Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/25/15 во всех областях
-
4 балла
-
Это слишком сложно. Найти подходящие мысли это ещё треть проблемы. Настоящие сложности начинаются при попытке приготовить кофе, перемешав кипяток, кофе и сахар по своему вкусу. В конце концов, я пил кофе только два раза в жизни: когда я решил никогда больше не пить кофе, и когда перепутал чашки. И я считаю, что вы, например, должны спросить себя. Задать себе важный морально-этический вопрос. Имею ли я право пить напиток, обеспечивший могущество тех, кто может спокойно потребовать с вас три с половиной миллиона рублей, легитимным образом, лишь потому, что вы оказались на Манежной площади? И возможно, только после этого вы поймёте, что насколько глубоки сейчас политико-экономические проблемы, настолько же повышаются продажи кофе, чая и даже шоколада. Стимуляторы производятся на деньги олигархических картелей, работающих только в своих интересах, а интересы у них могут быть только одни. Увеличение потребления своих товаров и, конечно же, уничтожение складных лестниц-стремянок, подрыв духовной стабильности общества и мировое господство. Мы движемся к абсолютному коллапсу, источники которого более чем очевидны.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
БогиНЯ поневоле Должен сказать, у меня сейчас просто смешанные чувства. С каким неописуемым восторгом я читал первую треть, с удовольствием продолжил в середине (собственно, та часть, которая отвечает за тематику конкурса оказалась всё ж не настолько хороша, как первая треть, но тем не менее), но о боги, ну как же так надо было умудриться слить всё в конце! В определённый момент я просто физически, всем своим естеством, через километры оптоволононных кабелей и беспроводных сигналов, через импульсы, которые поступали от клавиатуры в оперативную память и дребезжания головки жесткого диска, ощутил как у автора просто ВНЕЗАПНО, с треском и искрами опустился вниз рубильник, отвечающий за фантазию и то, что помогает писателям писать. Будто в какой-то момент автору всё решительно надоело, или он не знал чем всё окончить, и он решил свой рассказ. Честное слово, дело не в том, как именно всё кончилось, я был бы не против того, что произошло, но то, как к этому подвели и как об этом и том, что произошло после, написали... В общем, пока читал, был уверен - вот оно! Точно отдам голос! А теперь я даже не знаю. Посмотрим, что дальше.2 балла
-
2 балла
-
Бескрайние пески. Вполне неплохой такой фанфик по мотивам "Безумного Макса" с одним небольшим "но": у всех без исключения персонажей можно убрать звериные черты внешности и не изменится ровным счетом ничего. У меня есть даже мнение, (впрочем, это лишь предположение) что заготовка этой работы завалялась у автора уже давно, но он никак не находил повода её доделать и опубликовать, а тут как раз конкурс удачно подвернулся.2 балла
-
Бен.Х. Уинтерс – Последний полицейский. Что если ваш мир умирает? Не от какого-то там глобального потепления, переселения и уничтожения озонового слоя. Нет, мир умирает по-настоящему, и вы даже знаете точную дату его конца. Точную дату, когда большая часть человечества воспарит в небеса в виде раскаленного пепла. Что вы тогда будете делать? Что будет делать общество? Что будут делать правительства? На эти вопросы отвечает этот крепкий полицейский детектив. Эй, постой ведь ты обычно читаешь фантастику, причем тут детективы?!- спросите вы. Да притом, что действие этой истории происходит в гипотетическом будущем. Здесь нет бластеров, и злобные пришельцы не ходят стройными рядами по улицам наших городов. “Здесь”это наше с вами сейчас + конец всего сущего в виде трех кубических миллиардов тонн антрацита несущегося к поверхности Земли. И на фоне всего этого обычный полицейский, который продолжает делать свою работу, не смотря на то, что вокруг рассыпается мир. Он следует протоколу, допрашивает свидетелей, ищет улики, задает вопросы. Как сказал один мой хороший друг – подобное поведение это защитная реакция человеческой психики на глобальный пипец. И автору книги прекрасно удалось ее передать, читая историю, ты как-то забываешь про конец света и интересуешься только расследованием. В ходе, которого вскрываются лучшие и худшие стороны человека как вида. На что мы способны ради выживания. На равнодушие. На поступки плохие и хорошие. И может даже великие. Все эти понятия автор органично вплел в полотно своей истории. Естественно все сразу разглядеть не удается. Я на одном дыхании прочел историю и лишь сейчас спустя неделю начал раскладывать ее по полочкам. Размышлять над тем или иным предложением, фразой и сценой. Последний полицейский – прекрасная история того что нужно оставаться собой до конца. Думаю, она понравится и любителям детективов и фантастики. Этакий интригующий пред апокалипсис. Вердикт:9/10.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Открыт портал в параллельный мир, и туда снаряжается экспедиция для налаживания контакта. В том мире своя атмосфера, в буквальном смысле, она более разряжена, и из-за каких-то примесей всё ощущается замедленным, но при этом дёрганым. И экспедиции решают не просто выдать кислородные маски, а неким специальным образом адаптировать - принимается какая-то химия, приучаются как-то по особому дышать, и прочее. После адаптации можно дышать в том мире и время ощущается нормально, но что бы вернуться в наш, нужно будет вновь проходить обратную адаптацию. Аборигены того мира - смесь джа-джа бинкса и инопланетян из аватара, но их цивилизация в целом напоминает нашу, только более мирную. Контакт проходит нормально, нас принимают на каких-то приёмах, обедах. Решается отправить с нами обратно одного местного. Когда едем на машине к порталу, проезжая под мостом, замечаем спрыгнувшего с моста самоубийцу, едва успеваем увернуться. И затем на пути ещё дважды объезжаем вставших посреди дороги суицидников, специально чтобы их сбили. Видимо, не всё так ладно в этом мире. Пройдя через портал, тут же принимаемся командой врачей и специалистов для проведения обратной адаптации. Оказываемся временно заперты в здании контролирующей портал спецслужбы. Обнаруживается и наш джа-джа-бинкс, проходящий адаптацию к нашему миру, я нахожу его у снарядов в местном тренажёрном зале. Потом нас отпускают, и мы отправляемся проводить пришельцу экскурсию по нашему миру. Только оказывается, что несмотря на адаптацию к атмосфере, у него проблемы с нашим освящением, и он оказывается почти слеп при солнечном свете, зато у него обостряется нюх. Ходили с ним на море. Затем зачем-то вновь самостоятельно разодаптируемся под ихний воздух, заполняем им машину и куда-то едем, по пути еле избегая несколько аварий, поражаемся, насколько у нас сложное дорожное движение по сравнению с ихним, и в конце всё таки налетаем на кого-то, разбивающего нам переднее стекло, из-за чего машина разгерметизируется. С трудом дышим и обжигаемся от каждого вдоха, собираемся доехать до портала, но тут просыпаюсь.1 балл
-
С множественными еще хуже: после пятой ничего не происходит, а после седьмой - хопа, и ты уже как Траволта крутишься посреди Манежной, и знакомый с детства усталый телевизионный голос уже светит тебе кремлевской звездой во всякое и интересуется насчет ключей от Зиона трех миллионов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Я ждал от Седьмого Эпизода качественного прорыва, ветра новизны! А получил Какую-то кальку со старой трилогии!"1 балл
-
Как же у тебя бомбит. К Темной Стороне баттхерт ведет, юный падаван. Осторожен будь.1 балл
-
Фу, Ботан, брось каку. Кошкодевочки-кошкодевочки, Мота дал добро на использование почти всех зверей. Котики и кисоньки это, конечно, мило - до момента пока не нассыт под шторой. Сабуро, не буду пытаться разжечь, раскладывая по пунктам те вещи, которые мне не понравились. Да с экспрессией. (хотя хочется), поэтому: подождем1 балл
-
Во-первых напомню, что мне, если брать среднюю температуру по больнице, больше по нраву приквелы, чем оригинальная трилогия. В приквелах много мелких косяков при реализации конкретных сюжетных поворотов, но это в общем цельная история в продуманном и интересном мире с героями, которым сопереживаешь вопреки всей временами косячности того, как они показаны (а может даже благодаря этой косячности). В старой трилогии сеттинг очень невнятный, мир выглядит непродуманным, а главное - сами фильмы, снятые разными режиссерами по сценариям разных сценаристов, сильно различаются по качеству и настроению (как ни странно - куда сильнее, чем снятые по сути в разных жанрах, но все лично Лукасом по сценарию лично Лукаса фильмы второй трилогии): возвращение джедая слишком бредово в основной сюжетной линии, оно не оправдывает ожиданий после шедеврального Ответного удара. Что до новой надежды - то как по мне сейчас, без скидок на историческую значимость и вау-эффект для зрителя семидесятых она выглядит довольно слабо. В чисто постановочном плане: сначала много-много скучных диалогов, потом много-много скучного экшена, хотя под конец сцена атаки истребителей на ЗС, которая уделывает в плане драйва пожалуй все боевики последних лет пяти. Но Новой Надежде это простительно, потому что это 77год и без нее звездных войн бы вообще не было. А вот что как по мне непростительно - снимать в 2015 году новую новую надежду и успешно тащить туда все косяки из старой трилогии. Итак по конкретике: -1. Галактика состоит из планет двух типов: планеты-наркопритоны (Татуин в ОТ, Джакка и планета бабойоды - в ПС ) и планеты-военные-базы (Хот или Эндор там, Старкиллер здесь). Нормальной цивилизации в галактике как бы и нет, она остается за кадром. Я допускаю, что в 77-83 показать нормальные цивилизованные планеты было нельзя чисто технически (только мельком взглянули на заоблачный город), но екарный бабай, теперь у нас же есть опыт новой трилогии с винрарным Корусантом, ламповой Набу, родными планетами экзотических рас (Геонозис и планета вуки, например). Зачем опять превращать далекую-предалекую в Кин-дза-дзу? -2. Звезда смерти, взрывающая цивилизованные мирные планеты по желанию левой пятки упоротой военщины - это неадекватный кислотный психодел. Шли бы в ваху с этим бредом. В НН это простительно по вышеупомянутым причинам, хотя все равно неуместно, но уже в ответном ударе не лезло бы ни в какие ворота. И тут опять гребаная планета смерти выжигающая другие пафосные планеты. То, что распространение плазмы со скоростью выше световой и взрыв планет, сразу видный на соседней звезде - тут так уж и быть простим, с наукой ЗВ никогда не дружили. При этом сама гигантоманская идея по своему красива - я сколько ни смотрел на этот космический глаз, так и не понял, что это превращнная в устройство планета. И качание энергии из звезды - для космофентези вполне красивое фантдопущение в общем. Неуместно именно стремление зъобной империи уничтожать планеты пачками. -3. Положительные герои. Беда не в том, что штурмовик негр, а в том, что у него ноль харизмы. Рэй ничего, хотя по харизме до Портман не дотягивает как по мне. Старые герои - Люка пока мало, Лея норм (кстати в оригинальной трилогии она не норм, морда кирпичом в половине сцен и опять таки ноль харизмы), Форд тоже в общем норм. Вот только все они как бы это сказать впали в ничтожество - жизнь прошла, а они ничего не добились со времен старой трилогии, никак не развились (почему Лея так и не стала джедаем???), а впали в застой, означающий деградацию. Это могло бы быть поучительно само по себе, но тут как по мне в итоге выглядит неуважением к старой сказке и ее героям. С3ПО мало, Р2Д2 совсем мало, понравился, пожалуй, только Чубакка. Новый робот - да это тот же Р2 только по-новому, вводить его не было никакого резона кроме дизайнерского. Летчик ничего, хотя его тоже мало - но по крайней мере больше, чем Веджа Антиллеса в старой трилогии, а ведь там именно он настоящий герой по сути. Бабойода с ее посылами какая-то нелепая как по мне, но это уже вкусовщина. Кстати, я правильно понимаю, что меч, который она дает Рэй - это тот, который вместе с отчекрыженной правой рукой Люка улетел в бездну Беспина? Признаю, тут интрига - мне интересны его дальнейшие приключения и как он в итоге попал к бабойоде. +-4. Злодеи. Про Кайло уже говорено и обсуждено, поэтому вклиниваться не буду (хотя мне очень хотелось бы, чтобы он (1) хотя бы держал себя не так по-дурацки (2) не проигрывал дурище, впервые в жизни взявшей в руки лайт-сейбер; а штурмовика без Силы вообще должен был с одного удара из строя вывести). Сноук - мало про него пока знаем, не удивлюсь, если он ирл карликом окажется. Но все равно пока какое-то унылое школозло. Кто заинтересовал - так это гламурный фошыст, потролливающий Рена. Я очень боялся, что его выпилят как Кашинга-Таркина, но этого пока не произошло. Но и тут у меня ощущение, что сработал эффект на безрыбье и рак рыба. Реально хороши были космогопники, докопавшиеся до Форда, но их уже съели как я понял. -5. Сила. Может, тоже вкусовщина, но имхо наделение меча волей в сеттинге ЗВ неуместно. Это уже банальность, с этим - к Роулинг с ее волшебными палочками. А лайт-сейберы оставьте чисто утилитарным оружием. И в старой и в новой трилогии отношение к ним именно такое - потерял/сломал - возьми новый и рубись дальше. Прокачка Рэй БЕЗ ВСЯКОГО ОБУЧЕНИЯ до способностей приманивать мечи, промывать мозг штурмовикам и побеждать более или менее опытного форсюзера (а Кайло несмотря ни на что форсюзер прокачанный; скилл останавливать плазменный заряд еще никто не проявлял, их или отбивали мечом или уворачивались) - это мерисьюизм, лично у меня отнимающий всякое желание ей сопереживать и серьезно воспринимать весь фильм. То, что на джедая нужно долго и сложно учиться - один из краеугольных камней восприятия мира как по мне. Да, Люк прошел ускоренный курс, но он его все же прошел и несмотря на это в первом серьезном бою остался без руки (это при том, что Вейдер явно со всех сил старался сражаться помягче). Самого Вейдера Йода не хотел брать в юнлинги, потому что тот в свои 9 лет был уже слишком стар. А тут Это что ж теперь любой долбоящер, владеющий силой, сможет всех нагибать? Как такая галактика вообще не скатилась хрен знает во что за тысячи лет? В общем после этого я понял, что все будет происходить исключительно по желанию левой пятки создателей и у меня резко пропал интерес следить за дальнейшими перипетиями сюжета. -6. Штурмовики. Когда показали как штурмовик видит гибель товарища, я было обрадовался - решили показать, что и у них есть чувства. Ан нет, дальше просто мозговыжигающая логика. "ааа, ты убил моего товарища, поэтому я понял, что война это плохо, что моя сторона ошибается, поэтому я перейду на твою сторону, помогу тебе бежать и стану повстанцем". Далее, зачем было полностью копировать дизайн старых штурмовиков, если это совершенно другие войска, совершенно другой организации с совершенно другим составом? Понятно что ради узнавания, но все равно и даже тем более Как по мне кстати новые штурмовики получились тупой и дурацкой калькой с безупречных из ИП. -7. Конфликт. Тут буду краток - плохие плохи потому что они плохи, хорошие хороши потому что они хороши. По сравнению с достаточно сложной подоплекой конфликта в скрытой угрозе - детский сад. 8. Внезапный поворот. То что Снейп убьет Дамблдора стало ясно секунд за 5 - слишком длинная пауза, чтоб зритель успел до этого додуматься. Получилась в общем банальность. Ели б Рен реально сказал "прости меня батюшка я буду хорошим" я бы пожалуй даже заинтересовался. Хотя так в общем-то тоже интересно: ясно же, что Рен ведет какую-то свою игру и хочет очевидно нагнуть и Сноука и повстанцев. Только вангую, что из долбаных педагогических соображений у него ничего не выйдет, а то про эти планы и вовсе забудут, как в шестом эпизоде забыли про планы Вейдера из пятого. -9. Экшен. Как говорится ласт бат нот лист. Запомнилось две сцены. Погоня на соколе по ржавому стардестроеру и поединок Рэй с Кайло. Первая вроде неплоха, но ее эффектность падает ниже плинтуса когда вспоминаешь татуинские гонки в скрытой угрозе. Вторая - блин, мне одному все время казалось, что я вижу как рубятся на мечах Игритт и Джон Сноу? Опять-таки вкусовщина, но (1) фехтование на лайт-сейберах должно быть балетом отрешенных мастеров, а не пьяной дракой (2) с замедленными движениями го в матрицу. Прелесть звшных боев всегда была в том, что они показывались в реальном времени и герои теряли конечности неожиданно для себя и зрителей. Атака повстанцев на Старкиллеры вообще не произвела впечатления - см. выше мои слова об атаке на ЗС в Новой надежде. Пока я сказал, но может еще что-то вспомню.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
имхо, у Кодзимы были какие то терки с конами, не зря его уволили после выхода игры врядли он видел МГС именно такой, а конами решила пойти на поводу моды, и трендов. Открытый мир, свистоперделки, база, и завертелось...1 балл
-
Эка вас разнесло, парни. Ну решили Дурдомы так реализовать сюжет. Ну будет вам ОВА или Лайвэкшон (лол), а всем недовольным - читать мангу/оригинал манги и радоваться.1 балл
-
За подробностями, конечно, надо углубляться в доп-материалы, но даже простой логики достаточно, чтобы понимать, что в шестом эпизоде была побеждена лишь верхушка Империи в лице Императора и лорда Вейдера и значительная часть её армии и ресурсов, но никак не вся Империя, которая никуда не делась и продолжала иметь под контролем множество звёздных систем Галактики.Если ты, конечно, это имел в виду, если нет - то я еще не смотрел 7 эпизод, и продолжу дискуссию после.1 балл
-
1 балл
-
Не-люди. Девять хвостов кицуне из девяти. Дух Зверя. Тут понравилось что автор попытался внести социальный подтекст в работу и, в принципе, его нестандартный подход. С наступающим, ребзи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
сходил посмотрел, в IMAX под впечатлением снято шикарно масштабы буквально давят, заставляя вжиматься в кресло негр штурмовик вопреки всем опасениям, весьма адекватно играет и хорошо смотрится на экране всем советую не пожалеете И да прибудет с вами сила!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл