Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2472


  2. Nazgul

    Nazgul

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1034


  3. Hoygeoky

    Hoygeoky

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      21


  4. lostkokin

    lostkokin

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      903


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/21 во всех областях

  1. — Хвостатая звезда — это не что иное, как комета. Пылающая комета с огненным хвостом, которая несется в черной пустоте мирового пространства! — Прямо на нас? — шепотом спросил Муми-тролль, и его глаза потемнели от страха. — Понятия не имею,- ответил Ондатр и снова улегся в гамак. — Быть может, мы все превратимся в отбивные, быть может, нет. В конце концов, это несущественно (Т.Янссон "Муми-тролль и комета") Продолжим тему "дней минувшего будущего" в художественных произведениях. Наверняка, многие в детстве читали "Городок в табакерке" Владимира Федоровича Одоевского. Как минимум, видели мультик по этому произведению. В 1835 году Владимир Федорович написал "4338-й год. Петербургские письма". Сюжет близок к Свифтовским: Китаец Ипполит Цунгиев, студент Главной Пекинской школы, решил в условиях "предапока" скататься в "Северное Царство". По мере сил, он шлет сторизы письма в Пекин студенту той же школы Лингину. И это не рассказ о вдумчивой экспедиции "Из Пекина в Санкт-Петербург" в духе Радищева. Само авиапутешествие до Корусканта одного из мировых суперполисов описывается весьма скромно, не смотря на аварию гиперлупа по дороге: Но причем тут комета? Пробурить! У нас есть команда шахтеров-астронавтов?© Мао ещё не родился. Маркс — тоже. И Гиммлер... Да и шарики с закисью азота по клубам тогда не особо раздавали, вроде. Как и прочие электронные книги с гипертекстом. 1835 год. За окном — гусары, кивера, победа над Наполеоном и недавнее восстание декабристов. Для желающих — в FB2: http://az.lib.ru/o/odoewskij_w_f/odoewskij_w_f-text_0490.fb2.zip
    1 балл
  2. У любимой женщины глаза от кошек слезятся сильно, так что "по ТТХ" подошел именно сфинкс. Зовем пока что Рамзес (он же Рама, чаще даже - "Рома-Прекрати!"©). Шерсть у него как бы есть, но где-то миллиметр и меньше. (На фото - работа радиаторов: ухи стремительно розовеют не от того, что папку сгрыз, просто прогрелся на солнцепеке)
    1 балл
  3. 1 балл
  4. На днях посмотрел Снайдеровскую версию фильма. Собственно, первую версию я тоже посмотрел только прошлой осенью, так что впечатления у меня относительно свежие. Если честно, сел я ее смотреть только из-за того хайпа, который поднялся в Интернете после ее выхода (хайп был и ранее, просто после выхода он просочился всюду). Я не являюсь основной ЦА фильма, так как комиксами я не интересуюсь совсем, и хотя я более-менее знаю и понимаю кто такие Бэтмен или Супермен, это только потому, что в детстве я все-таки успел посмотреть несколько серий мультфильмов с этими участниками, а уже в более сознательном возрасте посмотрел и несколько вариаций фильмов про Бэтмена. С Чудо-женщиной перед просмотром сабжа я был знаком только по ее первому сольному фильму, точно так же и с Акваменом. Флэш - это для меня был такой Квиксильвер, только в версии DC, тут много понимать не нужно. Кто были все остальные вроде Киборга, Дарксайда и прочих — я был без понятия. Так вот, новая версия фильма немного лучше объясняет ровно последнее — кто такие все эти второстепенные персонажи. По крайней мере, теперь не нужно лезть в Гугл, чтобы в общих чертах понимать их происхождение и базовую мотивацию. Что касается ключевых персонажей, то на мой неискушенный взгляд они были поданы примерно в том же виде, что и ранее, просто с растянутым экранным временем. Да, были какие-то новые сцены, которые бросились в глаза ("о, такого точно раньше не было!"), но в большинстве случаев эти самые сцены (девушка со свитером Аквамена, Флэш и девушка в машине) сами по себе были для меня неинтересными, за исключением сцены с бегом Флэша по кругу и последующим сдвигом времени. Добавления/изменения в батальных сценах мне было сложно отследить, потому что все они выглядели однотипным высокобюджетным CGI, которого хватает в большинстве современных блокбастерах. Ну а что касается логики происходящего на экране, то она, само собой разумеется, отсутствовала как в оригинале, так и в новой версии. Подводя итог своим впечатлениям, я бы сказал, что эта новая версия для меня стала примерно тем же, чем, наверное, была бы режиссерская версия "Возвращения короля" для тех, кто не является фанатом Толкина или фэнтези в целом, — "гм, ну и нафига было тратить еще XX минут моего времени, если это все равно то же самое?". И я бы, наверное, забыл про Снайдеровскую "Лигу справедливости", как в свое время забыл про ее оригинальный вариант, если бы мой любимый кинокритик не выпустил в рекордные сроки видео (видео на английском) про этот фильм. Подробности под катом, а если кратко, то я крайне рекомендую это видео, как великолепное сочетание юмора и внимания к деталям, в итоге дающее противоположный общепринятому вывод — хоть новая версия чуть лучше в некоторых местах, в целом она хуже оригинала.
    1 балл
  5. Не за что. Ты только не забывай про "болезнь третьего курса", а то получится еще как в известном произведении "нашел у себя все болезни, кроме родильной горячки"
    1 балл
  6. Наверняка у каждого найдется несколько тайтлов, которые вот вроде бы ну никак не должны были оказаться среди полностью просмотренных, и тем не менее они там есть. А когда речь идет о 52 серийном монстре, такие вещи, теоретически, могут быть досмотрены до конца, только если в аниме (а) есть какие-то любимые элементы и (б) отсутствуют категорически не любимые. В моем случае одним из главных, если не самым главным, требованием к аниме является стиль рисовки, который не кажется мне раздражающим или отталкивающим. К примеру, в свое время я только со второй или третей попытки посмотрел "Код Гиасс", потому что стиль рисовки персонажей в нем вызывал (да и до сих пор вызывает) у меня стойкое отвращение. Но это было раньше, когда у меня было достаточно свободного времени, чтобы пытаться смотреть какие-то аниме через силу, надеясь на то, что втянусь и перестану обращать внимание на детали. Сегодня же я почти наверняка не начну смотреть аниме, если его визуальный стиль (в целом или просто в части изображения отдельных сцен/героев) мне неприятен, каким бы топовым оно не было. Поэтому-то "Ванпанчмен", "Моб Психо" и некоторые другие аниме так и лежат, отложенные в ящик с названием "когда будет куча свободного времени, а все остальное я уже посмотрел", а "ДжоДжо" я не буду смотреть никогда. С другой стороны, возможна и обратная ситуация: какая-то одна единственна черта в аниме заставляет его смотреть, даже если присутствует куча других черт, которые тебе не нравятся. Вот с "Пожирателем душ" у меня как раз и произошла подобная история. По своей сути — это классический сёнен вроде Наруто, "Геройской академии" и прочих, а в таком аниме все эти сражения с постоянными превозмоганиями мне кажутся в лучшем случае скучными, а чаще просто раздражают. Все остальное здесь тоже стандартное для сёнена — юмор, сюжет (точнее, отсутствие оного), персонажи и противники, и далее по списку. И в обычной ситуации всего этого было бы более чем достаточно, чтобы я даже и не начинал просмотр. Однако у "Пожирателя" оказалось то, что раз за разом заставляло меня возвращаться к просмотру, — совершенно уникальный визуальный стиль. Честно говоря, я был очень удивлен тем, как чисто визуальная составляющая способна настолько затмить собой все остальное, что я, пусть и в несколько приемов, таки досмотрел весь сериал до конца. Ну и да, еще одна вещь, запомнившаяся мне по сериалу, — это персонаж Медузы. Как-то так сложилось, что она стала едва ли не первым отрицательным персонажем в аниме, который, с одной стороны, внушал мне вполне естественное отвращение, а с другой стороны, совершенно неожиданные уважение и симпатию.
    1 балл
  7. Стоит отметить, что все фильмы Йоргоса Лантимоса отличаются своей изюминкой. Как я не пытался, не смог въехать в фильм Альпы. Фильм "Фаворитка" рассказан, как бы, не устами историка, а скорее глазами придворной сплетницы со всеми грязными и пошлыми подробностями. Ярко отражает внутридворцовые интриги и грязные способы борьбы за власть(как-будто существуют другие), а так же абсолютный "пофиг" больше части верхушки на происходящее все стенах дворца. Где-то война, а у нас гусиные бега, кстати, шикарный момент))
    1 балл
×
×
  • Создать...