Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. .Дзю.

    .Дзю.

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      11656


  2. Nazgul

    Nazgul

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1034


  3. lostkokin

    lostkokin

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      903


  4. Deokel

    Deokel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1486


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/21 во всех областях

  1. Сегодня фраза «Интернет все помнит!» чаще всего несет негативный оттенок, потому что в подавляющем большинстве случае речь идет о вытаскивании из шкафа скелетов всех сортов и размеров, оставленных на просторах Интернета в далекой (или не очень) молодости. На самом деле здесь имеет место быть типичный пример отрицательного отбора, когда, как и в случае с онлайн-отзывами о купленных товарах, чаще всего люди публично обсуждают свои негативные впечатления. В моем случае все как раз наоборот - пример получается позитивный. Благодаря EnE у меня есть возможность сравнить впечатления от просмотра NGE и от прочтения ДДБ сегодня и более 15 лет назад. Надо сказать, без нашего форума я и не вспомнил бы, когда я последний раз смотрел NGE. Я точно помню, что первые два просмотра у меня были практически без перерыва, а вот третий раз я смотрел его уже позже, но вот когда? Что ж, благодаря замечательной функции поиска на форуме я смог установить с приемлемой точностью, что в третий и последний раз я пересматривал NGE в марте 2006. После этого в сентябре 2007 вышел первый Ребилд, и я дал себе зарок, что не будут его смотреть, пока не выйдут все фильмы серии. Кто же знал, что третья Халва Half-Life: Alyx выйдет быстрее, чем последний Ребилд... Само собой, за эти годы поменялось многое, так что с тех самых пор два года назад, как я вернулся в аниме и на наш форум, я периодически ловил себя на мысли «Что же будет, когда четвертый Ребилд все же выйдет? Я же обязательно все пересмотрю, но что если мое трепетное отношение к сериалу не выдержит проверку временем?» Что ж, вчера сей эксперимент был завершен. Что получилось в итоге? Если пытаться формулировать кратко, то ближе всего мои ощущения, наверное, можно описать как «ожидания оправдались», в хорошем смысле. Однако более точно эти самые ощущения можно передать, если разбить их на отдельные компоненты. Дизайн, анимация, музыка Моим главным опасением перед просмотром было качество картинки. Комбинация моего увлечения новинками в области компьютерного железа и гаджетов в сочетании с желанием получить максимум удовольствия от видео или музыки уже давно превратила меня в HD-сноба: я воспринимаю видео в формате 720p как необоснованное измывательство над моими очами, а 480p и ниже вообще является ересью и подлежит немедленному Экстерминатусу. К счастью, всевозрастающая доступность ИИ-алгоритмов для «умной» конвертации SD-исходников в HD рано или поздно приведет к тому, что все более-менее популярные вещи получат достойный 1080p вариант, даже если оригиналы утеряны или у правообладателей нет желания делать BD-релиз. Но в нашем случае все было еще лучше – популярность NGE привела к тому, что блюрей диски уже много лет доступны широкой публике, и за исключением одного единственного эпизода все оригинальные серии + EoE сегодня можно увидеть в отличном 1080p качестве. Более того, релиз 2D4U, который я скачал, содержит еще и дополнительные улучшения графики, которые в итоге делают изображение более чем достойным даже для такого HD-сноба, как я. Конечно, тот факт, что сериалу уже свыше 25 лет, дает о себе знать, но это заметно, в-основном, в дизайне персонажей. Примерно как персонажи классики аниме из 80-х четко отличаются от оных в 90-х, так и дизайн 90-х отличается от того, что мы видим в аниме сегодня. Я не специалист в этой области, так что просто отмечу, что лица персонажей – это главное и, по сути, единственное, что выдает в сериале его возраст. А вот прорисовка задников или анимация сражений даст фору подавляющему большинству современных тайтлов, как по уровню детализации, так и по реалистичности. Да, конечно, 14 лет спустя, обладая куда большими знаниями как в истории создания сериала, так и в области аниме в целом, я могу заметить то, как студия пыталась экономить на анимации, особенно во второй половине сериала. Отсюда и значительное количество статичных сцен, ну и, само собой, пресловутые последние два эпизода. Но это никак не мешает просмотру, а последние два эпизода сами по себе настолько необычны, что дешевая анимация смотрится как элемент повествования, а не как производственная необходимость. Что касается музыкального сопровождения, то тут все было ровно так, как я и ожидал. В свое время саундтрек к NGE стал фундаментом моей текущей коллекции аниме OST’ов, и хотя я в последние годы я крайне редко возвращался к нему, все мои любимые треки (Angel Attack, Decisive Battle, Eva-00 и т.д.) все также вызывают у меня сильный эмоциональный отклик (в отличие, к слову, от Fly me to the Moon, который хоть и ассоциируется у меня 100% с NGE, но никаких особых эмоций не вызывает). В этом смысле музыкальное сопровождение сериала не вызвало у меня никаких новых ощущений, так как я слышал все эти треки относительно недавно. Сюжет Казалось бы, что можно ожидать от сюжета, который знаешь наизусть и спустя 15 лет? Само собой, я подзабыл некоторые сцены, тонкости и нюансы, так что по ходу просмотра пришлось несколько раз открывать Википедию на EvaGeeks. И все же мне удалось увидеть в сюжете то, о чем совершено точно не задумывался при первых просмотрах, потому что тогда у меня, во-первых, не было целостного понимания сюжетной линии и нюансов самого NGE, а во-вторых, не было такого багажа просмотренных аниме, как у меня есть сейчас. Первое, что мне бросилось в глаза, — это намеки и нюансы, который понимаешь только после того, как посмотрел все хотя бы один раз и более-менее переварил сюжетную линию. Самый яркий пример – как в речи, интонациях и мимике Рицуко проглядывает ее тайные отношения с Гендо. Зная, что на самом деле происходит между ними, многие ее фразы становятся куда более глубокими по смыслу. Второе – это полное отсутствие филлеров, что особенно бросается в глаза при сравнении с современным аниме. Само собой, в NGE есть фансервис, но при этом здесь такой обязательный в современно аниме-штамп как сцена с горячими источниками занимает буквально пару минут эфирного времени в конце одного эпизода. Практически каждая сцена каждого эпизода несет смысловую нагрузку, и даже обычные будни героев служат целью раскрытия их характеров и постоянному контрасту со смертельной опасностью их жизни как пилотов Ев. Никаких тебе красных щек каждые пять минут, что было бы неизбежно в любом современной аниме с такой троицей главных героев. Третье – это слабые места сюжета: логические нестыковки, отсутствие внятного объяснения происходящего и штампы в поведении персонажей. Само собой, я прекрасно помню, что NGE – это деконструкция мехи, поэтому штампы там должны быть по определению, но я имею в виду скорее те штампы, которые не добавляют ничего к самой деконструкции. Самый яркий такой пример – поведение Гендо по отношению к Синдзи, но об этом чуть ниже. Наконец, последним интересным впечатление от сюжета стал просмотр последних двух эпизодов. Я смотрел их только один раз, при первоначальном просмотре, а при втором и третьем даже не открывал, считая EoE единственной правильной концовкой сериала. Так вот, в этом раз я просмотрел их от начала и до конца, и даже получил удовольствие. Безотносительно вопросов бюджета на анимацию, психологически именно эти два эпизода являются завершением линии личностей всех главных персонажей. EoE – это завершение сюжетных, логических, религиозных линий, а вот характеры Синдзи и компании получают последние мазки кистью художника именно в эпизодах 25-26. Что, в прочем, не отменяет того, что для понимания эпизодов 25-26 все равно нужно сначала посмотреть EoE. Персонажи Наверное, именно характеры персонажей в сериале были тем, в отношении чего я ожидал наиболее существенного изменения восприятия по сравнению с просмотрами 15 лет назад. Как ни крути, а жизненный опыт за такой длительный срок неизбежно меняет твое отношение ко всему в жизни, и большинство людей приходят к естественному пониманию того, что такой подростковый максимализм, какими идиотами являются большинство обычных тинейджеров в период полового созревания, ну и все остальные мелочи, входящие в стандартный багаж знаний адекватного взрослого человека. Начнем с главного персонажа – Синдзи. 15 лет назад я написал, что считаю его героем по формальным признакам, но при этом терпеть его не могу за его слабость и никчемность. Что ж, я больше не считаю его героем, но при этом он больше и не вызывает у меня раздражения. Теперь я гораздо лучше понимаю, что из себя представлял его характер, какие проблемы у него были и почему он все время пытался от них убежать. Это понимание делает вполне естественным и ожидаемым его поведение на протяжении большинства серий, а значит, у меня нет никаких причин испытывать к нему раздражение. Что же касается его статуса как героя, то здесь все тоже, в общем-то, довольно просто. Синдзи пришлось пройти через очень тяжелые испытания, но в этом нет ничего героического. Для подростка с его комплексами и его характером, прошедшим через все ужасы пилотирования Евы, его финальное решение принять мир таким, какой он есть, достойно уважения и похвалы, но не более того. Впрочем, негероический главный герой – это один из краеугольных камней деконструкции жанра в сериале, так что здесь мне всего лишь удалось увидеть то, что Анно хотел показать с самого начала. Второй персонаж, отношение к которому у меня поменялось, – это Рей. Если сравнивать с моими впечатлениями в прошлом, то получается, что теперь я не вижу в ней почти ничего романтичного. Да, она остается загадкой, но эта загадочность скорее из серии «Интересно, а чем вызвано столь серьезное отклонение в психике?». Ее хочется в первую очередь не защищать или пытаться сделать счастливой, а тащить силком к профессиональному психотерапевту, в то время как родителей или опекунов – в полицию на предмет издевательств над детьми. Правда, чем ближе к концу сериала и чем более сюжетных деталей нам раскрывают, тем меньше Рей кажется одни из трех психотипов пилотов, и тем больше она начинает выглядеть как то, что в английском называется plot device. Ее роль все больше напоминает роль Ев – неведомое чудо-юдо, непонятно что из себя представляющее, хотя и выглядящее ка человек. В итоге образ Рей – это мое главное разочарование после просмотра, мне очень жаль, что, судя по всему, романтик во мне постепенно уступает позиции видавшему виды цинику. Перейдем к последней из нашей троице – Аске. Аска – наименее интересный персонаж, потому что она ведет себя наиболее прагматично. Она выработала эффективный защитный механизм, позволивший ей успешно преодолеть психотрамву детства, и не ее вина, что из-за уникальных обстоятельств этот механизм неожиданно перестал работать. Перед просмотром я помнил, что Аска вызывала у меня раздражение, потому что я раньше я видел в ней только эгоизм и конкуренцию Рей, но теперь, как и в случае с Синдзи, от этого раздражения не осталось и следа. Более того, я сочувствую ей куда больше, чем любому другому персонажу, потому что, как известно, чем выше лезешь, тем больнее падать, а Аскина гора самовнушения о своем превосходстве была очень высокой. Наконец, последний персонаж, о котором я думал между просмотрами серий, – это, как ни странно, Гендо. Начнем с того, что молодой Гендо в сериале у меня при каждом своем появлении вызывал четкое ощущение, что я вижу перед собой какого-то радикального религиозного фанатика. Я совершенно не помню таких впечатлений раньше. В прошлом Гендо мне, как и любому другому зрителю, казался просто самовлюбленным куском дерьма, преследовавшем какие-то свои хитрые цели. Но сейчас к этому добавилось еще одно чувство – недоумение. Если исходить из того, что показано в сериале, совершенно непонятно, почему Гендо вел себя так по отношению к Синдзи. Не раз и не два судьба человечества висела на волоске, и все потому, что Гендо не мог сказать пару ласковых слов Синдзи. Для мастера тайных интриг и закулисной борьбы, каким он изображен в сериале, он совершал абсолютно непростительные ошибки, вне зависимости от того, любил ли он сына, ненавидел или был совершенно равнодушен. Судя по всему, я все-таки еще не до конца понял, что Анно имел в виду здесь. Вместо заключения Вне зависимости от моих личных впечатлений пересмотреть сериал перед просмотром Ребилдов нужно было обязательно, хотя бы только для того, чтобы напомнить себе основные моменты и иметь базу для сравнения с Ребилдами. То, что сериал, который был когда-то столь важной частью моей жизни, по-прежнему мне интересен – это плюс. То, что я стал по-другому смотреть на многие вещи в нем – это тоже плюс, значит, я не застрял в прошлом, мой жизненный опыт позволяет видеть ситуации куда лучше, чем раньше. Ну а самый главный плюс – я наконец-то могу посмотреть Ребилды и перестать прятаться от спойлер! Amazon Prime, here I come!
    3 балла
  2. Хорошо что есть в интернете, кроме квадратноголовых, которые только и могут что повторять одни и те-же заезженные фразы про вторичность ребилдов, скатывание Анно и "НЕРАСКРЫЛИ" - таки люди, которые уловили послание Анно и поняли всё правильно. Тем более приятно, что это админы, бывалые в комунити, а не просто мимокроки, как я. Что касается "творческой импотенции" Анно и всяких несуразных претензий по поводу сценария, персонажей и прочих мелочей - граждане, нам бы всем такую импотенцию как у него, чтобы делать ремейки, которые ещё способны сказать новое слово там, где этого вообще не ждёшь. И великое достижение режиссёра в этом произведении это то, что он не стал тратить силы, чтобы сделать просто хороший вторичный продукт потакая влажным чаяниям фанатиков(тут это уменьшительно-ласкательное), а вместо этого РЕАЛЬНО сделал совершенно независимое произведение на основе оригинала, которое его не переписывает, а дополняет и действительно говорит актуальным языком метамодерна на актуальные темы. Конечно, ребилды невозможны сами по себе - в современном мире без интерконтекстуального подхода не возможно, ОДНАКО - есть разница между произведением на основе и не самостоятельным произведением, так вот ребилд - сделан на основе и без бэкграунда был бы не возможен, но именно потому что он правильно этот бэкграунд использует - он и является совершенно самостоятельным произведением. И да, - я считаю НЕРАСКРЫТАЯ МАРИ должно стать мемом, потому что её персонаж, очевидно, уже изначально задумывался именно таким из расчёта на то чтобы потролить НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ ЕВАНГЕЛИОНА , а заодно заобьюзить любовь к теориям носителей СПГСа - тут у Анно мув СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНЫЙ как у Кадзимбо. Ну а те кто будет говорить что это не так - граждане, НЕВОЗМОЖНО поверить в то, что человек, который обладает такой квалификацией и опытом, который сделал Надю, ТВшник и ребилды 1-2, а так-же ещё гору глубоких произведений с крайне выверенной психологией персонажей - действительно мог просто забить прописать одного из ключевых героев, это ошибка второкурсника киновуза, но не человека, который до этого буквально заложил основы характеров для большей части современных архетипов в аниму. Да и не забыл он - для Мари он буквально ввёл целую новую организацию и львиную долю лора. И так-же - да, жопа одного из самых бесячих персонажей в две трети кадра в один из самых драматических моментов это на самом деле мета комментарий, ведь ЖЕЛАНИЕ АУДИТОРИИ В ПРИОРИТЕТЕ, ведь ИМЕННО ЭТОГО аудитория и хочет, ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО сейчас в треньде, что, - не доходит? Де факто - те вещи, о которых тут чаще всего говорят "НАСМОТЕРННЫЕ ЗРИТЕЛИ" картине не нужны, а при наличии - все эти "раскрытия" и дебильные пейринги и прочие мочеполовые отношения уровня сантабарбары были бы даже вредны, т.к. это произведение гораздо тоньше и говорит гораздо более общим и глубоким языком, чем принято на иных каналах набитых второсортными киноэссе, а качественная ремесленная работа - как бельмо на глазу, отвлекало бы на себя внимание от действительно важных вещей. Проще говоря - да, иногда "базовые вещи" могут просто напросто вводить в заблуждение, рассляблять внимание, и, по итогу, отвлекать зрителя от действительно важных вещей и идей, которые закладывает автор, и да - порой НУЖНО сделать "плохо", чтобы получилось как надо, ведь в конце концов категории качества - субъективны, а вот смыслы, напротив - объективны. И если для того чтобы передать посыл раскрытие иных вещей не нужно, и даже вредно, то значит идёт это раскрытие нахер, вместе с теми, которым по их-же непонятливости его не хватает. В конце концов фанаты всё всё-равно за автора придумают и даже "лучше", и не потому, что они умнее или лучше знают как надо, а всего-лишь потому, что своё то всегда милее, с этим во многом связано явление "Смерти автора", т.к. фантазии на тему уже давно вытеснили из сердец оригиналы, и вот уже кто-то визжит АВТОРА НАДО ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!!!!1111, ведь - я лучше знаю, я то лучше знаю как надо! Вот оно - произведение против автора, словно мы смотрим на драму жизни какого-то известного режиссёра, произведения которого начали яростно давлеть над ним устами его фанатиков. И действительно - ребилды после 4ки противопоказано смотреть без какого-никакого багажа знаний в теме кино и аниму, уже не раз слышал что произведение сравнивают то с "8 1/2" Филини, то "Бёрдманом", и самое смешное, что ДА это мета в чистом виде - ведь невозможно не увидеть наших сегодняшних критиканов в писклявом галдеже критиков и киносвиты из итальянской нетленки, и параллели между судьбой самого Анно, ценность произведения которого во многом заключена в его-же собственной жизни и героем бёрдмана, который сумел сказать новое слово там, где его уже никто не говорил ВЕКАМИ только тогда когда сцена и его личная жизнь окончательно сплелись в клубок, и, что характерно - суицид у Анно тоже был, и даже не раз :D Настоятельно рекомендую посмотреть классику всем, кто остался недоволен финалом, может кому-то из вас это прочистит мозги!
    2 балла
  3. Допустим и такой вариант, что человек за двадцать с хвостиком лет уверовал в свою гениальность и решил, что сам лучше знает чего хочет аудитория, и что для нее будет лучше. Настойчивость, с которой нам последнюю треть полотна пропихивают небезызвестный метакомментарий, на какие-то такие мысли и наводит. Лично меня, по крайней мере.
    1 балл
  4. Спасибо за ссылку. "That's why I want to put the viewer first. First, the customers. Next is the anime crew and VA too. And I come at the very last." Потрясающе. То есть, фанаты Евы спали и видели, как на станции будут Синдзи с Мари и Каору с Аянами. Или фанаты Аски мечтали, чтобы она оказалась клоном и была втянута в сомнительные, двусмысленные отношения с не очень интересным, вторичным персонажем. Или фанаты Рей-02 дождаться не могли, как после двух фильмов её просто вышвырнут из повествования без права на возврат. В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.
    1 балл
  5. Там было два эпизода с ней общей длительностью с полминуты наверно. Сначала она передала Сину управление евой, потом они перекинулись парой слов, что она не хотела, чтобы он был пилотом. Ну вид с отросшими волосами мимими конечно, но как достойное завершение сюжетной линии из первых двух фильмов вот вообще никак не смотрится.
    1 балл
  6. Мне кажется логика там была (если была) примерно такая: 1. Намеки на пейринги надо раскидывать так, чтобы срачей фанатов было больше, а однозначного превосходства не было ни у кого 2. Самый эпичный срач - С/А vs С/Р, поэтому в финале обломаем и тех, и других, а сделаем почти* однозначный С/М 3. У С/Р было даже слишком убедительное развитие в 1-2 фильмах, поэтому теперь Рэй задвинем куда подальше, чтобы не отсвечивала 4. А вот С/А было маловато, поэтому добавим пару прямых реплик * в общем-то ни про одну из трех пар в финале нельзя сказать, что они однозначно показаны именно как влюбленные. Кен и Аска могут быть просто товарищами, Каору и Рэй - братом и сестрой, Синдзи и Мари - очень раскованными друзьями.
    1 балл
  7. Ура не я один понял что аска стала взрослой (и да согласен с твоим умозаключением)
    1 балл
  8. При всём уважении, это мнение строится на ложном утверждении. Все аниме базы ошибаются, потому что сделали эти выводы не досмотрев сериал до конца. Ребилд не является ни самостоятельным произведением ни перезапуском сериала. И решает совершенно другие задачи - сиквела. С чем справился великолепно. Лучше посмотри весь Евангелион с самого начала, если давно этого не делал. Как единое произведение. Уверяю, взглянешь по-новому, как минимум на сериал.
    1 балл
  9. И, видимо, именно для этой категории граждан и снимался ребилд. Да, чисто для понимающих людей. Для не смотревших оригинал, а особенно, для тех, кто не прожил с мыслями об оригинале хотя бы пару лет смотреть ребилд смысла вообще нет, имхо. Ну, тут, как говорится, нельзя всем сделать приятно. Вот лично у меня возникло ощущение после просмотра на следующий день, что я как будто в баре на прощание перед отъездом старого друга посидел за кружкой пива. И поболтал на старые избитые темы, которые обговаривались сотни раз. Тепло и уютно ^_^
    1 балл
  10. Про прогресс или регресс я ничего не говорил. А вообще, там чуть ли не прямым текстом кричат: "серьёзная работа крутой студии – это тоже просто фанфик, не парься и не грузись из-за неё." Что внутренняя реальность одних не весит больше внутренней реальности других (в плане права проживать её, а не ценности для кинотеатров). Даже если сравнивать детские каракули и картины сколь угодно великих авторов. И зашкаливающая несуразность происходящего (рисовка, пейринги, музыка) используется как одно из средств выражения этой мысли (хоть это и знатно бесит, но нужно же сломать идеализацию и превознесение). И процесс рисовки карандашом показывают тоже для этого. И отсылки к фанфикам (если это были они). И саму возможность переписать вселенную в соответствии со своими желаниями. Я это так понял. И это помогает отпустить Еву. Прогресс или регресс? Это дополнение с подведением итогов и новой очень важной мыслью, а не замена оригиналу. Отличный финал, я считаю. Это наконец-то достойно звания Евы. Глубина (лёль) и большая свежесть. Просто сидишь такой, и вдруг: "Чегоо?! Что за треш вообще происходит?!" А потом начинаешь понимать, и вместо пригорания становится весело и интересно. Думал, будет очередной попкорновый ребыдло-боевичок. Но с четвёртого раза у Анно таки получилось.
    1 балл
  11. Ну ты бы еще ему Игру престолов дал посмотреть только с последнего сезона Ребилд не самостоятельное произведение, а полноценное продолжение оригинального сериала. Выставил человека, называется, дураком
    1 балл
  12. Потому что ребилды, это большая мета-наративная история, где режиссёр напрямую говорит своей аудитории уже отстать от своих фантазий о нарисованных нереалистичных девочках и идти жить в реальный мир. Смысл не в том, с кем останется Синдзи. Смысл в том, что автор приглашает вас оставить полюбившихся вам героев там, на платформе и пойти жить дальше и не циклиться на бесконечных обсуждениях, кто более достойная вайфу. 4ый фильм, прощание режиссёра со своим детищем, где Синдзи буквально ходит между персонажами и раздаёт им финалы их арок.
    1 балл
  13. Так Синдзи не остался на Вокзале один, Синдзи теперь вместе с "Клёвой Девкой с громадными буферами". Как и другие персонажи, как и поклонники оригинального сериала, он вырос и повзрослел, во всех смыслах этого слова. Он больше не убегает от мира, а находит в себе силы его менять. Ни это ли назидание всем нам, бесконечно ищущим сюжетные дыры, научно обосновывающим лор и копающимся в скрытом смысле сериала вот уже 20 лет и тем самым убегающим от реальности, спасаясь в сериале, форумах, фантазиях? Евангелион окончен, а реальная жизнь лучше, хоть и полна страданий. Анно сделал потрясающую картину, кроме всех прочих заслуг, фактически устанавливающию прямой контакт со зрителям и ведущую на современном языке диалог на темы, поднятые сериалом еще 25 лет назад и горячо отзывающиеся в сердцах как самого автора, так и преданных фанатов. Да это же практически сеанс психотерапии, где каждый сам может почувствовать себя Синдзи, испытав свой личный, персонализированный катарсис. Ни одно другое произведение, из-за отсутствия даже отдалённо похожего бэкграунда, не смогло бы сделать ничего подобного.
    1 балл
  14. Как приятно видеть тут такую активность и такое количество людей, зашедших разделить впечатления с теми, с кем я открывал для себя Евангелион более 15 лет назад. Спасибо всем за мнение! Свои првые впечатления очень яркие, исключительно положительные. Самое главное, то о чём я говорил с самого начала и на, что было уже отчаялся надеется - Ребилд не обесценивает события оригинального сериала, не становится новым каноном, а лишь дополняет его. И прежде всего именно это, делает концовку гениальной. Гений Хидэаки Анно, стал одним из не многих, кто смог достойно создать ремейк великой саги и одновременно завершить её. Считаю завершение Евангелиона практически идеальным.
    1 балл
  15. — Хвостатая звезда — это не что иное, как комета. Пылающая комета с огненным хвостом, которая несется в черной пустоте мирового пространства! — Прямо на нас? — шепотом спросил Муми-тролль, и его глаза потемнели от страха. — Понятия не имею,- ответил Ондатр и снова улегся в гамак. — Быть может, мы все превратимся в отбивные, быть может, нет. В конце концов, это несущественно (Т.Янссон "Муми-тролль и комета") Продолжим тему "дней минувшего будущего" в художественных произведениях. Наверняка, многие в детстве читали "Городок в табакерке" Владимира Федоровича Одоевского. Как минимум, видели мультик по этому произведению. В 1835 году Владимир Федорович написал "4338-й год. Петербургские письма". Сюжет близок к Свифтовским: Китаец Ипполит Цунгиев, студент Главной Пекинской школы, решил в условиях "предапока" скататься в "Северное Царство". По мере сил, он шлет сторизы письма в Пекин студенту той же школы Лингину. И это не рассказ о вдумчивой экспедиции "Из Пекина в Санкт-Петербург" в духе Радищева. Само авиапутешествие до Корусканта одного из мировых суперполисов описывается весьма скромно, не смотря на аварию гиперлупа по дороге: Но причем тут комета? Пробурить! У нас есть команда шахтеров-астронавтов?© Мао ещё не родился. Маркс — тоже. И Гиммлер... Да и шарики с закисью азота по клубам тогда не особо раздавали, вроде. Как и прочие электронные книги с гипертекстом. 1835 год. За окном — гусары, кивера, победа над Наполеоном и недавнее восстание декабристов. Для желающих — в FB2: http://az.lib.ru/o/odoewskij_w_f/odoewskij_w_f-text_0490.fb2.zip
    1 балл
  16. Резонно... Может самописец какой, с таймером, использовал, но это уже моя фантазия пошла:3
    1 балл
  17. Я всегда думал, что это Кадзи постарался, чтобы под шумок данных понабрать и за это позже как бэ поплатился. Шпиён как-никак)
    1 балл
  18. Когда отец - антипрививочник
    0 баллов
×
×
  • Создать...