Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Бородатый Старец

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      689


  2. Kireieos

    Kireieos

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      29


  3. .Дзю.

    .Дзю.

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11656


  4. Nazgul

    Nazgul

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1034


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/22 в Сообщения

  1. Примечание: данный текст был впервые опубликован в разделе "Блоги" 10 марта 2021 г. ==================================================================== Вообще-то в своем первом посте в этом блоге я хотел изложить свои впечатления от "Любомого во Франксе", но до оформления сих впечатлений у меня все никак не дойдут руки, а история моего знакомства с "Франксом" и то, к каким последствиям привел просмотр того сериала, — вещи довольно специфические, в пару страниц текста тут явно не уложиться. Зато наконец-то дошли руки написать про свои впечатления от просмотра "Темных судеб". Собственно, желание поделиться впечатлениями появилось сразу же после просмотра, потому что вопреки всем моим ожиданиям, фильм мне понравился*. Сначала вводная: два моих самых любимых сюжета в научной фантастике — это космооперы и путешествия во времени. Среди любителей путешествий во времени есть два основных лагеря — сторонники "эффекта бабочки" и сторонники "пружины". С первым, думается, все знакомы: идея там заключается в том, что любые, даже самые минимальные, изменения в прошлом на длительном отрезке времени приведут к постепенному накоплению изменений до такой степени, что отдаленное будущее станет совершенно другим. Второй лагерь ("Патруль времени" Пола Андерсона или те же "Врата Штейна") полагает, что временная линия эластична, незначительные изменения вроде раздавленной бабочки никак не повлияют на общий вид будущего, и только ключевые исторические события и персоналии обладают способностью радикально изменять линию будущего. Так вот, в серии Т1-Т4 весь аспект путешествий во времени следовал точке зрения лагеря "пружинников". Раз терминаторов продолжали посылать за семейкой Конноров, то это значило неизменность общей временной линии и неизбежность апокалипсиса, и только его конкретная дата и некоторые нюансы менялись, что, в-частности, позволило снять три фильма о разных периодах жизни Сары и Джона, вместо того, чтобы три раза снимать фильм о том, как Скайнет посылает терминатора в одно и то же время в прошлом. Однако Т3 поставил точку в этом процессе, а попытка продолжить франшизу с другим главным героем, к сожалению, провалилась. В результате мы получили "Генезиз", где ради возможности срубить бабла на зрительской симпатии к Арнольду впервые осуществили смену временной линии. Однако сделано это было криво, так как был нарушен основной постулат причинно-следственной связи обоих лагерей: в любую текущую точку пространства-времени ведет только одна единственная траектория из прошлого, невозможно физически попасть из своего будущего в чужое прошлое, если только это не перенос исключительно сознания/души (как во "Вратах Штейна"). То есть ГГ в "Генезисе" ну никак не мог попасть туда, куда он попал изначально. Само собой, это было не только не единственным слабым местом в "Генезисе", но и далеко не самым главным, однако решение именно этой проблемы в "Темных судьбах" и стало первым, что мне понравилось в фильме. В "Темных судьбах" реализован самый "реалистичный" (в кавычках, мы все же говорим о путешествиях во времени) вариант — Джон Коннор являлся ключевой персоной для противостояния Скайнету, и Скайнет посылал терминаторов из своего будущего в прошлое до тех пор, пока он не был устранен и реальность не перескочила на новую временную траекторию. На этой новой траектории Скайнет стал другим, точнее, это уже был не Скайнет, а Легион, хотя смена названия сама по себе значения не имеет. На дворе 21 век, и видение того, что может и что не может ИИ, сильно изменилось за последние десятилетия, в частности, системы управления ядерным оружием что в США, что в России сегодня полностью изолированы от внешнего мира, в отличие от подавляющего большинства остальных систем, так что атака Легиона на человечество через отключение всей инфраструктуры является куда более реалистичным вариантом, чем классический запуск всех ядерных ракет друг против друга (что есть еще один плюс в копилку "Темных судеб"). Как нам объясняет Грейс, Легион лишь пытался добить выживших, а большинство людей погибло так же, как и в "Пространстве", — от голода, наступившего вслед за коллапсом всей инфраструктуры. Смена временной линии и отдаление начала апокалипсиса еще дальше в будущее привела к двум другим изменениям, которые для меня выглядели абсолютно естественными и, более того, хорошими находками сценаристов, а вот для многих других зрителей ставшими главными недостатками фильма. Речь идет, конечно же, о смене лидера повстанцев на никому не известную Дани и о смене пола посылаемого в прошлое телохранителя будущего лидера человечества. С первым все просто — несмотря на попытки как-то увязать личность Джона Коннора с фактом существования Скайнет через дочку военного, ответственного за разработку этого ИИ, куда более центральная его характеристика, нитью проходящая через Т1-Т3, — это то, что он просто оказался в нужное время и в нужном месте. У Джона не было никаких особенных качеств (в Т3 он так вообще представляет собой типичного великовозрастного Синдзи Икари), просто так сложилось, что из-за случайных (с его точки зрения) событий в жизни его матери и его самого он оказался в центре бифуркации, ведущей либо к полному уничтожению человечества, либо к победе Сопротивления. Поэтому для меня совершенно естественным выглядит то, что в новой временной линии в этой самой бифуркации окажется еще один совершенно случайный человек, только на сей раз герой будет женского пола. Более того, нам даже показывают, что Дани и до встречи с Грэйс и прочими уже демонстрировала хоть какие-то лидерские качества, в отличие от тряпка-куна Джона. Так что даже если ей и придется пройти через все то же самое, лидер из нее получится не хуже, чем из Джона. Что же касается Грэйс, то она — это вообще лучшее, что есть в "Темных судьбах". И дело, само собой, не в том, что у нас теперь есть добрый терминатор-женщина в противовес всем прошлым добрым терминаторам-мужикам, и не в том, что она имеет какой-то выдающийся актерский талант (она хорошо отыгрывает роль целеустремленного солдата с единственным заданием, но не более того), а в том, что мы наконец-то увидели то, что фанаты ждали и обсуждали с момента выхода Т1. Если для перемещения во времени любой технологии достаточно покрыть ее живой тканью, почему нельзя было спрятать внутри Кайла Риза какую-нибудь вундервафлю из будущего? В конце концов, транспортировка наркотиков и прочих посторонних предметов внутри организма человека была наработана еще в 20 веке! Конечно, это риторический вопрос, вся суть Т1 была в противостоянии обычного человека и машины, а в Т2 и Т3 это вообще уже не имело значения ввиду смены защитника с человека на Т-800. Попытки скопировать это противостояние в Генезисе обернулись сами знаете чем, так что немудрено, что в "Темных судьбах" сценаристы подошли к вопросу иначе. И у них получилось! Мало того, что киборгизация — это естественный ответ человечества на подавляющее физическое превосходство новых моделей терминаторов, так еще эта самая киборгизация выполнена весьма интересным образом: об этом в фильме упоминается вскользь и полунамеками, но, судя по всему, все проходящие подобную процедуру — смертники, организм не способен долго сдерживать отторжение имплантированных тканей и устройств даже под сильнейшими наркотиками, и поэтому на подобное идут "добровольцы" вроде Грэйс, которым терять уже нечего. И да, с подобными имплантами уже нет никакой разницы между мужчиной и женщиной, так как уровень силы, реакции, выносливости и прочего определяется исключительно самими имплантами (разве что в большого мужика можно впихнуть больше этих самых имплантов, ну или более толстую подкожную броню), а не изначальными гендерными признаками. *На этом моменте, пожалуй, пришло время сказать, что хотя фильм в целом произвел на меня положительное впечатление, это произошло исключительно за счет его первой половины. Во второй части наружу вылезают два ключевых, на мой взгляд, недостатка фильма. Во-первых, это совершенно бредовая история с Т-800, который завел семью и стал помогать Саре в память о ее сыне. Да, действительно, один из главных моментов в Т2 — это взаимоотношения между Джоном и Т-800, где последний выступает в роли отца, которого у Джона никогда не было. Однако развитие этих взаимоотношений происходит исключительно благодаря тому, что Джон способен влиять на нейронную сеть Т-800, так как в Т-800 изначально запрограммирован на выполнение всех приказов Джона. Иными словами, в Т2 Джон способен изменить программу, заложенную в Т-800, научить того лучше понимать человеческие эмоции и, как следствие, лучше имитировать их. Нечто подобное происходит и в "Генезисе" с Т-800 и Сарой. Однако в "Темных судьбах" ничего подобного произойти не может и близко, так как у Т-800 нет никого, кто смог бы изменить изначально заложенную в него программу. Конечно, ни в одном фильме серии никогда не говорилось о том, что же должен делать терминатор, когда его цель достигнута. Вариантов тут можно придумать множество, начиная от самоуничтожения (например, путем подрыва топливной ячейки) и заканчивая сдачей властям для анализа технологии и ускорения пришествия Скайнет по сценарию Т2. Однако мне почему-то кажется, что вариант "залечь на дно, завести семью и продавать шторы" все же в список не входил. Поэтому вся эта история с пробуждением совести у Т-800 — это главный смысловой косяк фильма. Вторым же главным недостатком является тот факт, что "Темные судьбы" во второй своей половине ничем не отличаются от аналогичных сцен погони в Т3 или "Генезисе". Машины, самолеты, вертолеты — все это уже было, и не один раз. Окей, самолеты в таких масштабах ранее не были задействованы, но суть от этого не меняется. Конечно, общая вторичность и калька с Т2 имеется и в первой половине фильма, но там это хотя бы перемежается положительными моментами, описанными выше. Как только акцент смещается на Т-800 и его взаимодействие с остальными, лично для меня все становится куда скучнее, потому что все это я уже видел в предыдущих фильмах, а единственно по-настоящему новая составляющая в виде отношений между Сарой и Т-800, хоть и хорошо срежиссирована, для меня видится пустышкой, так как у нее нет никакого разумного объяснения ввиду главного недостатка №1, описанного выше. Так что же у нас получилось в итоге? Когда я только приступал к просмотру, то исходя из виденных мной заголовков и заставок на разных видеообзорах, я думал увидеть в "Темных судьбах" некий гибрид "Охотниц на привидений" и "Генезиса". К счастью, все оказалось не столь уж плохо. "Темные судьбы" — это копия Т2, адаптированная под современные реалии с целью собрать легких денег со зрителей, сыграв либо на ностальгии по Шварцу и Линде Хэмильтон (для старых фанатов), либо на сильных женщинах в роле протагонистов (для молодой аудитории). Однако в отличие от вышеупомянутых "Охотниц" эти самые сильные женщины здесь смотрятся вполне естественно, а в отличие от какого-нибудь "Пробуждения Силы" копия выглядит как адекватный римейк за счет добавления интересных новых элементов. К сожалению или к счастью, финансово проект провалился, пускай и не так громко и глубоко, как некоторые другие. Хочется надеяться, что это поставит точку в попытках перезапуска франшизы, но в отношении Голливуда эта надежда, будем откровенны, напрасна. Так что лучшее, что может случиться, — это если Амазон или Нетфликс выкупят права и сделают современную высокобюджетную версию "Хроник Сары Коннор".
    1 балл
  2. В том и был смысл, что бы спрятать эти разделы и разгрузить главную страницу, да и форум тоже, от оффтопа Логика такая, что это все интересы большинства людей являющихся посетителями ЕнЕ. Раздел так и называется - наши интересы. Мне бы не хотелось совсем убирать эти разделы, все равно это гик-культур, например. Поэтому пусть будут там. Был, но я больше не хочу видеть его на главной и стимулировать активность в этих разделах тоже. Ну вот писать некому. Ну и в целом это не рациональное решение. Эта штука вызовет кучу проблем при каждом обновлении форума. её надо обновлять, за ней надо следить. Это много труда и времени. Впрочем, ребята поднимали эту тему. Может что-то придумают. В любом случае команду тоже эта проблема беспокоит. Опять же. мы не можем обеспечить нормальную поддержку сразу нескольких тем. Без постоянно поддержки всё это придёт в негодность со временем. Одна из моих задач - построить систему которую будет очень легко поддерживать. Которая будет функционировать в дальнейшем даже без моего вмешательства. Которую надо будет просто иногда обновлять автоматически и любой сможет это сделать. Поймите правильно, Я не пытаюсь сделать популярный проект, вернуть активность и уж тем более отвоевать былые ведущие позиции в аниме-фендоме. Сейчас, я просто пытаюсь вернуть то, что было утрачено. Просто как ресурс на который не стыдно будет зайти и показать, что ты действительно оставил свой след в развитии фандома. И у нас очень много сложных задач и очень много работы. Не хотелось бы распылятся на другие задачи по пустякам. Вот когда главная задача будет выполнена, мы посмотрим, что делать дальше с тем, что получилось. Подумаем на счет того, какие у проекта перспективы и так далее. Тем не менее, конечно, я хочу что бы и на форуме было комфортно и уютно общаться. И на этот год, у нас в планах, есть задачи и по форуму тоже. Да, это можно. Хорошая идея!
    1 балл
  3. Присоединяюсь к вышесказанному. Стало реальнее неудобно заходить в некоторые разделы. Слишком много кликов - дурной тон. По хорошему, доступ к любой теме должен быть в два клина. Исключением могут быть, разве что, темы для технической поддержки или всяких апелляций банов, в которые заходят очень ситуативно и редко. Так же пытался найти что то для поиска и выявления дубликатов в галереи, но увы. Наткнулся лишь на тему в комьюнити движка, где человек так же искал что то похожее, говорил что раньше у него что то такое стояло, но наверное это было что то кастомное, самописное. В поисках информации по теме, пришёл к выводу, что самое оптимальное решение - проверка дубликатов во время загрузки нового изображения по перцептивному хешу. Где последнее решение будет за человеком. Просто что бы предупреждало что "Есть похожее изображение, уверены что хотите загрузить?" Никакого машинг-лёрнинг-биг-дата-супер-сайнс. Дёшево и сердито. Кто это напишет? А вот это уже не знаю. Честно, искал готовое решение и не смог найти. :( Написал бы сам, но не умею, да и с движком форума ни разу не работал даже. Но, моё дело предложить. Ах да, ещё предложение. В старой теме форума (которая красная) были кастомные значки тем, в виде эмблемы NERV. Можно было бы и для новой темы что то такое же сделать. Да просто хотя бы старые перекрасить. А, ну и ещё заметил что исчез переключатель тем внизу страницы, жаль. Никому не мешало, зато была возможность переключиться на старые темы форума. Я бы вернул обратно переключатель. Старые темы - это же часть истории форума, ностальгия, все дела.
    1 балл
  4. Не такая она уж и классная, Мари абьюзер в отношениях с Синдзи,доминатор милфа, конец не такой уж и радостный а скорей грустный, вообще не понятно чем они занимались эти 14 лет, но вы упускаете одну деталь что синдзи с пляжа попал не на вокзал а в 14 лет, на вокзале он старый значит прошло 14 лет, он попал во времена своей школы и потом уже как то c мари стал жить вместе, в этой новой вселенной наверное и мать и отец его живы, насчет аски и рей не уверен так как они на вокзале стоят вдали как посторонние. Тут такое дело разв между вторым и третьим фильмом прошло 14 лет, то после обновления мира решили что интересней показать что произошло с Синдзи через 14 лет в новом мире, отсюда такое не понимание, но вот каким образом он пришел к паре с мари это отдельный вопрос и все это вместе не тянет на хэппи энд скорей вымученный финал по харовски.
    1 балл
  5. Хоба и ворвался! А ведь несмотря на то, что я – старый пердун, рисовать анимешных девочек не бросил кек.
    1 балл
×
×
  • Создать...