимум дизайн документ к тому времени уже был готов. А значит все игровые механики уже были придуманы и вписаны туда. Call of Duty dog была показана в мае 2013. Управляемый помошник Metal Gear Mk. II был в MGS4, а его протообразы ведут свой след с 1997 года.
    2 балла
  2. Во-во, согласна, отличный кинчик. Единственное - концовка разочаровала. А середина фильма и вставки с фотографией первой команды - это жееесть. Я думала, умру от страха, они там такие внезапные, и атмосферные.
    2 балла
  3. WUT!? Мы точно об одном и том же фильме?! Просто уж чего чего а уныния в нем ни разу! И можно пример НЕ унылого фильма на туже тему (Чужие не в счет)?
    2 балла
  4. Трикса! Найди уже ходячую дрочилку и пусть оно тебе готовит!
    1 балл
  5. Zetsuen no Tempest Дропнула нафиг. Больше 1,5 серий не выдержала. Боже, какой бреееед. Все - в кучу - магия, детектив, сопли. Ничего не понятно, а атмосферу пытаются нагнать с самого начала. Не мое.
    1 балл
  6. Bartuk Ты там в хикки подался что ли, или в отпуск ушёл? В таком количестве смотреть!
    1 балл
  7. Оооо, нудисту бичу!
    1 балл
  8. Привет честной компании. Редкий я гость стал в своей галерее виноват, сознаюсь. Но, все-таки кое-что, порисовываю. Сейчас нахожусь под впечатлением аниме и манга « Рыцари Сидонии» поэтому вот…..
    1 балл
  9. Я не сравниваю, я просто отмечаю и жанровые особенности тут не при чём.
    0 баллов
  10. Ты слился 5 постов назад, но все это время считал иначе, как курица с отрубленной башкой! С аргументами в стиле: "а вот в интернете все сравнивают собаку в CoD и волка в MGSV, значит, создатели MGSV сперли идею из CoD" - даже начинать спор не было никакого смысла.
    0 баллов
  11. Chaos Что, подгорело? Кстати, в "Скайриме" тоже есть собаки-напарники. Это так, последний гвоздь в крышку гроба. Специально для аутистов еще раз повторю (хотя надо, наверное, не раз, а десять): умные люди, интересующиеся игровой индустрией, либо знают о собаках-напарниках в таких играх, как Fallout 3, Fallout NV и других, либо узнают о них в процессе дискуссии. Умные люди в свое время видели скриншоты из Fox Engine и запомнили собаку на них. Умные люди не пожалели своего времени, чтобы обо всем этом рассказать и объяснить. А люди не умные, сиречь бестолковые, зациклились на одной-единственной игре - CoD Ghosts, которую, видимо, считают венцом творения и основой для всех прочих игр и идей в игровой индустрии.
    0 баллов
  12. Эпично-напрасная трата времени и сил. Чтобы вспомнить или уточнить в каких играх и когда фигурировали собаки-напарники, или что было на первых скриншотах Fox Engine, хватило бы нескольких минут и обычного Google. Но для этого ведь надо оторваться от очередного бесконечного каловдутия.... а это... так тяжело... и завтра... в школу
    0 баллов
  13. Да я тебя и не заставляю прислушиваться ни ко мне, ни к собственному голосу разума, который, видимо, заменили и вытеснили гыгыканья каких-то блоггеров. Смысл этого разговора не в том, чтобы тебя или еще кого-то переубедить. Мне просто было приятно развенчать эти глупые предположения и заявления о собаках в играх и о спец-операциях там же. И я теперь могу сюда ссылки давать, чтобы не надрываться, "постя много букав" И не говори. Разве можно обсуждать MGS с бабой, которая даже в CoD не играла? Чего она вообще понимает в спец-операциях?
    0 баллов
  14. Все это только подтверждает мои слова о бестолковой школоте, которые слабо знакомы с серией MGS, но тащатся от нового CoD с собачками. Детей нельзя пускать в интернет - он от них тупеет Многие фанаты MGS, кстати, разделяют мое презрительное отношение к таким собаководам, и после ролика в первую очередь вспомнили волков и волчонка в MGS, а не всякие стрелялки для слабоумных американских подростков. Ты не единственный мой читатель, не льсти себе. Как распоряжаться своими буквами я сама разберусь, без сопливых советов.
    0 баллов
  15. Chaos Я тебе привела два железных аргумента в пользу того, что идея с напарником-собакой не нова и вовсе не обязательно позаимствована из CoD Ghosts, хотя, конечно, и там и там имеются собаки/волки: 1. Скриншот с собакой из Fox Engine, как минимум трехлетней давности. При том, что CoD Ghosts вышла в 2013 году. То, что скриншот не из реальной игры, а из технологической демки - ничего не значит. Это мог быть хоть карандашный набросок. Главное, что он имеет отношение к разработке MGSV и мог послужить источником идеи о волке-напарнике в MGSV. 2. Игры Fallout 3 и Fallout NV (на самом деле собака-напарник Dogmeat появилась то ли в первом, то ли во втором Fallout, но это неважно). Эти игры вышли раньше CoD Ghosts. Я тебе привела столь же железный аргумент насчет волков и волчонка, которые были в MGS, и потому ничто не мешает им фигурировать в более поздних играх той же серии, от тех же создателей. Опровергнуть ты их пытаешься только своим имхо и своим упрямством. Что, мягко говоря, мне не интересно. Если тебе нечего больше добавить из реальных аргументов, типа роликов, скриншотов и отсылок к существующим играм, предлагаю считать слив засчитанным. Вот это: бред сивой кобылы, и я выше уже объяснила почему. Понятие "про военную тематику, солдат и спец операции" применительно к играм настолько условно и расплывчато, что его можно не принимать во внимание. Нет никаких спец-операций в играх, есть чисто игровые миссии и условности в стиле "пройти из точки А в точку Б и убить объект В". Нет в играх солдат. Есть полигональные модели, обтянутые текстурами, похожими на военную форму. Можно еще понять, когда любители серьезных авиасимуляторов обсуждают аэродинамику в играх и говорят, мол, вот в этой игре она правдоподобная, а в этой нет. Но симуляторы - это единственный жанр, который с натяжкой имеет хоть какое-то косвенное отношение к реальности. А спец-операции, на которые ты даже дал википедическую ссылку - понятие из реальности, не из игр. Надеюсь, ты не хочешь сказать. что CoD Ghosts и MGSV - симуляторы спец-операций? Ну хорошо, допустим, чисто теоретически, что я приму такой аргумент. Я вчера посмотрела несколько роликов с игровым процессом этой CoD Ghosts. В одном игрок непосредственно управляет собакой, с видом от 1-го лица. Полагаю, говорить о том, что подобное будет реализовано в MGSV еще рановато. Но в этом ролике был хоть какой-то намек на спец-операцию, потому что требовалось незаметно куда-то проползти. В другом ролике собака просто бегает рядом с игроком, и при появлении врагов набрасывается на них по команде игрока, либо повинуясь своему ИИ. Чем эта ситуация отличается от аналогичной стычки в Fallout 3 и Fallout NV - бог ее знает. Ничем. Если только тем, что в двух последних играх серии Fallout больше тактической свободы, и противников иногда можно просто незаметно обойти или вообще не ходить в эту локацию, или пойти туда, предварительно прокачавшись, а в CoD игровой процесс намертво заскриптован и зажат в узкий коридор. Так что если в какой-то из этих игр есть что-то общее со спец-операциями, то скорее в Fallout. Что вообще можно считать и называть спец-операциями в играх? Стелс-миссию, где нужно незаметно прокрасться мимо врагов, и где наказанием за обнаружение может являться игровая условность в виде надписи Game Over на экране? Ну, тогда в список игр о спец-операциях зачисляем Thief, Assasin Creed, Splinter Cell и еще десяток такого рода игр. А CoD из списка выкидываем, поскольку большую часть игры составляет обычный коридорный шутер. Или в игре о спец-операции обязательно должен присутствовать серьезный правдоподобный сюжет, ни в чем не противоречащий текущей геополитической обстановке в мире? Тогда CoD Ghosts, MGSV и Fallout 3 вылетают из списка с одним и тем же вердиктом: "фантастика". Наличие в играх вооруженных формирований и оружия, похожего на настоящее? Все три игры возвращаются в список PS. Вот ты, конкретно ты, работаешь над созданием игры. Ты с детства знаешь, что такое собака и на что она потенциально способна (лаять, грызть глотки, бегать рядом с хозяином). Ты видел служебных собак по телевизору и в реальной жизни. У твоих соседей живет овчарка. Так что, во имя всего святого, тебе мешает додуматься и вставить в очередную игру собаку-напарника, если тебе этого захочется? Почему ты должен сперва увидеть чужую игру, где фигурирует собака-напарник, и только после этого тебя осенит: "Эврика! У нас в игре тоже будет собака-напарник! Только она будет волк. Точь-в-точь такой же волчонок, какой был в одной из моих прошлых игр (там еще была тетка, помешанная на волках, и несколько забавных или драматических эпизодов, связанных с волками). Только этот волчонок вырастет и будет помогать главному герою. И я, гениальный разработчик, сценарист и режиссер,никогда в жизни не додумался бы до волка в MGSV, если бы не собака в CoD Ghost".
    0 баллов
  16. А мы тут не в суде, чтобы я тебе что-то доказывала. Ты мне, например, тоже не потрудился представить доказательства, что волк из ролика MGSV будет использоваться в спецоперациях именно так, как использовалась собака в CoD. Но раз уж ты сам заговорил о доказательствах, этот скриншот трехлетней, как ты сам подтвердил, давности, достаточно убедительно доказывает, что идея использовать в игре собаку в качестве напарника, спутника и/или просто NPC появилась уже тогда, у тех, кто там работал над этим движком или планировал его использовать в будущих игровых проектах. Господи, да какая разница у кого раньше появилась эта идея? Я еще раз могу повторить: в идее о спутнике-собаке нет ничего секретного или эксклюзивного. Тот же человек-напарник, только в виде собаки и с немного другим набором функций/команд. Или как любой другой боевой пес, волк, скунс или опоссум в любой другой игре, где создателям придет в голову их добавить. Что еще ты ожидал от волка? Что он "Лунную сонату" на пианине сбацает? Кстати, создатели Fallout тоже слизали своего пса-напарника из CoD Ghosts?
    0 баллов
  17. Видимо, с того же, с чего проводит эти странные аналогии школота в интернете. Какая тут связь-то? Собаку в CoD даже зовут по-другому. Может, есть какая-то игра слов между Diamond Dogs и Raily? Или еще какая-то связь между какими-то словами, кличками, названиями или деталями, помимо того, что там собака и здесь... волк? Или у создателей CoD монополия на использование в играх вспомогательных персонажей в виде волков, собак, лис, шакалов, скунсов и опоссумов, так что любая собака в любой игре автоматически становится отсылкой к CoD? Плохо играл/смотрел. Волчонок же. Господи, ты приплел какую-то левую собаку из Call of Duty и при этом не видишь связи между тем волчонком и этим волчонком? Вывод о качестве еще не вышедшей игры на основании того... что там есть ручной волк? Пипец логика.
    0 баллов
  18. И в чем смысл этого аргумента? Собаку из Call of Duty тоже звали DD или сокращенно в честь подразделения? Я, честно говоря, не играла в эту игру... Волк, кстати, животное из семейства псовых, а домашняя собака - его подвид. Этими сравнениями в основном занимаются молодые люди, для которых MGSV первая, в лучшем случае вторая игра из серии.
    0 баллов
  19. Связь в том - что CoD первый использовал четвероногого друга, в качестве боевого товарища для спец операций, MGS тупо слизал эту идею сменив пса на волка . Пипец логика... просто Волчонок отсылка к первой игре? Если бы он неровно дышал к Квайти (Мерил), обоссал Снейка в коробке, мы видели мертвую волчиху в первой части, или у него мерцало сердечко над головой всякий раз когда снейк рядом, это было бы больше похоже на отсылку. Как бы демку (Ground Zeroes) на 12 минут сюжета за 30$ я уже заценил и много чего мне там не понравилось.
    -1 балл
  20. Нет, только на тех что используют:
    -1 балл
  21. А предоставить мне доказательство что данная собака (с демки Лисьего движка трехлетней давности) со скриншота использовалась в спецоперациях, вероисповедание не позволяет? Действительно, безымянный босс волчонок. И как я его не заметил в первой части? Система напарников и все дела, так что грызть глотки будет... как райли в Call of Duty
    -1 балл
  22. Вики в помощ. Ага, и Dead to Rights 2 тоже.
    -1 балл
  23. Твои попытки уцепиться когтями и зубами за узкое значение термина "спец-операции" как минимум смешны, как максимум - жалки. Какие спец-операции, о чем ты вообще? Нет никаких спец-операций в играх. Там есть только выдуманные сюжеты, кучки полигонов и текстур вместо персонажей и программный код, который заставляет все это появляться на экране монитора и реагировать на нажатие клавиш. С точки зрения игровой механики действия игрока с собакой в Fallout 3 ничем не отличаются от действий игрока с собакой в CoD. Будут ли действия игрока с собакой в MGSV отличаться от этих игр - пока не известно, но скорее всего нет. У вас прям свет клином сошелся на этом CoD. Вот они - тенденции современной игровой индустрии и современные игроки. Выпустили попсовую разрекламированную игрушку из раскрученной серии - и все вдруг стали на нее ссылаться, как на источник идей, забыв, что все эти идеи уже были во многих других, гораздо более интересных и заслуженных играх. Вспоминается, как в книжном один мужик взял с полки "Властелина колец" и спрашивает меня: "Это что, продолжение Перумова что ли?"
    -1 балл
  24. Чья бы корова мычала? Не я тут берусь объяснять людям, что такое волк, а что такое собака и не я привожу откровенно бредовые идеи о отсылках на ровном месте, к первой части ( и как сюда еще не попала лошадь как отсылка к предыдущим частям и протез снейка) А чего ж нет? Тут вроде кто-то даже диссертацию писал о схожести идей, военных тематик, Battlefield vs.Call of Duty. А тут прямо такой плагиат. Call of Duty - игра про военную тематику, солдат и спец операции. MGS - игра про военную тематику, солдат и спец операции. Схожесть есть? Есть! Call of Duty - использует собаку. MGS 5 - использует волка. Схожесть есть? Есть! А Fallout 3 Dragon Age - игры про военную тематику, солдат и спец операции? А вот это вообще умора. CGi ролики делают на коленке двумя с половиной человеками, дабы показать некоторые красоты, свет, графен и так далее по списку. В то время как у тех кто работал над этим движком и в мыслях не было для чего он вообще будет использоваться (хоть суто для PES2015). И дабы собачку сделать для игры нужен как минимум студия для MotionCapture и живая (желательно) собачка, в то время как для тупого демо ролика этого всего вообще ничего не нужно.
    -1 балл
  25. В мире дураков я одна такая умная, нэ? А тем временем на некоторых ресурсах уже во всю сравнивают у кого будет больше полигонов в шерсти. У Райли или ДД. Может потрудишься и создашь блог на весь интернет (хотя нет, достаточно толкьо на РСгеймер Котаку и IGN) о том как не надо в темах про MGS вспоминать о собаке калловДюти а лучше вспомнить о живой собаке(ну или с fallouta DtR2 Dragon Age)и скопипастишь всю эту чушь. Что такое волк, что такое пес, что такое ролик, что такое демка, что такое видеоигры и что они не имеют ничего общего с реальной жизнью, а тем более со спец операциями, лол. Не забудь еще о своих железных аргументах, что одноглазый волчонок то отсылка к первому MGS. Петросян отдыхает. з.ы. Я говорил уже когда-то, что ты зря ото надрываешься постя многа букав. В стенку горохом и все дела. И лучше я буду таким как все, нежели познаю смысл твоей логики. (хотя почитать бабские логики иногда поднимает настроение). Именно этого волка и ту собаку в интернетах сравнивают сейчас и будут сравнивать потом не требуя никаких пруфов, отсылок, не приводя схем о созданиях игор, не рисуя параллели с реальным миром и прочей никому не нужной чепухи - факт!
    -1 балл
  26. Лучше уж я прислушаюсь к школоте которая сделала себе имя работая блоггером на сайтах посвященным именно видеоиграм (и тем более не по наслышке знакомым со вселенной MGS), чем бабской логике (которая даже КоД не играла)
    -1 балл
  27. Вот именно, тема закрыта. Коли не тратишь на игры 10 часов ежедневного свободного времени играя в них, или читая статьи более обознаных людей на раскрученных игросайтах, то нечего других учить. Спасибо за лузлы.
    -1 балл
  28. Каждому свое. Кто-то тратит свое время, на узкое и бессмысленное графодрочерство в скайриме. Кто-то общается с умными людьми у которых есть общий интерес - игровая индустрия в целом. Ну а некоторые хотя бы в школе учились. А твои комплексы, мол все говно, IGN одна школота, на Котаку - школота, а я Дартань... Констанция ибо... просто Констанция, ничем не делает тебя лучше объекта твоей критики. Я могу так целые сутки. Разве что Пиц вмешается.
    -1 балл
  29. Пост был слишком длинный, ниасилил? Ок. Меняем в "Скайриме" Братьев Бури на исламистов-фундаменталистов, Имперцев - на американских Джи-ай, доспехи на бронежилеты, мечи на автоматы, драконов на Ми-24... Собаки как были, так и остаются. А возражений насчет военной тематики Fallout, я так понимаю, больше нет?
    -1 балл
  30. Да, да. Все прям как ты сказала. Празднуй день чсв. Во всем виноват Барак Обама Хунта и правый сектор.
    -1 балл
  31. Тогда бы и срача не было и Кодзима бы не плагиатил, лал. А так ты ж только в "майдане" постишь, то то я думаю что ж такое. ) Все понятно. Я сливаюсь.
    -2 балла
  32. Kill la Kill Гамагори тащит коляску. Мало сисек Ноннон, Нуй поджигает пердак. 6/10
    -2 балла
  33. Нечего встревать в разговор коли являешься подхолимом (образно говоря) одной из сторон и появляешься на сайте раз в 4 года. К тому же фигню написал. Конечно есть, я что-то не видел сравнение Каллодюти с Фалаутом. Постапокалипсис, против, опять таки милитарного шутерка который позиционируется как приближенному к реалиям оружию, технике и т.п.
    -3 балла
×
×
  • Создать...