Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/06/16 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Пасмурный летний вечер. За окном — ненавязчивое серое летнее небо, тишина, только чуть шуршат кулерами компьютеры. Большую часть экипажа вывезли на дачу, дома только двое: Первая, замершая над конспектами, и я, весь в припоминаниях ответа на нечаянно озвученный вопрос от неё: "А какой триплет в молекуле информационной РНК соответствует кодовому триплету ААТ в молекуле ДНК?" Грохот на лестнице. Об их приходе в подробностях стало известно недавно, хоть обрывочные сведения и можно было подчерпнуть из свитков, обретенных в некоторых количествах у подъездной двери. Одинаковая форма, руки крепко держат разнообразные орудия, в любой момент готовы пустить в ход. Стремянки и краска припасены в неограниченных количествах. Кажется, в задних рядах этих людских волн замечен даже сварочный аппарат. Два слова, объясняющие всё: "Капитальный ремонт". Книги, техника, пропеллер с потолка, музыкальные инструменты... убираем вещи со своих привычных мест. Полноценную комплементацию проводить, пока, не с руки, так что ограничился слиянием мебели и всех несъедобных предметов в компактные коробки. "Глобально" переезжать довелось дважды. Полагаю — капитальный ремонт легко засчитывается за третий. Последние записи с ноута в стремительно пустеющей квартире. Надеюсь, что, когда всё прекратится, мы сюда вернемся. И начнем следующий Цикл! :)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не думаю что нашумевший супер-хит от blizzard нуждается в представлении или лишней рекламе. Дико качественная и драйвовая игрушка. Короче катаем каждый день, особенно вечерком. Кто на гребне этой волны ломитесь в друзья - угарим!! SWINE#21539. Лучше напишите что с ЕнЕ, а то с таким ником ко мне постоянно добавляются разные странные персонажи пытаясь заигрывать = ))) Быть добру!2 балла
-
Многие считают его трусом. Далеко не все говорят об этом открыто, но это так. Хотя, есть и те, кто заявляет, будто этот сопляк не заслужил совсем ничего, что у него был не один шанс в жизни, и он упустил их все. Большинство без тени сомнения называет его ОЯШ-ем, обычным японским школьником, сравнивает с другими, на самом деле обычными и серыми… Но нет. Нет нет, и еще раз нет! Икари Синдзи определенно не трус, и уж точно никакой не обычный. Чтобы рассмотреть его настоящего, подлинного, нужно внимательно вглядываться. И видеть куда больше чем внешность – чем его страх, нерешительность, стеснительность, и, да, – в некоторые моменты его трусость. Не буду скрывать, впервые увидев его перед маской Евы-01, вжавшего голову в плечи, сутулого и что-то мямлящего, я сам подумал, что это за сопляк, и что он делает в истории о войне между Ангелами и людьми. И если обожание тех, кого зовут Богинями, я очень быстро перерос, то в то же время все больше понимал, кто прекрасен на самом деле. Легко понять тех, кто обожает своих Богинь. Я совсем не зря написал именно "СВОИХ Богинь", ведь многие видят то, что хотят. Они имеют очень мало общего с оригиналами, с теми прекрасными Аской и Рэй. Да, я считаю их прекрасными, достойными самой верной любви и восхищения. Интересными, великолепными персонажами. И мое отношение к ним определенно нельзя описать несколькими строками, а эта запись о другом. Но то, что видят многие - лишь внешность. Их очень легко любить. Легко любить Аску, если забыть ее стервозность, Рей, если не упоминать о ее холоде и безразличии. И зрителю ведь все подробно разжевали, разложили по полочкам и вбили в головы. Только Синдзи, не знал всей истории. Он не знал, почему Аска стерва, почему Рей часто похожа на биокомпьютер, почему они такие. Он все равно заботиться о них. Заботиться и защищает. Взять хотя бы бой с Третьим Ангелом, когда он просит Рей не прощаться перед боем, борется со своим страхом, чтобы сделать выстрел, и потом бросается к ее капсуле – разве он знает, какая она? Что ее никогда не учили жить (а этому тоже нужно учить) и чувствовать? К тому времени она только дала ему пощечину, когда он пытался заговорить. И он все равно ради нее пошел в бой. Потому что он, тряпка и сопляк – он увидел ее настоящую. Или спасение Аски, которая считала себя лучшим пилотом, а на деле почти никого и не убила сама – рыжая только насмехалась над ним, а Синдзи бросился за ней в лаву, не смотря ни на что. Забыв о себе. Или то, как он хотел спасти неведомого пилота внутри зараженной Евы, пусть тогда это и обернулось катастрофой - но он готов был отдать свою жизнь ради незнакомца Вот он настоящий. Подлинный. Тот, кого многие не видят, не хотят видеть, ведь Синдзи сильнее тех, кто пытается его оговорить. Смогли бы все эти “фанаты” пойти на что-то подобное? Очень и очень обидно, на самом деле больно, что многие считаю его трусом, игнорируя его прошлое. Будто у него не происходило ничего плохого, его всего-лишь отправили к родственникам... Только при этом о нем забыли. Напрочь. И для этого ест подходящее слово - предательство. Предательство маленького мальчика, на чьих глазах во время эксперимента исчезла мать, и потом его выбросили, словно ненужную игрушку. А когда он понадобился - вызвали на ковер. Со стороны такое взросление кажется совсем не худшим вариантом - особенно по сравнению с трагедиями Аски и Рей, но такое отношение может ранить значительно сильнее... Наверное, часть меня верит в существования множества миров. Точнее, допускает вероятность их существования. Как, например, в книгах Желязны, или даже Башне Кинга. Еще более интересна скорее философская теория – что каждый писатель, каждый художник или обычный фантазер создает новый мир. И кто знает, вдруг мы все - лишь статисты в мечтах школьника, скучающего на уроке. И, если допустить существование других миров, то где-то существует и та вселенная, в которой три подростка спасают человечество. И очень хотелось бы верить, что между мирами есть связь, что они могут нас услышать - во снах, например. Я точно знаю, к кому я хочу обратиться больше всего. К тому, кто во многом изменил мое видение мира, кто изменил меня навсегда. Кто научил меня думать, видеть и слышать. В какой другой день, если не тот, что принято считать его днем рождения, стоит обращаться к нему? А вот что пожелать? С одной стороны она заслуживает очень и очень многого… На самом деле заслуживает. Но ведь и нужно ему очень мало. Синдзи. Человек, стать другом которого было бы честью для меня. Я не буду желать тебе силы, у тебя она есть – сила сражаться, сила побеждать. Я пожелаю тебе уверенности в себе, чтобы ты использовал свою силу. Я не скажу “не будь тряпкой”. Вместо этого не позволяй страхам, нерешительности, сомнениям влиять на свои решения. Борись с ними, они есть у каждого, это будет отрицать только глупец или мертвый внутренне человек. Борись с ними не для кого-то, а только ради себя. Ради своих желаний. Ради тех, кого ты любишь. Желаю тебе найти цель, которая будет по-настоящему твоей – и иди к ней, не смотря ни на что и ни на кого. Не оглядывайся на других, не думай, что о тебе скажут или подумают. Не ищи поддержки, не стремись получить признание, люди не смогут тебе их дать. Желаю тебе свободы от всех, от их желаний и стремлений, свободы от обязательств и того, что так пафосно зовут "долгом". Не позволяй им затуманить твой разум. Смотри на мир так, как умеешь только ты. Смейся, когда радостно на душе, и плачь, когда грустно. Не бойся себя, не бойся своих чувств и стремлений - и показывай их. Пусть рядом будет тот, или те, кого ты не будешь стесняться, перед кем не побоишься показать слабость, или отчаяние, перед кем не нужно носить маски. Ведь ты никогда этого не смел, ты всегда был искренним, и все удары, что тебе наносили, попадали в цель. Ты тот, кто заслуживает быть Богом, кто как никто другой достоин обладать Силой, неведомой людям, ведь ты никогда не стремился заполучить ее. Ты знаешь, что такое боль, она знакома с детства, которого у тебя не было. И ты никогда не причинишь страдания другим. Будь собой, Икари Синдзи, верь в себя, когда никто не верит, когда все отвернулись! Иди за своей мечтой, и плевать на Вселенную. И помни, мой дорогой друг, когда кажется, что ты сам в этом мире, что твоя жизнь ничего не значит, - есть те, кто последует за тобой. Кто готов всегда прикрыть твою спину, кто готов броситься вперед, чтобы принять на себя удар. Нас немного, мы не показываемся на свет, как другие, но мы есть. Один точно есть, тот, что любит называть себя зверем. И ты, Синдзи – единственный, перед кем он преклонит колено. Пойдет бок о бок с тобой, куда ни скажешь, и поможет, когда нужно. Всегда есть тот, кто верит в тебя. С Днем Рождения, Спаситель Человечества! Уничтожь этот мир, сравняй горы с землей, высуши океаны и преврати города в пыль, если они станут у тебя на пути! И защити тех девочек, которых ты любишь. Не потому что “так нужно”, а потому что ты этого хочешь. Потому что ты заслужил быть с ними. Вы заслужили быть вместе, и вы те, кто нужны друг другу. All Hail Ikari Shinji! All Hail the Only True God!2 балла
-
После просмотра данного ролика я кончил и закурил. Черт ну ПОЧЕМУ этот фильм так и не сняли!? Самая жесть где то с пятой минуты2 балла
-
/* Slowpoke mode on. */ Пока бродил средь трансформеров для "просьб", обнаружил занимательного Оптимуса Прайма: MP-10 Convoy Mode "Eva" http://takaratomymall.jp/special/tfeva/product.html2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
В заголовке темы вопрос: "Илон Маск - гений или шарлатан?" Как я понял, в мнении, что у Маска никаких гениальных открытий нет - мы сошлись? Кто научил людей этой дичи? Массовые гражданские электромобили безуспешно пытаются выпускать со времён "Жестянки Лиззи" (Форд-Т) и Ганомага. Погуглите про Detroit Electric Уильяма Андерсона. Он ещё в 1906 году начал это делать, продержался до 39-го. Да и сегодня куча фирм кроме Теслы выпускают современные электрокары. Электромобили уже сто лет пытаются объехать своих ДВС-ных собратьев, но у них это не получается по ряду причин. Например: крайне малый запас хода и невозможность пополнить запас энергии в дорогое, огромная опасность, исходящая от аккумулятора, неотвратимое и довольно скорое истощение батареи, крайне дорогостоящая её замена, чувствительность к холодам. И ни одну из этих проблем Маск не решил. Этот прорыв никак не может случиться уже сто лет ) Электротранспорт прочно занял некоторые ограниченные ниши, в которых он уместен и где его недостатки не перевешивают достоинств. Увы, массовый гражданский транспорт к этой нише не относится. Айфон (как и мобильный) был осязаемым воплощением фантастического прогресса микроэлектроники и портативных источников питания. То, что пару десятков лет назад едва помещалось в шкаф и потребляло электричество как духовка, теперь умещается в кармане и питается от батареек. Тесла не содержит ничего похожего на результат аналогичного прорыва. Если бы ему просто большие дяди втихую дали денег, и он на них что-то делал - то это было бы справедливо. Но акции Теслы торгуются на бирже, и рост стоимости этих акций увы, сильно опережает отдачу от всего предприятия (которое, кстати глубоко убыточно), а это главный признак искусственно надуваемого "пузыря" на бирже, а "биржевой пузырь" это такое красивое название МММ, если что. Весьма вероятное в ближайшем будущем банкротство Теслы больно ударит по простым людям - работникам предприятий и владельцам машин. Я знаю, что свежая батарея Теслы это полтонны продукции цветной металлургии и химпрома (весьма энергоёмких и грязных отраслей), и то, что отработанная батарея - это те-же полтонны крайне опасной дряни, нуждающейся в специальной, трудо- и энергоёмкой утилизации. Выпускай Маск батареи по какой-то супер-зелёной технологии, или создай способ их лёгкой и безопасной утилизации - он имел бы право на титул защитника природы. Сейчас он - просто ловкий делец эксплуатирующий невежественное стремление людей к "зелёным" технологиям.1 балл
-
1 балл
-
На удивление годный косплей итальянок из "Girls und Panzer". Тем более с учётом того, что все "иностранные" школы там и без того канонично - натуральные косплееры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
308010, не думаю что размещать гуро здесь, даже под спойлером, было лучшей идеей.1 балл
-
А он претендовал? И первый айфон тоже был прорывом в некоторых вещах, хотя бы в интерфейсе. Только ни он, ни первый мобильник не претендовали на "новые материалы, способы обработки" и далее по списку. Потому что так сейчас работает система? Почти все коммерческие фирмы пытаются представить свой продукт, как некий прорыв. Начиная от, Боже упаси, Айфона и кончая пылесосами. Маск в этом плане ничем не отличается кроме того, что его продукты чуть более перспективны в этом плане, чем продукты конкурентов. Все-таки первый консьюмерский электромобиль - это очень круто, а потенциально может быть и прорыв. Как PayPal, скажем. С этим пусть разбираются инвесторы. Насколько я знаю, в проекты Маска вкладывается сам Маск и богатые инвесторы, Google например. Если это все чушь и прогорит - они потеряют свои деньги, а не чьи-то. Ну а как им тратить деньги, я не могу говорить. Возможно, что у Маска есть фанаты, которые считают его Тони Старком. Я даже знаю, наверное, одного - Мэтью Инмана. Но это их заморочки, я не думаю, что таких фанатов очень много. Это как со Стивом Джобсом, я думаю. Я не знаю насчет экологии, но переход на электромобили хорош хотя бы тем, что мы прекратим глупо сжигать нефть и газ. Конечно, подразумевается, что мы не будем их сжигать ради получения электроэнергии. Электроэнергию можно получать из восполняемых или "невосполняемых, но более экологичных" источников - ядерных электростанций, солнечных панелей, гидроэлектростанций и т. д. Плюс более чистый воздух. На самом деле это был бы очень большой прорыв в сфере личного транспорта. Мы сейчас уже должны сидеть на электромобилях.1 балл
-
Пхе. Всё на свете кем-то уже давно придумано. Но какое-то значение это приобретает только тогда, когда оно кем-то успешно реализуется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вконец забегавшись с отработкой всех долгов по учёбе и судорожными попытками поехать в лабу и хоть немного поработать, я настолько потерял счёт времени, что немного очнулся уже тогда, когда надо было резко собирать чемодан и на всех парах мчаться в аэропорт. Мчаться потому что довольно неожиданно моё заявление на прохождение производственной практики за рубежом рассмотрели и дали добро. Причём как всегда, сначала утверждая абсолютно противоположное. Пара дней суеты и беготни, и вот он я стою на трапе самолёта, в наушниках играет донельзя актуальное "От Бишкека до Алма-аты" группы Motor-Roller (годная группа кстати).Правда путь мой лежит не в Алма-ату, а в Шымкент - довольно крупный индустриальный город Южного Казахстана. На борту И вот сейчас, по прошествии трёх дней я решил записать первые впечатления и размышления. Благо, впечатлений довольно много. Если и дальше будет происходить что-нибудь интересное ( а мне тут ещё 11 дней учиться), буду понемногу добавлять фотографический материал и текст. Возможно кому-то это будет интересным. Первое впечатление от города-словно на родину вернулся. Так же тепло, похожая степь вокруг, воздух и да и речь вокруг русская сплошь и рядом. Дома почти все-частные, что тоже мило сердцу ( в многоэтажной Москве отвык уже от такого). Не скажу что город очень ухоженный, но улицы довольно чистые. Общага, в которой поселили тоже вполне так приличная. Вчера гуляли по парку им. Абая-там очень здорово сделана Аллея Памяти героям Великой Отечественной.Фотки добавлю потом, не успел перегнать с фотоаппарата. На стене в общаге. Очень радует отсутствие какого-либо культурного барьера. В Казахстане проживает множество народов, но практически все говорят по-русски( как нам сказали) и схожи с русскими по менталитету что ли. Вообще, насколько я понял, правительство стремится развивать аспекты национальной культуры ( так даже в Фармакопее, которую гармонизировали с Европейской, есть "национальная" часть, что всячески подчёркивалось), но, как мне показалось, это не ущемляет людей другой культуры и другого языка ( хотя наверняка с кем-то тёрки у казахов есть) Я здесь всего лишь три дня и не могу судить о всём народе, но те ребята, что встречали нас-гостепреимные и открытые люди ( не простоватые, как говорили мне некоторые студенты, побывавшие на практике до нас, а именно открытые). После знакомства с кафедрой и преподавателями, ребята организовали пиво и угостили собственноручно сварганенным блюдом национальной кухни ( надо бы рецепт и название записать). И вообще, вечер прошёл на ура. Кстати, о еде. Она довольно вкусная и недорогая, особенно для человека, жившего последние 4 года в Москве. Полноценный комплексный обед за 70р-это просто праздник для желудка какой-то. И жаба наконец-то расслабилась и перестала душить. Однако минусы тоже есть. Например автоматическое начисление чаевых и какая-то абсолютно невразумительная и непрозрачная схема их начисления. Или то, что в самом городе достопримечательности быстро заканчиваются, а ехать туда где они есть-далеко и долго. Но на любую бочку мёда будет ложка дёгтя. Ну и самое главное-конечно же сама практика. И вот тут мне стало обидно.Потому что хотя я и поехал потому что " за 2 недели узнаешь больше чем за все два года изучения предмета", слишком силён контраст между кафедрой московского вуза, где реактивы старше меня, а из приборов поляриметр и пара фотоэлектроколориметров и здешней кафедрой, укомплектованной практически всем, что требуется для анализа лекарств. И это не просто стоит, чтобы показать студентам как оно выглядит, они активно с этим работают. В общем, впечатлился очень сильно. Поначалу было тяжеловато работать, как раз из-за фактически нулевого практического опыта. Сейчас немного втянулись, благо в теории по-настоящему серьёзных пробелов нет. Надеюсь дальше будет только лучше. * как всегда вышел длиннопост, но впечатлений реально много* И вот немного фоточек. Субстанция кислоты никотиновой, которая поступила на анализ Кристаллы калия бромида, которые мы долго и упорно растирали до аморфного состояния, чтобы сделать ИК-спектроскопию. Количественное определение субстанции с помощью автоматического титратора.1 балл
-
1 балл
-
Ну да. Так я в первом своем посте в этой теме это написал - что он ни то, и ни другое. Да, я знаю, что электромобили были и раньше. Я имел в виду их вывод на рынок в настоящее время и в таких категориях. Электрокары, которые не от Теслы, были чем-то типа игрушек. Это были чаще всего очень маленькие машинки. Тесла же сделала нормальный, настоящий автомобиль. Аналога этому на рынке не было, во всяком случае на западном. Сейчас вот гибридные начинают выпускать, плюс уже все классические автомобильные бренды начинают задумываться об электрокарах - это эффект Теслы. Какая там огромная опасность от батареи? Там меньше опасности, чем от бензина и гораздо меньше, чем от газа. Запас хода и пополнение энергии Тесла как раз и решает с помощью развертывания сети электрозаправок. Сейчас Теслой уже можно пользоваться в Америке достаточно комфортно, хоть и не настолько, как бензиновым автомобилем. В случае массового перехода эта проблема будет решена - вместо бензиновых заправок будут электрозаправки и можно будет ездить так же, как на обычном автомобиле. Но инфраструктуру очень сложно поменять. Я не знаю в чем там дорогостоящая замена этой батареи. Назовите конкретные цифры, что-ли. Холода - я не в курсе, какие там конкретно проблемы, но по идее везде, где работают обычные батареи, будут работать и эти. А его и не пытались произвести до Теслы с начала второй половины 20-го века. Для этого нужен большой интерес со стороны индустрии, который появился только сейчас. Я так не думаю. Если смотреть с такой точки зрения, то все это было и до Айфона. Смартфоны выпускала и Нокиа (коммуникаторы), и прочие (куча КПК). Там уже была и микроэлектроника, и источники питания. Фишка Айфона была именно в интерфейсе и самой философии продукта, а так же в подходе к мобильному интернету. А это все заслуга именно Apple и, лично, Джобса. По аналогии, Тесла не делает батареи и двигатели (так же как и Apple не делала процессоры и батареи в то время), но философия и продвижение продукта у них совершенно новое. Это вам надо критиковать сам концепт биржы, капитализма и всего остального. Тесла тут это лишь одна из оооочень многих. Разница есть - все эти выбросы далеко от моего носа. Да, батареи это цветная металлургия и химпром. Так же как и добыча и переработка нефти. Да, переработка батарей - это не сахар. Но по сумме они лучше, чем бензин. И, повторюсь, с ними в городах будет легче дышать.0 баллов
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл