Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/21/17 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Ну, я же не зря сказал "невероятно сложного")) По нынешним временам ее назовут хардкором, а тогда сложность в ней была на среднем уровне.2 балла
-
Я, конечно, не ТС, но я проходил все Сифон Фильтры на PSone, даже не по разу. Не помню чего-то невероятно сложного.2 балла
-
2 балла
-
Если вам когда-нибудь покажется, что вы бесполезны, просто вспомните о миссии ОБСЕ на Донбассе.2 балла
-
Предыстория В 1943 году советские оружейники на основе изучения боевого опыта и знакомства с трофейными прототипами StG44 разработали для Красной Армии новый, невиданный доселе в СССР патрон - 7.62 "уменьшенной мощности", позднее ставший известным как 7.62х39 и широчайше распространившийся по свету вместе с автоматами Калашникова, а сам такой тип патронов был назван "промежуточными" Однако первым принятым на вооружение образцом оружия под этот патрон был вовсе не АК. Вместе с появлением патрона были начаты разработки оружия под него. В числе них прорабатывался и вариант ручного пулемета. Разумеется, в стороне не остался и известнейший на тот момент советский оружейник - Дегтярев. Вначале он просто уменьшил под него свой ДП-27, однако комиссия ГРАУ настояла на использовании ленточного питания. Переработанный вариант пулемета под обозначением РД-44 был изготовлен небольшой партией и отправлен в войска на испытания. РД-44 По итогам испытаний были выработаны замечания и предложения по модернизации, и такой усовершенствованный пулемет был принят на вооружение и запущен в производство под обозначением «Ручной пулемет Дегтярева обр. 1944 г.» или РПД. Так же встречается обозначение РПД-44 - оно неофициальное, и в документах не фигурировало. Пулемет в 50-х-60-х годах составлял стоял на вооружении советской армии, после чего был замене на РПК. К слову, решение это было в большей части экономическим, и многие специалисты сичтают, что по огневой мощи РПД значительно превосходит РПК. Тем не менее, жизнь пулемета на этом вовсе не закончилась, он широко поставлялся дружественным СССР странам, участвовал в войне во Вьетнаме, причем с обеих сторон конфликта (американские солдаты охотно использовали трофейные РПД), в африканских войнах, арабо-израильских и черт знает где еще, производился в Китае и Польше... Во многих странах он и поныне состоит на вооружении, проходит модернизации и обрастает современными наворотами. Советские морские пехотинцы с РПД. Вьетнамские солдаты с РПД. РПД, осовремененный американской фирмой DS Arms. История покупки. Моя же любовь к РПД началась с игры Battlefield Vietnam. РПД там был, во-1, всесокрушающей машиной нагиба, во-2, был очень красив и имел роскошную анимацию перезарядки. Да, сейчас я уже знаю, что сама модель была жутко кривая и косячная (зато - единственная в играх правильная анимация перезарядки, но об этом чуть позже), но ростки начались уже тогда) Позже было еще множество игр, а затем учеба, служба в армии, работа... Я конечно знал о таких вещах, как ММГ, СХП (это деактивированное в соответствии с законодательством оружие, допускающее стрельбу только холостыми боеприпасами), но как-то они не касались моего сознания. До тех пор, пока я не увидел охолощенный РПД. В мозг был пущен импульс "Хочу!", и никакие здравые размышления типа "Ну нафиг тебе эта бесполезная железка" выбить его оттуда не могли. Как итог - 25 января сего года мной был заказан холостой РПД прямо на сайте у "производителя" (в кавычках - потому что ничего он не производит, а деактивирует снятые с хранения пулеметы оригинального выпуска), три недели ожидания, и вот он, у меня дома, мой пулеметец. Отечественная чудо-упаковка - как всигда. Общие виды Для защиты от пыли и грязи отверстия лентоприемника и прорезь для рукояти затвора закрываются подпружиненными крышками Оригинальное клеймо и год выпуска (1950-й) Номер зачем-то дополнительно выделен краской при деактивации. А вот это - уже современные клейма. Завод, год деактивации, боеприпас, сертификация. Еще пара видов. Положение "перед выстрелом". Пулеметец стреляет с открытого затвора, поэтому перед выстрелом затвор угнан назад. Вид на лентоприемник при открытой крышке ствольной коробки. В разобранном виде. Под спойлером - разборка. Ленточный короб, он же в просторечии "банка". Служит только для того, чтобы лента не свисала из пулеметца, оружие без нее полностью работоспособно. Открыта... И вместе с лентой. Лента на 100 патронов, собирается из двух кусков по 50. Теперь о перезарядке - я не зря упомянул о ней отдельно. Дело в том, что почему-то в абсолютном большинстве игр РПД перезаряжают, открывая крышку ствольной коробки. Это - неправильно. Просто вставляем ленту хвостовиком в окно с одной стороны, вытягиваем до упора с другой и взводим затвор - все. В отличие от большинства других пулеметов, в РПД ничего открывать-закрывать не надо. Пара бонусных фото. В компании с фигурками... И с щароплюйными друзьями. Вот такой пулеметец. Стрелять я из него пока не стрелял, но покупкой доволен как слон. Превосходный образец классического очень харизматичного оружия, опередившего свое время (западные армии получили пулеметы под промежуточный патрон с ленточным питанием только в 80х годах) P.S. Аппетит приходит во время еды, и у РПД уже появился еще один деактивированный друг. Тизер к следующей записи.1 балл
-
Продолжение первой части Без времени. Перед тем, как продолжить рассказ, скажу о трёх событиях, точные даты которых, я не смогу установить. Вполне возможно, что было это в период моего обучения в 3-5 классах (00-01 годы). Однажды, родители взяли меня в гости к каким то знакомым. Приехав к ним, я обнаружил там топовый по тем временам компьютер, где мне дали даже поиграть в ИЛ-2 Штурмовик (из чего я делаю предположение, что это 2001 год). Оказалось, что летать там было в разы как сложнее, чем в том же Ace Combat 2. Вдохновленный этим, я начал намекать родителям, как классно, это иметь компьютер. Тут то и оказалось, что в гости эти мы приехали не просто так. И что нам, отдают старый компьютер. На тот момент, мне казалось, что нет более крутого подарка, но как оказалось, радовался я рано... этим компом оказался 386 старик, который уже на рубеже веков был никому не нужен. Однако именно на нём начались мои первые уроки компьютерной грамотности. Знакомство в Виндой 3.11, синим экраном Нортона и конечно же, игрой "Поле чудес". Понятное дело, что он не мог конкурировать с Сонькой и потому запускал я его редко и то ради того, что бы на секунду представить себя крутым хакером из фильма. Однако, на этом моё знакомство с компами не закончилось. Ведь у всех школьников появилось небывалое по тем временам увлечение. Компьютерные клубы. Был такой и у меня, назывался "Омега" и находился в подвале старого обувного магазина. Привел меня туда отец, где мне выпала возможность впервые поиграть в третий квейк с ботами (хотя я был свято уверен, что это живые игроки), вторую дьяблу (в первую я играл только на соньке) и Старкрафт (благо с РТС я был знаком по C&C, Red Alert и Dune 2000 на ПСке). Ну а после, что ожидаемо, пришла и КС. Тут я не буду вдаваться в воспоминания, думаю, они есть у каждого современника тех времен. Истории о людях, что сутками сидели в клубах, а потом выносились оттуда либо друзьями, либо родителями. Драки и разбитые мониторы, за то, что кто-то "мониторил". И прочее прочее прочее... Понятно дело, что весь этот многопользовательский рай, невероятно сильно манил меня, ведь ничего подобного, сидя дома, я испытать не мог. Третья история, случилось как то раз, когда я возвращался из школы. Проходя мимо помойки, я увидел кучу черных картриджей, торчащих из пакета. Суровый опыт 90х подсказывал, что на мусоре можно найти много полезного, особенно если это не выкинули в бак, а осторожно сложили возле. Так однажды, я стал обладателем 5 томов книг про "Черепашек ниндзя" (да-да, того адового треша, который писали наши графоманы). В итоге, в руки мне попала Сега Мегадрайв 2, с кучей картриджей, включая такую нетленку как МК3 Ультимейт. Всё отлично работало и Сега дол сих пор где то лежит на даче (потому этот замечательный "хабар" я и сфоткать не могу). Но это так, вместо прелюдии ко второй части. А теперь, продолжим на том моменте, где мы остановились. Тупиковая ветвь. И вот, спустя столько времени проведённых за первой Сонькой, она сломалась. Это случилось внезапно, подобно грому вреди ясного неба. Она просто перестала загружать игры. После нескольких часов мучений, мы вместе с отцом пошли к Паше. Пашей был толстый продавец дисков, в универсаме возле моего метро "Коломенская". Он, как и подобает продавцу дисков из начала 00-х, всё свободное время играл в консоли, мог рассказать про любую игру, а так же, конечно же, чиповал и ремонтировал приставки. Осмотрев "пациента" Паша довольно быстро поставил неутешительный диагноз. Умер лазер, линза и вообще ремонт будет стоить как покупка новой консоли. Понятное дело, что подобная новость привела меня в настоящее отчаяние, ведь то, что вчера ещё казалось невозможным, сегодня оказалось реальностью. Вдруг снова нельзя стало прийти из школы и сесть за любимую приставку. Пришлось доставать с полки "Денди", что бы хоть как то развлечь себя. Понятно дело, что после настоящих трёхмерных приключений, пиксельная мешанина на экране не давала и трети должного удовольствия, что привело в уныние не только меня, но и всю мою семью. Не думаю, что смогу вспомнить сколько точно прошло времени, но могу предположить, что не много, пока мой отец не сказал "Хватит!" и мы с ним не поехали на "Совок" (или Горбушку, теперь уже и не вспомнить). Желание купить новую приставку сильно засело в наши головы и мы долго бродили между рядов. "Первые" были уже в маленьком корпусе, да и в цене значительно упали, ведь только что мир увидела "Вторая". Правда первый же продавец охладил наш пыл, сказав что стоит она не мало, да и игры для неё только "родные", а следовательно ОЧЕНЬ дорогие. Мы практически были готовы взять маленькую версию Первой Соньки, пока один из продавцов не привлек нас к совершенно новой консоли. Конкуренту второй Соньки, который стоил дешевле, графикой обладал не менее солидной, а главное, уже был прочипован, и как следствие купить пиратку на него не составляло труда.Этой приставкой оказалась Sega Dreamcast. Тут можно много чего рассказать, о том, как радовала глаз новая графика, новые игры и прочее. Потому, дабы не тратить ваше время, расскажу о самых значимых для меня играх на Дримкасте. 1. Ecco the Dolphin: Defender of the future. О первом Экко-дельфине, рассказывал ещё Супонев, нахваливая его фантастическую графику для передовой на тот момент Супер Нинтенды. Невероятно красивая, интересная и необычная адвенчура, которую я проходил, когда болел краснухой. И дабы скрасить мне сидение дома, была подарена мне мамой. За время болезни я так и не смог её пройти полностью, но позже возвращался к ней не раз. Казалось, словно я вместе с Кусто спустился в подводный мир и лично наблюдаю за жизнью морских существ. Пройти игру я так и не смог, но в сердце моём навсегда осталась эта игра, как некий необычный опыт. 2. Sonic Adventure. Была куплена мной, как замена Крэшу Бандикуту, в которого я так рубился на ПСке (и да, она выходит на PS4 в переиздании. ОЧЕНЬ жду возвращение трилогии про Бандикута). Соник же, оказался куда глобальнее чем могло показаться на первый взгляд. Небольшой, полуоткрытый мир, приятная музыка, очень крутая графика и конечно же, динамичный и разнообразный геймплей. Тут тебе и классические приключения ежа и рыбалка за огромного кота Бига и некий "шутер" за робота Е-102. Неудивительно, почему я прошел её раза 3-4 точно. 3. Headhunter. Стелс-экшен, который был приобретен как замена соньковскому Сифон Фильтру. Поразил меня в своё время открытым миров, возможностью ездить по локация на байке, а так же довольно сложным геймплеем. Увы, не смог пройти финального босса, так и оставив эту весь неплохую игру на полке. 4. Heavy Metal: Geomatrix. Самый крутой и необычный файтинг, в которые мне доводилось играть. Полное 3D, множество разных персонажей (будь то крутые рыцари типа Ланса или Дюка, или же психи отморозки косящие под Джокера или Харли Квинн), вооружение от меча до базуки и конечно же... музыка. W.A.S.P., Rob Halford и Megadeath. Я просто мог слушать этот диск, а позже даже записывал треки с него на диктофон. Настолько мне нравилось в этой игре всё. Пройдена была раза 2-3 точно,а так же бесконечное кол-во часов в открытой игре против ботов или знакомых. 5. The House of the Dead 2. Порт с игровых автоматов, который для меня является неким эталоном настоящего кооперативного веселья. Крутая по тем меркам графика, крутая система повреждений для зомби (отстрел рук и ног). Со знакомым на даче мы два лета подряд пытались пройти её на самом сложном уровне. Выучивали каждый уровень настолько, что уже могли проходить его с закрытыми глазами. Никакие Left 2 Dead, позже, не смогли меня увлечь так своим геймплеем как второй Дом Мертвецов. 6. Draconus: Cult of the Wyrm. Мог ли я тогда догадываться, что по факту играю в одного из предтече мегапопулярных сейчас Дарк Соулсов или Бладборнов? Настоящий хардкорный слешер. Бомбило у меня от него так сильно, что я действительно был готов уничтожить приставку. Огромные, нет, гигантские уровни, невозможность нормально сохраняться, так что каждый раз вы будете начинать уровень сначала. А умирать вы будете много... ОЧЕНЬ много. Гноллы, орки, скелеты. Вся эта свора будет готова пустить вас на лоскуты, а вам лишь остается только выживать. В итоге, я смог пройти её за воина. Пройти её за мага было бы настоящим испытанием моей нервной системы. Думаю, даже сейчас. 7. Dragonriders: Chronicles of Pern. Последняя купленная мной игра на Дрим. Куплена была значительно позже, когда приставка переехала в деревню, а я очень скучал по фентези играм (а вышеупомянутый Драконус пройти второй раз, я бы уже не смог). Очень красивая и необычная ролевая адвенчура. Классная музыка, интересный сюжет, много приключений и практически полное отсутствие какой либо боёвки. Игра мне очень понравилась. Правда вот, пройти её я не смог, так как позже уже и не ездил в деревню на лето. 8. Ну и топ игр на Дримкаст по моей версии. И лучшая игра франшизы. Resident Evil Code: Veronica. Понятное дело, что пройти мимо любимого Резидента на Дримкаст я бы просто так не смог. Так и оказалась в моём распоряжении эта невероятно крутая игра, поразившая меня тогда своей графикой и атмосферой. Казалось бы, чем меня может удивить Резидент? А вот смог же. Мрачный, куда более мрачный чем оригинальная трилогия. Клэр Редфилд на пустынном острове-тюрьме набитого зомби, безумный доктор Менгеле , пугающая (действительно пугающая) Алексия Эшфорд в своём полном кукол особняке и фееричное возвращение Вескера. Ну и конечно же сцена с вертолетом в стартовой заставке, которую потом даже "пересняли" во второй части "Обители зла" (качество фильмов мы опустим). Я думаю этого более чем достаточно, что бы как следует охарактеризовать этот шедевр. Все герои моего рассказа, живые и всё еще рабочие. И это далеко не все игры на Дримкасте. Но увы, хороших там было не так уж и много. Многие я так и не поиграл (такие как Шенму), многие до нас просто не дошли, а какие то были настолько откровенным шлаком, что и приобретать их особой нужды не было. К сожалению, век самой консоли оказался не слишком долог. Но всё же, последняя приставка от Сеги оставила много приятных воспоминаний о себе. "Герои" на бумаге. В конце 3ого класса у меня появился один очень удивительный журнал. Мне дал его "на почитать" один мой одноклассник, а потом и вовсе подарил. Это событие, менее чем Перстом судьбы, я назвать не могу. Так как с одноклассником этим, мы и друзьями особыми не были. Просто на уроке он подошел ко мне и протянул журнал. Возможно ли, что им руководило какое то геймерское божество?) В любом случае, в руках у меня оказался первый спецвыпуск журнала "Страна Игр" посвященный игре "Герои Меча и Магии III". И тут то всё и случилось... Меня поразила эта игра до глубины моей геймерской души. Замки, воины, артефакты и конечно же карты. Всё это детальное описание каждой миссии, каждого юнита и скилла, всё это казалось настолько невероятной игрой, что я просто читал его не отрываясь. Понятное дело, что не имея на руках компьютера, мне оставалось только... играть в них на бумаге. Я не знал как на самом деле выглядит эта игра. Что в ней нужно делать и каким образом происходит поединок. Но это не мешало мне вновь и вновь открывать журнал, изучать карты и представлять как я прохожу миссию за миссией, как собираю эти невероятные артефакты, как строю замки и улучшая своих существ. Журнал мной был зачитан буквально до дыр, выучен буквально до каждого слова. А когда осенью 2001 года я оказался в гостях у одних знакомых семьи и узнал, что у их сына на компе есть Герои... Я до сих пор помню округлившиеся от ужаса глаза этого мальчика, когда я ему как зомбированный наизусть отчеканил статистики всех юнитов Замка. А когда началась игра, я понял НАСКОЛЬКО же круты Герои. Мне сложно воспомнить какими я их себе представлял до того как поиграл, но после этой поездки к гостям, я окончательно потерял сон. Я как безумный проводил каждый вечер за прочтением заветного журнала. Ведь теперь я представлял какие они... эти "Герои Меча и Магии". Да это он. Тот самый журнал. Настоящая реликвия, один только вид его страниц вызывает у меня приятное чувство тепла на душе... А под новый 2002 год, меня ждал сюрприз. 30ого числа 2001 года, нам отдали ещё один старый компьютер. 233 МГц с не самой новой, но всё ещё актуальной 98 виндой на борту. 31ого числа, я вместе с родителями поехал на Цари, что бы купить б\у монитор (так как на новый денег особо не было). А вместе с ним и ИХ. Тут расскажу забавную историю. Когда я оказался возле развала с дисками, я само собой сразу же спросил про Героев 3. На что продавец мне протянул диск, а потом, почему то указал на диск игры "Казаки" (видимо желая продать новенькую игру подороже). И заявил, что дескать "Казаки", это продолжение "Героев" (О_о). Но меня было не провести. Я просто сказал, что хочу их - "Герои Меча и Магии III Возражение Эрафии". Что было потом, я помню плохо. Помню лишь то, что пришел в сознание под утро новогодней ночи, на кухне (где мы поставили комп, так как в моей комнате просто не было компьютерного стола). Я проходил уже 3ю кампанию Героев (Таталия против Крюлода). Знания полученные мной за практически год чтения "Страны игр" наконец вырвались на свободу. К слову в первый самый раз прохождения игры, я так и не смог второй раз взять штурмом Стедвик (до сих пор считаю именно её самой сложной миссией Эрафии). Потом были куплены "Дыхание смерти" и "Клинок Армагеддона". Потом Героями заболел мой отец. Он ночами сидел на кухне, а позже в моей комнате (когда мы перевезли ПК ко мне), проходя миссию за миссией. Я словно сейчас помню то чувство, когда сквозь сон слышу музыку из Героев. Много было игр на моем первом полноценном ПК. Был Неверхуд, был даже полноценныю Дюк Нюкем Атомик (а не соньковский Мельтдаун), была Война и Мир, Морские Титаны, Огнём и Мечем (она же Tzar) и ещё множество игр, которые ныне в обувных коробках хранятся в деревне. "Говорят мы уже приплыли в Морровинд" Был у меня любимый игрожур "Game.exe". Почему? нравился мне текст который там писали, нравилось как его писали и нравилось то, что там писали. В номере за сентябрь 2002 года был ОЧЕНЬ много всего интересного. Первый анонс "Сталкера", наследника "Казаков" "Завоевание Америки" и странная статья одного из самых харизматичных авторов этого журнала - Господина ПэЖэ. Статья про то, как он уже месяц не может выбраться с загадочного острова Морровинд. И как медленно туда идут письма. И вот тогда, я понял что попал снова. К тому же, где то через месяц мне в руки попал ещё один журнал "ЛКИ" (Как оказалось, сейчас найти тот номер 2002 года практически невозможно и он ОЧЕНЬ крутой раритет. В формате чб книги. А он у меня в деревне где то пылиться). С прохождением Гильдии Воинов и Магов, а так же полным описанием всех доспехов и вооружения в игре. И тут ко мне вернулось то самое чувство времен "Героев"... Я вновь часами изучал эти журналы, представляя себе эту мифическую, практически легендарную для себя игру. Как вы понимаете, тот мой комп потянуть Мору бы не смог. Так что я просто ждал, читал и верил. Тот самый номер. В лучшем качестве картинку так и не нагуглил. В сентябре 2003 мне покупают новый компьютер. Настоящего монстра 1800 МГц. Сейчас я с трудом вспомню во что играл на нём. Помню что проходил вторую Дьяблу (так как на старой машине она не шла), играл в новенький Постал 2 и ещё в какие то игры. Но вот к зиме, я отойдя от эйфории обладания ТАКИМ современным компом, понял чего мне не хватает. И я принялся искать Морру. И оказалось, что сделать это не так уж и просто. Я неделю осаждал "Видео Прокат" (маленький магазин рядом с домом, где тогда и покупал все игры), но слышал лишь в ответ, что игры такой у них сейчас нет. И вот однажды мне снится сон. Сон о том, что я играю в Морровинд. Как сейчас помню, что почему то в том сне я стрелял из бластера, но я был уверен, это она... Проснувшись и пойдя в школу, я понимал лишь одно: "Сегодня я куплю себе его". Но к моему разочарованию, снова тоже самое. И вот я уже выхожу из магазина, как слышу в спину "Эй парень! У нас тут новые диски пришли, сейчас гляну там". Как вы можете догадаться, ОН был среди новых дисков. Очередное проведение геймерского бога? Совпадение? Не думаю! И вот тут казалось бы самое время сказать как СИЛЬНО я люблю Морру... но мне кажется это та игра, в которую играли если не все. то практически все. И говорить и том почему Морра это даже не игра, а религия, я не вижу смысла. Я думаю вы и сами понимаете, что это настоящий артефакт, настоящее чудо игровой индустрии и что лучше Морры НИЧЕГО быть не может. В неё нельзя играть. Ей можно только жить. А через год, под новый 2004 год, у меня появился Варкрафт 3. Открывая новую страницу моей игровой истории... А что было дальше? В следующий раз я расскажу про покорение Мировой сети, о том как начал покорять Линейку, а закончил убийством Короля-Лича. И главное, дойду до самого финала, рассказав о том, как подхватил игровую импотенцию и что меня от неё излечило... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи расцвета ПК? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!1 балл
-
@Daniel5555 @Calter Первый только играл. Прошел. Во второй так и не удалось поиграть. Из сложного помню только миссию в Ужгороде. Вот на ней я что то долго застрял. Но моей любимой там была миссия в парке, где нужно было искать бомбы. Одна из самых первых, насколько я помню была.1 балл
-
Фото со съёмок спин-оффа про молодого Хана Соло В роли Хана Соло Олден Эренрайк. Вуди Харрельсон сыграет наставника Хана Соло. Молодого Лэндо Калриссиана сыграет Дональд Гловер Выход фильма планируется в весной 2018г.1 балл
-
Ну я сам сказал "невероятно сложной" на самом деле) Именно такой я ее помню. Возможно, я просто никогда не был особо хардкорным геймером в плане сложных игр. Вообще мне кажется, что сейчас я играю гораздо лучше и при этом намного реже, чем раньше.1 балл
-
Хм, ну это, конечно, очень персональное, но мне она казалась сложной.1 балл
-
Кстати говоря... А прошел ли ты Syphon Filter? Это была невероятно сложная игра, насколько я помню...1 балл
-
Для меня таким журналом-катализатором стал ВД №37, в котором была часть знаменитого ВДшного прохождения FF7. При этом журнал попал мне в руки где-то году в 2001-2002, а вот до самой финалки я добрался только в январе-феврале 2006 года. Так же этот журнал пробудил во мне интерес к аниме - он содержал рецензию на Neon Genesis Evangelion. Причем добрался я до сериала опять же, довольно поздно - в 2005 году, когда его показали по MTV. А вот компьютер у меня появился довольно поздно - весной 2006 года, его мне подарили на окончание 9 класса. До этого я ходил играть к другу (ходил, как на работу - 3-4 раза в неделю после школы), рубались мы в основном Героев 3, Worms, Battlefield и Call Of Duty. Ах, еще тогда я подсел на Splinter Cell - первой частью для меня стала Pandora Tomorrow.1 балл
-
@Daniel5555 Герои 3 все еще актуальны. Даже спустя столько лет. Всегда есть возможность наверстать. Но не советую брать HD поделие от Ubisoft. Лучше качнуть нормальную HD сборку. Или Heroes TE. @l0kki у меня было всего 2 спец выпуска Был ещё по Героям 4. Но качество издания очень упало. Все же, в самый свой первый спец выпуск они вложили максимум сил. @rewi а мне повезло с ID. Я тоже играл не в актуальное время, а в году 2006-2007. Но тогда я уже во всю играл в настольный D&D, читал книги по Забытым Королевствам, так что игра пришлась прям кстати. Да нужно лучше вычитывать текст. Желание побыстрее выложить запись вчера победило... Сейчас читаю и понимаю сколько опечаток или кривопостроенных предложений я выдал. Вернусь с работы и исправлю все как следует1 балл
-
Крутой пост! Game.exe тоже обожал. Я так болел, не имея возможности играть в нее, по icewind dale, подробную статью о прохождении которой нашел как раз в game.exe, и потом, лет через пять, нашел и начал проходить но к тому моменту ею уже не болел, так что моя история не так удачна как та, что с героями. Мне уже было не так интересно.1 балл
-
Лайк за пост ) Вечером откомментирую подробней. Смотрю кстати спецвыпуски "Страны Игр" много на кого повлияли ) Меня примерно так же вставил выпус по Jagged Alliance 2, тоже потом сны о прохождении снились )1 балл
-
Спасибо) Не думаю, что я все прокомментирую, что хотелось бы... Ахаха, я помню это. Это было нечто на самом деле. Там от черепашек-ниндзя, насколько я помню, были только имена, все остальное авторы придумывали сами) Для меня Sega Dreamcast это уже современная консоль и начиная вот с этого момента я и пересел полностью на ПК-игры. В эту консоль мне так и не удалось поиграть. Говорят, на ней было много хороших аркад. Эти карты в журналах я до сих пор помню тоже. Они казались тогда безумно красивыми. Кстати, в эту игру я тоже так и не поиграл. Даже не знаю, хоть покупай сейчас) У меня вместо нее был Warcraft 2, наверное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Gargean С подводной лодки так легко не уйдешь! Upashi Спс за лойс. Ник Пол Вот ты всегда понимал тоску по брутальности в моих картинках!) Приятно слышать, особенно про прогресс. Ну и про последнюю, да. Ну я так постепенно начинаю понимать как рисовать картинки побольше и посложнее, и вроде мне конкретно это стало интересно. А пока разбивка очередной девицей в доспехах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заводной апельсин Стенли Кубрика. В общем и целом, этот фильм оказывает весьма интересный эффект. В какой-то момент начинаешь сопереживать и жалеть главного героя, по прежнему при этом осознавая, что он так и остался помешанным маньяком, все страдания которого в конце концов заключаются только в том, что он больше не может устраивать зверства и насилие. Странное чувство.1 балл
-
1 балл