Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      22716


  2. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2493


  3. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      17203


  4. Morimur

    Morimur

    Светлые Силы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/16 во всех областях

  1. Слово Слоупока. Твоя Апрельская ложь. Что: Аниме Когда вышло: Осень 2014 Просмотрено: Осень 2016 Я скажу сразу. Это будет не совсем обзор. Да и вообще, как бы я не старался стандартизировать, понимаю, что это не верно. Ведь блог, на то и блог, что бы делится тут тем, что в душе. Если где то хочется разобрать по косточкам, я разберу, а если где то хочется просто поговорить, высказаться... то я выскажусь. Изначально, я планировал сделать пост про другое, но получив сильное и приятное душевное переживание, решил сменить тему, выбрав сегодня аниме из ТОП- 20 MAL. Наверное, все уже все что можно про него сказали... но я же Слоупок. Честно скажу, я не очень люблю драмы. Причин на то много, но одна из них в том, что я довольно сильно переживаю. Словно кисейная барышня, рыдающая над томиком стихов, я могу очень остро и сильно пережить то, что пережили сами герои. Я понял это в детстве, когда рыдал над любимым мультиком "Балто". "Это ведь просто мультик!", - говорил я себе. "Я всегда смогу вернуть его, стоит лишь перезапустить кассету!", - я пытался успокоить себя, но не очень помогало. У каждого есть слабости - моя, это особый трепет, который я испытываю к героям, что мне не безразличны. Будь то собака Балто или герой фильма "Грязь" Брюс Робертсон. И потому, я стараюсь держаться от драм как можно дальше, дабы лишний раз, не впадать в это чувство светлой грусти... Но всегда нарушаю это правильно. Когда я наткнулся на это аниме, я даже не особо читал предисловие. Мне просто понравилась картинка, понравились высокие оценки и то, что про музыку. Где то в глубине души, я знал, что меня ждет не комедия и даже не фильм "Одержимость". Нечто более глубокое, нечто более драматичное и красивое. Знал, но вновь нарушил обещание. Я не буду описывать сюжет, не буду оценивать героев. Так как сейчас меня переполняют эмоции, холодный аналитический слог просто не выходит из под клавиш. Но я надеюсь, что это не помешает мне донести свою оценку. Есть такая позиция, что в мире всего два типа сюжетов. Комедия и трагедия. Они были созданы ещё в античности, а все остальное, это не более чем надстройки и модификации. "Это было в Симпсонах", как говорилось в одной из серий "Саус парка". Действительно, если подумать, то в мире не так уж много разнообразных сюжетных линий. Но одну линию от другой, отличает не направление, а наполнение. То как автор смог передать историю, как смог передать и создать тот мир, в котором происходит действие этого сюжета. Так и тут, чем все закончится, я понял буквально на 3-4 серии. Это было очевидно, это было понятно. Об этом кричали символы, подсказки, столь удачно разброшенные создателями. Но поняв это, я стал лишь внимательнее смотреть в экран. "Заставьте меня полюбить их", - мысленно посылал я сообщение создателям. "Я знаю к чему вы меня подводите, потому, прошу, дайте мне максимум эмоций, за эти 22 серии", - я впитывал серию за серией, проникаясь все глубже. Сюжет "Апрельской лжи" действительно довольно легко читается. Он очевиден, понятен и логичен. Но от этого не менее прекрасный. Прекрасен своим наполнение и содержанием, своей работой с окружающим миром, аллюзиями и звуками. Он из той плеяды аниме, что хороши без отношения к жанру. Это мог бы быть фильм, это могла бы быть театральная постановку, но так уж получилось, что это именно аниме. И это отлично. Но давайте всё же, чуть чуть сбавим эмоции и попробуем посмотреть аналитически. Создатели прекрасно владеют данными им в руки инструментами. И первый этот инструмент - музыка. Музыка, как акт общения музыканта со слушателями, так и акт общения авторов аниме со зрителем. Прекрасный саундтрек, который запоминается с первых нот, совершенное уместное появление этих тревожных, романтичных ноток, делает и без того сильные сцены, ещё краше и лучше. Это как музыка Людовико Эйнауди, которая тащила на себе "1+1", как "Knockin’ on Heaven’s Door" в финальной сцене "Достучаться до небес". В этом музыкальном аниме, через сцены музыки передается совершенно все. Любовь, страдание, разочарование, соперничество и одиночество. И музыка буквально увлекает нас за героями, мы оказываемся с ними на сцене, оказываемся с ними вместе в этим минуты и с ужасом отсчитываем отведенное до конца время. Второй инструмент - визуальный ряд. А точнее работа с цветом. Нужные и уместные оттенки, грамотный цвет в каждой сцене, задающий общий нежно-теплый тон. Это цвет заходящего весеннего солнца. Когда сердце сжимается от светлой тоски, которую мы сами не можем понять. Это цвет надежд, цвет ожидания нового дня... но при этом и цвет одиночества, когда просто хочется пойти в город, что бы не оставаться наедине с грустью. Выбрав именно такое сочетание цветов, нас сразу настраивают на должную волну и не отпускают до самого конца. И наконец третий инструмент - построение сцен. Я уже вспоминал "Одержимость", отличный фильм про музыку и музыкантов. Там круто показаны сцены игры на барабанах, переживания главного героя и его спора со своим учителем. И честно сказать, я ожидал чего то подобного и тут. Но к моему удивлению, сцены игры на музыкальных инструментах в "Апрельской лжи", это немного другое. Это путешествие во внутреннее "Я" каждого героя. Борьба с его страхами, надеждами и желаниями. Нам не показывают сухую игру каждого из них, нас отправляют в самые дальние уголки души, препарируют и дают сделать выводы. Нечто сродни последним сериям НГЕ или ЕОЕ, когда на экране практически ничего не происходит, но психологический накал достигает своего апогея. Все это в некоторой вольной и художественной форме, но поверьте, так и должно быть. И каждый найдет в этом что-то свое. Для кого то, это станет погружением в собственные сомнения, кто-то увидит в этом отражения своих чувств, а у кого-то защемит сердце от чувства кратковременного счастья, когда хочется заморозить время, создать свой маленький "День сурка", переживая одно и тоже раз за разом. Нам не обещали, что все закончится хорошо, нам не сулили голливудских развязок, пускай в гиперболизированной и идеальной форме нам показали то, как бывает в жизни. И говоря о Голливуде, я поймал себя на мысли, что если бы это был фильм, то я хотел бы увидеть его в исполнении Даррена Аронофски, с музыкой Клинта Мэнссела или Людовико Эйнауди. В нём есть что то неуловимое от "Фонтана"... может то путешествие к самой сути "любви", которое я совершил, пока смотрел его? Наверное, кто то читая эти строки, фыркнет. "Обычная слезовыжималка! Вон ещё "Кланнад" пускай посмотрит", - читатель недовольно откинется назад в кресле. "Божечки! 25 лет лбу, а плачет над какой то сопливой историей про ОЯШей", - второй читатель потянулся к красному крестику в верхнем правом углу. Возможно и вы правы, о мои читатели. Но знаете, в мире серой и рутинной суеты, мы очень часто превращаем в эту самую рутину все вокруг себя. Даже любовь, даже восторг и даже само чудо жизни. И так хочется иногда, подобно герою Пинкфлойдовской "Стены", взять в руки молоток и пробить в этой рутине брешь. Увидеть в неё радости и слёзы, любовь и ревность, пускай и у нарисованных 2D персонажей, которые почему то делают это куда искреннее, чем окружающие тебя 3D. А после, лечь рядом с любимым человеком и прошептать "Я люблю тебя...", не дежурной, не буднично, не в порыве страсти. Нежно и ласково, а главное, от всего сердца. У группы The Hobbit Shire, есть такие слова: "Оглянувшись и смерив нас взглядом\Со страниц, что составило время,\ В тихом шорохе древних сказаний\Они встали... Всего лишь виденье...". Так и под замечательный фортепианный ОСТ нас провожают герои "Апрельской лжи". Хочется ещё на секундочку задержать мгновение, остановить время... но они лишь покачивают головой. Нельзя, но можно сохранить ту искорку искренней любви и надежды, что наполняла наши души с экрана. Все мы однажды уходим, рано или поздно, главное, что бы то то нас запомнил, что бы наши деяния достигли тех, кому мы их посвящали. 10 Слоупоков из 10. Возможно, вышло несколько сумбурно. Может не совсем конструктивно. Но... я кинулся писать этот пост, сразу за финальными титрами. Я очень не хотел забыть весь тот спектр эмоций и чувств. Надеюсь, вам было интересно. Тот обзор, который я планировал сегодня, обязательно будет, он уже лежит в черновике. Всем спасибо!
    2 балла
  2. Робот-хирург, проникающий в надежно зафиксированного пациента через рот. Пример операции [R]
    2 балла
  3. Как вы могли заметить, начиная с конца прошлой недели (в ночь с 1 по 2 октября) перестал работать сайт ЕнЕ. В этой теме я объясню, что произошло и что мы собираемся делать в дальнейшем. Произошло то, что сайт был взломан. Я не считаю, что это был целенаправленный взлом именно против нас. Гораздо вероятнее, что это был взлом со стороны какого-то ботнета, полностью автоматизированный. Этот взлом не затронул сам сервер ЕнЕ, то есть согласно моей информации, контроль над сервером не был достигнут, так же никоим образом не был затронут форум ЕнЕ. Так же не было потеряно никакой информации. Этот взлом просто поломал фронтенд, то есть только и исключительно сам сайт. Сам взлом произошел по моей вине, потому что мы знали и могли предпологать, что это может произойти. Движок Джумлы, который был использован, имел критическую уязвимость, о которой было известно с 2015 года. Тем не менее, я не обновлял его, отчасти по той причине, что сайт в целом очень плохо работал и я не был уверен, что его дизайн переживет обновление. За прошедшую неделю я попытался восстановить сайт используя бэкап, однако восстановленая версия не работала, так же как и та версия, которая перестала работать изначально. Самая старая версия из бэкапа уже содержит следы взлома, из чего я делаю предположение, что сайт был взломан давно, просто по каким-то причинам он продолжал (плохо) работать. Причина, по которой он перестал работать именно в ту ночь с 1 по 2 октября в данный момент неизвестна. Сервер так же был проверен на наличие вирусов и руткитов и в этом плане он чист. Так же была установлена с нуля самая последняя версия Джумлы, однако стандартный дизайн никак не стыкуется с нынешним контентом сайта, то есть он не работоспособен. В данный момент исходя из всего вышесказанного, я принимаю следующее решение. Не секрет, что на протяжении почти всей истории ЕнЕ сайт был одним из наиболее слабых мест. Самым сильным и основным всегда был форум, тогда как сайт служил только для того, чтобы быть видимыми в поисковых системах, чтобы люди могли находить нас. В последние годы сайт был особенно слаб. Это происходило, на мой взгляд, из-за того, что на нем было буквально невозможно постить какой-либо новый контент. Редактор Джумлы был просто ужасен. Я сам с ним не мог работать без мата. Кроме того, дизайн сайта накладывал жесткие ограничения на формат контента и требовал очень строгого подхода к изображениям, что еще более усложняло задачу. К тому же сам дизайн на мой взгляд был крайне неудачным. В теории он был ориентирован на картинки и на мобильные устройства. Но на практике из-за этого чтобы получить доступ к, скажем, новости на главной странице требовалось делать ненужные клики мышкой, а в мобильных устройствах сайт выглядел ужасно. Это сказалось, в том числе, и на том как мало людей стало читать и вообще заходить на сайт. Он практически не обновлялся и потерял какую-либо релевантность. Вообще я вынужден констатировать что за последние годы хотя сам проект существовал без проблем, наши усилия были направлены в совершенно не в ту сторону, в которую нужно было. Мы расходовали энергию на то, что не имело смысла, например на попытки продвижения в соц. сетях не имея контента, который стоило бы продвигать. Поэтому сейчас я лично для себя сделал вывод, что не имеет смысла восстанавливать сайт в том виде, в котором он был раньше. Его по хорошему уже давно пора менять. Поэтому я собираюсь сделать следующее: 1. Поменять движок сайта на Вордпресс. Причина очень простая — этот движок наиболее используемый и у меня гораздо лучшие впечатления от него, чем от Джумлы. Джумлу я уже просто не могу видеть и ее самая последняя версия обладает тем же редактором, что и прошлая. Сразу скажу, что это не часть дискуссии Вордпресс VS Джумла. Я не сомневаюсь, что опытный администратор может из Джумлы сделать очень крутой ресурс, но я не являюсь таким администратором. Сайт вообще обладал безумной структурой, которая стала такой как результат работы разных админситраторов в течении очень долгих лет. Проще начать заново, что восстанавливать это. Вордпресс является очень простым движком для публикации контента. К тому же у нас будет доступ к платной коллекции красивых дизайнов, которые со временем мы подгоним под наши нужды. Концепция сайта так же поменяется. Это будет по-прежнему сайт об аниме Евангелион со статьями о нем, но это так же будет блог с более широкой тематикой. Тематика будет включать в себя все то, что можно найти на форуме (кроме оффтопных разделов, то есть там не будет, конечно же, политики или гаджетов). Я собираюсь дать редакторский доступ ЛЮБОМУ старому участнику ЕнЕ, который пожелает иметь такой доступ. Это позволит каждому из вас писать новости или авторские статьи на тему Евангелиона или аниме/анимешных игр/Японии с минимумом ограничений. Так же редакторский доступ будет даваться и остальным желающим, но с премодерацией. Использование Вордпресс в принципе является достаточно простым, так что учавствовать в развитии проекта сможет, по идее, каждый желающий. 2. Страницы, которые содержат объективную информацию о сериале (персонажи и так далее), будут находится не на этом сайте, а выделены в отдельный сайт на вики-движке. Это позволит очень легко структурировать информацию о сериале, а так же модифицировать и дополнять ее. Обычные сайты не могут в принципе давать таких возможностей. Четкая граница между контентом для одного и другого пока не установлена, но в целом сайт будет ориентирован на новости и авторские статьи, тогда как вики будет ориентирована на объективную информацию. Сайт и вики будут тесно связаны. Вики будет существовать в своем поддомене. 3. Евафикшен будет по прежнему отдельным сайтом. Движок так же поменяется на Вордпресс. Но дизайн сайта будет совершенно другим и он не будет построен, как блог. Такие мои планы в данный момент. Наибольшей проблемой является то, что я являюсь сейчас фактически единственным администратором и объем работы очень большой, особенно по переносу контента. С вашей стороны любое участие будет исключительно добровольным, если вы хотите чем-то помочь или что-то сделать, то я буду благодарен. Никаких четких сроков я не могу ставить, так что если кто-то что-то будет делать, это просто необходимо делать. Структура работы над проектом, я думаю, будет начиная с этого момента как в Open Source со всеми вытекающими. Каждый вклад, естественно, будет отмечен. Никаких неожиданных изменений тоже не будет в том плане, что, скажем, старая версия Евафикшен никуда не исчезнет сегодня или завтра. Просто в какой-то момент появится новый сайт, а старый будет доступен по другому адресу до тех пор, пока он кому-либо нужен. Пока что это все, что я могу сказать. Спасибо за внимание. Продолжайте общаться на форуме.
    1 балл
  4. "Кибернетический мозг" во вселенной GitS, ЕМНИП - он тоже органический, но с имплантантами и в специальной оболочке-контейнере, благодаря чему его можно извлекать, перезаписывать и вставлять в новое тело.
    1 балл
  5. https://hub.docker.com/r/richarvey/nginx-php-fpm/ Вот например, пример контейнера Докера с окружением для запуска форума. nginx+php-fpm, mysql.
    1 балл
  6. Вы будете смеяться, но это оно самое
    1 балл
  7. Не в её случае. Кусанаги на сознательном уровне контролирует работу почти всего мозга, кроме того, что теоретически отвечает за тот самый ghost. Конечно, она иногда бывает удивляется, радуется, печалится, если эмоции слишком яркие и сильные. Но это происходит про себя, чисто внешне это никак не проявляется - только если хочет показать свои эмоции кому-то другому, что бывает очень редко. То есть в чём претензия? Если бы нам в трейлере показали, как майор проявляет эмоции на своём внутреннем аватаре, то вопросов нет. Это и в оригинале часто происходило. Но вот на своём физическом теле? Это выбивается из образа. Так то да. Посмотрим. В контексте Шварца я имел в виду всё же эмоции, а не то, что она не убиваемая. Тело майора таки это не Т-800 :) А так она постоянно себя калечит тем или иным образом без задних мыслей, что в фильме, что в сериале, что в ОВА. Да пореалистичнее будет большинства даже обычных боевиков не то, чтобы среди аниме, но и Голливуда. Тут, кстати, насобирали куски из оригинала и трейлера. Для наглядности.
    1 балл
  8. +100500 Не условия стали более калечащими - выживаемость искалеченных увеличилась, из-за чего они теперь чаще попадаются на глаза. Плюс изменился репертуар предоставляемых группой коллективных психических защит: раньше "такие" уходили в фантазии Бога, Рода, Идеи, универсалистского/тоталитарного государства, монашества или светской аскезы - а теперь уходят в доту. ...Когда из помойки в очередной раз извлекают стародревний гундёж дискурс "это поколение хуже прежних", что мир катится в говно из-за того, что больше не приносят жертвы Молоху не проверяют младенцев на выживаемость посредством сбрасывания со скалы, про пионеров-героев и "полком командовал в 14 лет", про экзистенциальный долг, подлежащий уплате в атаке на пулемёты - в общем, когда в очередной раз как в первый идет вся эта байда - сквозь которую явственно проглядывает желание увидеть разбросанные по алтарю намотанные на колючую проволоку кишки молодых, дабы этим зрелищем отвести от себя собственный страх смерти - у меня лично возникает крайне нетолерантный импульс. Взять и пролечить.
    1 балл
  9. По сути - да, но я не согласен с оценочной составляющей. Ведь что есть посредственность - это человек, действующий сообразно средствам, которые он имеет, то есть трезво смотрящий на вещи. В одном старом фильме/книге было сказано: "В жизни можно сделать все, если не надорваться". В сериале же Аска как раз таки "надорвалась", в отличии от ребилда, где у нее все относительно неплохо. Зачем бунтовать/пытаться изменить мир, когда можно создать свой мир с дотой и танками (или во что там она играла). Повторюсь, тут все дело в имеющихся средствах/возможностях. Если у кого-то мамка огромный фиолетовый монстроробот, и он состоит в хороших отношениях с некой сверхчеловеческой/богоподобной сущностью, то можно смело устраивать апокалипсисы без особых негативных последствий для себя, а если нет, то все закончится в ржавой ванне. Да и не стоит переоценивать реальность реального мира (ведь все равно все умрут скомплементируются).
    1 балл
  10. Хм... Слово "шарлатан" подразумевает, что человек осознанно обманывает других людей. Может какие-то психоаналитики и являются шарлатанами, но большая часть из них верит в свои методы и искренне старается помочь людям. Есть те, кто считает психоанализ ненаучным, но тут дело в том, что значительная часть медицины ненаучная (она является evidence-based, а не science-based, в стиле, у нас есть статистика эффективности лекарства, но мы не знаем точно механизма его работы). Это само по себе не является проблемой. Проблема заключается в том, что по психоанализу сложно собрать статистику его эффективности и сложно объективно оценивать результаты. Но, в принципе, сейчас такая статистика частично есть и да, он является вполне себе эффективным в некоторых случаях, согласно этой статистике. Вряд ли это хорошая идея - лечить им шизофрению, но для многих других психических проблем - почему бы и нет? Психологию дискредитируют фрики от психологии, а так же "психотипы", НЛП, пикаперы и прочая ахинея.
    1 балл
  11. Британские ученые объяснили существование «британских ученых»
    1 балл
  12. 1 балл
  13. "Вот так Сноу бросил пить с Мерлином. Но поздно".
    1 балл
  14. Ну да, реальным женщинам далеко до рисованных, ага. Я не имею ничего против тренажерных залов, но не всегда можно изменить тело кардинально. Это просто невозможно в некоторых случаях. Но в трейлере она выглядит шикарно, так что я вообще не понимаю, в чем проблема. Касательно ее игры - проблема в том, что в самом оригинале персонажи так себе. Мне лично они совершенно не запомнились. Мотоко какая-то безэмоциональная, но без терминаторовской мощи. Здесь примерно тоже самое.
    1 балл
  15. Ходил на фильм Прибытие оно же Arrival в оригинале. Что я могу сказать? Научная фантастика жива! Лично для меня это фильм года и один из лучших научно-фантастических фильмов за прошедшие годы. Я бы не сказал, что кино интеллектуальное. Вовсе нет. Но оно всё же умное, заставляет задуматься о том, насколько человек порой не может найти общий язык друг с другом. Да, в фильме серьёзная аллюзия на современный мир, находящийся в очень сложном положении. А самое главное Вильнёв завернул конфликт таким образом, что в принципе нет правых и виноватых - вот просто так получается, остаётся пожать плечами. И нам как-бы говорят, что мы настолько друг друга не слышим и не понимаем, что прилети пришельцы, то с ними намного быстрее бы нашли общий язык. Проблема недопонимания как на личном уровне, так и между целыми государствами в фильме протянута тонкой линией. И это трагедия, которую, возможно, получится решить только если человечество будет поставлено в какую-то уж совсем экстраординарную ситуацию, из-за которой до бездны остаётся всего один шаг. К сожалению. Что касается самих пришельцев, то они действительно необычны и чужеродны. А по их технологиям понятно, что они опережают нас на много-много сотни, тысяч лет. Чаще всего в фильмах стараются упростить для зрителя гостей из других миров, но здесь... если и было какое-то упрощение, только то, что они тоже органические организмы. И на этом всё. Во всём остальном отличаются разительно, в т.ч. мышлением. А причина прилёта на Землю и вовсе одновременно сколь банальна, столь и неожиданна для подобных фильмов. Неожиданно для меня стало, что фильм достаточно камерный. Хотя в нём и присутствуют некоторые условно масштабные сцены, но всё же главное действо происходит в нескольких помещениях. И благодаря этому сочетанию эта сама камерность совсем не ощущается. Напоследок скажу про персонажей. К сожалению за всем остальным, увы, сами персонажи как-то теряются, в т.ч. главная героиня. Конечно сюжетный твист с её участием врезается в мозг, но я бы не сказал, что актёры отыграли на все 100%. Может это дело в дубляже. Может их игра, как я уже сказал выше, теряется за общей поразительной атмосферой. В любом случае это плохо. Однако у меня ни разу не было раздражения тем или иным персонажем - все действовали логично исходя из своих типажей. Вообще что касается логики, то в фильме правит балом именно что логика. Во всяком случае ничего не режет глаз, никаких фейспалмов во время просмотра я не ловил. Даже логичный с самого начала вопрос "а почему пришельцы, имея такие супер технологии заставляют людей учить их язык? Им намного было бы проще самому изучить наши языки и пойти на первый контакт" сам по себе отпал ближе к концу фильма. Потому что так надо. Короче, 9 из 10.
    1 балл
  16. Ничего ты не знаешь, Бака Сноу.
    1 балл
  17. Первая мысль при просмотре: "Флойды сделали OVA на финал NGE?"
    1 балл
  18. Она вполне могла образоваться во время ребилдовского Второго Удара, который был явно масштабнее сериального.
    1 балл
×
×
  • Создать...