Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/30/16 во всех областях
-
Честно говоря, я не питаю особых надежд относительно того, что меня поймут, но все равно напишу. Да и где, как не на форуме по Еве, следует искать людей, способных оценить что-то нетривиальное. Потому как, вынужден признать, многие могут счесть название записи обманчивым, когда дочитают до конца, и не обнаружат упоминания того, что принято считать “прекрасным”. Начну немного издалека, до длительной прелюдии не будет. В начале осени довелось мне побывать на небольшой научной конференции-семинаре в Ужгороде (Закарпатье), длившейся несколько дней, и я сам там выступал с небольшим докладом. Кроме непосредственно обсуждения науки, в программу входили и небольшие культурные вылазки в близлежащие города, о которых вряд ли будет интересно читать здесь присутствующим. Но вот что мне запомнилось больше всего, так это не горы, темнеющие на горизонте, не гостеприимство местных, не аспирантки из Донецка, и не городок, где мирно уживаются 3 или 4 направления религий, а одна старушка-профессор, приехавшая из Центральной Украины. На вид ей лет 60, старость уже прижимает ее к земле, но она все еще пытается ходить прямо, и не похожа на старую сварливую матрону, жалующуюся на все подряд. Одевалась она в довольно практичную одежду, волосы до плеч чаще всего носила собранными в хвост. Хотя и дотошная, во время моего доклада, едва ли не больше других вопросов задавала, чем запомнилась мне в первый же день. Во время одного из культурных мероприятий, завезли нас в “Дом Вина” – относительно небольшой магазинчик, где местный винодел проводит дегустации и продает свои вина. Нечто наподобие семейного бизнеса. Может, по технологии изготовления они и не прошли бы современные проверки, но вкус замечательнейший, намного лучше, чем у Крымских. Да еще и само помещение обставлено в аутентичном стиле. Впрочем, вкус тех вин – иная история. Для данной записи важнее, что перед магазином стоит древний трактор, построенный еще в те времена, когда о такой мелочи, как кабина, или резиновые шины, вообще не задумывались. Фактически, огромный мотор на колесах с приделанной седушкой. Конечно, рядом с ним многие фоткались, к нему подошла и та самая старушка-профессор. И, что меня поразило, она не просто хотела фотографироваться, а забралась на сидение. Замечу, это было еще до дегустации вин, если кто-то задумался на этот счет. И тогда на ее лице я видел настоящую улыбку, которую не замечал раньше. Увы, в тот же момент кто-то из прочих профессоров мужского пола за моей спиной весьма громко сказал “О, вспомнила бабка молодость” (воистину, острый ум и интеллигентность или просто уважение далеко не всегда идут рука об руку), и она, слегка покраснев, тут же отошла от трактора. Но момент, который для меня едва ли не самый ценный за эту осень и зиму так точно, наступил после дегустации. Да, вина, конечно, там восхитительны, но давали их не так много, чтобы опьянеть, выдерживали паузы, да и тренировки Сенсея закалили меня. После завершения дегустации, когда все разбредись по залу – кто рассматривал обстановку, кто заказывал у хозяина пару литров напитка, я снова увидел приметную старушку. Она сидела в одиночестве на скамье у окна, в руке все еще бокал с вином, и смотрела на город чуть внизу и горы на горизонте. Тогда я сам увидел то, о чем порой пишут в книгах (да и сам я использовал подобный оборот) – я видел, какой она была раньше, когда возраст еще не украл у нее сантиметров 7-10 роста, когда ее лицо еще не было покрыто морщинами, а волосы не напоминали темно-серые нити. Я более чем уверен, тогда она сама вспоминала свою молодость, как училась, как знакомилась с кем-то, как стоила планы на будущее. Как жила – по-настоящему жила. Там, в полутемном зале, улыбаясь самой себе, она словно вернулась в прошлое, как будто перед ней открылось окно, и свет из этого окна осветил ее лицо и на минуту вернул ее в прошлое. И я, находясь рядом, сумел со стороны разглядеть это. Как бы странно это не выглядело, но на самом деле именно этот момент я еще долго буду вспоминать. Такое мимолетное, невероятное превращение, свидетелем которого я стал. Если это нельзя назвать прекрасным, действительно прекрасным, то что можно? Конечно, вполне вероятно, что тогда мне это привиделось, что мое воображение, утомленное часами математических докладов, уцепилось на первую попавшуюся жертву без моего на то разрешения. Я не могу опровергнуть такую возможность. Но это не имеет значения. Всё. Заключительный слов не будет, здесь им нет места. Спасибо за внимание и терпение.5 баллов
-
Слово Слоупока. Поздравление с НГ или трактат о цундере. Идея сделать это исследование пришла мне совершенно спонтанно. Ну а точнее, я думал о том, какой бы интересный пост сделать под новый год и вот решил, что это будет такая игра в «Британских ученых». Научно, но бесполезно. Хотя, надеюсь, что какую-то пользу это принесет. Как минимум развлечет читателя. Все началось с того, что я сидел на MALе и думал о том, что бы посмотреть эдакое в зимние каникулы. И вот я внезапно для самого себя, обнаруживаю, что большинство моих любимых персонажей это цундеры. - Хм, интересно, а почему так? – вполне искренне задумался я. Задумался настолько, что стал задавать себе вопросы, пытаясь докопаться до истины, почему я добавил ту или иную героиню в этот список. Подумав, я решил, что было бы интересно понять мотивы и других людей. И вот так, спонтанно, я решил провести исследование, а заодно написать про это небольшой пост. Скажу сразу, я не психолог и не социолог по образованию. Но последнее время, я очень плотно занимаюсь маркетинговыми исследованиями и исследованиями UX. Потому за основу я взял именно такую модель. Важно отметить, что изначально, я планировал просто сделать сухой текст исследования, который обычно отдаю заказчикам. Но потом решил, что лучше это сделать в стиле научной статьи, пускай и фановой. 1. В любом исследовании, мы должны выбрать точную группу, с которой будем работать. Изначально, я планировал взять выборку в 100 человек, дабы ошибка достигала не более 11%. Но к сожалению, оказалось, что аудитория достаточно пугливая. Разослав по вконтакту кучу писем, на половины я просто не получил ответ, а на некоторые ещё и угрозы с ругательствами. Понимая, что хочу закончить работу до НГ, я решил сократить выборку до 50 человек, таким образом, увеличив процент ошибки до 13.86%. Многовато, но мы все же тут исследуем аниме и цундер, так что надеюсь, вы мне простите, такие довольно большие показатели. В итоге, на мои вопросы ответило 50 человек, среди которых были мои друзья, пользователи нашего любимого ЕНЕ, а так же случайные контакты в соц сетях. Единственный критерий выборки был прост, человек должен любить персонажей такого архитипа. В соцсетях я искал таких людей по всевозможным сообществам, аватаркам или записям на стенах. Как я уже сказал выше, это было не так сложно, как получить от них вразумительные ответы. Важный момент, что все контакты жители РФ или тер-ии СНГ. Я сделал это специально, что бы не учитывать социальные погрешности и менталитет. Да и куда проще было найти такой контакт. Всего интервью составляло 2-3 сообщения. Первым вопросом было соответственно, нравятся ли человеку персонажи типа «Цундере», если он мне давал положительный ответ, я отправлял ему свой мини-опросник, а после, получив ответ, благодарил. Довольно просто, что позволяло с максимальной скоростью обрабатывать все поступающие ответы и загонять их в сводную таблицу. Ну чтож, глянем что из всего этого вышло! 2. Первое, что я хотел узнать, это понять, о ком мы вообще говорим? Кто наш потенциальный любитель цундер? Какой он из себя? Потому, первый вопрос в вопроснике был такой: «Пол, Возраст и Образование?». Под спойлеры, я буду давать свои ответы, что бы вам было интереснее. Итак пол. Тут все оказалось довольно ожидаемо: 42 человека из 50 оказались мужчинами. В целом все как и ожидалось. Я думаю, что причин тут много, но основная в том, что большинство цундер именно персонажи-девушки. Понятно, что большее внимание они заслуживают именно со стороны мужского пола. Далее интереснее. Возраст. Большинство аниме имеют рейтинг 13+, что может произвести ошибочное мнение о том, что средний возраст в моём списке будет около 14-15 лет. Но нет, в итоге оказалось так, что нет ни одного человека моложе 18!! А средний возраст составляет 24,2! А самые большие группы это 22 – 12 человек, 23 и 25 по 8 человек. При этом, стоит так же посмотреть на соотношение полов. Так среди опрошенных девушек средний возраст всего 20,8. С образованием, дела обстоят так же, довольно предсказуемо. Тут, наверное, обойдусь без графика, скажу только, что из 50 человек 41 имею высшее или неполное высшее образование. Думаю, тут играет роль тот факт, что в РФ или странах СНГ, очень высокие показатели людей с высшим образованием. Подводя итоги первого вопроса, могу сказать, что среднестатистический герой моего опроса: Мужчина, в возрасте 24 года, с высшим или неполным высшим образованием. Что же могло заинтересовать такого, достаточно уже взрослого мужчину, в героинях японской анимации? 3. Второй вопрос, тут, наверное, самый важный и показательный. Звучал он так: Мне нравится (цундере) потому что(выбрать наиболее близкое): а) Похожи на меня по характеру. Я думаю, что с таким человеком я бы отлично мог бы поладить. б) Такой человек бы дополнил меня. Я совсем не такой по характеру. Но мне как раз не хватает такого человека в своём круге общения в) Мне хотелось бы, что бы такой человек руководил мной. Я довольно не инициативен, мне кажется, что такой человек дал бы вектор моей жизни. г) Внешний фактор. Обычно такой типаж обладают очень яркой внешностью. Мне нравится такая внешность. . Думаю, перед тем как обсуждать статистику, скажу почему я сделал такой выбор. Задавая себе вопрос «Почему?» я очень быстро пришел к выводу, что действительно я невероятно совпадаю с подобной моделью поведения. С самого детства я был эмоциональным человеком, часто могу впадать в гнев, ругаться на кого то, рукоприкладничать… а потом раз… и я уже смущаюсь, могу прибывать в приятной сентиментальной грусти (подробнее, читай мой обзор на «Апрельскую ложь»)… Тут полный набор и «Цун Цун» и «Дере Дере». Потому для меня, подобные персонажи не какое-то чудо, а вполне нормальное и свойственное мне поведение. Конечно, с поправкой на гипертрофированность образов. Всегда общительный, всегда старался быть в центре внимания, за что и сам часто получал по голове. Но это мой ответ, а теперь давайте посмотрим, как отвечали на него другие. А оказалось вот что: моё мнение разделяют всего лишь 9 человек. 7 человек говорят о том, что с удовольствием перешли бы под руководство такого человека (ответ В), а 5-ро восхищаются яркой внешностью цундере. Как вы понимаете остальные 29 человек остановились на втором варианте ответа. Интересный получается результат. И да, я понимаю, что возможно мои ответы были не совсем идеальны. Я понимаю, что, наверное, можно было спросить лучше. Но большинство не задумываясь отвечали и лишь малое число тех, кто пытался как-то привязать своё мнение к ответу. И давайте не забывать о 13.86% погрешности. Но все же тенденция ясна. Для большинства любителей, цундере-персонаж, это такой идеальный друг. Который бы задавал ритм, вносил хаос, может быть где-то вносил новые и разные эмоции. Но подробнее об этом давайте поговорим в заключении. Пока, оставим это как факт. 4. «Любимый персонаж такого типажа?», вот как звучал мой следующий вопрос. Скорее просто любопытства ради. Но результаты тоже оказались интересными. Приведу данные по топ-3: Вот такие интересные результаты. Да второе место делят Харухи Судзумия и Аисака Тайга. Кто-то скажет, не удивительно, что Аска победила, ты ведь спрашивал на ЕНЕ. Но, соблюдая анонимность, скажу, что с ЕНЕ, мне дали ответ всего лишь 7 человек. Но тут о вкусах не спорят. Но думаю Аска действительно очень известна, не удивительно что она в лидерах. Хотя вот интересно… а о какой Аске шла речь… Только сейчас, сидя за этим текстом, задумался об этом. 5. Последний вопрос звучал так: «Встречал ли такой типаж в реальности? В каком возрасте?» И тут ответ поставил меня в тупик. 25 на 25. Половина на половину. Кто то отвечал, что встречал в школьном, а кто то говорил что всю жизнь наблюдает таких. Хотя, тут уверен повлияло подсознательное желание вспомнить именно школу. Ведь большинство героинь ОЯШи. И мы подсознательно тоже пытаемся найти их школьных воспоминаниях. А зря… ведь такие типажи в любом возрасте бывают. Может быть даже сидят с вами в одном рабочем кабинете, присмотритесь внимательнее!! 6. Ну и самое главное… пора подвести итоги. Как и в любой исследовательской статье, вывод будет уже исключительно плодом моего творчества. Я буду опираться на данные данного «исследования», но выводы все же каждый может сделать сам. Как сказал один мой знакомый, которому я дал этот опросник «Цундере, просто наиболее живой типаж. Он не уныл, он ярок, он притягивает взгляд». И знаете, исходя из того, что я увидел, я с ним соглашусь. Возраст 24-25, это некий перелом. Первая возможность оглянуться назад, оценить тот путь, который мы прошли. Многие из нас уже погрязли в рутине работы, кто-то уже начал заниматься семьёй. У кого-то карьера, работа, деньги, дача, ипотека, кредит. У кого-то ответственность за жену или ребенка. Кто-то только вступает на эту тропу, а кто-то уже не один год идет по ней. И возможно, мы начинаем замечать, как медленно, но верно, нас начинает поглощать рутина, что каждый год все отдаляет нас от тех беззаботных деньков в школе или институте. Наверное, поэтому, мы и находим что-то, в этих персонажах. Пускай они придуманы… но своими поступками, они нам напоминают, что иногда можно позволить себе подурачится, ненадолго, но сломать каменную маску повседневной жизни и дать волю эмоциям. Кто-то встречал таких людей в реальности, кто-то нет, но все мы понимаем, что окажись такой человек рядом с нами, наша жизнь стала бы ярче, необычнее и веселее. К чему я всё это? Наверное, к тому, что даже в такой, казалось бы, незначительной и развлекательной вещи как аниме или манга, можно внезапно найти отражение своей души. И даже наш выбор любимого типажа, возможно некоторая подсказка нашего внутреннего голоса, попытка дать нам понять, что мы немного засиделись на месте, что нам нужен человек в жизни, который бы мог нам встряхнутся. Может и правда стоит поискать вокруг? Уверен, такие необычные, легкие на подъем люди, существуют не только по ту сторону экрана. Их можно встретить и здесь. В конце, хочется поздравить вас с наступающим 2017 годом. Надеюсь, что новый год и правда принесет каждому из нас возможность сделать нашу жизнь интереснее и ярче. И желаю каждому, оставлять в своём сердце мааааленькое место, для такой вот Аски, Харухи или кого вы там выбрали. Выпускать её иногда на волю, открываться миру и не давить свои эмоции и жажду приключений! P.S. Я вообще не психолог. И не социолог. А зачем я это сделал? Да просто, подумал, вдруг вам будет интересно. А как получилось, судить только вам. P.S.S. Ах и да! Я записал маааленькой видео для всего ЕНЕ.5 баллов
-
Во-первых, всех с наступающим! Счастья, здоровья, удачи, в новом грядущем году! Слава ЕнЕ, Слава Всем Нам, Друзья! Во-вторых, вот и подошло время объявить голосование в новогоднем конкурсе «ЕнЕ-косплея» Каждый проголосовавший обязан отписаться, по какой причине был отдан голос данному конкретному участнику. Голоса нарушивших данное условие учитываться не будут В случае равенства голосов будет учитываться, чья работа была прислана первой Напоминаю что голосование открытое К голосованию допускаются участники форума EnE, уже зарегистрированные на момент начала конкурса (16 декабря) и имеющие как минимум 1 сообщение на форуме. Голосование завершится 8-го января в 23:59 по московскому времени (9-го числа подведу итоги) Призы: Победители двух номинаций получат призы от нашего фирменного магазина ЕнЕ: Уникальную ЕнЕ футболку, кружку ЕнЕ и жетон! Участники: Pizz@ Артем Суханов Brounovskoe Pizz@ Артем Суханов Brounovskoe3 балла
-
Поддержу насчет "фанатов Аски/Рей/Мисато/т.п.", обязательно надо вернуть. Было бы пофиг толкьо если бы это не был форум по Еве. --- Ах да, еще мелочь. Раньше, при изменении длины чатика на главной, его размер впоследствии сохранялся. Теперь после каждого обновления страницы его размер сбрасывается на стандартный.3 балла
-
3 балла
-
Как ты ее описал - мне кажется, что ей лет 80. 60 для профессора - не возраст от слова вообще.2 балла
-
Итак, мы перешли на IPS 4.1. Перешли, насколько я могу видеть, успешно, хотя у нас стандартный дизайн, стоит ожидать определенных багов и мы еще какое-то время будем допиливать весь форум в целом. Но это был очень важный и необходимый шаг. И это был лишь один небольшой шаг перед изменениями, которые нас ожидают в ближайшее время, все из которых, как я надеюсь, будут к лучшему. 1. Нам необходимо сделать новый сайт. У меня немного изменились планы на этот счет. Мы постараемся сделать сайт на движке IPS, который является одним из приложений, интегрированных в форум. Пока что это приложение не установлено, но мы его установим в ближайшее время. Как я это планирую, этот новый сайт заменит как основной сайт ЕнЕ, так и Евафикшен. Иначе говоря, основной сайт, Евафикшен и форумы будут полностью интегрированными в единое целое. Я не знаю, насколько сложной будет эта задача, но, в целом, говорят, что движок IPS достаточно мощный, хоть и не настолько удобный, как Wordpress. Как я уже говорил ранее, у всех активных пользователей будет доступ к публикации статей. Я рассчитываю запустить этот сайт уже в январе и нам будет очень необходимо наполнять этот сайт контентом и делать это на регулярной основе, хотя бы 2-3 раза в неделю. Тематика будет широкой, как я уже говорил в прошлой теме. Тогда же мы займемся восстановлением статей со старого сайта. До настоящего момента я вообще не занимался этим делом, потому что я считал, что обновление форума является более важной задачей. И это будет не просто восстановление, но и обновление и корректировка статей, если это возможно. 2. Идеология администрирования IPS немного поменяется. Я хочу иметь минимум плагинов поверх оригинального движка IPS. Причина заключается в том, что по моему личному опыту администрирования, эти плагины приносят больше проблем, чем пользы. Они часто вызывают баги, они никогда не сохраняются во время обновлений движка и они плохо поддерживаются их авторами. Поэтому мы будем устанавливать плагины только тогда, когда нам реально будет необходим их функционал. Например, тот плагин, который нам точно нужен, это чат. А вот смысла в плагине с наградами я не вижу (в свое время он, кстати, вызывал проблемы). Вместо орденов под никами пользователей у нас будет отдельная страница для отличившихся членов сообщества. Это, с одной стороны, сделает память об их достижениях независимой от технических особенностей форума и, с другой, будет проще мне, как администратору. 3. Мы начнем активно развивать Вику по Евангелиону в январе. Я немного забросил этот проект после того, как я ее установил, но теперь будет как раз самое время начать работать над ним более активно. Вика должна стать потенциально неисчерпаемым источником информации о Евангелионе и фан-сообществе вокруг него. 4. Нам потребуется установить электронный сертификат на сайт в самое ближайшее время. Это сделает его гораздо более безопасным, чем сейчас, так что это просто из разряда однозначных улучшений. 5. Я очень надеюсь на активное участие коммьюнити в развитии проекта. Общение на форуме уже помогает нам, но я буду очень рад любой инициативе по созданию любого контента — статей для сайта, статей для Вики, записей в блогах и так далее. Особенно буду рад помощи дизайнеров в разработке нового дизайна для сайта и форума, так как я в дизайне вообще ничего не понимаю и я просто не могу делать логотипы и тому подобные вещи. Естественно, весь созданный контент будет иметь копирайт оригинального автора либо в виде подписи под статьей, либо в виде страницы с перечислением авторов проекта, дизайнеров, благодарностями... У нас будут и другие изменения, но я сообщу о них позже. Спасибо, что вы остаетесь с нами. Я надеюсь, что наш проект выйдет на качественно новый уровень в следующем году. Необязательно именно в плане посещаемости или каких-то рейтингов. Я просто надеюсь, что это будет по-настоящему интересный проект для всех его участников.1 балл
-
Поверь, если бы R2D2 выдать бластер и научить разговаривать на человеческом, получится примерно то же самое. Разве что он слегка чуточку добрее) Да и не такой уж он и имбовый. Один эпизод с сопровождением "пленных" чего стоит) Как бы это странно ни звучало, он достойненько так заткнул ту самую дыру в первой Звезде Смерти, попадание в которую единственной торпеды с маленького истребителя уничтожало её всю, и которая все эти годы, прошедшие с первого фильма оригинальной трилогии, вполне заслуженно была предметом шуточек в фендоме звездных войн. А на деле, как выяснилось, всё много сложнее. Да и вообще, здорово знать, какой ценой повстанцам достались те самые планы, это чуточку меняет взгляд на "Новую надежду". А как было в старом каноне?1 балл
-
1 балл
-
Фильм изрядно штампованный, хотя для молодого поколения "откуда что взялось" не так уж очевидно. Таки я подскажу: источником вдохновения стали "Бесславные ублюдки" - не тарантиновская пародийная вампука, а исходный спагетти-боевичок 1978 года. В этом фильме банда беглых зеков крадёт чертежи Фау-2, под конец многие погибают и вообще не вполне понятно выжил ли кто-нибудь из них(кстати оттуда же пошёл анекдот "ничто не выдавало переодетого агента ЦРУ кроме цвета кожи" - "ублюдки" переодевшись немцами припёрлись в французскую деревню и не могли понять почему местные над ними откровенно потешаются... ну да, негр-эсэсовец это ещё смешнее чем негр-колхозник в средней полосе России).1 балл
-
Повсеместный закос у движков под инстаграмм с его мусорным кодом, вк пошли по тому же пути вот и сюда добрался, авы круглые цвет и стиль, про остальное итак ясно плагиат. Лайки и репосты взяты оттуда же.1 балл
-
Во дела(( Считаю что награды и лычки необходимо вернуть, обязательно, это не просто какие-то "картинки" а нечто ставшее неотъемлемой частью истории ЕнЕ.1 балл
-
1 балл
-
Вчера сходил и хочу сказать, что фильм вышел довольно годным. В целом это не столько сказка про джедаев в стиле 1-6 эпизода, сколько драма про простых участников восстания(которые в целом далеко не полностью в белом). Честно говоря после вторичного 7ого эпизода данный фильм воспринялся мной как глоток свежего воздуха во вселенной ЗВ1 балл
-
Слово Слоупока. Metal Gear Solid V. Phantom Pain. Что: Игра Когда вышла: Осень 2015 Пройдена: Зима 2016 Представьте себе ситуацию, что вы знакомитесь с красивой и милой девушкой. Общаетесь, дружите, а потом узнаете, что когда то вместе с ней были в одном детском саду. И тут вас буквально молнией поражает, вы не можете представить, что когда то эта красавица была сопливой девочкой, вместе с которой вы сидели рядом на эмалированных горшках. Так и у меня с серией Метал Гир. Когда то давным давно, мне подарили Денди. Вместе с ней в комплекте шел картридж с игрой под названием Metal Gear. Как сейчас помню этот голубой пластик, картинку с каким то солдатом и кучей китайских иероглифов. Классика... Игра поразила меня до глубины души. Своим реализмом и сложностью. Солдаты спящие или курящие на своих постах, опасные сторожевые псы, камеры слежения и конечно же перемещения в кузове грузовика. Я так и не смог пройти её, слишком много было текста на китайском, но игра стала одной из самых моих любимых, разделяя первое место с The Guardian Legend. После у меня появилась первая сонька и до МГС я так и не добрался. Тогда мой ум занимали таки шедевры как Resedent Evil, Dino Crisis и конечно же, богоподобный Parasite Eve II. МГС постоянно попадал в моё поле зрения, но только в виде скринов, отзывов в разных журналах или роликов на ютубе. Пока в прошлом году, я не решил проверить, что же это за новая часть Метал Гира, которую все так хвалят. Поиграл я в неё часа два или три, а после удалил. Нет игра мне понравилась, но тогда я плотно сидел на Ведьмаке и просто не мог себе позволить отвлекаться на сторонние игры. Этим летом я переезжал и под это дело, купил себе ПС4. И вместе с Бладборном, я приобрел себе пятую часть похождений Снейка. Так началось моё долгое прохождение Фантомной боли. Наверное, я прошел бы игру куда как быстрее, но из за плотного графика, желания смотреть ещё всякие фильмы, сериалы и анимешки, на игры у меня оставалось буквально час-два в неделю. Тем более что в конце лета ещё вышел Легион для Вов и весь сентябрь я ответственно осваивал новый контент вместе с друзьями. Так что полноценно проходить МГС я начал только с октября. Скажу сразу, я практически не буду касаться сюжета игры. Дело в том, что за все эти годы, во франшизе вышло огромное кол-во игр. Всякие спин-оффы, приквелы, сиквелы. Нас то отправляли в прошлое, то в будущее... А поскольку я в эти части и игры просто не играл, то и понять что к чему в МГС мне было практически невозможно. Я пробежался беглым взглядам по всяким вики, что бы хотя как то понимать канву сюжета, Но всё же считаю, что не обладаю достаточным уровнем, что бы как то оценивать сюжет игры. Так что давайте сразу перейдем к геймплею. А геймплей тут разделен на три основные части. Первая, это конечно же сюжетные миссии. Всего их в игре 31 первой главе и ещё 20 во второй. Но во второй, некоторые миссии просто усложнение миссий из первой, так что считать их общее число можно по разному. Нам приходится сначала повоевать в Афгане, потом отправится в очередную маленькую, но очень гордую африканскую страну. Миссии самые разнообразные, некоторые даже на первый взгляд не имеют отношения к сюжету, но выполнив каждую, мы будем собирать очередной кусочек истории воедино. Сюжетку можно проходить одним куском, не отвлекаясь на побочные задания, после каждой миссий лететь на базу, проводить улучшения и сразу же заниматься следующим заданием. Поскольку миссии разные по своей длительности, совсем быстро пробежать вы игру не сможете. Но все же, что бы открыть максимум новых технологий и заработать побольше игровой валюты, придется обратиться к побочным заданиям. И вот тут у игры начинаются проблемы. Путешествия по открытому миру (а точнее по двум большим локациям), быстро оказывается довольно унылым занятием. Одинаковые форпосты, совершенно одинаковые лагеря. И побочные задания, которые мало чем отличаются друг от друга. Убить цель, взорвать цель, украсть цель... довольно быстро начинаешь просто скипать эти задания, продолжая проходить основную сюжетку. Да и цель технологий не совсем понятна. В целом для полного прохождения достаточно и самого обычного оружия. У меня это стал набор снайперки, скорострельного гранатомета, пистолета-пулемета и паразитной брони, которую выдают по сюжету. Но о сложности мы поговорим ниже... Третий кусок геймплея, это база. Ныне модное веяние в игровой индустрии. Попытка добавить в консольную или пк игру элементы мобильной игры. Вот твои соратники(союзники\воины\отряды\армии\корабли\самолеты\подставь нужное), а вот миссии для них. Заходи каждый день отправляй их на нн-ое число времени, потом они привезут тебе какие то штуки. И если в том же Вове или любой другой ММО игре, это может хоть как то объяснить свое присутствие, то зачем это делать в сологейме не понятно совсем. Все эти "подожди 18 минут до разработки оружия", "отправь отряд на 24 часа" и прочее... прям вот представляю себе новую часть героев, где что бы гогов в магогов апнуть нужно ждать 20 часов (или заплати всего 9,99 и апни их сразу!!!!!). Короче как вы понимаете, к подобной штуке я настроен крайне скептически, потому всем чем я занимался на базе в МГС, это только смотрел сюжет и иногда апгрейдил вооружение. Говоря о сложности... игра мне совсем не показалась сложной. И я оговорюсь, я не фанат всяких челлендж-игр типа того же ДС (тот же Бладборн я хоть и купил,но играть быстро надоело) или I Wanna Be The Boshy, но все же, некоторые места были до скучного просты. Хотя тут наверное я должен посмотреть на игру и по другому. Она как раз сложна настолько, что бы я мог играть в неё после работы часок другой, а всё это недовольство сложностью говорит другой я. Другой я, тех времен, когда мог позволить себе ночами играть в Героев и высчитывать сколько урона нанесут 10 алебардистов 1 архангелу. Что до графики? Ну она неплоха. И поскольку является попыткой выглядеть реально, то тут не будет таких ярких цветов как в том же Ведьмаке. Герои неплохо прорисованы, костюмы достаточно детальны, вооружение и техника соответствует реалиям. И все же, что мы получаем в сухом остатке? Да в целом то, неплохую игру, если честно. Не смотря на то, что миссии не особо разнообразные и сложные, можно получить свой фан пытаясь проползти весь уровень на пузе или наоборот проехать на танке. Я так и не стал фанатом серии МГС, не захотел пройти другие части, но эта не заставила меня плеваться и плакать над слитыми на неё деньгами. Сколько ей поставить? сложный вопрос. Я не могу поставить ей много, так как я не настолько тащился от неё пока играл, не могу поставить мало, так как откровенно плохой её не назвать... Я думаю почетных 6 из 10 слоупоков будет достаточно. Я понимаю, что возможно вышло не совсем объективно. Возможно там шикарный, с точки зрения серии сюжет. Но сам по себе, он достаточно уныл. Я обещал не затрагивать его, потому и пишу уже после оценки. Какой то дядька в шляпе, какой то летающий псионик в противогазе и смерительной рубашке, какой то горящий дядька. И дело не в том, что я не знаю кто они такие, а в том, как построен сюжет в самой игре. Если ты делаешь задание из сюжета, то в конце тебе со 100% вероятностью скажут "Это дело рук Шифра". Нет каких то сюжетных поворотов, интересных героев (фансервисная Молчунья, тоже унылая), долгих диалогов. Я уже молчу про какой то нелинейный выбор, наверное это не тот жанр игры, что бы его ждать. Единственное что реально порадовало, это концовка первой главы, после победы над мехой. Я не исключаю того, что ничего не шарю в МГС. А может, за годы своего существования, он и правда измельчал... как так девушка из моего вступления. Да, раньше она была маленькой и сопливой, а теперь писаная красавица. Только вот та девушка из детства верила в чудеса и хотела стать путешественником, а эта, хоть и красивая, а в голове пустота, а из путешествий только пляжи Египта. Вот на такой неоднозначной ноте, мы пожалуй и закончим.1 балл
-
Я не знаю. Все эти файлы никуда не потеряны на самом деле, но я не могу быстро восстановить их отображение. Я хочу чтобы форум был внешне простым и современным. Я не знаю нужно ли нам навешивать кучу картинок туда, где можно обойтись одним словом. Наград я точно больше не хочу. Картинок для различия групп - я не знаю. Вроде как это стандартный функционал форума. Если большая часть людей хочет, чтобы это вернулось, мне не трудно это сделать. Всего лишь нужно перезалить эти картинки заново.-1 балл
-
Награды, в принципе, изначально имели практическую пользу, а не эстетическую. Но проблема с ними в том, что они были сделаны через сторонний плагин и иногда он вызывал проблемы. К тому же такие вещи никогда не переходят из версии в версию. То есть, чтобы их вернуть, нужно снова ставить плагин. Я не знаю, есть ли вообще аналог для этой версии. Я бы предпочел выделять отдельных пользователей другим способом, например, через отдельную страницу для них, где было бы перечислено, чем они отличились. Насчет лычек я нейтрален, в принципе. Апдейт: я удалил все смайлики, которые были пустыми. В принципе, вернуть их назад не проблема, надо только найти оригинальне файлы.-1 балл
-
Итак, отпишусь что-ли... Я посмотрел этот фильм как раз перед тем, как начал обновление ЕнЕ. Честно говоря, я удивлен общему мнению о фильме. Он неплохой, конечно, но мало чем выделяется. 1. Видно, что его перемонтировали заново по требованию студии правообладателя. Мол, слишком он выходил мрачным. В результате получился типичный "рваный" монтаж. Очень частая смена действия, очень частые прыжки в пространстве и времени, в результате теряется нить повествования. 2. Фильму не хватает хронометража для раскрытия персонажей. О всех героях мы не знаем практически ничего вплоть до момента их смерти. Не то, чтобы сами персонажи были плохими, их просто не успели раскрыть. Ни даже самую главную героиню, ни слепого чувака, да вообще никого. Все персонажи нарисованы очень грубыми мазками. 3. Единственное, что по-настоящему хорошее в фильме - это экшен и официальные атрибуты сериала, вроде гигантских роботов, Дарта Вейдера и т. д. Космические битвы, наземные битвы - все сделано круто и эпично. Жалко, что сюжетная нить и диалоги между этим экшеном не соответствуют. Прошлый фильм - седьмой эпизод, мне понравился гораздо больше. Не понимаю, как можно считать, что этот фильм лучше. Я лично буду ждать продолжений приключений девушки, которая всех валит.-1 балл