Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      22716


  2. Rоzеvir

    Rоzеvir

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6491


  3. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2493


  4. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/07/17 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. Я на самом деле считаю, что если заниматься поиском крипто-цивилизаций, то этим нужно заниматься не с материальных позиций, что якобы мы пропустили телевизоры, атомные бомбы и космические корабли динозавров, а с более идеалистических. Человеческая цивилизация развивалась в области манипулирования инструментами и изменения окружающей среды, но кто знает какие из форм социальной организации смогут оказаться сопоставимы по сложности, хотя и не так заметны по побочным эффектам? Возможно, у каких-нибудь китов в океане имеется сложное общество с культурными традициями или политическими интригами, но мы не в курсе, и вообще их коллективное сознание для нас совершенно непознаваемо из-за совершенно иной структуры мышления других живых существ. Где именно проходит граница между сообществами и цивилизацией не вполне очевидно. Может быть, муравьиный улей или пчелиные колонии - тоже своего рода микро-цивилизации? Не говоря о том, способны ли общаться и взаимодействовать между собой растения, грибы и даже бактерии. Мы ещё не знаем всего о социальном устройстве даже современных животных, что уж говорить о тех, что вымерли и остались только в пространстве спекуляций. Может быть, они не летали на Юпитер, но изменяли мир вокруг себя и повлияли на само наше существование.
    5 баллов
  3. Нет, потому что дальше придется думать, например, о подводимой к ЕВЕ мощности. Ну там: токи, сечение кабеля, вес, гибкость, сопромат, депрессия, алкоголизм, смерть!
    2 балла
  4. Слово Слоупока. Star Ocean: Integrity and Faithlessness Что: ИграКогда вышла: Лето 2016Пройдена: Зима 2017 Опять я пропал с радаров ненадолго. Причин было несколько, в том числе небольшой «кризис жанра», в котором я понял, что последние произведения (будь то игры, фильмы, аниме), довольно современные и под «Слово Слоупока» они не совсем подходят. Тогда я решил, что не стоит самому себя загонять в рамки, оставить название, и просто писать о том, о чём я хотел бы поделиться с читателями ЕНЕ. Что я выпендриваюсь, в конце – концов! Хочется – делай! Давным-давно, в далекой-далекой галактике… После того, как я удачно прошел ФФ 15, возник вопрос, во что бы ещё такое поиграть. В поисках интересных игр, я наткнулся на обзор Староушена. Серии игр, с довольно богатой историей, уступающей конечно Финалке, но тем не менее оставившей след в истории жанра jRPG. С самим жанром, я знаком довольно слабо, предпочитая больше классические европейские РПГ. Детство провёл за такими титанами жанра как Меч и Магия или Wizardry. Юность с Морровиндом, Icewind Dale и NWN, студенческие годы вместе с Dragon Age и WOW. Жанр же японских ролевых игр, для меня оставался практически недоступным. Сейчас же, испытав очередной «кризис», от отсутствия достойных представителя жанра в европейских кругах (Pillars of Eternity, разве что), я наконец обратил свой взгляд на «японцев». А тут, за все эти 20 с лишним лет существования жанра такое поле, что выбирай не хочу. Правда вот, и времени особо нет, скачаны эмуляторы и образы, но до всего пока руки не дойдут. Так что пока, играем в современных представителей жанра. Но уверен, доберусь и до мастодонтов jRPG. Таким современным представителем и наследником великой серии для меня и стала Star Ocean: Faithlessness and Integrity. Трудно быть Богом. Сюжет игры, начинается с того, что нас знакомят с молодым воином Фиделем и его подругой детства Мики. Их небольшой город, подвергается атаке шайки бандитов, так что староста решил отправить наше Альтер эго в столицу, дабы попросить подкрепление. Тут-то в наших приключениях, мы и натыкаемся на упавший с неба звездолет, в котором оказалась маленькая девочка, по имени Релия, а так же её преследователи. Спасая её мы оказываемся втянуты в невероятный круговорот событий, включающий в себя как небольшой военный конфликт на планете, так и масштабное противостояние двух межгалактических империй. Постепенно перед нашими героями открывается совсем не такой мир, как они привыкли видеть. Ведь их планета уже давно «под колпаком», а старые руины былых цивилизаций облюбованы под сокрытые заводы и наблюдательные пункты. И по стечению обстоятельств, именно от нас, простых аборигенов, будет зависеть политическое благосостояние этих двух космических сверхдержав. Проблема этого сюжета только одна. Это самоповторение и довольно частое. Не буду спойлерить, но один и тот же сюжетный поворот, за время игры повторяется аж 3 (!!!) раза. Слегка меняются лишь действующие лица. Правда это не раздражает, скорее, вызывает сочувствующую улыбку, ведь бедным сценаристам ОЧЕНЬ хотелось продвигать сюжет дальше, но кроме такого банального приема, они ничего не смогли придумать. Моя главная роль. Создатели игры, слово "Ролевая", восприняли довольно буквально. Основу ролевой системы игры, составляет система... ролей. И если по началу этих самых ролей в игре крайне мало, то по мере их прокачки, а так же прохождения побочных квестов, список будет значительно расширяться. Тут вам и самые простые плюсы к статистикам и пассивные аффиксы на крит, доп урон или снижение манакоста. В общем то, выбирать есть из чего, тем более что на каждом из 7ми ваших героев не может быть задано более 4х ролей. Одновременно с ролями, по локациям игры, крайне щедро разбросаны книжки, при помощи которых мы можем учить новые, так и прокачивать уже известные нам скиллы. Правда, как показалось мне, больше всех повезло кастерам, их книжек я нашел больше всего. Часто выбор того или иного скилла, крайне очевиден (масс хилы разной степени крутости, резуректы, сильные АОЕ заклинания). Но всё же, само по себе разнообразие ролей и скиллов, так или иначе помогут вам сформировать партию именно таким образом, как вам хочется... И да, не спешите сливать все очки опыта на прокачку ролей. В игре ещё множество специализаций. Начиная от классической алхимии и кузнечного дела, заканчивая новыми эмоутами и интерактивными советами от сопартийцев. У всего этого, есть правда и своя обратная сторона. На среднем уровне сложности (Самый топовый уровень сложности "Хаос", открывается только после первого прохождения) вам и половина всего этого не понадобиться. Особенно это касается крафта. Придя в каждый новый сюжетный город, вы обнаружите торговца, который щедро разложил новёхонькие шмотки на своём прилавке. Так что накопив нужную сумму, вы просто сможете обновить весь арсенал своей партии, совершенно не заморачиваясь поиском ресурсов. Ну а если хочется прослыть лучшим кузнецом или алхимиком, то вперёд прокачивать собирательские профы и в поля! Картинка не главное. Основная претензия, которую предъявляют игре критики, это её откровенно слабая графика. И действительно, на фоне похождений четверки метросексуалов на машине, игра выглядит довольно блекло. Причин тут несколько и как кажется мне, не последнее место заняли именно скудные финансы, которые разработчики получили в своё распоряжение. Однако, не смотря на довольно простенькую и устаревшую графику игра выглядит довольно живо. А некоторые моменты даже могут заставить вас немного полюбоваться окружением. Дизайн персонажей, монстров, локаций, пускай и беден, но не вызывает отторжения, скорее выглядит просто скромно. А битвы всё так же полны столь любимыми японцами взрывами, полетами и прочей яркой мишурой. Да и вообще, в эпоху когда до вершин добираются откровенно пиксельные проекты, как Paper Please, например, понимаешь, что главное геймплей и челлендж который бросает тебе игра, нежели пресловутое "мыло". Кстати, его тут не много, разработчики не стесняются скудности своих ресурсов. Плюс за храбрость. От простого к... простому. Стоит сразу сказать, что игра сложна ровно настолько, что бы создавать вам впечатление челленджа. За всё время прохождения, было лишь несколько моментов, которые заставили меня полыхать (я даже умудрился немного повредить геймпад, в порыве эмоций). Правда, как я писал в своём обзоре на МГС 5, староват я стал что-то до зубодробительного челленджа, так что подобную сложность для себя нахожу приемлемой. И пускай, сложность игры и растёт от главы к главе, но в целом, даже под конец, остается на таком же уровне. Но тут нужно учитывать несколько аспектов, которые всё же могут вызвать затруднения. Во-первых, это точки сохранения. Единственное место, где вы можете записать свой игровой прогресс. И часто, расположены они так, что вам придется послушать кучу разговоров, пройти два три этажа подземелья и только потом вступить в бой с боссом, что 15 минутами раньше, уже победил вас. И если 1-2 раза это прокатывает, то раз на третий, к горлу подступает возмущенный вздох. Во-вторых, это поведение партии. Хоть во время боя вы и можете переключаться между героями, поведение сопартийцев под управлением AI, напоминает поход с самыми тупыми пугами (игроки в WOW думаю меня поймут). Если босс дышит перед собой, оставляет лужи или ещё что то, интеллекта наших друзей хватит как раз на то, что бы собрать всю эту дрянь и благополучно умереть.Потому, в ответственных сражениях, я большую часть времени проводил на Мики, нежели на любом другом персонаже, отчаянно прохиливая и воскрешая бойцов. Да и подбор скиллов, которые использует в бою AI, не всегда соответствует тому, что хотелось бы увидеть. Так что, если планируете точно контролировать урон, лучше чаще переключайтесь между героями. Ну и последнее... последнее это долбанный АОЕ урон, которое часто любят наносить враги. Зачастую он настолько высок, что среагировать на него\пареключиться на Мики\ прожать массхил, просто не хватает времени. Благо, что таких ситуаций не так много, так что пары тройки траев бывает достаточно. Сухой остаток. Пройдя игру и прогуливаясь по интернету, я натыкался на самые разные обзоры, в том числе и негативные. Игру называли скучной, простой, жалкой тенью было славы... Возможно, авторы и правы, а я просто не играл в другие части "Океана". Но игра мне понравилась. Да простенький сюжет, да не особо сложная игра, да много вещей, явно делалось в спешке или за три копейки. Но при этом, у меня не разу не возникало желания выключить приставку или вовсе забить на её прохождение. Игра не отпускала меня с самого начал и до финальных титров. Плосковатые и простенькие характеры персонажей по началу вызывали скептическую улыбку, но вот уже через 2-3 дня игры, я стал замечать, как улыбаюсь при виде миленькой Релии, переживать за судьбу галактики и даже немного возненавидел отвратительного бунтаря Альму в конце игры. Конечно, это не шедевр игропрома, конечно, ей не стать игрой года\месяца\столетия... Но своих денег она стоит, ведь подарила же мне месяц приятных эмоций в своей компании. 8 слоупоков из 10.
    1 балл
  5. То есть я правильно понимаю что если какие то ученые обнаружат хоть малейший намек на крипто- или внеземную цивилизацию то они обязательно и на полном серьезе рассмотрят все возможные варианты даже самые фантастические? Даже если их научная репутация может оказаться под угрозой? А как вообще можно обнаружить древнейшую цивилизацию абсолютно не похожую на нашу? Ведь если у нас нет точки отсчета в поисках то мы можем вечно искать то не знаю что. Хотя пожалуй соглашусь с тем что цивилизация разумных динозавров очень вряд ли была бы похожа на человеческую. Скорее почти наверняка она бы была совершенно не похожа. Так что лично я в тупике А что является критерием цивилизации?
    1 балл
  6. А вы игнорируете то, что другая, не антропоморфная цивилизация могла руководствоваться при своем построении совсем иными принципами. Не интересоваться космическими полетами, строить мегаполисы и бог знает что еще из живых деревьев или грибов, использовать материалы и технологии, удовлетворяющие их нуждам, но не сохраняющиеся миллионы лет, а если бы сохранились, то они казались бы непонятными и нелогичными с точки зрения нынешней человеческой науки и вообще человеческого образа мыслей. Да, для начала эта цивилизация могла быть сравнительно немногочисленной, как в связи с большими размерами некоторых видов динозавров, так и без всякой связи с их размерами. Или занимать ограниченную площадь, остров какой-нибудь, по причинам, ведомым только сами этим цивилизованным существам. Вы прикладываете человеческие мерки к тому, что, возможно, вообще надо не мерками мерять, а как-то иначе оценивать. Вот я как раз таки не строю. И смысл разговора вижу не в том, чтобы доказать существование цивилизации динозавров или хотя бы ее потенциальной возможности, а в том, чтобы объяснить, что о далеком дочеловеческом прошлом мы знаем очень и очень мало, и там могло происходить черт знает что, о чем мы вообще никогда не узнаем. Да, и еще по поводу костей динозавров, миллионов лет и всякого такого. Я вам сейчас ответ нарисую, по примеру Шарика из Простоквашино. Вот и прикиньте, какова вероятность в ближайшем будущем обнаружить окаменевшего динозавра с окаменевшим ноутбуком в лапках, или что таковой динозавр уже был обнаружен за время исследований.
    1 балл
  7. Эм... по-моему это первое изображение Аски от Могудана.
    1 балл
  8. Конохагакуре Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гороши (木ノ葉隠れ秘伝体術奥義千年殺し, "Секретный приём техники тела скрытого листа: Тысячелетие смерти") — Ниндзюцу Какаши, которое позже освоил и Наруто. При использовании этого дзюцу, шиноби вставляет свои указательный и средний пальцы в задний проход противника, из-за чего тот испытывает боль, тоску, печаль и разочарование в жизни.
    1 балл
  9. На скольких высокоразвитых цивилизациях ты проверил данное утверждение?
    1 балл
  10. Касательно спутников - они все упадут на Землю или улетят в космос за несколько десятков тысяч лет, как максимум. Разве что это спутник размером с Луну - объекты такого размера могут быть на орбите миллионы/миллиарды лет.
    1 балл
  11. Я понимаю это. Если цивилизация исчезнет прямо сейчас, то от нее останется несколько десятков скелетов, аналогично тому, как это произошло с динозаврами. Но, людей на планете очень много, возможно даже больше, чем было отдельных видов динозавров. То есть их бы находили с примерно такой же частотой. Аналогично с артефактами - если мы находим следы оперения у отдельных динозавров, то можно было бы найти и следы одежды, индустриальных процессов, и так далее. Всего одна или две из таких находок дали бы повод говорить об очень развитой цивилизации - без деталей, но я думаю, что ее наличие было бы очевидным. К тому же ты игнорируешь геологические маркеры и то, что мы оставили на спутниках и других планетах. Конечно, обнаружить ровер на Марсе очень сложно, но если кто-то будет делать карту Марса в высоком разрешении, то его найдут. А когда его найдут, то из этого выяснится уже очень многое. Так что я думаю, что нашу цивилизацию бы обнаружили через 10 миллионов лет используя современные методы. Но я так же думаю, то ты права по сути аргумента в том плане, что абсолютно все физические объекты со временем полностью теряют форму, меняют состав и становятся совершенно другими. Особенно это верно в геологических масштабах - те же золотые слитки в сейфах не пережили бы 10 миллионов лет по тем или иным причинам просто по теории вероятности. За 10 миллионов лет их бы десять раз раздавил ледник, на их месте образовалось бы море, и т. д. Но по той же теории если существует очень много артефактов, то часть из них попадает в такие условия, при которых их наличие можно будет открыть. И часть из них таки откроют. Потому что было очень много динозавров мы находим относительно много скелетов (которых, как ты правильно заметила, капля в океане, если взять реальное число существовавших динозавров).
    1 балл
  12. Заводной апельсин Стенли Кубрика. В общем и целом, этот фильм оказывает весьма интересный эффект. В какой-то момент начинаешь сопереживать и жалеть главного героя, по прежнему при этом осознавая, что он так и остался помешанным маньяком, все страдания которого в конце концов заключаются только в том, что он больше не может устраивать зверства и насилие. Странное чувство.
    1 балл
  13. Некропостинг нынче в моде, некропостинг, некропостинг... Ты думаешь я помню о чем 10 (!) лет назад речь шла? Про какую-то игрушку с современными танками я слышала и видела ролики, но не впечатлило. Мне хватает картошкиных глюков и раков. А "Блицкриг 3" кстати уже на пороге Вот бы в тестеры просочиться.
    -1 балл
  14. А чего сам-то не нашел? Тогда бы знал, что к альфа-тестированию допускаются только оформившие предзаказ. А меня что-то не прельщает уже сейчас выкладывать тысячу рублей за игру, которая, может, только зимой выйдет.
    -1 балл
×
×
  • Создать...