Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2820


  2. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      17203


  3. JankoJarac

    JankoJarac

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      156


  4. Rоzеvir

    Rоzеvir

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/15 во всех областях

  1. Хуйню сказал
    2 балла
  2. Это, как Бетмен. Он вроде бы круче всех, но ему от этого совершенно не весело.
    2 балла
  3. Режиссер Хидэаки Анно: японское аниме угасает О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью РИА Новости. "Пожалуйста только не о 4.44..." Создатель культового фильма "Евангелион" Хидэаки Анно известен тем, что не любит давать интервью и запрещает журналистам задавать ему вопросы о продолжении "Евангелиона". О будущем японской анимации, о самороспуске легендарной студии "Дзибли" и своей актерской работе в мультфильме Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает" режиссер, которому 22 мая исполняется 55 лет, рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ксении Наке. — Вы называете себя любителем, но поклонники вашего творчества знают вас как создателя культового фильма "Евангелион" и других работ. Почему вы себя так называете? — Я считаю, что те, кто получает деньги за свои картины и свои произведения, это профессионалы. А тот, кто создает что-то не для заработка, а потому что ему этого просто хочется, и делает только то, что он хочет, безотносительно к прибыли, — это любители. Я создавал произведения с тех времен, когда был любителем (во всех смыслах этого слова). И я считаю, что период любительства необходим для любого профессионала. Период любительства, а за ним — профессиональный период. Когда я смотрю свои работы, которые сделал в старших классах школы, я сгораю от стыда. Стыдно, но от этого не отказаться — я же это делал! Я не бог, совсем нет! (смеется) Я просто делаю аниме и фильмы. Известность приходит постепенно — Почему вы решили попробовать себя в новом качестве — актера озвучивания мультфильма в "Ветер крепчает" режиссера Хаяо Миядзаки? И что вас подтолкнуло к такому решению? — Все очень просто. Миядзаки мне сказал: "Сделай!" Вот и вся причина (смеется). Он меня попросил, а ему я не могу отказать. Я немножко пробую себя в качестве актера озвучивания, но никогда не выступал в главной роли. Это огромная отвественность. Я постарался сделать все, что могу, но не более того. Как бы это сказать поточнее? Если эта роль не получилась, то я тут ни при чем. Для меня важно, чтобы Миядзаки сказал, что получилось хорошо, значит, все хорошо. Когда все закончилось, Миядзаки так радовался, что я подумал, что, наверное, получилось. В общем, я сделал это, чтобы порадовать Миядзаки. Я сам совсем не хотел озвучивать роль. Анно в "роли" Дзиро — Вам было трудно? — Ни капельки. Дело в том, что я не играл роль. Во время озвучки я был тем, кто я сейчас, я был самим собой и говорил, как я обычно говорю. Я не пытался стать Дзиро Хорикоси (главный герой мультфильма, его прототип — конструктор легендарного японского истребителя времен Второй мировой войны "Мицубиси Зеро" — ред.), а был все тем же Хидэаки Анно. Я думаю, что Миядзаки хотел именно этого. Он не хотел, чтобы я превращался в Дзиро Хорикоси. Я думаю, он хотел, чтобы говорил такой же человек, как Дзиро Хорикоси. Это не имеет отношения к актерскому мастерству. — Что вы думаете о будущем японского аниме? Каким вы видите это будущее? Как вы могли бы описать ситуацию в японской анимации? Каковы условия для развития анимации в Японии и в мире? — Японская анимация… Как бы это сказать… Японская анимация приходит в упадок. Он уже прошла свой зенит. Она угасает. Она падает вниз. Когда она совсем упадет, наверное, после этого будет новый подъем. Вопрос в том, сколько тогда в анимации останется людей, которые дождутся этого подъема? Сейчас система создания аниме пока держится, на пределе, но держится. Я считаю, что ее разрушение — вопрос времени. Лет через пять… В любом случае 20 лет ей не выдержать. Современная система японской анимации… Самое быстрое — пять лет, самое позднее — 20 лет. И в будущем она не сможет создать то, что здесь создается сейчас. Не будет людей, не будет денег, вся ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чем не думая. Для создания аниме человек должен быть спокоен и уверен в экономическом смысле. Когда человек думает о том, как ему раздобыть себе что-нибудь на ужин, ему не до рисования и это рисование не приносит радости. Важнее становится кусок хлеба, который ты съешь сегодня вечером. То, что Япония могла создавать такое количество анимационных фильмов, говорит о том, что она была очень богатой страной. Я считаю, что сейчас культура кино, и анимации в том числе, переживает период декаданса. Для развития анимации необходимо условие, чтобы все люди в обществе были обеспечены едой и, кроме того, могли позволить себе получать удовольствие от увеселений. Без этого невозможно создание анимационных фильмов. До сих пор Япония была достаточно богатой страной для того, чтобы здесь были созданы такие условия. В Америке тоже. Но сейчас страны Азии богатеют, и там тоже скоро появится основа для создания аниме. А у Японии, наоборот, будет меньше денег, и будет исчезать тот излишек, за счет которого можно было создавать анимацию. И анимация постепенно придет в упадок. Я этого не знаю наверняка, так же, как и того, как будет развиваться экономика. Но сейчас число аниматоров постоянно сокращается. И если население анимационного сообщества будет вот так постоянно сокращаться, сузятся возможности для создания анимационных фильмов. Я не думаю, что анимация как таковая исчезнет. Но, возможно, не будет условий для создания таких интересных фильмов, которые создавались до сих пор. Тогда, я думаю, где-то в мире будут создавать свои мультфильмы. Анимация как таковая будет существовать где-то в мире обязательно. Просто Япония перестанет быть центром этой мировой анимации. Возможно, через пять лет таким центром станет Тайвань. Я был на Тайване недавно. Там есть мощь. На Тайване больше распространено не рисование от руки, а компьютерная графика. У команд, которые создают компьютерную графику, есть энергия и страсть. В Японии это было несколько десятков лет назад. А сейчас мы двигаемся по инерции. Нам трудно перестроится на компьютерную графику из-за нашего консерватизма. Это важно, конечно, что мы придаем столько значения традиционной анимации, но если слишком этого придерживаться, то дальше процесс станет неостановим. У Японии как-то не получается стать гибче и придумать, как сделать интересный мультфильм в новых условиях. — Ваши поклонники в России интересуются возможностью вашего сотрудничества со студией "Дзибли". Есть ли такие планы? — Таких планов сейчас нет. Пока от студии "Дзибли" нет таких предложений… В системе японского аниме студия — это коробка. Коробка, в которую кладут. Емкость. Поэтому важно не название студии, а то, кто именно в ней сейчас работает. Важнее персоналии аниматоров. Глава самораспустившейся студии "Ghibli" Талант заключен не в студии. Если те аниматоры, которые работали в "Дзибли", начнут работать самостоятельно, то они продолжат создавать интересные фильмы. Те люди, которые работали в "Дзибли", перетекли в другие места внутри аниме-сообщества. И никто особо не сожалеет об этом. Скорее, наоборот, благодаря тому, что "Дзибли" самораспустилась, появился приток новых кадров, чему все только рады. В японской анимации очень многое зависит от человеческого фактора, роль человека в создании мультфильма очень велика. Цель студии — сделать эту работу легче. В студии, конечно, сохраняется преемственность, но важнее смотреть не на то, в какой студии создан мультфильм, а на имена режиссеров-мультипликаторов. В "Дзибли" тоже всего три-четыре режиссера-мультипликатора. — Вы очень популярны за границей. Как вы относитесь к этому? Принимаете ли вы во внимание то, что ваши фильмы будет смотреть зарубежный зритель? — Я не смог бы делать свои фильмы, если бы думал о том, как их воспринимают за границей. Но мне кажется, что часто именно такие произведения — очень по-домашнему японские, которые можно почувствовать только здесь и создать только здесь, — как раз и получают отклик за границей. Есть много людей, которых притягивает эта незнакомая, необычная культура. Я не думаю о том, как мои произведения будут восприняты за границей, и именно это и чувствуется в них иностранным зрителем. Если задумываться об этом, то получится нечто плоское, нечто такое, что есть везде. Ничего особенного. Я думаю, что если сильно выразить свой собственный мир и взгляд на мир, то именно это будет воспринято другими людьми. Да я и не умею по-другому. — В последнее время вы воплощаете в жизнь различные проекты, связанные с популяризаторством анимации и привлечением молодых аниматоров из разных стран. Расскажите, пожалуйста, об этом. — Японская анимация, ее система, люди, которые работают в японской анимации, зашли в тупик. Я нахожусь внутри анимационного сообщества и очень остро это чувствую. И хочется найти что-то, что могло бы помочь выйти из тупика. Если просто ждать, то ничего не произойдет. Поэтому возникают идеи совместных международных проектов. Это движение сопротивления. От того, что мы пытаемся воплотить эти проекты в жизнь, в самом аниме-сообществе Японии кардинально ничего не изменится. Но я не могу этого не делать. Лучше попробовать что-то сделать, потрепыхаться, чем сидеть и ждать, когда японское аниме само исчезнет. Чем больше денег затрачено на мультфильм, тем меньше свободы у создателя. Сейчас мы воплощаем проект пятиминутных мультфильмов, которые молодые авторы могли бы делать совершенно свободно. Пятиминутный фильм можно сделать и одному. Можно сделать так, чтобы он стал творческим выражением одного единственного человека, а можно подключить к нему много людей — в этом есть новые возможности и новые открытия. А потом в пяти минутах можно концентрированно показать самую суть. Мы даем титры на английском, и эти фильмы смогут посмотреть по всему миру. Japan Animator Expo "ME!ME!ME!" Длинный фильм не все будут смотреть, а пять минут могут посмотреть много людей. В метро, например. И, может быть, кто-нибудь увидит для себя что-то интересное в японском аниме. Это проект, направленный на мировую аудиторию. Не только на японского зрителя. Это попытка увеличить возможность людей в мире увидеть аниме. Достаточно установить приложение на смартфон, и все можно посмотреть. Очень хочется, чтобы японское аниме стало более разнообразным, развивалось эволюционно и выросло число людей, которые создают аниме, а значит, и сами мультфильмы станут более увлекательными. Мы хотим передать привлекательность аниме простыми средствами. — Почему до сих пор никому не приходила в голову такая идея? — Потому что она не приносит денег. Здесь невозможно ничего заработать. Мы занимаемся этим, потому что не собираемся на нем заработать. — Каковы ваши планы на будущее? — Я умею только делать кино или мультфильмы. Я бы хотел создавать интересные произведения. Но мне уже больше 50, в этом году мне исполняется 55 лет, и я бы хотел отдать дань благодарности тем мультфильмам, которые произвели на меня впечатление в детстве. Я это вижу как создание среды, в которой бы анимация расширялась, становилась интереснее и сохраняла свои позиции. Это возврат долгов. И этим я бы тоже хотел заниматься. Продолжать творить самому и отдать должное анимации. Насколько я могу это сделать. \\\\\\\ Скомуниздил интервью и разбавил картинками- N^2 Буду рад обсуждению . "Кронпринц" японской анимации редко дает интервью, тем более нашим СМИ , так что по мне так это оказалось событием. Впрочем судя по тону этого интервью Анно недалеко ушел от "короля" анимации Мидзаки, все тот же пессимистичный тон в отношении индустрии, а также некая тревога за родину, что видно в его словах о экономическом состоянии страны восходящего солнца. Наверняка градус добавляет и политическая ситуация в Японии и регионе, все чаще соседи этого государства говорят о возрождении милитаризма и о прочих политических нотах исходящих из Токио. Как известно Анно крайне склонен за тревогу по отношению к своей родине, вспомним его депрессию после катаклизмов в Японии 2011 года, и соответственно он чутко улавливает все изменения в обществе ,так что к его мнению можно прислушаться. Но хватит о пессимизме, как известно настоящий художник творит когда ему плохо, именно в эти мгновения и рождаются шедевры, которые не знают политических границ, культурных барьеров и расстояния между континентами, что собственно и произошло с одной небезызвестной работой Хидэаки. Радует что несмотря на общую риторику интервью, Анно высказал мысль ,что после падения обязательно следует подъем, а также что традиционная японская анимация нуждается в новых силах, и необязательно это будут именно молодые японцы, он также выражает надежду на весь мир как таковой , и готов поднять знамя новых идей и повести молодые таланты вперед. Ведь как он сам выразился, он еще "любитель" , а значит ему еще можно расти до "профессионала". Серьезный вид и очки не скроют молодого блеска в глазах, так что у нашего Анно еще есть запал. С Днем Рождения Хидэаки Анно! Кадр из автобиографического аниме "Kantoku Fuyuki Todoki"
    2 балла
  4. Оригинальная концовка - это оригинальная концовка с личностным и личным прогрессом Синдзи и показом того, как он к нему пришел. ЕоЕ - ответ Анно на угрозы расправы за оригинальную концовку, которая показалась зрителям не айс. Там есть экшон, музыка, Сиськи Богини, конец Света и аллюзии на Адама и Еву. Это два самостоятельных произведения. Каждое со своим взглядом на то ,как должен был окончиться сериал. Не связаны и независимы друг от друга.
    2 балла
  5. Не думал, что придется мне писать отзыв, ведь сроки голосования я пропустил, а потому думал, что все уже давно решили без меня, но Мелькор меня практически пригласил к арбитражу, а потому вот вам мои отзывы. Бобби. "Все будет так. исхода нет" Решающий вечер. Необходимое зло вкрутую. Таким образом победу я присуждаю Запу. Хотя, конечно, более соответствует теме рассказ Моты, но отдельно взятая человеческая трагедия меня тронула больше. Заодно внесу немного интриги в голосование
    1 балл
  6. Ну ты хочешь сказать, что люди не превращались в кисель. Так и вижу: Лилит сперла ядерный чемоданчик президента США, ввела коды и устроила Армагеддец, а затем забрала душонки из Комнаты Гафа. Как раз в том случае, если Лилит делегирует часть своих полномочий кому-то другому, она становится для К. лишь винтиком, необходимой составляющей процесса, но не направляющей. А намеков на то, что Рей сама решала судьбу человечества в НГЕ, пока нигде не просматривается. Рей действительно Первоангел, который никому ничего не должен. Именно поэтому ее планомерная обработка Гендой с целью заполучить желаемый результат вызвала в ней бунт. Рей Первоангел. а потому для нее нет различия между смертью и жизнью. Другой вопрос - она не знает, что лучше для людей: раздельное существование или единство. Что лучше для Гендо и почему - знает. Вот только он преследовал одну конкретную цель, с судьбой человечества не особо связанную. Потому они не единомышленники. Рей это Рей и ей Синдзи дороже Гендо. Это уже можно считать достаточным основанием полагать, что она скорее исполнит желание первого. Синдзи один из тех, кто вдоволь настрадался от мира АТ-полей, если не больше всех. Если он не найдет хотя бы один аргумент в защиту этого мира, то быть единению. Итогом становится компромиссный вариант, где все желающие сохранить свое естество имеют возможность вернуться.
    1 балл
  7. Твоё почётное звание: битардонутый боящийся людей ЗАДРОТ с омеговатым характером с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.
    1 балл
  8. Что Лилит не обязательно использовать Анти-АТ поля для сбора душ. Главное вытрясти душонки из тел, а уж как - не важно. О, как. Как Гендо посылать, так разумное существо проявившее свободу воли. А как человечество уничтожать, так просто инструмент, не имеющий иного выбора. Пруф или не было.Рей - первоангел, который вообще говоря, никому и ничего не обязан. Если она вдруг решает исполнить желание Гендо/Синдзи/обозленного на весь мир битарда, ответственность за это лежит именно на ней. А не на битарде молившеся "богиня моя, Аянами, сделай доброе дело, истреби человечество". И если Рей принимает на себя эту ответственность, значит против истребления человечества ничего не имеет. По каким-то там своим божественным соображениям. А раз ничего против не имеет, зачем ей Гендо то предавать? Они единомышленники, однако. Вопрос же "почему сразу всех не кокнула" ничего в этом выводе не меняет.
    1 балл
  9. Луркофанам посвящается! http://kaimi.ru/projects/soul/?
    1 балл
  10. Неплохая идея, но я не предвидел, что кому-то захочется вести обсуждение в треде. Я думал представить развлекушку для одного человека на 15 минут, дав ответ под катом, чтобы читатель мог, прочитав его, воскликнуть "Да я ж просто гений!" или "Так вот оно что имелось в виду?" А потом рассказать, на сколько он вопросов ответил и как при этом рассуждал... Да и ЧГК по интернету я не очень себе представляю, ибо нужный факт всегда можно погуглить,
    1 балл
  11. шутка про рюджу
    1 балл
  12. Кончился эвент, который принес много боли, страданий, рарных корабликов, Кацураги и вот эту милашку. Все с сезоном дождей. ЗЫ, В кантай уже играет 3 миллиона человек.
    1 балл
  13. Лансер - это судьба, что тут можно сказать...
    1 балл
  14. немного оффтопной занятности
    1 балл
  15. Ну то есть таки переместился по руке. Вместе с креслом пилота. Так естественно. К тому моменту у него АТ-поля и не было. Нет, только Рей. А, то есть, в НГЕ она себя "сдержала"? Ок, ок. А в ЕоЕ че тогда случилось? Нет, это как раз вопрос сюжетообразующий и имеющий прямое отношение к запуску К. Никого кроме Синдзи не обвиняли в желании фактически уничтожить человечество. Даже Гендо.
    -1 балл
  16. И помните: все Насти - шлюхи.
    -3 балла
×
×
  • Создать...