Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      22716


  2. Exile

    Exile

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3779


  3. SpagettiMonster

    SpagettiMonster

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1918


  4. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5852


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/31/17 во всех областях

  1. не читая врываюсь Мне кажется, прежде чем обеим сторонам кидать обвинения, как в адрес автора, так и в адрес друг друга, стоит спросить самого автора, считал ли он именно подбородок настолько важной деталью внешности, что стоил упоминания, чтобы читатель вспоминал о нём, когда выстраивал образ девушки в голове, а всё остальное (кроме цвета глаз и формы лица) предоставил своему воображению. Стремился ли автор как можно поподробнее описать внешность? Если так, то почему автор, описывая подробности (цвет глаз и форма лица таковыми не являются) упомянул один лишь подбородок, словно он был тем, за что цепляется взгляд и является ключевой деталью внешности? Тогда почему не описан хотя бы нос, если автор начал описывать детали внешности? Форма скул, глаз, их размер и как они посажены на лице, какой у неё взгляд, насколько высок лоб, если он не скрыт чёлкой, которая тоже может быть или не быть, и т.д. и т.п. Однако есть и совершенно иной путь. Из своего небольшого опыта чтения произведений начинающих авторов (n-ное кол-во фанфиков) я заприметил, что почти каждый стремится очень подробно описать внешность персонажа, вводя его в произведение, особенно его лицо. Но стоит перейти к произведений более именитых писателей, сразу подметил, что очень мало кто как-то особенно чётко описывает внешность героев. Обычно ограничиваются упомянутыми вскользь в паре мест деталей типа роста, телосложения и цвета волос, эпитетами (первый красавец при дворе, благородные очертания, уродливый и т.п.), оставляя простор воображению читателя. Также образ героя складывается из его образа жизни, рода деятельности, тогда даже отпадает необходимость описывать его одежду, кроме случаев, когда это действительно важно сейчас или в будущем. В итоге о герое складывается целостное представление, составленное из знаний или стереотипах читателя о тех или иных вещах. И нет ничего страшного в том, что эти представления могут быть у каждого разными (в разумных пределах конечно), потому что если история интересная, нет никакой разницы в том, какой у героини подбородок и какого цвета должен быть противоперегрузочный комбинезон.
    2 балла
  2. "А как насчет момента в жизни, когда тебе будет за тридцать и те поймешь, что однажды твоя жизнь пошла не так?"
    2 балла
  3. Ну вот я как бы и спрашиваю автора, имел ли он целью подчеркнуть подбородок девушки в её описании? Если нет, то описание либо упростить, либо наоборот, сделать подробнее.
    1 балл
  4. По поводу внешности, раз уж тут возникло некое подобие дискуссии. Я тут прочитал всю эту тему про «привлекательные усы», еще раз подумал над «приподнятым подбородком», который не должен быть приподнятым. И что-то мне такое вспомнилось… Я подумал, а как же подобные описания делают реальные писатели? Ну, я решил не брать общепризнанных мэтров, вроде Пелевина или Стругацких (которых я все равно не читал). Вместо этого я решил взять в пример какого-нибудь писателя, которого лично я считаю хорошим и который объективно неплохой. В данном случае, пусть это будет Чехов. Дело в том, что у него есть рассказ под названием «Красавицы», как раз посвященный женской красоте. Он мне как-то раз врезался в память, и с тех пор я периодически к нему возвращаюсь. Сам рассказ можно почитать целиком здесь: http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/krasavitsy.txt Давайте же посмотрим, как вот там написано. Это не сравнение ни в коем случае, это просто из разряда размышлений на отдаленные темы. Часть первая: Вот я понимаю, конечно. Но, на самом деле, тут описания меньше, чем впечатлений. Естественно, здесь смысл в том, чтобы передать какое впечатление произвела красота девушки на автора. И она произвела такое сильное впечатление, что он пытается нас убедить, что мы бы с ним точно согласились, хотя, конечно, вкусы у всех разные. Но, конечно, мы бы это описание забраковали нафиг, потому что как может быть нос одновременно прямой и с горбинкой? Неуд вам, товарищ Чехов. Я так же не совсем уверен, есть ли консенсус по поводу того, какие черты являются «правильными» и что такое «строгая» красота. Уже не говоря о том, что такое «классическая» красота: В общем, армянка была довольно привлекательной девушкой — серьезной и немного озабоченной, но мне было приятно на нее смотреть, как сказал бы классик. Часть вторая: Обратите внимание, что весь абзац состоит из двух предложений, причем второе, оно такое, весьма интересное. Больше всего меня пугает, конечно же, нос, потому что он «вздернутый», а не «приподнятый». Я не знаю, как часто это прилагательное встречается у других авторов, поэтому меня терзают сомнения. Но, главное, в очередной раз — это впечатления автора (или того же самого персонажа от первого лица). Мы должны (или нет?) ему верить, что девушка была красивой, несмотря на ее многочисленные недостатки. И я ему верю. Ну просто потому, что это офигенно написано. И у меня есть такая субъективная, но для меня железная вещь, как хороший вкус. Поэтому и привлекательные усы я представляю привлекательными усами, даже если я не знаю, как они выглядят. Для меня это звучало странно первый раз, когда я это прочитал. А потом я подумал - почему бы и нет? Я не вижу ничего странного сейчас, если честно. Да ерунда это все. Это не текст, ориетированный на описание, для начала. Даже у писателя выше описано далеко не все, что можно описать, а больше говорится об общем впечатлении. Поэтому акцентировать внимание на одной черте лица, когда не ставится цель описывать персонажа целиком - это вполне нормально. Я не знаю почему ты решил, что нужно обязательно описать что-то еще или не описывать ничего. Я извиняюсь, но это совершенно необоснованная критика. Я извиняюсь, конечно, но для меня это вообще не играет никакой роли. Я много раз пытался почитать местные фанфики, если честно, но я это дело бросал, потому что это адский ад чаще всего. И то, что он призер и у многих положительные впечатления - я рад, конечно, но для меня это ни о чем не говорит, в том числе и твои впечатления. У меня есть свой вкус, я читаю книги, которые мне нравятся. Для меня являются образцами эти книги, но уж никак не здешние фанфики. У меня нет времени (и желания) на это. Мне и здешней критики хватает.
    1 балл
  5. Требую переведённую стенограмму или субтитры.
    1 балл
  6. Альв, да-да, дико с днюхой например! Драйва и угара тащемто!
    1 балл
  7. Помните, я обещал вам, что в начале августа закажу Наташе Нисмиановой полноценный портрет майора морской пехоты Марии Кальтендраккен из моих космостимпанковских рассказов? Так вот. Я это сделал. И вот обещанный портрет. Кликните для полного размера. EnEшники, ну, узнаёте прототип персонажа? ^_^
    1 балл
  8. Звучит как цитата из объявления )
    1 балл
  9. Вдруг такое случится - меня не забудьте толкнуть. Опытному лоликонщику нужны новые цели))
    1 балл
  10. Самые верные из моих читателей помнят первый мой роман, "Солнечный ветер". Самые любознательные из них читали и серию спин-оффов к нему - посвящённую приключениям экипажа экспедиционного судна (научного фрегата) и его экипажа. Эта серия и этот роман - последние мои произведения, не обласканные иллюстраторами. Пора это исправить! Благодаря усилиям Наташи Нисмиановой процесс иллюстрирования запущен. Напомню, кстати, что и вы можете обратиться к Наташе, чтобы заказать рисунок - цены найдёте в её группе. А сейчас - квартет главных героев повести "Слушайте эхо" и её возможных продолжений. Перечислим по старшинству. Коммандер Хайнц Гёзнер - руководитель экспедиции. Бывалый флотский офицер, для которого служба в военном флоте оказалась слишком скучной. Парадоксальным образом сочетает в себе мудрость и склонность к авантюрам. Проницателен, изобретателен, немного разбирается чуть ли не во всех областях наук и военного дела. Отлично поладил бы с доктором Индианой Джонсом или капитаном Гото из сериала "Патлабор" - их многое объединяет. Капитан Густав Боодинген - командир фрегата. Второй по старшинству офицер на корабле. Напрямую не подчиняется Хайнцу, и в ситуациях, связанных с управлением фрегатом, может действовать самостоятельно, не интересуясь мнением коммандера. Впрочем, они с Гёзнером давно служат вместе и вполне друг другу доверяют. Густав - оплот спокойствия и рассудительности в команде, флегматичный и хладнокровный даже когда вокруг творится настоящее безумие. До событий пролога повести потерял все волосы, не исключая бровей, в дальнейшем понемногу обрастает. Майор Мария Кальтендраккен - командир вооружённого эскорта. Молодая и красивая женщина, мало похожая на офицера морской пехоты - что усугубляется её привычкой носить гражданскую одежду вместо мундира. Эксцентрична, способна на странные поступки и любит выпить вне службы. В то же время - самый опытный командир эскорта во всём научном флоте. Среди солдат эскорта чудовищная текучка, и офицеры на её посту дольше двух-трёх лет редко выживают, если не переводятся на иную службу. Мария служит уже почти десять лет. Не скрывает, что после гибели первой своей команды (Марии тогда было всего девятнадцать, и она имела звание лейтенанта) долгое время провела в психиатрической лечебнице, откуда вышла благодаря усилиям талантливого врача и его экспериментальных методик реабилитации. Возвращением на службу обязана Хайнцу, о чём не забывает. Некоторые новые знакомые Марии с удивлением понимают, что слышали её голос прежде - в популярной детской радиопьесе о команде девочек-волшебниц, где голосом Марии, вне всяких сомнений, говорила главная героиня, Принцесса Луны. В отличие от лечения в психиатрической лечебнице, факт причастности к пьесе майор категорически отрицает. Доктор Эрика Маан - старший научный офицер. Эрика - недавняя выпускница университета, специалист по этнографии. "Доктор" - не учёная степень, а просто общепринятое в Империи обращение к человеку, занимающемуся научной деятельностью. В то же время, сейчас Эрика является единственным учёнфм на борту фрегата, и даже если туда поступят более остепенённые специалисты, они попадут к ней в подчинение - ведь главный талант доктора Маан не в научной сфере. В первую очередь, она - хороший администратор и умеет работать с архивами. Эрика кажется спокойной и немного застенчивой девушкой, но лишь пока не увлечётся чем-либо - научный азарт в ней разгоряется легко и горит ярко. Важное примечание: в тексте повести повествование ведётся от лица Эрики, потому внешность её не описана вообще. Если ваше представление не совпало с рисунком, в данном случае вы можете верить в свой вариант. Это будет вполне канонично ;) А в августе нас ждёт первый цветной портрет, друзья мои.
    1 балл
  11. Namco Bandai тут выпустила рекламу продвигающую виар-развлечения. Скажите честно, разве это не стоит того чтобы купить самый дорогой шлем виртуальной реальности и игровое кресло к нему?
    1 балл
  12. Слушай, я не знаю что ты там читал (мне пофиг), есть записи переговоров между диспетчерами и пилотами. И в них есть именно такие вещи, как в этом диалоге: И, в любом случае, если автору нужна консультация эксперта, я посоветовал именно это - найти настоящих пилотов и спросить их мнение. Ну у меня, например, все складывается. Если тебе представляется всякая хрень - может у тебя проблемы? Да потому что его полe зрения - это камера. По Скайпу общался когда-нибудь? И да, в нестандартных оборотах ничего плохого нет. Совершенно необязательно писать как все, чтобы писать хорошо. Да-да, стандартный аргумент. Мне абсолютно пофиг на всякие там бенефисы и вообще моя роль десятая. Просто если ты привык, что тебя все слушают, раскрыв рот - со мной такого не будет. Обломчик.
    -1 балл
×
×
  • Создать...