Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Chrome Device

    Chrome Device

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      5539


  2. langley

    langley

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4843


  3. Dahaka_D

    Dahaka_D

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      49


  4. Aahnold

    Aahnold

    Дис


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6651


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/16 в Сообщения

  1. Темная башня Никогда раньше не писала обзоры еще не вышедших и не просмотренных фильмов, но в данном случае, чувствую, стоит сделать исключение. Выпустить пар. Не то чтобы «Темная башня» и все, что с ней связано, имеет для меня какое-то особенное значение. В списке любимых книг этот цикл входит в десятку, но отнюдь не лидирует. Тем не менее, я внимательно следила за новостями об экранизации, и возлагала на нее определенные надежды. Возлагала, вплоть до этого года, и до появления более-менее конкретных и достоверных сведений о фильме, съемки которого таки начались... Но прежде чем я обрушусь тонной кирпичей на это недоразумение, под названием «Темная башня» (фильм), немного истории. Книжный цикл Стивена Кинга «Темная башня» создавался на протяжении нескольких десятилетий, включает в себя семь крупных по объему книг, плюс всякие бонусы в виде повести, рассказа, комикса; кроме того, книги цикла ТБ связаны с другими книгами автора общими персонажами, местами действия, событиями. Дошло до того, что автор включил самого себя и факты из собственной реальной жизни в сюжет, и так все это переплел с выдуманными событиями, что без бутылки не разберешься. Но не стану слишком распространяться о сюжетах книг, их достоинствах и недостатках. Достаточно того, что и сам автор считает цикл ТБ основным и ключевым в своем творчестве, ну и поклонники тоже, естественно. Кинг и ТБ – это как Дюма и «Три мушкетера», как Булгаков и «Мастер и Маргарита». Типа, магнум опус. То, что Кинг является одним из самых экранизируемых современных авторов не секрет, наверное, даже для тех, кто не читал ни одной его книги. В любой список фильмов ужасов или триллеров обязательно затешется парочка, а то и больше, экранизаций его произведений. Разговоры о воплощении ТБ на экране велись с выхода заключительной книги, но каждый раз все разговорами и ограничивалось. Слишком масштабное по объему и насыщенности событиями произведение, говорили они, слишком сложное для экранизации, слишком дорого… Когда-то примерно то же самое говорили про «Властелин колец» Толкиена. Но, как мы знаем, та сага была прекрасно с художественной и успешно с коммерческой точки зрения экранизирована, хоть для этого и понадобилось несколько лет и три длинных фильма (плюс еще столько же для «Хоббита»). Но то Толкиен, а то Кинг. При всем уважении: труба пониже, дым пожиже. В общем, киношники колебались и сомневались. У проекта сменилось несколько режиссеров, менялись, видимо, сценарии и кандидатуры актеров. Создавалось впечатление, что фильм в обозримом будущем вообще не появится… И вдруг, как гром среди ясного неба раздалось: «Камера! Мотор!» Съемки начались. Фанаты взвыли, сперва от восторга. Вскоре, всмотревшись в первые кадры со съемочной площадки, фанаты взвыли повторно, на этот раз уже с другими чувствами. «Негр! Худший вид негра, из тех, что стараются сойти за белого!»* кричали те, для кого образ главного героя ТБ неотрывно связан с мужественным небритым лицом молодого Клинта Иствуда. «Расисты!» кричали либералы от кинематографа, «Эльба хороший актер; какая разница какого цвета у него кожа!» Создатели фильма сделали хорошую мину, мол, вы ничего не понимаете в искусстве, не мешайте творить. Масла в огонь подлил и сам Кинг, якобы одобривший кандидатуру Идриса Эльбы на роль Роланда. Хотя у меня сложилось впечатление, что он одобрил не столько цвет кожи главного героя, сколько смелые эксперименты над своим произведением. Кинг старенький, ему уже все равно, так пусть молодежь развлекается и отрывается. За этим скандалом с расисткой окраской далеко не все обратили внимание на главную проблему фильма. А она заключается вовсе не в том, что Роланд теперь похож на Блейда, причем не только цветом кожи, но и костюмом. Это, конечно, удручающая деталь, нелепая и обидная. Но не она отправит фильм на дно. Фильм обречен по другим причинам. Во-первых, как теперь уже известно, фильм не позиционируется как точная экранизация. Даже с учетом того, что голливудские экранизации по умолчанию представляют собой довольно вольные интерпретации текстов-первоисточников. Действие происходит то ли после событий книжного цикла, то ли в некой альтернативной ветке реальности**. Некоторым персонажам книги не нашлось места в фильме, вместо них вставили кого-то, кто в книге даже не упоминался… В общем, это даже не «по мотивам», это нечто из серии «я сниму свою ТБ с блэкджеком и…». При этом у фильма четыре сценариста. Четыре, Карл! Представляю, что этот квартет оставил от исходной книжной истории. Во-вторых, после всех этих многолетних проволочек, когда никто не хотел рисковать, снимая слишком дорогой, длинный и сложный киноэпос (и, видимо, никто не рассматривал всерьез другой вариант: недорогой, короткий и упрощенный), появились какие-то случайные люди (чего стоит хотя бы режиссер, в копилке которого лишь четыре никому не известных картины на датском (!) языке) и решили: «А давайте не будем выеживаться и снимем из того, что есть, то, что получится». И сняли, ничтоже сумняшеся, и полностью проигнорировав тот факт, что с таким бюджетом***, таким отношением к вселенной ТБ, таким режиссером и с таким актерским составом**** фильм можно было бы снять еще в прошлом веке, но тогда ни у кого рука не поднялась на такое кощунство. В-третьих, что следует из «во-первых» и «во-вторых», непонятно какова целевая аудитория фильма? Фанаты книжного цикла пребывают в смешанных чувствах. Их, можно сказать, поимели. Они ждали экранизации чуть ли не дольше, чем Роланд шел к Темной Башне, а им предлагают нечто, к чему больше подходит термин «фанфик». Даже те, кто готов смириться с черным Роландом, не могут не понимать, что фильм в лучшем случае будет повторять лишь общую идею фильма: странствие и приключения героя в поисках Темной Башни, но в остальном больше отличий нежели общего с литературным первоисточником. Кто-то, конечно, все равно пойдет в кино, но они не получат то, чего ждали и хотели. Ориентироваться на обычных зрителей, не знакомых с сюжетом книг, тоже не имеет большого смысла. ТБ это не какой-нибудь отдельный роман Кинга, это целая система, внутри которой происходит действие отдельных томов. Познакомить неподготовленного зрителя с этой системой в одном фильме можно либо очень сжато, скупо и поверхностно, либо за час-полтора вывалив ему на голову кучу сведений, которые в книгах неторопливо и размеренно выдавались на протяжении сотен страниц. В общем, заведомый фейл на всех фронтах. В первую очередь из-за неудачного формата (обычный среднебюджетный фильм вместо сериала или трилогии, как в пресловутом «Властелине колец»), замены первоисточника на собственный сценарий (я говорила, что в сценаристах числится четыре человека? Ничего, еще раз скажу), и вообще несерьезного подхода к съемкам эпического кино. А Идрис Эльба, это так, последний гвоздь в крышку гроба. И больше всего бесит то, что создатели фильма объединили все эти губительные факторы в одном проекте, хотя никто не мешал им разыграть гамбит. Скромный бюджет? Ну так давайте возьмем на главную роль кого-то похожего на истинного стрелка, словно сошедшего с книжных иллюстраций, пусть вытянет фильм на харизме и атмосфере (в первой книге цикла, которая так и называлась «Стрелок», харизмы главгероя и атмосферы тоже было больше, чем сюжета). Кровь-из-носу-приспичило снимать Эльбу? Ну так давайте снимем близко к тексту, чтобы фанаты не брюзжали, или хотя бы как в «Ромео + Джульетте» где роль Меркуцио тоже играл чернокожий. И ничего, прокатило, потому что шекспировский текст и шекспировский же сюжет. Нет, уперлись рогом: все сделаем по-своему, по-дилетантски. А потом, небось, скажут: «фанаты ТБ не приняли фильм из-за своих узких взглядов и укоренившихся стереотипов» или что-то вроде. ------------------------------------------ * Цитата из автобиографического романа С.Кинга «Как писать книги», хотя там шла речь совсем о другом и слово «негр» использовалось в переносном смысле. ** По сюжету книг (эта деталь раскрывается в самом конце), Роланд раз за разом осуществляет свое эпическое путешествие, получает в конце «низачот» и начинает все с начала. *** 60 миллионов долларов. По нынешним временам и в сравнении с бюджетами всяких блокбастеров – довольно скромненько. **** Следует отдать должное, роль антагониста главного героя, человека в черном, дали неплохому актеру М. МакКонахи. Но остальные фамилии в списке актеров лично мне ни о чем не говорят. Что касается Идриса Эльбы, то я первый и единственный раз обратила на него внимание в «Тихоокеанском рубеже», а больше не видела ни одного фильма с его участием. По-моему, рассуждения о его известности и популярности слегка преувеличены. Уж в любом случае, это не то имя, смотреть на обладателя которого ходят независимо от качества или жанра фильма.
    4 балла
  2. "Ребилда нет, но вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."
    4 балла
  3. Тут говорили за сопоставление Рей с Юи в глазах Синдзи? Вот вам пруф-итальянское интервью Садамото, что конкретно в манге подобное имело место быть. http://www.dummy-system.com/sadamoto-days-i-fan-meet-e-lintervista/ А насчет первенства манги или сериала: мне это напоминает ситуацию с Новой надеждой Звездных войн, когда до выхода фильма писатель Алан Дин Фостер под псевдонимом Джорджа Лукаса сделал параллельно новеллизацию (литературную адаптацию) сценария первого фильма оригинальной трилогии. Та же ситуация и с мангой - изначально она основывалась на сценариях и раскадровках первых 6 серий, являясь их адаптацией, оттого-то и начала у манги и сериала очень похожи (но характеры изначально несколько разнятся). Кстати, уже давно заметил интересную деталь - отправной точкой начала коренных различий сюжетов манги, сериала и Ребилда является всегда улыбка Рей Синдзи после боя с Рамиилом.
    3 балла
  4. Кто бы говорил. Действительно, в написании сценария принимало участие больше одного человека. Ставит ли это сразу под сомнение значимость и влияние Анно на проект Евангелион? Думаю нет.
    2 балла
  5. Давние традиции франшизы >_>
    2 балла
  6. В манге же Рэй прямо называют "незавершенным сердцем Лилит" - для неё всё человечество "дети", не? Не говоря уже о том, что тот же Садамото, в каком-то интервью так же заикался о любовном треугольники Рэй/Син/Као, что - как по мне - тоже сомнительно, но что было, то было. Ещё раз: как можно видеть в Рэй Юй, при "живой"(законсервированной в еве, но продолжающей существовать и даже временами действовать) Юй? Не говоря уж о том, что они - ровесники, и познакомились только на момент начала истории(про то что Рэй его не хм... рожала, а значит и инстинктам взяться не откуда, я думаю, напоминать не надо)? Со стороны Синдзи можно отметить лишь то, что ему приятнее с тем кто готов любить его за просто так(как мама, но тогда и анимешный Каору - мама), а ещё Рэй его интригует и они достаточно пережили вместе. Что касается Рэй, то в манге она так вообще ревновала и хотела Синдзи только для себя, как это стыкуется с теорией о "сопоставление" я даже предположить боюсь. Лёгкий налёт эдипового комплекса, за счёт тяги к девушке выглядящей как мать героя(и по сути слепленной из неё) - да есть, на отношениях след оставляет, но еле заметный. Как видно, родственными отношениями там и не пахнет, инцестуозные романы пишут по-другому, - вся эта тема, просто раздувание из мухи слона.
    2 балла
  7. Мне абсолютно насрать на эту игру, но я хочу сказать для всех идиотов одновременно: Есть совершенно адское шпионское приложение, которое уже давно делает все это и даже больше. Называется Андроид. И еще ВСЕ смартфоны по своему дизайну являются небезопасными устройствами на уровне оборудования, еще до операционной системы. Так что любые важные данные нельзя хранить в телефоне и если вы хотите, чтобы за вами не следили, не берите с собой телефон (ни смартфоны, ни обычные телефоны).
    2 балла
  8. Такой вин, что я не поверил, что мог наткнуться на это первым. Но вроде в соответствующих тредах не нашел. Сурс
    1 балл
  9. По первым прикидкам как-то так: В долларах по нынешнему курсу это $800. Корпус по вкусу, классические жёсткие диски добываем из предыдущего компа, ну и не забываем про игру "найди дешевле" которая сэкономит 50-100$ от общей суммы.
    1 балл
  10. Народ, ну честно ведь, я почти не вижу, от чего тут стоит прям плеваться фу-фу-фу. Разве что системные требования при прочих равных будут слишком задраны, скорее всего.
    1 балл
  11. Согласен, что поведение Аски несколько гипертрофировано, но у Рей то вообще только человеческая оболочка. Так что о какой человечности может идти речь?
    1 балл
  12. На мой взгляд Аска вообще из атмосферы выбивается, персонажу вроде неё в школьной комедии самое место, а никак не в серьёзной мехе™. Рэй же пусть и замкнутая, на живого человека больше похожа.
    1 балл
  13. Тебе так и написали: параллельные проекты.
    1 балл
  14. Учите матчасть. То что манга начала выходить раньше аниме - не делает её первоисточником. Благо на эту тему в интернете лежит достаточно материала. Ну выпустил Садамото пару глав до начала показа аниме, и что? Аниме-индустрия работает по своим законам. Все экранизации манги - начинают сниматься только когда в наличии имеется достаточная горстка материала, с которым можно работать. Там - всё зависит от мангаки. Его все уважают и ждут контента. А здесь, совсем другой случай. Сценарий, дизайн, всё это - разрабатывалось в стенах студии Гайнакс, не один год, совместно с Садамото. Но тот, набросав персонажей и хорошенько поразмыслив над своими способностями к тому чтобы побыть мангакой, решил гнуть свою линию в виде манги. Это тот редкий случай когда "фанфик" дизайнера команды - по мотивам, начал выходить раньше самого произведения.
    1 балл
  15. Вот полный текст этого интервью. Утверждений, что Анно хотел делать банальный гандам, но Тсурумаки и Икухаре настояли на хардкоре нигде не увидел. Анно рассказывает, что начальным замыслом было сделать что-то простое в стиле Гандама, но в процессе коллективной работы и обсуждения сценария внезапно получилось то, что получилось, и никто не может понять почему. Но инициатором всего психотического беспредела был Анно.
    1 балл
  16. Аниме не первоисточник - это параллельные проекты. Канон у каждой итерации евы свой, формально первого и главного там нет, но, конечно, фанаты могут считать по-другому. Это их дело.
    1 балл
  17. А вам нужно чтобы произведение было интересным, или просто хочется чувствовать себя фанатом скандальной франшизы? Потому что доказывать качество, взывая к популярности - это такое. Не говоря уж о том, что сериал взлетел до ЕоЕ, а оригинальная концовка - такая же позитивная, как и мангашная, только фоны дорисовать забыли.
    1 балл
  18. А вот и нет.
    1 балл
  19. Инфильтратор - лучший вариант перевода. Это же очевидно!
    1 балл
  20. И на том спасибо. Хотя, я было думал, он за третий фильм хотел извиниться.
    1 балл
  21. No Game No Life получит продолжение в виде фильма. Фильм был анонинсирован на фестивале MF Bunko.
    1 балл
  22. Самое лучшее по масштабу и количеству затрагиваемых тем аниме, настоящая классика 20-го столетия, которая незаслуженно обходится стороной большинством. Имеет в своём арсенале широчайший набор реалистичных и продуманных персонажей. Ведь здесь можно обнаружить почти любой существующий человеческий психотип на любой вкус и цвет. Легенда располагает замечательнейшим сюжетом, раскрывающим подноготную политики, психологии и быта людей на фоне затянувшийся войны. Делает оно это, замечу, без свойственных японскому аниме штампов. К тому же это пример лучшей серьёзной космооперы в принципе. После вдумчивого просмотра я лично косо начал поглядывать на большинство тайтлов так любимых массами. Если говорить начистоту, то после LOGH большинство аниме просто кажутся посредственностью. Тут же планка качества задрана высоченная, и ты понимаешь, что раньше японцы могли выдавать действительно глубокомысленные и актуальные во все времена вещи. Если вы неравнодушны к искусству мысли и философским рассуждениям, к людям и их бесконечным деяниям, - посмотрите "Легенду". Это произведение заслуживает самое высокой оценки и похвалы. Не пугайтесь количества серий, их ровно столько сколько нужно, никакого искусственного растягивания.
    1 балл
  23. Вот, что я могу сказать после 15 серии. Это определённо топ своего сезона, кто бы что тут не говорил. Просто очень многие не хотят (или не могут) вдумываться в поведение героев, почему они ведут (поступают) именно так. Да, 13 серия показала нам Субару с плохой стороны, но я не понимаю, почему у него их не может быть и почему многие так остро отреагировали на это. Он не гг с несокрушимой психикой и бафом Ичиго Куросаки. Он обычный парень который угодил невесть куда, невесть почему. Его поведение вполне нормально и обосновано. Поведение на собрании тоже можно объяснить тем, что его то понять никто не может, он не имеет возможности рассказать кому-либо, что он испытывает и что пережил, он пытается действовать в одиночку через непонимание окружающих. К тому же в перепалке с рыцарями у него просто взыграла ревность и гордость. Это тоже НОРМАЛЬНО. Он человек который тоже может сломаться, а не пустой/аранкар/хокаге. Однако признаюсь, что тоже думал, что аниме может начать после этого всего понемногу скатываться. Но благодаря 15 серии я лишь убедился, что подобные серии, как 13 ДОЛЖНЫ быть и всё это часть одной общей истории которую нужно оценивать целиком. P. S. И не ленитесь анализировать персонажей.
    1 балл
  24. Если маниакально ищешь отсылки к Еве буквально везде.
    1 балл
  25. Новая работа "повелителя облаков" Синкая Kimi no Na wa обзавелась вторым и очень шикарным трейлером Степень ожидания увеличилось в разы.
    1 балл
  26. Живёшь ты себе, вертишься с делами, и вдруг... совершенно незнакомый тебе человек, которого ты в глаза не видел, привозит тебе ЯЩИК печенек из Японии, и даже не просит в обмен перейти на Тёмную сторону Силы. Просто так привозит, в подарок. Правда, в итоге, печенек в ящике оказывается всего ничего, зато остальное место занимают роскошные фигурки двух твоих любимых героинь. Я просто не знаю, что об этом сказать. Могу только поблагодарить от всего сердца товарища gallegher за столь роскошный и неожиданный подарок, и старого комрада, блистательного кротоводца, полковника sam_newberry за его пересылку до меня, которая явно влетела ему в копеечку. Это было удивительно, и это было приятно. В этом посте я хочу показать, что подарки заняли достойные места на полках, и заодно похвастаться ими перед публикой. Первый подарок - упаковка печенек, половину которой я съел с семьёй, а вторую половину подарил своему шефу, который на днях защитил кандидатскую по дерматовенерологии >_> Второй, и самый пришедшийся мне по душе - фигурка леди Артурии в позе невероятной динамичности. Прямо видишь, что сейчас кто-то нехороший огребёт железным дрыном от их величества Королевы Рыцарей. Хоть и без упаковки, но фигурка совершенно новая, с неснятыми полиэтиленовыми пакетиками на блестящих элементах. Третий, и последний подарок - фигурка Мари М. Илластриес из ребилда "Евангелиона". Если кто не знает, именно она послужила прототипом как для Анастасии и "Ветра с Востока", так и для Мишель из "Враг неизвестен". Фигурка фансервисная, но замечательная, и заняла заслуженно высокое место (Сейбер же подселилась к своим меньшим версиям, вытеснив с полки ручных фашистов на "ханомаге"). Особенно мне понравилось лицо - именно такое и должно быть. Ну а последние два снимка к подарку отношения не имеют. Просто я хочу похвастаться очень атмосферной бляшкой по "Star Trek", приобретённой на родине. И да, Акира теперь стоит на фоне моей книжки ^_^
    1 балл
  27. Предположим, что клонирование в мире Евы происходило по методу переноса ядер соматических клеток в цитоплазму нескольких яйцеклеток, лишённых собственного генетического материала (пока что наиболее правдоподобный метод этой процедуры, доступный даже в нашем мире). Тогда при развитии как минимум одной яйцеклетки в зачаток эмбриона, он должен пережить хотя бы трёхнедельный возраст (конечно, маловероятны даже две недели, но теория вероятности в мире Евы конкретно сливается со своими 0,000001 % и 1:100000, так что это можно упустить и списать на аспект генной инженерии). После его можно будет поместить в организм некой суррогатной матери, которая будет вынашивать идентичный исходному донору (Юи) плод до его рождения. Тем не менее, даже если допустить жизнеспособность плода, у клона будет достаточно велик шанс родиться с некоторыми физиологическими отклонениями - у Рей, например, этим можно объяснить наличие белой кожи и красных глаз, а также необходимость регулярно принимать таблетки, сдавать анализы и проводить в Догме LCL-процедуры. Правда, если предполагать, что Гендо любил или, по крайней мере, сильно дорожил Юи, то участие в эксперименте суррогатной матери для вынашивания Рей может показаться дикостью. Как вариант, её эмбрион мог развиваться от стадии пробирки в существование в заполненной LCL ёмкости с соблюдением условий организма матери и с сохранением некоторых провизорных органов (амниона, плаценты). Под упоминаемой ёмкостью имею в виду что-то наподобие этой: У меня существует предположение, что жизнеспособность Рей как клона, отличающая её от остальных плавающих в аквариуме тел, обуславливается заменой клеток гипоталамуса и гипофиза на аналогичные клетки Лилит и их дальнейшей пересадкой от Рей I к Рей II и затем к Рей III (этим, скорей всего, можно также объяснить и переходящую от одной Рей к другой эмоциональную память, хотя тут могу и ошибаться), а другие её тела, не имеющих этих составляющих, являются по природе рождения недееспособными и могут служить исключительно рабочим материалом для системы псевдопилота. К слову, я не придерживаюсь какой-то определённой теории относительно Рей. Просто мне кажется, что с точки зрения естественной науки объяснить её происхождение будет гораздо проще, понятнее и реалистичнее.
    1 балл
  28. Очень интересно читать сообщения Kiwi Dilemma, без шуток. Правда никак не получается подавить чувство внутреннего протеста от впечатления легкой сакрализации Анно-доно налетевшего (впечатления) и почему-то оставшегося. Из набившего оскомину интервью Цурумаки ведь следует довольно простая вещь, -- она же сформулирована в нем в виде утверждения, что ева в процессе создания становилась все более внутренне направленной в героев. И не психонедофилософия там, с которой никак не могут распрощаться обсуждения, а очень внятно выраженная человеческая иррациональность в чувствах и мотивах поступков. И прежде чем заявлять психоаналитическую составляющую стоит держать в уме, что есть еще биологическая, когнитивисткая,бихевиористическая, социокультурная, и главное, гуманистическая части любой рассматриваемой психологии. Говоря другим языком, простая такая человечность, которая всегда проявляется неоднозначно и не примитивными рефлексами на раздражители, -- то чем грешит манга, и уж больно там просто в самом плохом смысле, слишком просто прописаны герои. Насколько в своей замкнутости и неумении идти на контакт, иногда пытающаяся и почти всегда отступающая девочка кажется более "развернутой", настолько же от проявления чувств и раскрытия персонажа ее образ сворачивается к уже в который раз обрисованной картонке-типажу, как и вся манга своей эмоциональной предсказуемостью героев (подозреваю, что среди ее поклонников легче встретитьтакже поклонника эльфийской песни, к которой также тяготеют фанаты рей). И если уж и петь дифирамб Анно, то за то, что ему показалось верным именно так писать героев, а не за идею и его многозанятость на всех этапах производства. И каким бы не казался ребилд, его ведут люди не отказавшиеся от подобного ни разу, и чтобы и кто где ни сказал, по фактам считать иное повода нет. Доктрины придерживаются поклонники, порождая веру, а творчество всегда отказывается от нее и от морали в желании быть на высоте -- но это уже этика, а новые фильмы отнюдь не грубы.
    1 балл
  29. Я имел в виду сравнение совершенно разных по роду вещей по одним и тем же характеристикам. В смысле: у чего экран больше: У телека или холодильника? Или что лучше охлаждает? Так же и с мангой и аниме. Я не думаю, что 2 эти вещи стоит как-то сравнивать.
    1 балл
  30. Ну в сериале она мне очень даже понравилась =) Я не рассматриваю её с точки зрения полезности обществу и "делу защиты человечеста", она мне как раз нравится своим эгоизмом и самоуверенностью =) И сцена с Сусанином стёба - есть чему поучиться =) А в манге насколько я понял её жизнь была шеколадна и тяжёлых детских травм у неё не было. Получается она просто так "воспиталась" и её поведение ничем не оправдано, а значит те кто её ещё не возненавидел по сериалу точно это сделают в манге. А по мне так наоборот. Мало того что не реалистично, так ещё начисто убивает дух Евы. Пилоты которые сами по себе не имеют реальной силы и обретают её только в Евангелионах - вот имхо одна из фич Евы. Поэтому они так в сериале и ребилде цепляются за пилотирование - без Ев они по сути никто.
    1 балл
  31. Первые две части отзыва - на предыдущей странице. Вот что меня больше всего добивает, так это то, что автор рассуждает о какой-то нелогичности персонажей и сюжета в аниме и восхищается откровненным бредом и маразмом, где от персонажей вообще ничего не осталось, а уж сюжет принесли в жертву желанию авторов поглумится над всем и унизить всех героев морально и физически. Ага, особенно если за это платят. Все эти "студии" тебе чего хочешь нарисуют, хоть секс Аски и Ангела с последущей беременностью, лишь бы ты заплатил. Только это будет не настоящая история, а фальшивка, нужная извращенным фанам, вроде тебя, которые обиделись на Анно, за то что он, видите-ли, не сделал мир таким, каким бы им хотелось. Впрочем сами Gainax немногим лучше со своими стальными девушками и прочей лажей... Вместо итога... Я уже не первый раз вижу подобную критику. Уже я видел статьи и том, что Анно все сделал нелогично, и том, что бедные герои вынуждены драться со своим создателем, но победить, естественно, не могут, и тому подобное... В целом, это необоснованная, нелогичная и просто абсурдная критика. Критиковать автора за то, что он сделал не так, как хотелось бы этим людям - это просто, ну нечто. Напоминает определенных музыкальных критиков, которые считают, что Ричи Блэкмор (один из лучших гитаристов в мире, бывший участник Deep Purple), на самом деле ничего хорошего не создал, что ему надо бы написать все совсем по другому и что он и играть не умеет и так далее. Вообщем бред... на самом деле они просто не могут признаться, что им хотелось бы видеть его и его творчество другими и что вместо того, чтобы написать для них мелодию их мечты, он работает в интересном ему жанре и для себя. И отсюда выходит важная деталь - настоящее исскуство не делается на заказ. Анно сделал логичный и обоснованный сериал где каждая деталь продумана и нет чего-либо, что сделано просто так. Не обошлось, впрочем, и без мелких огрехов, неизбежных в данном случае (а серия с роботом вызывает нарекания и у самого автора). Мне бы и самому хотелось, чтобы Синдзи стал сильной личностью, чтобы все развились куда надо и "жили долго и счастливо". Но Анно сделал по другому, и мне очень нравится то, как он это сделал. И ведь сумел задеть за живое кучу фанов, которые бросились переписывать историю. И эта история, про пилотов и их несчастную судьбу, такой и должна быть. Потому в жизни люди чаще всего не понимают своих ошибок, а если и меняются, то в худшую сторону. Заслуга Анно в том, что он отлично показал насколько это отвратительно. Но вместо того, чтобы похвалить его за эту уникальную черту его произведения, вы ее хотите уничтожить. А Садамото имеет право дать нам свою версию - отлично. Искренне надеюсь на лучший финал. Но это уже СОВСЕМ другая история.
    1 балл
  32. Значит небольшие изменения таки происходили, отлично, могу об этом уже не упоминать. В то время в его мозгу уже не было никаких мучений. Хотелось бы знать, что имеется в виду под "сексуальными комплексами"? На всякий случай напомню, что Синдзи, как и любой нормальный тихий мальчик, был очень стеснительным в течении всего сериала. А эмоции-то пошли ) А, понятно, оказывается сцена в больнице - это его сексуальный комплекс. Вообще-то вся та сцена - одна из самых удачных находок авторов. Ну да, конечно... лучший способ снять депрессию - это ссделать фильм! И дальше идет целый абзац, смысл которого в том, что Анно - это хреновый режиссер, сценарист и вообще непонятно, что он забыл в аниме-студии.Только он почему-то снял одно из лучших аниме в истории. Ну я не знаю, как у всех героев, но вот Аска и Синдзи, в глубине их личности, абсолютно одинаковые... Опять это "должен быть". Ну начнем с того, что манга и аниме - это совершенно разные произведения. И там даже герои различаются по характеру, особенно Синдзи. У Садамото свой взгляд на сериал, а самое главное, у него есть моральное право на создание своей версии. Более того, он, можно сказать, делает Еву моей мечты. Но давайте смотреть правде в глаза. В аниме содержится та эссенция, которая сделала всю концепцию мира. Потом уже пошли вариации. Так что манга, увы, всегда будет позади аниме, в данном случае. А так, интерпретация Садамото и мне больше по душе. Но не является эта манга таким шедевром, каким стал сериал. Да и у Садамото больше возможностей и он не стеснен никакими временными сроками и бюджетом. Работает в свое удовольствие...
    1 балл
  33. Red Priest Rezo Про ограниченный бюджет ты уже и сам сказал.Но помимо этого ты очень уж легко называешь эти серии "мусором". В тех обстоятельствах такое решение от авторов было, пожалуй, самым правильным. И я считаю, что две серий разговоров, посвященных событиям сериала, являются отличной передышкой перед финишной прямой, какой является End of Evangelion. И лично мне было очень интересно наблюдать всю эту психоделику, которая, на мой взгляд, отлично вписывается в общую концепцию сериала. Знаешь, я вот подобную критику вижу уже не первый и не второй раз. И всегда везде одно и то же "Как могли авторы поступить так с собственным детищем?". При этом почему-то никто не задумывается, что на то это и их детище... Я думаю, что не надо объеснять, что у Евы просто не могло быть хорошего финала. Мне интересно, какие же действия ты считаешь "несвойственными"? То, что Синдзи очень боялся и не хотел ничего делать? Так это уже сто раз обсуждали в темах типа "Синдзи лох или нет?". И, вроде бы, пришли к выводу, что сидя на форумах очень легко бить себя пяткой в грудь и рассказывать, как любой "нормальный пацан" перебил бы весь спецназ, сел в Еву, раскидал всех сериек и женился бы на Аске. Так вот, давайте рассуждать немного более логично? Синдзи был в очень экстремальной ситуации, после почти года нервотрепок и депрессий. К тому же Аска сделала абсолютно все, чтобы даже вызвать ненависть к себе с его стороны. За день до событий EOE он убил Каору, он был в ужасном состоянии. Я, конечно, понимаю, что здесь на форуме мало кто переживал настоящие жизненные удары, неважно по какой причине, и мало кто был в экстремальных ситуациях. Я только скажу, что я отлично понимаю Синдзи. Я не говорю, что он сделал правильно и так и надо. Но его можно и нужно понять. Это первое. Второе, Синдзи - это ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ персонаж. Это действительно очень слабый духом и временами эгоистичный ребенок. Он не герой, он АНТИГЕРОЙ. Если вы этого не поняли - вы не поняли сериал. Сам ли он виноват в этом, или его таким сделали обстоятельства, я не знаю. Но авторы сказали именно то, что хотели сказать. Сказку они не рассказывали, так что гадкий утенок лебедем не стал, хотя мог бы, времени не хватило. Ну, а какие еще персонажи вдруг стали действовать "несвойственно"? Мисато, которая до последнего защищала своего, можно сказать, сына? Или Аска? Да, она умерла, ей несвойственно. Претензия к авторам необоснованна и вызвана желанием получить свое собственное окончание Евы. Однако этот сериал тем и выделяется, что показывает горькую реальность и героям ее не изменить. Это предостережение тем, кто по ту сторону экрана - дабы мы не повторяли ошибок нарисованных душ. Хоть это и не в тему, ну чтож, поговорим о Kare Kano. Для начала, Kare Kano - это попытка сделать Еву без роботов и в школе. Ты все понял правильно, молодец. Только вот попытка, мягко говоря, спорная. Изначально это должно было быть экранизацией тихой и спокойной манги с таким же названием, в которой не было и намека на Еву. Для Анно же это было первым аниме после Евы. Этим и объесняются его попытки показать проблемы персонажей под углом Евы. В оригинале такого не было. В оригинале это была прекрасная манга с кучей легко решаемых проблем, и в которой ровным счетом ничего не происходило. В сериале почти так же, но пошли сцены из Евы, что аж в некоторые моменты кажется, что Аска укоротила прическу, а Синдзи подрос. Но при этом сами персонажи, честно говоря, совсем на них не похожи, да и проблемы у них другого толка. Можно узнать, что тут делает фраза "должны были"? Откуда ты знаешь, что должно было быть, а чего нет? К слову, я сам считаю, что Синдзи и Рей - это самая лучшая и красивая пара и было бы логичным, если бы их отношения становились бы более сильными, открытыми, а сами они бы развивались и становились сильными личностями. Но Ева выделяется своей реалистичностью... Наша жизнь, друг, далеко не всегда логична и красива. И очень часто бывает, что лучшие оказываются на обочине жизни, а красивые и созданные друг для друга пары так никогда и не соединяются. Ева - это не история о любви и она с самого начала была такой задумана. Да, могло быть... но не стало. Как и в жизни, сколько всего могло быть, припомни, а где это теперь? Так же и здесь: не хватило времени, проглупили, неповезло, в конце концов... А тебе не кажется, он не ставил целью никакого развития одного персонажа из 3-ех (4-ех? 5-ти? 6-ти?)? У сериала есть два главных героя - Синдзи и Мисато, и еще куча второстепенных, каждый из которых замечательно расписан. Буквально каждый второстепенный персонаж Евы сделан просто замечательно, достаточно посмотреть на Рей, Аску, Ритсуко, Гендо и остальных... Чтобы их всех удержать и потребовалось все время сериала. А надо было бы одного развить, так и это сделали бы, но не ставилось такой цели. Все-таки это не Ра-Ксефон... Да, и кого там надо развивать и куда? Не забывай, что один год - это очень мало для развития личности, да и условия постоянного страха смерти и трений между пилотами благотворными для развития не назовешь, я уже и не говорю про прессинг товарища Гендо. Например? Тема Кадзи сильно выходила за рамки мира. Связать его мир и мир пилотов Евы - это значило бы по сути сделать две совершенно разных сюжетных линии, ибо тщательное описание мотивов его действий, ну никак не связано с Ангелами, Евами и прочим, а там и так немало намешано. Тем более, что ты и так можешь примерно представить эти мотивы и что было в его прошлом... это ведь хорошо видно даже по тону этого человека, по его манере разговора. Я согласен, что про его похождения можно даже снять отдельный сериал (а в Японии вышла отдельная книга о нем и его приключениях и жизненных перепитиях). Я не согласен с тем, что это нужно было тащить в сериал, так как это было бы появлением второстепенной, совершенно ненужной сюжетной линии, никак не связанной со смысловым наполнением сериала. Если бы они попытались так сделать, у них не вышла бы ни та, ни другая линия... Да что я все это объесняю, ты ведь и так все это понимаешь... признайся, что аргумент про Кадзи включен просто так и ты даже его толком не обдумал. Нет. В экстремальной обстановке может быть три вещи: либо человек станет сильным, либо он станет сволочью, либо он сломается и станет еще слабее, чем раньше. Хороший пример этого - российские вооруженные силы. В случае же Синдзи его никто не поощрял, действия его ни к чему не приводили и ничего толком не меняли. Тоджи в свое время он так и не спас, например. Но самое главное не это - никто и НЕ СТАВИЛ задачей строить из него сильного человека. Его отца устраивало и то, каким Синдзи был, Аску можно не комментировать, Рей ничего не понимала, чтобы кому-то помогать, а помощь Мисато Синдзи была не нужна. Вспомни мангу, первый том. Синдзи хотел, что бы его оценил его отец. Там же прямым текстом это написано. Но никакой благодарности от отца Синдзи за весь сериал не поступило, так стоит ли удивлятся тому, что он завис на месте?
    1 балл
  34. Каждый имеет право на своё мнение, конечно. Но с подобным мнением я точно согласится не могу. Очень и очень зря! Оглянись вокруг. Что ты видишь? Логичный мир, подчиненный законам жанра? Нет, нет и еще сто раз НЕТ! Наш мир изначально ущербен и сляпан из противоречий! И именно чувство протеста заставляет людей бороться и искать, а мир жить и развиваться! Идеальный мир - мертв по определению. Евангелион в точности следует этим правилам. Зрители смотрят сериал, видят его неправильность и ЗАДУМЫВАЮТСЯ. Они мысленно ставят себя на место персонажей и пытаются найти лучшие по их мнению выходы из ключевых ситуаций. И мир Евагелиона оживает в сознании посмотревших и задумавшихся! Анно смог сотворить тоже, что в свое время Толкиен с его "Властелином Колец" Очень красивая, приятная для чтения и восприятия, сказочка про трех одиноких подростков-пилотов. После прочтения в мозгу остается куча позитива, жажда продолжения и... все. Будь сериал таким, он бы мигом затерялся среди других качественных мех-анимешек, и сейчас о нем бы уже никто и не вспоминал. А то, что в каждом сеансе мозгокопательства поднимались разные вопросы, ты не заметил? Странно... Цитата из статьи: Не надо путать ИЗМЕНЕНИЕ и ПРИСПОСОБЛЕНИЕ. Это абсолютно разные вещи!
    1 балл
  35. Я веду к тому, что гомункул - это фикция, неполноценная копия человека, следовательно, лишенная человечности.
    -2 балла
×
×
  • Создать...