Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/27/17 во всех областях
-
Продолжение первой и второй части. Часть заключительная. Вообще, тут я наверное немного отойду от хронологического формата. Причин на то много, но в первую очередь, что всё, о чём я буду сегодня писать, дела не таких уж и давних лет. События начнутся в 2007, а закончатся собственно в 2017. Но с другой стороны, весь тот замысел, ради которого я всё это писал, он заложен именно в этой, завершающей части. Я не буду говорить обо всех играх, в которые поиграл за эти 10 лет. Скажу лишь о самых интересных и ключевых для себя направлениях и о тех играх которые остались для меня значимыми. Сетевая эпоха. Конечно, эпоха компьютерных клубов постепенно стала уходить в закат. С появлением интернета, все меньше было желающих сидеть в прокуренных подвалах и платить за время. Благо и интернет уже стал "выделенным", так что вы скорее всего могли спокойно не занимать телефон своих родителей и не покупать карточки "Рол" (или любого другого провайдера). Правда у меня, интернет лишь появился осенью 7ого года, когда я поступил на первый курс института. А вот моё желание играть в настоящие сетевые баталии пришлось чуть раньше. Летом 2006 года, мне попал в руки диск от "Навигатора", где свои VODы комментировал известный игрок в Вакрафт 3 Майкер (ныне Миша владелец проекта Good Game и я совсем не мог представить тогда, что лично буду вести дела с этим человеком спустя 4-5 лет). Подобный взгляд на Варкрафт я никогда не встречал. Ведь оказалось, что любимым Ночным Эльфам не обязательно строить супер дорогих (и совершенно бесполезных) юнитов, а можно побеждать используя комбу хантрески, арчерки и Демон Хантер. Вдов всего было два, но даже их мне хватило, что бы начать "тренироваться". С компом понятное дело, ведь интернета у меня ещё не было. Я даже подсадил своего школьного друга на это дело и мы вместе с ним принялись разрабатывать метагеймы, билда и главное тренировать реакцию и тайминг. В 2007 году, получив доступ в интернет, я сразу кинулся играть в ладдер Баттл.нета. И о чудо, оказалось, что и правда мои знания не прошли даром. Я смог одержать победу в паре онлайн турниров от баттл.нет, но затем быстро уперся в тот потолок, когда играть и трениться нужно постоянно, а времени у меня на это не было (первый курс меда + причина о которой я скажу ниже) и в итоге на Вакрафт 3 я забил окончательно. Доту, как игру, на тот момент я вообще не рассаматривал, мне казалось, что она лишь паразитирует на славе Великого Варкрафта 3. В институте я познакомился с ещё одним другом (с коим общаюсь и сейчас, с которым мы прошли не одно хобби вместе с тех самых пор), который очень быстро подсадил меня на Линейку. Понятное дело, что для человека, который ранее не во что подобное не играл, а онлайн (кроме побегушек в комп клубе в КС), для меня был игрой в Морровинд по телефону с другом. Ну знаете когда: - Ты сейчас где? - В Балморе у Кая сижу. - Ок, сейчас из Вивека к тебе приду... Олололо. Так вот, сам факт попадания в открытый, полностью состоящий из живых игроков мир, был настолько выносящий мозг, что я просто не мог прийти в себя. Я общался с каждым игроком, которого встречал на пути, не понимал, почему со мной многие не общаются, вступая в клан долго описывал квенту своего персонажа (прекрасная темная эльфийка Мильва До`Урден, блейд дансер, изгнанная из жестокого Мензоберранзана... ) и долго недоумевал, почему все вокруг крутят пальцем у виска. Короче говоря, вёл себя как классический нуб. Но знаете... это было прекрасно. Честное, искреннее восхищение от игры и игрового процесса (которое я испытаю только ещё один раз, о чём скажу ниже). Настоящий эксплор, приключение, попытка познать окружающий мир. Переживание за каждую смерть, желание найти настоящие приключения в подземельях (а не мы 5 часов фармим камни в катах под 4 окнами)... наверное у каждого начинаюшего игрока в ММО есть такие моменты. Как я сказал выше, подобное чувство повторить мне удалось только однажды. Спустя год, через месяц после открытия ру серверов ВоВ, мы с друзьями решили покорить Азерот. Вот тут я попал второй раз и куда как дольше чем в Линейку. Любимый мир Вакрафта предстал под моими ногами (а точнее орка шамана Горгутца). Альянс, Орда, Тралл, Иллидан, Майев, Джайна, Кельтас... все эти имена были знакомы мне и узреть их самому казалось чем то невероятным. Детальный, огромный, открытый для познания и приключения. Уже более опытный в ММО играх, я уже не вел себя как придурок, а просто изучал мир, геймплей и чувствовал как много мне предстоит познать. первые походы в инстансы (уже действительно похоже на приключение, а не тупое стояние в катах), первые рейды и БГ (это уже совсем безумно новый опыт такой сладенной и большой командной игры). Пересев на паладина-эльфа Турина, я стал офф-танком 3ей по серву Король-лич гильдии "Элегия скорби" (позже "Эридан", позже "Охотники за Душами"). Как раз наступила "Ярость Короля-Лича", Артас проснулся после долгого сна и началось начтоящее время задротства. Приходя из института домой я садился за вторую "работу". Каждый вечер с 21.00-00.00 я был не студентом-медиком, а танком-паладином. Одним из важных членов рейда, на чьи плечи выпадала задача удержания всяческих монстров и боссов, вместе со своим партнёром мейн-танком. первые убйстви Кел`Тузада, первые вайпы в Ульдуаре, бессонные ночи в ИВК 25\10 и взятие ИВК 10 без единой смерти (я кричал тогда так, что перебудил всю квратиру, но этот чёртов Анубарак наконец то слёг!), прогоны ЦЛК и встреча с Королём-личом лицом к лицу. Для многих, я уверен, это просто набор странных слов и сокращений, но даже сейчас, спустя столько лет, печатая эти строки, я мысленно попадаю в те времена... Однако выход "Катаклизма", сильно всё поменял. Гильдия распалась, да и мы с друзьями переиграли во все эти рейды, гонки ачивок и прочее. С тех самых пор я исправно покупаю каждое новое дополнение к вову, играю 2-3 месяца забиваю на год и так каждый раз. Возвращаясь туда, я надеюсь, что вот сейчас вновь меня затянет, но уже нет того волшебного чувства. Может я вырос, может и правда переиграл, а может всё сразу. Но теперь уже ВоВ воспринимается как самый просто набор рутинных действий прокачка-ачивки-ЛФРы-шмотки. Нет больше команды, нет больше этих ночей и нет больше желания тратить на это часы своего свободного времени. Последний сеанс в ВоВе был на стыке лета-осени (выход "Легиона"). Думаю теперь вернусь как раз к середине-концу лета, что бы пробежать пару тройку рейдов и вновь уйти на покой. Игровая импотенция. У сетевых игр, есть и своя обратная сторона медали. Поглощая свободное время, они просто не оставляют время для других игр и развлечений. А поскольку жить хочется полноценно, то обычно как раз не хватает время на другие игры, которое ты тратишь на развлечения в реале. В итоге, вырвашись из пут ММОшных приключений начинаешь поглощать синглы тоннами. Но тут то и понимаешь, что похоже перегорел. Я могу по пальцам рук пересчитать те игровые серии, которые я прошел с момента забивания постоянной игры в ВОВ. Dragon Age - настояший наследник НВНа от мастеров дела. Первый шикарен и богоподобен. Второй слабоват но динамичен. Третий, отмазка, лишь бы выпустить. Пустой, бездушный, к тому же проигравший "гонку вооружений" Ведьмаку 3 (который хоть и вышел на полгода позже, зато смог выйти в пору максимального накала ожидания). Mass Effect - и снова Биовары. Все 3 просто шикарны. Эпично, пафосно и синематографично. Крутые и яркие герои, интриги, любовные линии, загадки и таинственность космоса. Ждём Андромеду и надеемся на достойное продолжение (а так же считаетм кол-во геев). Ведьмак - любимые игры, по любимому фентези. Хороши все 3. Первая атмосферой мрачности и довольно сложным сюжетным квестом. Вторая хардкорными битвами и боссами. Ну а третья, просто апофеоз всего лучшего (а ещё там наконец то появилась Йен и всё можно было сделать нормально, а не терпеть эту Меригольд). И... и всё. Нет ну конечно было ещё много крутых и интересных игр, но подарившие настоящие эмоции вот они... больше нет. Ну конечно была Обла и Скайрим (Возьмите мою статью про Морровинд и замените там всё на названия из Облы или Скайрима). Была Дота, Лол, ХОТС, Хартстоун, Овервоч... но это всё сессионные, отличные, но сессионные игры, которые способны собрать вас с друзьями на пару тройку часов в скайпе. Но по настоящему крутых игр, уже больше не было на моей памяти. Конечно, я переигрывал в старичков, пытался найти что-то новое, но дальше чем двух-3 дней меня не хватало. Игры буквально надоедали и я их бросал. С чем это связано? Не знаю, правда, но могу предположить, что стал задавать слишком высокие планки любимым жанрам (а по факту жанру, так как жанр РТС или пошаговых стратегий умер, остались только РПГ). Шуттеры, гоночки или просто экшены типа Ассасин Крида, стали просто вызвать приступы зевоты, потому большую часть из них я просто пропускал мимо, ограничивая, максимум что, парой строчек в интернете. В итоге, я просто стал забивать на игры. Тратить время на сериалы, книги или музыку Кто-то точно скажет, ну мол и хорошо, но я не соглашусь. Игры, это такая же часть современной культуры. И тоже элемент творчества и самовыражения. И поверьте, не будь у меня Денди, Соньки, не будет бессонных ночей в рейдах ВоВа, я не получил бы тот опыт. Игры дают нам не только отдых, но создают ситуации которые заставляют нас принимать те или иные решения, да и просто, чёрт возьми, оставляют нам кучу приятных воспоминаний, которыми потом можно делиться с друзьями (как я все три эти статьи). И именно потому, игровая импотенция, стала беспокоить меня, ведь по факту, я лишал себя, этого самого бесценного опыта, который способны дать виртуальные развлечения. Приятие. Исцеление. "А Игорь выйдет? Извините Игорь умер, Игор больше нет", - знакомая шутка начала 2010-х? Мыло, мыльцо, мыловарня, 2300, сониб**ди ну вы поняли. Признаюсь, был таким же. Винил во всём консольный рынок, считал, что игры должны быть хардкорны, как прохождение первого айсвинд дейла без сопартийцев. Но сам при этом, мало во что играл, ведь виной моей игровой импотенции тоже были поганые "мыловары". В 2016 году, я окончательно испытал игровую фрустрацию и при переезде на новую квартиру решил всё же купить себе ПС4. И первый свой выбор пал на Бладборн (ошибка). Итог, поняв что "ничего не поменялось", а весь хардкор игры заключается в том, что вас много убивают, а бежать далеко (кстати с этим я совершенно согласен и сейчас, но если вам нравятся Соулсы или Борн, ваше право). Но вот потом, я всё же начал умом понимать, что игры нужно рассматривать не как вызовы. А как просмотры фильмов. Ведь главное это приключение, история и события, а не уровень сложности. Тогда то я и попробовал скачать МГС (обзор на него я написал тут), потом была 15 финалка, недавно вот прошел Стар Оушен (обзор месячной давности тут). В перерывах, на планшете я с упоением прошел VN по FSN (что потом наконец то заставило меня посмотреть аниме, о чём я не жалею ни капли, и всё думаю писать про это или нет, так как уж больно известное оно. Зато оно точно попало в мои ТОП-5). Я понял и принял тот факт... что и сам уже не хочу задрачивать игры до посинения. Я хочу просто получать удовольствие от процесса. Я не хочу зубодробительной сложности, но я хочу интересных и сочных персонажей, хочу историю, которая меня заставит переживать и испытывать эмоции. Да есть DOOM, есть Дюк Нюкем с чистым геймплеем... но ведь всё это время меня цепляли игры не своей сложностью, а своей атмосферой и сюжетом. Будь то красавица Айя Бреа, Джилл Валентайн, Неревар, Серый Страж или Коммандер Шепард. Я никогда не гнался за потной игрой ради игры, а гнался за новым эмоциональным и игровым опытом. И гнался за интересными образами персонажей и сюжетными поворотами. Пускай часто банальными и предсказуемыми, но такими красивыми (как концовка ФФ15, которая даже выбила лёгкую скупую мужскую слезу). Да, кто-то любит киберспорт, кто-то хочет проходить Дарк Соул на гитаре от Гитар Хиро и на стрим, кто-то кричит о бездушности современных игр и же 20 лет играет в "Танчики" на Денди. А я хочу просто побывать там, где никогда не смогу побывать, хочу хотя бы на секунду стоять плечом к плечу вместе Мартином Септимом на руинах Кватча или вместе с Геральтом осесть на собственных виноградниках. Кто-то снова скажет "Эскапизм!" "Бегство от реальности!". Точно! Так и есть! Я нахожу свою реальную жизнь ОЧЕНЬ интересной. Но такой она является и потому, что я всегда могу вернуться в те миры, которые тут недоступны. И именно эта возможность час-два в день вырваться из пучины рутины и делает нас геймерами. Я принял это. И похоже, сделал правильный выбор... Всё сказанное выше является только моим ИМХО. Вы можете не соглашаться, но можете отлично обсудить это в комментариях вместе со мной. Вот и закончилась третья глава "Истории одного геймера". Тут не было воспоминаний в полной то мере. Скорее некое подведение итогов. Но без них, эта история была бы не полной. И надеюсь, что читать это эмоционально (может даже где то слишком) заключение, было не менее интересно, чем прошлые главы. Делитесь своими мнениями, воспоминаниями и мыслями. UPD 28/02/17: В комментариях активно обсуждают Life is Strange. Если не играли в эту игру, но планируете, осторожно! Спойлеры! Спасибо, что читали всё это.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Предыстория В 1943 году советские оружейники на основе изучения боевого опыта и знакомства с трофейными прототипами StG44 разработали для Красной Армии новый, невиданный доселе в СССР патрон - 7.62 "уменьшенной мощности", позднее ставший известным как 7.62х39 и широчайше распространившийся по свету вместе с автоматами Калашникова, а сам такой тип патронов был назван "промежуточными" Однако первым принятым на вооружение образцом оружия под этот патрон был вовсе не АК. Вместе с появлением патрона были начаты разработки оружия под него. В числе них прорабатывался и вариант ручного пулемета. Разумеется, в стороне не остался и известнейший на тот момент советский оружейник - Дегтярев. Вначале он просто уменьшил под него свой ДП-27, однако комиссия ГРАУ настояла на использовании ленточного питания. Переработанный вариант пулемета под обозначением РД-44 был изготовлен небольшой партией и отправлен в войска на испытания. РД-44 По итогам испытаний были выработаны замечания и предложения по модернизации, и такой усовершенствованный пулемет был принят на вооружение и запущен в производство под обозначением «Ручной пулемет Дегтярева обр. 1944 г.» или РПД. Так же встречается обозначение РПД-44 - оно неофициальное, и в документах не фигурировало. Пулемет в 50-х-60-х годах составлял стоял на вооружении советской армии, после чего был замене на РПК. К слову, решение это было в большей части экономическим, и многие специалисты сичтают, что по огневой мощи РПД значительно превосходит РПК. Тем не менее, жизнь пулемета на этом вовсе не закончилась, он широко поставлялся дружественным СССР странам, участвовал в войне во Вьетнаме, причем с обеих сторон конфликта (американские солдаты охотно использовали трофейные РПД), в африканских войнах, арабо-израильских и черт знает где еще, производился в Китае и Польше... Во многих странах он и поныне состоит на вооружении, проходит модернизации и обрастает современными наворотами. Советские морские пехотинцы с РПД. Вьетнамские солдаты с РПД. РПД, осовремененный американской фирмой DS Arms. История покупки. Моя же любовь к РПД началась с игры Battlefield Vietnam. РПД там был, во-1, всесокрушающей машиной нагиба, во-2, был очень красив и имел роскошную анимацию перезарядки. Да, сейчас я уже знаю, что сама модель была жутко кривая и косячная (зато - единственная в играх правильная анимация перезарядки, но об этом чуть позже), но ростки начались уже тогда) Позже было еще множество игр, а затем учеба, служба в армии, работа... Я конечно знал о таких вещах, как ММГ, СХП (это деактивированное в соответствии с законодательством оружие, допускающее стрельбу только холостыми боеприпасами), но как-то они не касались моего сознания. До тех пор, пока я не увидел охолощенный РПД. В мозг был пущен импульс "Хочу!", и никакие здравые размышления типа "Ну нафиг тебе эта бесполезная железка" выбить его оттуда не могли. Как итог - 25 января сего года мной был заказан холостой РПД прямо на сайте у "производителя" (в кавычках - потому что ничего он не производит, а деактивирует снятые с хранения пулеметы оригинального выпуска), три недели ожидания, и вот он, у меня дома, мой пулеметец. Отечественная чудо-упаковка - как всигда. Общие виды Для защиты от пыли и грязи отверстия лентоприемника и прорезь для рукояти затвора закрываются подпружиненными крышками Оригинальное клеймо и год выпуска (1950-й) Номер зачем-то дополнительно выделен краской при деактивации. А вот это - уже современные клейма. Завод, год деактивации, боеприпас, сертификация. Еще пара видов. Положение "перед выстрелом". Пулеметец стреляет с открытого затвора, поэтому перед выстрелом затвор угнан назад. Вид на лентоприемник при открытой крышке ствольной коробки. В разобранном виде. Под спойлером - разборка. Ленточный короб, он же в просторечии "банка". Служит только для того, чтобы лента не свисала из пулеметца, оружие без нее полностью работоспособно. Открыта... И вместе с лентой. Лента на 100 патронов, собирается из двух кусков по 50. Теперь о перезарядке - я не зря упомянул о ней отдельно. Дело в том, что почему-то в абсолютном большинстве игр РПД перезаряжают, открывая крышку ствольной коробки. Это - неправильно. Просто вставляем ленту хвостовиком в окно с одной стороны, вытягиваем до упора с другой и взводим затвор - все. В отличие от большинства других пулеметов, в РПД ничего открывать-закрывать не надо. Пара бонусных фото. В компании с фигурками... И с щароплюйными друзьями. Вот такой пулеметец. Стрелять я из него пока не стрелял, но покупкой доволен как слон. Превосходный образец классического очень харизматичного оружия, опередившего свое время (западные армии получили пулеметы под промежуточный патрон с ленточным питанием только в 80х годах) P.S. Аппетит приходит во время еды, и у РПД уже появился еще один деактивированный друг. Тизер к следующей записи.1 балл
-
Хм. Я один что ли на фильм ходил? Ну собственно о фильме, хороший, качественный, весьма правдоподобный. Из минусов как фильма - слишком мало немцев в кадре покрошили в винегрет. Но это имхо. Не шедевр на века, НО весьма достойный фильм, который стоит смотреть всем. Смотрел в кино, на утреннем сеансе (были студиозусы из педагогического) и человек 30 таких же "Беспартийных" как и я - в общем, человек 90-100.. А ещё была гробовая тишина, с отрубленными мобильниками и офигенейшей акустикой. Собственно, по моему личному рейтингу - ГОСТ на 85%1 балл
-
1 балл
-
Немного закрутился с работой я в феврале. Со след недели стримы снова будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну я так посмотрел видос и короче мое возражение простое дико: пока игровая вселенная открыто говорит нам что это вызвала макс - значит так оно и есть. Это такая же театральная условность как сами способности макс, о которых открыто говорится что это все вообще одна большая метафора выбора (разработчики в интервью). Что до того что мы могли бы получить - а вот я прошел эту игру и как-то стал меньше паритсья по поводу "могло бы быть". Я анализирую внутреннюю логику того, что уже есть. А есть игра, которая все время открыто показывает, что да, все это - последствия изначального вмешательства Макс. Финальная моральная дилемма форсирована? -Да может быть даже да, но в рамках ее события игры смотрятся вообще-то логично. Почему? См. третий (?) эпизод. Тема с Хлоей и ее судьбой вообще-то педалируется не только в последнем эпизоде. Хлоя так или иначе под угрозой смерти все время. Насчет возмущения по поводу того что Макс оказалась перед этим выбором вообще вот не согласен с создателем видео. почему? Потому что макс оказалась перед возможностью последствий сразу как только влезла в потенциально опасную ситуацию с пистолетами и прочим и даже обернула время, чтобы спасти подругу. Дальше она все время пытается сохранить все - и подругу, и новообретенную реальность в которой та жива - но все время что-нибудь где-нибудь идет не так и Макс все переделывает и переделывает пока не окажется перед финальным выбором. здесь я категорически не согласен с видео и настаиваю на своем анализе: игра про ответственность. Особенно ошибочна фраза: "она берет ответственность за то, чего не выбирала". Но стоп! Разве речь не о судьбе Хлои? Разве речь не шла о спасении Хлои с самого начала? Разве Макс не приняла решение спасти ее сразу? Разве речь не шла о принятии действительности, в которой Хлоя умерла с самого начала, либо выплачивании цены до тех пор, пока Хлоя не выживет? Вся эта фигня с Max is a scapegoat плохо аргументирована, кстати. Остаюсь при своем. И кстати! На эту суть истории даже есть намек в лице темы фотографий Джефферсона: прощание с юностью или как-то так, приход в пору окончательных решений. Он конечно вонючий псих, но в тот момент с Макс именно это и происходит. Но тут я уже должен извиниться перед Моримуром) Что-то мы оффтопим. п.с.: То, что вместо собственной аргументации используется ссылка на сторонний источник нахожу странным. ап2: В моем сообщении было много странного гона, который я стер. Так надо. Он был недобрый и невнимательный к сообщению Дэниэля.1 балл
-
Финальный выбор - это искуственно созданная моральная дилемма, которую никак логически не объяснить, поскольку она форсируется авторами. Я извиняюсь, но это фейл. В этом нет никакой логики или смысла. Я крайне советую посмотреть вот это видео: Оно развернуто объясняет проблемы с концовкой и почему она могла быть совершенно другой. На это МАССА намеков во всех эпизодах, кроме пятого.1 балл
-
Ну попробую раскрыть: все это последствие ее попыток вмешаться в происходящее (спасение , и по мере того как она трепыхалась все больше, последствия наваливались и наваливались. Не согласен про ресурсы потому что очень много деталей в конце хорошо вписывается в целостную картинку игры. Например, который происходит если Макс не вмешивается в происходящее (и происходит в одной из концовок соответственно). Финальный выбор это хорошая иллюстрация ситуаций выбора вообще: ставки возрастают до предела и нужно определиться с ценой и заплатить ее. Выбор, на мой взгляд, абсолютно не иллюзорный, потому что потеря для Макс в конце абсолютно настоящая. А вот выборы внутри временных линий нужны только для иллюстрации идеи выбора и подготовки игрока к финальной вилке вариантов. Если ресурсы и кончились, они блестяще завершили целое игры в любом случае, и посыл истории кажется логичным с самого начала повествования, так как история все же про выбор, и все происходящее происходит потому, что макс решила вмешиваться, но еще не готова принять за свое вмешательство ответственность. Будь то прыжок в далекое прошлое в кажется третьем эпизоде или ее другие действия, Макс большую часть игры пытается ничего не потерять, не заплатить за свое изначальное решение. Ставки возрастают и она сталкивается с конечным выбором.1 балл
-
Нет, ну доля истины здесь есть, конечно. Эффект от стримеров почти всегда положительный для игр. Но вообще было наоборот. Конкретно в случае с Dark Souls и без стримеров было достаточно людей, которые играли в них, да и сейчас играют. Все-таки это игры достаточно качественные и даже веселые, если уметь играть. Другое дело, сколько людей их купило под влиянием стримов и не прошло дальше первых боссов)) С другой стороны, сейчас нельзя сказать, что покупая Bloodborne или Dark Souls 3 тебя не предупреждали)1 балл
-
Life Is Strange - это отличная игра, настоящий шедевр. Но, к сожалению, я не могу согласиться с тем, что там есть выбор. Там лишь его иллюзия, к сожалению. Вообще в играх "на выбор" на удивление мало именно возможностей что-то реально выбирать. Меньше, чем в старых RPG, гораздо меньше. Я соглашусь с тем, что иллюзия выбора там идеально вписывается в геймплей, а сам геймплей - в сюжет. Опять же, я не могу согласиться с утверждением про выбор и ответственность. Вообще концовка Life Is Strange - это идеальный пример того, как у авторов кончились ресурсы и они не вытянули завязку. Потому что финал мог бы быть совершенно другим, а мог бы быть еще хуже.1 балл
-
Хочешь немного конспирологии от меня?) в Шутку конечно, но есть доля логики. Такие игры делают сейчас, потому что миллионы людей будут смотреть, как какойнить пьюдипай в них умирает, а потом кривляется. А потом бежать в магазин\стим покупать игру. Я эти игры называю игры "для стримеров". И известны все эти Дарк соулсы, стали только благодаря кучи стримеров-летсплееров которые в них играли и весело там умирали, а потом бомбили. А так бы и оставались нишевыми продуктами со своей ЦА.1 балл
-
Я на MMORPG никогда не подсаживался, да и вообще не играл в них по сути. Помню я как раз купил диск с этой Линейкой и я ее запускал ровно 2 раза. Совершенно не мой жанр. Оно там все слишком ориентированно на кач, а у меня аллергия на это. Игры вообще ничем не отличаются от книг, фильмов, музыки, сериалов и прочего в этом плане. Надо быть честными самими с собой. Свободное время либо имеет практическую пользу, причем прямую, в виде развития какого-либо навыка, либо не имеет. И никакие книги (разве что это учебники или мануалы чего-либо), музыка и, уж тем более, сериалы и фильмы, не приносят никакой практической пользы. Так что все, кто говорят, что игры это пустая потеря времени и тратят его на вышеперечисленное - несут бред. Большая часть людей тратит свободное время на просмотр ТВ - вот уж самое идиотское времяпрепровождение. Хм, наверное я не соглашусь) Bloodborne и ему подобные - это игры на скилл. Там совершенно необязательно много умирать. Игроки, которые хорошо умеют играть, умирают редко. Другое дело, что в Bloodborne нужно именно учиться играть и это не самый быстрый процесс для большинства. Другое дело, что эта игра и ей подобные скорее на любителя. Там своеобразная подача сюжета и сам геймплей. Вообще, кстати, мне кажется, что сейчас вообще возникла определенная мода на очень сложные игры, особенно в среде инди-игр, как своеобразное протестное движение против мейнстримовых игр... И оно незаметно само стало мейнстримом. По-моему реальным эскапизмом занимаются люди, которые бросаются в кругосветные путешествия и тому подобное чтобы было "что вспомнить".1 балл
-
Ну вот, да, с Ведьмаком отличный пример. Но я не думаю что когда вовлечена история есть люди для которых это цветные пиксели. разве кто-то говорит про театр что это просто разряженные люди? А вот вн по-моему не очень хороший пример, потому что они больше похожи на экспериментальную литературу с ветвлением и картинками, чем на игру. Даже возможность облажаться в fate stay night (а бэд эндов там ох как много) не сделала для меня эту историю игрой почему-то. При том что я обожаю фейт. Вот просто обожаю. Но для меня это книжка с картинками и кучей дополнений, просто ее сюжет рассказан в экспериментальной манере: события трижды начинаются из одной точки и приводят к разным результатам (в процессе ветвясь еще сильнее). Иллюзия выбора, вот да! апдейт: хотя вот эта тройственность позволяет рассказать историю Широ в свете его возможных будущих вариантов, которые обусловлены именно нашими выборами, и это позволяет создать его динамический образ. Ну как например знакомимся с его идеалом в ubw, но уходим за пределы этого идеала в heaven's feel когда выбираем не становиться таким как кирицугу и спасаем Сакуру. Широ по мере делания выборов постепенно как бы освобождается от своей концептуальной шелухи, и это такой сложный, динамический образ, которого невозможно достичь без механизма выбора, без геймплейного элемента. Опять выходит что геймплей стал средством создания образа.1 балл
-
Я просто в лайф из стрейндж не играл, потому наверное не совсем владею предметом). Но я примерно понял о чём ты. Но говоря про Ведьмака, тут скорее не совсем от того факта, что я влияю на повествование. Скорее то, что игры является прямым дополнением к книге (хоть пан Анджей и сказал что неканон).Важно не то, что я могу облажаться, а то, что я пофакту под другим углом смотрю на сюжет книги. Ведь персонажи те же, локации те же, а вот условия в которые мы все поставлены, они новые. Да и выбор там играет огромную роль. Просто наверное для многих это просто пиксели, а для меня любимые герои, за которых я переживаю и хочу, что бы мой выбор был максимально позитивен. Опять же взять те же ВНки. Я не много ВНок прошел за своё время (а точнее всего несколько, включая ФСН и Калитку Штайнера). Там геймплей довольно прямой всегда, а даже если мы где то свернули не туда, нам сразу дадут понять или мы просто догадаемся, что пошли не по той тропке. Но сам выбор там играет огромную роль, а точнее его иллюзия, что заставляет нас ответственно подходить к каждому новому шагу. Но в остальном согласен, главное, что хотят донести авторы.1 балл
-
А, кажется понял в чем проблема. Смотри, первое, что делает геймплей в случае Ведьмака - просто тот факт что мы сидим внутри него и совершаем какие-то действия уже вовлекает нас глубже в историю. Глубже, чем, скажем, повествование в какой-нибудь книжке от первого лица, потому что мы можем делать довольно разные вещи даже в отдельно взятой боевке и вообще в играх многое меняет уже тот факт, что мы можем облажаться. В сравнении с чтением или просмотром фильма. Это вроде понятно, тут спору нет и вкусовщины нет. Но я предлагаю зайти дальше и сказать что сам вид геймплея может способствовать основному кому идей, запрятанных в игре (как, допустим, геймплей выбора в LiS). Вот собственно. апдейт: понимаешь, в LiS тоже драма. И мы играем нашей главной героиней, и вся эта фигня и жуткая история происходит с ней - это есть. но тот факт что все происходящее связано с выборами которая совершает она, и которые соверашем мы, уже переводит нас к основному посылу истории, потому что в последнем эпизоде мы выясняем что вся эта история была про принятие окончательного выбора и окончательной ответственности за все происходившее. Геймплей совпал с мыслью, стоящей за историей. Но внутри истории мы назодились вотровно как в Ведьмаке. Я просто хотел сказать что есть еще одна ступенька, геймплей как средство выразительности. Мысль, что можно раскрыть историю или персонажей не только повествовательными методами, но и средствами геймплея.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приснилось, будто у соседа по даче на участке стояла серая "Волга" 24-ка и при этом он её всё время ругал, называл "чисто советским продуктом". А я ему сказал, что это часть советской культуры, ну слово за слово - и я на него с катаной кинулся. А "Волгу" при этом раздолбали всю. Потом будто был на фабрике, где делали жвачку или ещё что-то для ностальгирующих по 80-м.1 балл
-
"Кто-то точно скажет, ну мол и хорошо, но я не соглашусь. Игры, это такая же часть современной культуры. " еще не дочитал но вот за эту фразу тебе очень много респекта. ап: Отличная история! И очень понятная ну потому что это наше время и знакомое все. Не только и не столько сами игры, сколько вот этот путь, который в том или ином виде есть у всех. Я это отметил еще когда увидел как все вспоминают одержимость играми из-за статьи в журнале игровом, в комментариях к прошлому посту было. И игровая импотенция знакома и вот знаешь, финальный вывод как-то совпадает с моим собственным. Почти что манифест получился, потому что на самом деле это не только личная история)) По-моему в Ъ-играх геймплей может становиться средством выразительности. Ну примерно как вся life is strange - гигантское сочинение о выборе и ответственности, и это подкрепляется тем, что геймплей сводится к постоянному деланию выбора и знакомству с последствиями, и хотя игр с таким геймплеем много, здесь он вплетен в посыл игры, и это очень-очень круто. По-моему как-то так и должны работать игры (иначе неясно зачем их дополнительное измерение. ну, в сравнении с кино у игр есть только одно дополнительное измерение и это геймплей, возможность влиять. Чтобы игры не свелись к кино, его надо использовать как-то по особому, измерение это. Вот тогда действительно получатся новые миры и новые жизни сплетенные с ценными историями)1 балл
-
У меня примерно так же как-то было, за исключением того, что ВоВом и вообще фэнтэзи-ММО я так и не проникся, у меня вместо них были Battlefield 2 и Call Of Duty 4. Ну так же, я не вполне согласен с "просмотр фильма" - на мой взгляд, геймплей ничуть не менее важен. Но вот конкретно по приведенному ППКС. Могу добавить только "I am a gamer not because I don't have a life, but because I choose to have many"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжение первой части Без времени. Перед тем, как продолжить рассказ, скажу о трёх событиях, точные даты которых, я не смогу установить. Вполне возможно, что было это в период моего обучения в 3-5 классах (00-01 годы). Однажды, родители взяли меня в гости к каким то знакомым. Приехав к ним, я обнаружил там топовый по тем временам компьютер, где мне дали даже поиграть в ИЛ-2 Штурмовик (из чего я делаю предположение, что это 2001 год). Оказалось, что летать там было в разы как сложнее, чем в том же Ace Combat 2. Вдохновленный этим, я начал намекать родителям, как классно, это иметь компьютер. Тут то и оказалось, что в гости эти мы приехали не просто так. И что нам, отдают старый компьютер. На тот момент, мне казалось, что нет более крутого подарка, но как оказалось, радовался я рано... этим компом оказался 386 старик, который уже на рубеже веков был никому не нужен. Однако именно на нём начались мои первые уроки компьютерной грамотности. Знакомство в Виндой 3.11, синим экраном Нортона и конечно же, игрой "Поле чудес". Понятное дело, что он не мог конкурировать с Сонькой и потому запускал я его редко и то ради того, что бы на секунду представить себя крутым хакером из фильма. Однако, на этом моё знакомство с компами не закончилось. Ведь у всех школьников появилось небывалое по тем временам увлечение. Компьютерные клубы. Был такой и у меня, назывался "Омега" и находился в подвале старого обувного магазина. Привел меня туда отец, где мне выпала возможность впервые поиграть в третий квейк с ботами (хотя я был свято уверен, что это живые игроки), вторую дьяблу (в первую я играл только на соньке) и Старкрафт (благо с РТС я был знаком по C&C, Red Alert и Dune 2000 на ПСке). Ну а после, что ожидаемо, пришла и КС. Тут я не буду вдаваться в воспоминания, думаю, они есть у каждого современника тех времен. Истории о людях, что сутками сидели в клубах, а потом выносились оттуда либо друзьями, либо родителями. Драки и разбитые мониторы, за то, что кто-то "мониторил". И прочее прочее прочее... Понятно дело, что весь этот многопользовательский рай, невероятно сильно манил меня, ведь ничего подобного, сидя дома, я испытать не мог. Третья история, случилось как то раз, когда я возвращался из школы. Проходя мимо помойки, я увидел кучу черных картриджей, торчащих из пакета. Суровый опыт 90х подсказывал, что на мусоре можно найти много полезного, особенно если это не выкинули в бак, а осторожно сложили возле. Так однажды, я стал обладателем 5 томов книг про "Черепашек ниндзя" (да-да, того адового треша, который писали наши графоманы). В итоге, в руки мне попала Сега Мегадрайв 2, с кучей картриджей, включая такую нетленку как МК3 Ультимейт. Всё отлично работало и Сега дол сих пор где то лежит на даче (потому этот замечательный "хабар" я и сфоткать не могу). Но это так, вместо прелюдии ко второй части. А теперь, продолжим на том моменте, где мы остановились. Тупиковая ветвь. И вот, спустя столько времени проведённых за первой Сонькой, она сломалась. Это случилось внезапно, подобно грому вреди ясного неба. Она просто перестала загружать игры. После нескольких часов мучений, мы вместе с отцом пошли к Паше. Пашей был толстый продавец дисков, в универсаме возле моего метро "Коломенская". Он, как и подобает продавцу дисков из начала 00-х, всё свободное время играл в консоли, мог рассказать про любую игру, а так же, конечно же, чиповал и ремонтировал приставки. Осмотрев "пациента" Паша довольно быстро поставил неутешительный диагноз. Умер лазер, линза и вообще ремонт будет стоить как покупка новой консоли. Понятное дело, что подобная новость привела меня в настоящее отчаяние, ведь то, что вчера ещё казалось невозможным, сегодня оказалось реальностью. Вдруг снова нельзя стало прийти из школы и сесть за любимую приставку. Пришлось доставать с полки "Денди", что бы хоть как то развлечь себя. Понятно дело, что после настоящих трёхмерных приключений, пиксельная мешанина на экране не давала и трети должного удовольствия, что привело в уныние не только меня, но и всю мою семью. Не думаю, что смогу вспомнить сколько точно прошло времени, но могу предположить, что не много, пока мой отец не сказал "Хватит!" и мы с ним не поехали на "Совок" (или Горбушку, теперь уже и не вспомнить). Желание купить новую приставку сильно засело в наши головы и мы долго бродили между рядов. "Первые" были уже в маленьком корпусе, да и в цене значительно упали, ведь только что мир увидела "Вторая". Правда первый же продавец охладил наш пыл, сказав что стоит она не мало, да и игры для неё только "родные", а следовательно ОЧЕНЬ дорогие. Мы практически были готовы взять маленькую версию Первой Соньки, пока один из продавцов не привлек нас к совершенно новой консоли. Конкуренту второй Соньки, который стоил дешевле, графикой обладал не менее солидной, а главное, уже был прочипован, и как следствие купить пиратку на него не составляло труда.Этой приставкой оказалась Sega Dreamcast. Тут можно много чего рассказать, о том, как радовала глаз новая графика, новые игры и прочее. Потому, дабы не тратить ваше время, расскажу о самых значимых для меня играх на Дримкасте. 1. Ecco the Dolphin: Defender of the future. О первом Экко-дельфине, рассказывал ещё Супонев, нахваливая его фантастическую графику для передовой на тот момент Супер Нинтенды. Невероятно красивая, интересная и необычная адвенчура, которую я проходил, когда болел краснухой. И дабы скрасить мне сидение дома, была подарена мне мамой. За время болезни я так и не смог её пройти полностью, но позже возвращался к ней не раз. Казалось, словно я вместе с Кусто спустился в подводный мир и лично наблюдаю за жизнью морских существ. Пройти игру я так и не смог, но в сердце моём навсегда осталась эта игра, как некий необычный опыт. 2. Sonic Adventure. Была куплена мной, как замена Крэшу Бандикуту, в которого я так рубился на ПСке (и да, она выходит на PS4 в переиздании. ОЧЕНЬ жду возвращение трилогии про Бандикута). Соник же, оказался куда глобальнее чем могло показаться на первый взгляд. Небольшой, полуоткрытый мир, приятная музыка, очень крутая графика и конечно же, динамичный и разнообразный геймплей. Тут тебе и классические приключения ежа и рыбалка за огромного кота Бига и некий "шутер" за робота Е-102. Неудивительно, почему я прошел её раза 3-4 точно. 3. Headhunter. Стелс-экшен, который был приобретен как замена соньковскому Сифон Фильтру. Поразил меня в своё время открытым миров, возможностью ездить по локация на байке, а так же довольно сложным геймплеем. Увы, не смог пройти финального босса, так и оставив эту весь неплохую игру на полке. 4. Heavy Metal: Geomatrix. Самый крутой и необычный файтинг, в которые мне доводилось играть. Полное 3D, множество разных персонажей (будь то крутые рыцари типа Ланса или Дюка, или же психи отморозки косящие под Джокера или Харли Квинн), вооружение от меча до базуки и конечно же... музыка. W.A.S.P., Rob Halford и Megadeath. Я просто мог слушать этот диск, а позже даже записывал треки с него на диктофон. Настолько мне нравилось в этой игре всё. Пройдена была раза 2-3 точно,а так же бесконечное кол-во часов в открытой игре против ботов или знакомых. 5. The House of the Dead 2. Порт с игровых автоматов, который для меня является неким эталоном настоящего кооперативного веселья. Крутая по тем меркам графика, крутая система повреждений для зомби (отстрел рук и ног). Со знакомым на даче мы два лета подряд пытались пройти её на самом сложном уровне. Выучивали каждый уровень настолько, что уже могли проходить его с закрытыми глазами. Никакие Left 2 Dead, позже, не смогли меня увлечь так своим геймплеем как второй Дом Мертвецов. 6. Draconus: Cult of the Wyrm. Мог ли я тогда догадываться, что по факту играю в одного из предтече мегапопулярных сейчас Дарк Соулсов или Бладборнов? Настоящий хардкорный слешер. Бомбило у меня от него так сильно, что я действительно был готов уничтожить приставку. Огромные, нет, гигантские уровни, невозможность нормально сохраняться, так что каждый раз вы будете начинать уровень сначала. А умирать вы будете много... ОЧЕНЬ много. Гноллы, орки, скелеты. Вся эта свора будет готова пустить вас на лоскуты, а вам лишь остается только выживать. В итоге, я смог пройти её за воина. Пройти её за мага было бы настоящим испытанием моей нервной системы. Думаю, даже сейчас. 7. Dragonriders: Chronicles of Pern. Последняя купленная мной игра на Дрим. Куплена была значительно позже, когда приставка переехала в деревню, а я очень скучал по фентези играм (а вышеупомянутый Драконус пройти второй раз, я бы уже не смог). Очень красивая и необычная ролевая адвенчура. Классная музыка, интересный сюжет, много приключений и практически полное отсутствие какой либо боёвки. Игра мне очень понравилась. Правда вот, пройти её я не смог, так как позже уже и не ездил в деревню на лето. 8. Ну и топ игр на Дримкаст по моей версии. И лучшая игра франшизы. Resident Evil Code: Veronica. Понятное дело, что пройти мимо любимого Резидента на Дримкаст я бы просто так не смог. Так и оказалась в моём распоряжении эта невероятно крутая игра, поразившая меня тогда своей графикой и атмосферой. Казалось бы, чем меня может удивить Резидент? А вот смог же. Мрачный, куда более мрачный чем оригинальная трилогия. Клэр Редфилд на пустынном острове-тюрьме набитого зомби, безумный доктор Менгеле , пугающая (действительно пугающая) Алексия Эшфорд в своём полном кукол особняке и фееричное возвращение Вескера. Ну и конечно же сцена с вертолетом в стартовой заставке, которую потом даже "пересняли" во второй части "Обители зла" (качество фильмов мы опустим). Я думаю этого более чем достаточно, что бы как следует охарактеризовать этот шедевр. Все герои моего рассказа, живые и всё еще рабочие. И это далеко не все игры на Дримкасте. Но увы, хороших там было не так уж и много. Многие я так и не поиграл (такие как Шенму), многие до нас просто не дошли, а какие то были настолько откровенным шлаком, что и приобретать их особой нужды не было. К сожалению, век самой консоли оказался не слишком долог. Но всё же, последняя приставка от Сеги оставила много приятных воспоминаний о себе. "Герои" на бумаге. В конце 3ого класса у меня появился один очень удивительный журнал. Мне дал его "на почитать" один мой одноклассник, а потом и вовсе подарил. Это событие, менее чем Перстом судьбы, я назвать не могу. Так как с одноклассником этим, мы и друзьями особыми не были. Просто на уроке он подошел ко мне и протянул журнал. Возможно ли, что им руководило какое то геймерское божество?) В любом случае, в руках у меня оказался первый спецвыпуск журнала "Страна Игр" посвященный игре "Герои Меча и Магии III". И тут то всё и случилось... Меня поразила эта игра до глубины моей геймерской души. Замки, воины, артефакты и конечно же карты. Всё это детальное описание каждой миссии, каждого юнита и скилла, всё это казалось настолько невероятной игрой, что я просто читал его не отрываясь. Понятное дело, что не имея на руках компьютера, мне оставалось только... играть в них на бумаге. Я не знал как на самом деле выглядит эта игра. Что в ней нужно делать и каким образом происходит поединок. Но это не мешало мне вновь и вновь открывать журнал, изучать карты и представлять как я прохожу миссию за миссией, как собираю эти невероятные артефакты, как строю замки и улучшая своих существ. Журнал мной был зачитан буквально до дыр, выучен буквально до каждого слова. А когда осенью 2001 года я оказался в гостях у одних знакомых семьи и узнал, что у их сына на компе есть Герои... Я до сих пор помню округлившиеся от ужаса глаза этого мальчика, когда я ему как зомбированный наизусть отчеканил статистики всех юнитов Замка. А когда началась игра, я понял НАСКОЛЬКО же круты Герои. Мне сложно воспомнить какими я их себе представлял до того как поиграл, но после этой поездки к гостям, я окончательно потерял сон. Я как безумный проводил каждый вечер за прочтением заветного журнала. Ведь теперь я представлял какие они... эти "Герои Меча и Магии". Да это он. Тот самый журнал. Настоящая реликвия, один только вид его страниц вызывает у меня приятное чувство тепла на душе... А под новый 2002 год, меня ждал сюрприз. 30ого числа 2001 года, нам отдали ещё один старый компьютер. 233 МГц с не самой новой, но всё ещё актуальной 98 виндой на борту. 31ого числа, я вместе с родителями поехал на Цари, что бы купить б\у монитор (так как на новый денег особо не было). А вместе с ним и ИХ. Тут расскажу забавную историю. Когда я оказался возле развала с дисками, я само собой сразу же спросил про Героев 3. На что продавец мне протянул диск, а потом, почему то указал на диск игры "Казаки" (видимо желая продать новенькую игру подороже). И заявил, что дескать "Казаки", это продолжение "Героев" (О_о). Но меня было не провести. Я просто сказал, что хочу их - "Герои Меча и Магии III Возражение Эрафии". Что было потом, я помню плохо. Помню лишь то, что пришел в сознание под утро новогодней ночи, на кухне (где мы поставили комп, так как в моей комнате просто не было компьютерного стола). Я проходил уже 3ю кампанию Героев (Таталия против Крюлода). Знания полученные мной за практически год чтения "Страны игр" наконец вырвались на свободу. К слову в первый самый раз прохождения игры, я так и не смог второй раз взять штурмом Стедвик (до сих пор считаю именно её самой сложной миссией Эрафии). Потом были куплены "Дыхание смерти" и "Клинок Армагеддона". Потом Героями заболел мой отец. Он ночами сидел на кухне, а позже в моей комнате (когда мы перевезли ПК ко мне), проходя миссию за миссией. Я словно сейчас помню то чувство, когда сквозь сон слышу музыку из Героев. Много было игр на моем первом полноценном ПК. Был Неверхуд, был даже полноценныю Дюк Нюкем Атомик (а не соньковский Мельтдаун), была Война и Мир, Морские Титаны, Огнём и Мечем (она же Tzar) и ещё множество игр, которые ныне в обувных коробках хранятся в деревне. "Говорят мы уже приплыли в Морровинд" Был у меня любимый игрожур "Game.exe". Почему? нравился мне текст который там писали, нравилось как его писали и нравилось то, что там писали. В номере за сентябрь 2002 года был ОЧЕНЬ много всего интересного. Первый анонс "Сталкера", наследника "Казаков" "Завоевание Америки" и странная статья одного из самых харизматичных авторов этого журнала - Господина ПэЖэ. Статья про то, как он уже месяц не может выбраться с загадочного острова Морровинд. И как медленно туда идут письма. И вот тогда, я понял что попал снова. К тому же, где то через месяц мне в руки попал ещё один журнал "ЛКИ" (Как оказалось, сейчас найти тот номер 2002 года практически невозможно и он ОЧЕНЬ крутой раритет. В формате чб книги. А он у меня в деревне где то пылиться). С прохождением Гильдии Воинов и Магов, а так же полным описанием всех доспехов и вооружения в игре. И тут ко мне вернулось то самое чувство времен "Героев"... Я вновь часами изучал эти журналы, представляя себе эту мифическую, практически легендарную для себя игру. Как вы понимаете, тот мой комп потянуть Мору бы не смог. Так что я просто ждал, читал и верил. Тот самый номер. В лучшем качестве картинку так и не нагуглил. В сентябре 2003 мне покупают новый компьютер. Настоящего монстра 1800 МГц. Сейчас я с трудом вспомню во что играл на нём. Помню что проходил вторую Дьяблу (так как на старой машине она не шла), играл в новенький Постал 2 и ещё в какие то игры. Но вот к зиме, я отойдя от эйфории обладания ТАКИМ современным компом, понял чего мне не хватает. И я принялся искать Морру. И оказалось, что сделать это не так уж и просто. Я неделю осаждал "Видео Прокат" (маленький магазин рядом с домом, где тогда и покупал все игры), но слышал лишь в ответ, что игры такой у них сейчас нет. И вот однажды мне снится сон. Сон о том, что я играю в Морровинд. Как сейчас помню, что почему то в том сне я стрелял из бластера, но я был уверен, это она... Проснувшись и пойдя в школу, я понимал лишь одно: "Сегодня я куплю себе его". Но к моему разочарованию, снова тоже самое. И вот я уже выхожу из магазина, как слышу в спину "Эй парень! У нас тут новые диски пришли, сейчас гляну там". Как вы можете догадаться, ОН был среди новых дисков. Очередное проведение геймерского бога? Совпадение? Не думаю! И вот тут казалось бы самое время сказать как СИЛЬНО я люблю Морру... но мне кажется это та игра, в которую играли если не все. то практически все. И говорить и том почему Морра это даже не игра, а религия, я не вижу смысла. Я думаю вы и сами понимаете, что это настоящий артефакт, настоящее чудо игровой индустрии и что лучше Морры НИЧЕГО быть не может. В неё нельзя играть. Ей можно только жить. А через год, под новый 2004 год, у меня появился Варкрафт 3. Открывая новую страницу моей игровой истории... А что было дальше? В следующий раз я расскажу про покорение Мировой сети, о том как начал покорять Линейку, а закончил убийством Короля-Лича. И главное, дойду до самого финала, рассказав о том, как подхватил игровую импотенцию и что меня от неё излечило... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи расцвета ПК? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!1 балл
-
Фото со съёмок спин-оффа про молодого Хана Соло В роли Хана Соло Олден Эренрайк. Вуди Харрельсон сыграет наставника Хана Соло. Молодого Лэндо Калриссиана сыграет Дональд Гловер Выход фильма планируется в весной 2018г.1 балл
-
Если вам когда-нибудь покажется, что вы бесполезны, просто вспомните о миссии ОБСЕ на Донбассе.1 балл
-
1 балл
-
Как известно в начале марта, к нам приходит первая консоль 5ого поколения, под названием Nintendo Switch. Консоль очень интересная в своём форм-факторе и идеи которая в ней заложена. Смелый эксперимент Большой "N", который даже такого, далекого от мира Нинтендо игрока, заставил предсказать консоль и теперь мучительно ждать марта. И дабы скрасить свои ожидания, в формате блога, я решил поделиться своим игровым прошлым, вспомнить с чего всё начиналось и к чему в итоге привело. Поскольку история будет не самая короткая, то и частей будет несколько, садитесь поудобнее и вперед! Часть первая. "... играют все!" (с) Наверное, как и большинство моих сверстников, знакомство с миром виртуальным, у меня началось с тайваньского клона Famicom - Денди. Появилось это чудо пиратского игропрома, в моей семье в далеком 1994 году, когда вашему покорному слуге, было как раз 3 года. Точную дату покупки установить я сейчас не смогу, но память моя мне намекает на то, что сделано это было в самом начале 94ого, а скорее всего на новогодние праздники. Покупка к моему Дню рождения, насколько мне известно, отношения имело мало. Покупали её мои родители в первую очередь, для самих себя, услышав от коллег по работе, о невероятных приключениях Принца Персии в казематах злобного Джаффара. Таким образом, именно это картридж и оказался самым первым приобретенным вместе с консолью. Так же с ней лежал стандартный картридж с "утками", "танками" и "ковбоями". Картридж с Принцем увы не сохранился (скорее всего где то в виде платы лежит), а вот 35 в 1 из оригинального комплекта на месте. Даже сейчас, спустя 23 года, она работает. Правда немного нужно крутить провода, что бы не моргала картина. Сейчас, конечно я могу смутно вспомнить, во что и сколько я играл в самом начале своего знакомства с ней. Помню, что изначально все это было через антенну и в чб формате. И только спустя года два, со сменой телевизора на новенький Daewoo, я наконец смог насладиться цветной картинкой. Родители у меня довольно прогрессивные с точки зрения гейминга (а походу моего рассказа, это будет ещё не раз заметно влиять на и мою игровую "карьеру"), потому всех этих историй про "телевизор посадишь" не было. Единственное что, ругалась бабушка, которая боялась, что от моих долгих зарубов в Денди может расплавиться блок питания. Играли много и играли все семьёй. Понятное дело, что очень скоро появились и свои фавориты. Конечно, это легендарные игры типа "Черного плаща", "Марио", "Черепах Ниндзя", так и лично мой выбор, который, как оказалось в будущем, вообще мало кому известен. 1) Guardian Legend. Не помню уже каким образом этот картридж оказался у меня. Был ли он частью сборника или соло, подарили мне его или я сам его купил... сейчас уже и не вспомнить. Но игра с самого начала захватила меня. Красивая музыка, интересный геймплей сочетающий в себе скроллшутерные полеты и зельдовский геймплей на базе (само собой тогда, ничего этого я не знал и просто получал удовольствие). Всякие разные монстры разной внешности, которых как я только не называл. Больше всего запомнились враги в виде маленьких прыгающих капель, которых я в детстве упорно называл "конопля". Почему? Не знаю, но я был уверен, что именно так она и выглядит. (суровые 90-е, по телику только и говорят что о ловле наркоторговцев). Уже позже, я узнал, что известность у неё крайне небольшая и многие даже называют её недооценённой классикой. Те самые синие точки, которые я называл "конопля". Ещё одним шоком, оказалось то знание, что главный герой игры... героиня. И это сейчас, смотря на скриншоты, я могу точно сказать, что да это "девочка", но тогда, мне подобное и в голову прийти не могло. Да и вообще, тонкости сюжета, для меня оставались за гранью понимания, ведь игра была полностью на японском. 2) Final mission. Одна из самых мрачных игр моего детства. Обычный контроподобный скроллшутер, казалось бы, чем она может зацепить? Но меня цепляло. Игра начиналась с заставки, где под мрачную музыку, нам показывали как инопланетяне уничтожают Землю. И всё это очень напоминало мне фильм "День независимости", который на тот момент был свежим хитом. Сохранился даже картридж. Что удивительно, если верить интернету, арт взят с официального издания, что редкость для китайских пиратов. Были конечно и другие значительные игры. Был первый "Метал Гир", который поразил меня своими возможностями, был "Робокоп" со своим легендарным саундтреком и прочее прочее... В определенный момент, родители даже купили ещё одного китайского уродца под названием "Кенга". Но она сломалась буквально за месяц, в отличие от своего "Стиплеровского" собрата. Попытка сделать портативное "чудо" прошла не очень удачно. Часть вторая. Серая коробка добра. Сега, супер нинтедо, внезапно прошли мимо меня. Ну а точнее, в сегу я играл у друга на даче, а вот SNES слишком недоступна была по своей космической цене, как не пытался её пиарить Супонев с телеэкранов. Потому, вплоть до 1998 года, Денди оставалась моей единственной приставкой. Но всё поменялось летом, когда я заканчивал второй класс. Отец тогда работал в компании "Стенли" и как большинство инженеров того времени, занимался установкой шкафов-купе, а не проектированием насосов. Именно там, в маленькой подсобке склада, он вместе со своими коллегами играл по сети в одну игру. Игру, которая настолько поразила моего отца, что он стал всячески искать возможность поиграть в неё и вне работы. К сожалению (или к счастью, уж не знаю), но позволить себе полноценный компьютер тогда мало кто мог. Зато во время пробежек отца по "Горбушке" и общению с продавцами, выяснилось, что поиграть в эту самую игру можно не только на компе. Но и на приставке, которая только-только прорвалась на наш с вами рынок. Ей оказалась Sony Playstation. Вместе с отцом мы отправились на ВДНХ (где в то время разве что чёрта с рогами, было сложно купить) и там, в небольшом павильончике, по какой то скидке, про которую отцу сказал один из продавцов "горба", мы купили заветную коробку. А так же 2 игры к ней. Одна из которых была ТОЙ САМОЙ и носила название Dukle Nukem Total Meltdown (ПСовский эксклюзив, который отличался от оригинального ПКшного 3D и Atomic уникальным эпизодом). Второй игрой была "леталка", игра которая дле меня до сих пор является отличным образцом аркадного симулятора - Ace Combat 2. Так же с приставкой в комплекте шли две игры. Mega Man X и Ogre Battle. И если первая игра была очень быстро мной пройдена (платформер все дела), то вот вторая игра... Тактическая стратегия с элементами jRPG да ещё и на японском... ну вы поняли. Ace Combat, увы, лишился обложки, а Дюк был кем то "заигран". Ещё и ПСки сломана кнопка закрывания крышки, но в остальном она работает. Но в первую очередь тогда меня поразил старина Дюк. Сама по себе идея FPS, мне казалась тогда НАСТОЛЬКО крутой, а 3D графика НАСТОЛЬКО реалистичной... к моему сожалению, через неделю игры в соньку. я был отправлен на лето на дачу, где можно было играть только в Денди. Это было бесчеловечно, со стороны моих родителей)). Зато, мне впервые снились сны про игры. Я как сейчас помню, как мне снился первый уровень Дюка (L.A. Hollywood), который я пробегал практически весь.К середине лета, я всё же смог вернуться в Москву и полностью погрузиться в приставку. Тем более, что к тому моменту кол-во игр старанием отца прибавилось. И тут, я бы снова хотел остановиться на паре игр для ПСки, которые остались в моём сердце навсегда. И начну я наверное с одной истории, которая могла случиться только в 90-х. На мой день рождения 2ого января 1999 года, наши друзья семьи подарили мне одну игру. На обложке красовался мужик с яростным оскалом и винтовкой в руках. А сверху красовалась надпись Resident Evil. Заинтриговать такая обложка не могла разве что слепого. Потому я сразу же кинулся вставлять диск в приставку и... и она не запустилась. Раз, два, три и нет. Доходило до заставки Капком, а после чего она висла. Как я не пробовал, как не пытался дуть, протирать диск.. ничего не помогало. Горю моему не было придела. Всё изменилось спустя пару дней, когда ко мне в комнату пришел отец и заявил, что игра заработала. Я кинулся в большую комнату, где они с матерью уже сидели возле телевизора, на котором красовалось главное меню игры. Ого! И правда, работает! Быстро глянули заставку, потом сцена в холле особняка, столовая, какой то мужик сидит на кортах в коридоре... а стоило мужику развернуться, как я чуть было не обделался от страха. Внезапно повернувшийся зомби вызвал самую разную гамму эмоций. Но играть хотелось ещё сильнее. В итоге я перехватил у отца управление и уже сам, борясь со страхом и любопытством кинулся проходить игру. Удивительно, как это вообще способно напугать... а напугало же. Тайну внезапно загрузившегося "Резидента" я узнал куда как позже, когда делал уборку дома. Внезапно, на одной из полок, я нашел коробку с диском. И это тоже был "Резидент". Так я в итоге и узнал, что увидев моё разочарование, отец поехал на рынок, купил игру, и просто подменил диск в коробке. А "улику" просто спрятал на полке. И только тогда я понял, что действительно диск который был в коробке и диск в который я играл, были совершенно разные. А от счастливого запуска игры, я даже не заметил подмены. Та самая "оригинальная коробка". А вот диск внутри уже рабочий. После того как был пройден "Резидент", я плотно подсел на Survival Horror игры. Был и Сайлент Хилл (который я до сих пор считаю чертовски страшным), Дино Кризис и ещё куча подобных игр. Но была среди них одна. Богоподобная, прекрасная, самая-самая любимая... Точные год, когда эта игра появилась, я не смогу вспомнить. Возможно это было лето всё того же 1999ого, может быть, это было лето 00. Но я снова скучал на даче, играя с друзьями в денди и в который раз пытаясь победить неубиваемого Шредера в "Черепахах" (антипиратский мод и всё такое...). В этот раз, отец рассказал о новой игре, которую ему продали под видом "продолжения резидента". И действительно, названия очень похожи: Resident Evil и Parasite Eve II. Даже вон цифра 2 есть! Для не шибко понимающего в английском языке отца, это стало решающим аргументом и он купил игру, которая стоила как две (два диска, а значит и цена больше). Слушая его рассказы об игре, я всё больше и больше понимал, как же сильно я хочу поиграть в неё. И похоже Вселенная меня услышала. Буквально спустя недели две, меня за ногу цапнула соседская собака (когда я поживившись яблоками, пытался пролезть в дырку в заборе). Потому, дабы провести мне курс прививок от бешенства, я был отправлен домой в Москву. И тут у меня выпала возможность сверхсрочно поиграть в Паразитку. На тот момент, игра была пройдена процентов на 90, так что мне пришлось лишь только смотреть за попытками отца победить Bishop Golem`а. Одолеть которого он так и не смог, так что я решил начать игру с самого начала. Тут стоит сделать ремарку, что у этого издания была особенность. Пираты решили засунуть на диск с игрой полное прохождение. Правда вот оно было на английском. Потому, вооружившись словарем моя мать по ночам переводила его, что бы потом на выходных, вместе с отцом продолжить прохождение. Так что, когда за игру взялся я, большинство загадок, моментов и предметов, мне было известно из этого самого перевода. Не буду вдаваться в красочные эпитеты... скажу лишь, что я ОБОЖАЮ эту игру. Она влюбила меня в себя с самого первого взгляда и была пройдена мной наверное раз 7-8. Изучены все секреты, собраны все предметы, пройдены все режимы. А графика... а заставки... а красавица Айя Бреа... К своему стыду скажу, что так и не играл в первую часть, а третью скачал себе на эмулятор PSP, но пока ещё никак не доберусь до неё. У всех свои шедевры. Но у меня это PE II. И лучшая игра на PS1. Ну а потом... а потом "Сонька" сломалась. А что было дальше? Это я расскажу во второй части. Из которой вы узнаете как я выбрал "тупиковую ветвь", играл в "Героев" на бумаге и конечно же, посетил Вварденфелл... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи 8-32 бита? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Друзья, знаю что на ЕНЕ куча самых разных и интересных людей. Потому, вполне искренне хочу пригласить всех желающих на свой стрим. Немного подробностей: Я уже 5 лет занимаюсь (с разной переодичностью), историческими стримами. В основном это история Средних веков, было несколько стримов по Древнему миру, эволючии вооружения, стрим по Гражданской Войне в США, Первой Мировой и даже истории Тяжелой Музыки. Дело в том, что в этом году исполняется 5 лет с момента моего первого цикла стримов. "Сто лет войны". Тема, как следует из названия Столетняя война. В честь пятилетия, я решил выпустить кхм... Ребилд (как Анно прям). И сделать некое переосмысление той информации, о которой рассказывал 5 лет назад. Потому 11ого января (завтра\сегодня) в 23.00 по МСК пройдет первый стрим. "Сто лет войны" Rebuild. E1. Роковое Наследство. Если кому то интересна история, хочется неплохо провести время и даже подискутировать на исторические темы, милости прошу на стрим. Так же, можете писать сюда вопросы и фидбек, если посмотрите. Спасибо!1 балл
-
Как я уже говорил, стрим был весьма интересный. Вообще я никогда раньше не видел стримы на такие темы, только игры, ну и стримы ни о чем, конечно. Звук можно улучшить отдельным микрофоном, я думаю, но вообще слышно было нормально. В целом довольно круто. Я достаточно сильно уверен, что "Thomas" и "Фома" это одно и тоже имя, а разница в написании в источниках обусловлена традицией.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"господа, вы свободны выбрать любого сотового оператора, любую машину, девушку, и страну. президента и правительство выбрать опции нет." впринципе уже согласен с эти высказыванем(1 балл