Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/28/15 во всех областях
-
Хотите посмеяться? Оказывается это издание действительно является "ремастерингом". Вот здесь есть мини-статья на тему: http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=176129250&postcount=17254 Оказывается они аж целых 5 лет скурпулезно работали восстановливая качество изображения. Да-да, вот это, которое с шумом. Все царапины и грязь удалили с кадров, странно что почему-то я до сих пор вижу царапины и пятна. Видимо, имеется в виду то, что пленка за время хранения разложилась на атомы и они ее очень долго восстанавливали, но зато теперь она выглядит, как во время оригинальной трансляции. Так же плохо, видимо. Кстати, если кто не знает, то во время предыдущего "ремастеринга", они "потеряли" пленочную мастер-копию 16-го эпизода. Так что в оригинальном качестве эта часть сериала навсегда потеряна благодаря этим мастерам. Ну ничего, они взяли копию худшего качества и апскейльнули ее до Full HD. Сделано это было не каким-то там сраным "вайфу", а продвинутым "Real Scaling for HD", так что не рыпайтесь. Целый год они потратили на одну только цветокоррекцию. Например, знали ли вы, что брови Ритсуко во всем сериале должны быть ОДНОГО цвета, хотя ее волосы меняют цвет? Так вот, в прошлых изданиях, ее брови тоже меняли цвет, но в этом издании они консультировались с самим Анно по этому вопросу и уж теперь ее брови везде правильного цвета. Обязательно проверьте это при просмотре. Одним словом, люди столько работали, что результат точно стоит 300-х долларов. Ждем переиздания Госа 1 для PS4 в Full HD. С кучей нового материала и апскейлов всего старого арта образца 98 года, главное чтобы апскейл делали эксперты с помощью коммерческих техник, это же самое главное и всегда гарантирует качество, а главное стоимость.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Добавлю по поводу фильтра aWarpSharp: оказалось, чтобы заставить работать 64-битную его версию, нужно было поставить aWarpSharp2 (новая версия aWarpSharp). Кроме того, фильтр aWarpSharp2 даёт лучшее качество, чем aWarpSharp, а также потребляет меньше ресурсов. В связи с этим я решил написать полную инструкцию, как поставить aWarpSharp2 в Ваш плеер: 1. Скачать ffdshow с официального сайта: http://ffdshow-tryout.sourceforge.net/download.php. Если у Вас 64-битный плеер, то нужно качать 64-битную версию, если 32-битный, то 32-битную версию. 2. Добавьте фильтр ffdshow в Ваш плеер. Для этого найтите в настройках Вашего плеера вкладку для добавления внешних фильтров, нажмите кнопку "Системные" (она может называться по-другому, но её суть в том, что Вам не надо выбирать какой-то конкретный файл, а Вам будет выдан список фильтров, которые уже установлены в Вашей системе) и найдите там "ffdshow raw video filter". После добавления нужно поставить этому фильтру максимальный приоритет. После этого Вы сможете в настройках "ffdshow raw video filter" включать, выключать и настраивать встроенные в него фильтры. Никакими другими вещами "ffdshow raw video filter" больше не занимается. Если Вам вдруг нужно, чтобы занимался, то, к примеру, если Вы хотите, чтобы ffdshow декодировал видео, Вы должны добавить в плеер фильтр "ffdshow Video Decoder". Но нам это не надо. 3. Скачать AviSynth с официального сайта http://avisynth.nl/index.php/Main_Page. Если у Вас 32-битный ffdshow, то нужно качать 32-битную версию, если 64-битный, то 64-битную. Если Вам нужна 64-битная версия, Вам нужно вместо AviSynth поставить AviSynth+, ссылка на него там же (PS. В AviSynth+ встроена сразу и 32-битная версия, и 64-битная, что в принципе удобно). 4. Скачать фильтр aWarpSharp2. Если у Вас 32-битный AviSynth, то качать отсюда http://avisynth.nl/index.php/AWarpSharp2(ссылка на скачку там справа страницы). Если 64-битный AviSynth, то найти 64-битную версию aWarpSharp можно на официальной странице списков 64-битных фильтров для AviSynth+: http://avisynth.nl/index.php/AviSynth%2B#AviSynth.2B_x64_plugins (нажмите Ctrl+F для поиска и введите aWarpSharp2). 5. Открыть скачанный архив с aWarpSharp2, достать файл aWarpSharp.dll и скопировать его в папку: если 32-битный AviSynth, то C:\Program Files (x86)\AviSynth\plugins\ или C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins\, если 64-битный AviSynth, то C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64\ или C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+\. 6. Открыть настройки ffdshow, включаем фильтр AviSynth. AviSynth - это такая штука, которая внутри себя позволяет указать любые другие фильтры и даже позволяет программировать. Причём фильтров этих существует бесконечное количество на любой вкус. Вы можете сделать с видео всё, что только пожелаете. 7. Вписать в поле ввода скрипта в фильтре AviSynth следующий текст: В данном примере 8 — это глубина. Лично я советую глубину 8, а не 16, как по умолчанию, т.к. 8 уже вполне достаточно, чтобы картинка стала качественной, а при 16 деформация сильнее, а зачем нам лишняя деформация? Тем не менее, если Вы хотите 16, Вы можете поменять это число на 16 либо вообще убрать все параметры и написать просто: Также если Вы хотите, Вы можете посмотреть документацию всех параметров здесь http://avisynth.nl/index.php/AWarpSharp2/aWarpSharp2 8. Сохраняем, наслаждаемся =) Итог у нас получился такой: мы добавили в плеер фильтр ffdshow, который загружает фильтр AviSynth, который загружает фильтр aWarpSharp2. PS. Для работы aWarpSharp2 в вашем плеере в настройках должно быть указано пространство цвета на выходе YV12. Если оно не указано, Вам будет выдано предупреждение, что требуется YV12. PS. Поскольку инструкция свежая, если в будущем я увижу, что лучше было сделать что-то по-другому, я отпишусь здесь. Просто я сам только только решил разобраться в этой теме. Не то, чтобы я раньше не использовал aWarpSharp, но я использовал встроенный в плеер aWarpSharp, а у такого подхода есть много недостатков. PS. Если кому интересно, зачем мне 64-битная версия плеера — просто мой плеер не поддерживает работу на второй видеокарте в 32-битной версии. Не то, чтобы у меня слабая первая видеокарта, но я хочу заюзать вторую более сильную видеокарту, чтобы применить масштабирование изображения с помощью NNEDI3, а это требует много ресурсов. PS. Если у Вас в плеере уже есть AviSynth, то Вы можете не устанавливать ffdshow, а воспользоваться встроенным AviSynth.3 балла
-
3 балла
-
Не-не-не, это вообще не в кассу. Разве что для каких-то топовых моделей типа RR Sport, X5M или Cayenne Turbo. Динамика большинства кроссоверов (даже больших и дорогих) находится на уровне слегка затюненой приоры (а иногда и хуже). Вообще стоит всегда помнить, что кроссоверы делятся на полноразмерные, среднеразмерные, и компакт-кроссоверы. Деление опять же условное, иногда сложно определить куда конкретно относится машина. В качестве преимуществ обычно приводится: больше места, больше внедорожных возможностей, больше премиальности. Короче кроссоверы позиционируются на тех людей, которым по каким-то причинам не хватает обычной легковой машины, а полноценный внедорожник - оверкилл. К слову, если брать за критерии полноценного внедора раму, мосты, полный привод не через муфту и КПП с понижайкой - таких машин в современности вообще крайне мало. Самая дичь это конечно бюджетные компакт-кроссоверы. В них даже полного привода нет (а если и есть - то очень стрёмный). У них по сути ровно два преимущества: чуть больше места внутри и чуть выше дорожный просвет. Всё остальное - недостатки. Цена выше, расход больше, эксплуатация дороже. Но народу нравится. Люди они вообще мудаки. Поэтому в этот сегмент сейчас лезут все кому не лень, в том числе и автотаз со своим иксреем.2 балла
-
Пис поменял монитор, но зрение к нему так и не вернулось.Картинку просто разрывает от количества лесенок. Что это, если не тупой апскейл?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Приснилось, будто в тыл врага забрасывали партизан, потом их героические подвиги и не менее героическая смерть, а потом картина Дейнеки, посвящённая указанным партизанам. А потом будто я нахожусь в каком-то английском особняке, в котором собраны разные технические реликвии, и хозяин этого особняка говорит, что он - один из этих партизан, который смог чудом выжить. И будто бы я сам падал из самолёта с огромной высоты, чтобы узнать историю героических партизан.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел первую серию в этом варианте. Впечатления противоречивые. В видео ОЧЕНЬ много шума. Причем не только шума, но и "повреждений" типа белых/черных точек, которые время от времени появляются и тут же исчезают. Иногда есть короткие одноцветные полоски. С одной стороны, это создает впечатление того, что смотришь сериал на теплой ламповой пленке. С другой, местами шум откровенно раздражает. Такого количества шума нет в современных аниме-релизах. Я не знаю был ли этот шум в оригинале или его добавили для "ламповости", но если его добавили искусственно, то это фейл. Если говорить о деталях, то некоторые из них появились в видео и, насколько я помню, не были видны раньше. Это касается разного рода мелких эффектов и объектов вроде схем. Но сцен, где есть эти детали, очень мало, зато очень много сцен где ощущается откровенная нехватка деталей, причем именно в 1080 это особо бросается в глаза (грубые цвета без градиентов, разные слои анимации с четко видимыми границами, просто простые сегменты в кадрах). Некоторые из сцен выглядят как скетчи по сравнению с графикой в современных аниме. Конечно, по одной только серии делать выводы еще рано, но если судить по ней, то... ИМХО, если это просто переиздание без каких-либо улучшений, то это еще можно понять. Но если это типа ремастеринг, то это просто ужасно. Для начала, нужно было убрать весь этот шум, сделать цветовую коррекцию и адаптировать кадры для высокого разрешения. Иначе это непонятно что. Соотношение сторон не имеет никакого отношения к разрешению. Чисто техническими методами невозможна нормальная конверция из 4:3 в 16:9. Для этого нужно было бы перерисовать все аниме и изменить компоновку очень многих сцен. Что, в принципе, вполне осуществимо, но глядя на то, сколько усилий прилагает Гайнакс к своим продуктам, я думаю проще дождаться фильма по Еве, чем такого переиздания.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл