Перейти к содержанию

Risen vs DragonAge


NortUS

Какая РПГ порвет соперника  

65 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Прошёл два раза и изрядно недоумеваю-за что ЛКИ влепила 100%?Хорошая игра,но не более того.

Речь же про Dragon Age? Имхо игрушку можно сравнить с теми же Fallout 1 и 2 - именно за сюжетную и диаложную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,про него.Мне тоже напомнило Фоллауты и ведьмака,но как мне показалось,во втором Фоллауте возможности по диалогам были шире.

upd:вспомнил не понравившиеся вещи:во-первых,абсолютно непредсказуемая сила "оранжевых" противников. Какого черта ни огромный дракон в горах,ни архидемон не могут даже толком потрепать команду,а какая-то девчонка с мечом умудряется положить всех и соглашается падать только попытки с десятой?

Во-вторых,лично мне не нравится тенденция максимально сровнять героя по силам с рядовыми противниками по ходу кампании, при этом резко сбрасывая силу врагов на финальном отрезке.Может быть,я излишне привык к дьябле с её форматом "один герой против 100+ мобов на локацию",но это всё же перебор.Особенно с учётом безобидности архидемона,который за два прохождения так и не смог ни одного члена команды вышибить(на нормальной сложности).

Ну и последнее-уникальные артефакты.Здесь меня раздражает то,что их почти уравняли с обычными предметами или бесплатными крафтами,которые можно получить без лишних проблем.Лучшие кольца к примеру и вовсе продаются в магазине,пусть и по приличной цене.В этом плане для меня идеалом является система дьябло:лучшие уники/крафты по возможностям несравнимо выше своих собратьев,но получить их почти нереально.Я знаю,что эта игра не про это,но неужели нельзя было сделать ряд артефактов,ради получения которых нужно будет не просто пробежаться по локации,собирая заметки/обстукивая знаки на стенах,а что-то намного сложнее,но и бонусы их будут несравнимо выше? Тогда не было бы нужды устраивать фарс под названием "финальная битва с армией хлюпиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd:вспомнил не понравившиеся вещи:во-первых,абсолютно непредсказуемая сила "оранжевых" противников.

имхо всё от тактики и от состава отряда зависит - кого-то надо окружать толпой, тыкать мордой об асфальт и пинать пока не сдохнет, а кого-то наоборот отстреливать издалека (ту же матку например, там даже специально под это дело каменный "островок" поставили, на котором стрелков не будут доставать щупальцы - в моём отряде тогда был только 1 юнит, способный более-менее пнуть издали - поэтому матку я пинал долго и нудно).

Ну и последнее-уникальные артефакты.Здесь меня раздражает то,что их почти уравняли с обычными предметами или бесплатными крафтами,которые можно получить без лишних проблем.

ну, мне там как-то в самом начале игры в магазине попался кинжальчик (материал всего-то 2-го уровня), замены которому я не мог найти до последней трети игры - ибо у него было +2 к урону - а оно ведь действует на оружия в обеих руках, итого мой вор расстался с ним только когда взял перк позволивший брать в обе руки полноразмерное оружие. Туда же кольцо "ключ от города", что-то более крутое найти сложно, опять же мест под кольца в отряде много :). Ещё есть мега-двуручник в башне магов... Так что бывают там уникальные и незаменимые предметы, просто редко и опять же не для всякого персонажа подойдут %).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. На импасе матку жарил масс-магией в шесть рук... стрелять в нее очень долго, а саммоны кусаются больно...

ззы. Пройти соло на импасе так и не смог... только на харде

зззы. Катюша с двуручником вполне убивабельна если ее вытащить из зала с лучниками, прикончить, а потом устроить освенцим. Она ненамного круче Бранки, особенно увешанная хексами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо всё от тактики и от состава отряда зависит - кого-то надо окружать толпой, тыкать мордой об асфальт и пинать пока не сдохнет, а кого-то наоборот отстреливать издалека (ту же матку например, там даже специально под это дело каменный "островок" поставили, на котором стрелков не будут доставать щупальцы - в моём отряде тогда был только 1 юнит, способный более-менее пнуть издали - поэтому матку я пинал долго и нудно).

Мне не нравится в первую очередь почти полные иммунитеты этих противников ко всем спец. эффектам+ то,что для большинства место встречи подбирается так,чтобы у монстра была возможность бить всю команду разом независимо от желания игрока,особенно магов.Если появлению монстра предшествует какой-либо миниролик или диалог(большинство случаев),то компания окажется прямо перед целью,притом впереди будет стоять ГГ,который может быть и магом,и арчером.В маленькой комнатке убежать можно просто не успеть(любимая шутка ревенантов).А некоторые монстры имеют привычку гонять не воина с его умениями на аггро,а именно бедного мага,который даже заморозить или оглушить не может,потому что выскакивает жестокое слово "resisted".

Матка,как и драконы,почти безвредное существо.Такой вот парадокс:самые сильные по идее враги не представляют угрозы.Намного опаснее обычные ревенанты из сосудов или из надгробий в эльфийских лесах.Тот случай с девушкой с двуручником-отдельный,я подозреваю,что там предусмотрено поражение игрока т.к. поражение в том бою не означает смерть.Но я не позволяю себе попадать в тюрьму из-за какой-то второсортной рыцарши,даже если она сильнее дракона :)

Отдельная песня-полная бесполезность большинства спеллов и скиллов.К примеру,из всей магии превращения-бесполезны,от саммонов толку мало-всё равно атакуют воина,умения на усиление оружия стихией-сомнительны,проклятия не имеют большого эффекта.Три линейки из боевой магии,например,почти повторяют друг друга,проклятья также схожи,и полезны достаточно редко.Это же можно сказать об умениях рогов или воинов.Большинство поддерживаемых умений у щитового бойца,например,дублируется, и все тактики так или иначе однообразны.Если противник оранжевый-лупим до посинения,не забывая есть бутылочки и молясь на хилера,если желтый-то spirit prison заканчивает бой сразу почти всегда(даже на соло-дуэли с Логейном все закончилось именно так).Этим спеллом и третьим в линейке кровавой магии я пользовался почти всё время в конце игры за мага,забив почти на все остальные-смысла в них не было,все и так умирали на ура,кроме архидемона и ещё пары оранжевых бойцов.Большинство специализаций также бесполезно-из виденных мной только на кровавую магию(массовый стан),целебную(ревайв в бою пожалуй помог мне больше всего) и убийцу(метка для увеличения дамага) не было жалко очков.В остальном очки вроде тратишь,а разницы почти никакой.Рога-девушку я например водил исключительно из-за умения вскрывать замки-учить Зеврана их вскрывать слишком затратно(4 уровня тратить-слишком расточительно,не его это дело в любом случае),а пропускать сундуки я не люблю.Как результат-в силу обязательности наличия в отряде Хилера(Винн),Воина(Алистаир/Стен/гном-не-помню-имени) и рога для замков-по сути остальные выпадают.Только ГГ-рог даёт некоторые вариации т.к. его можно сделать и локпикером,и полностью обучить выбранной ветке,тем самым освободив одно место.Зачем нужен пёсик-для меня загадка,только последнего его умения вроде нет у саммонов(а у мага-оборотня даже оно есть в форме медведя вроде),которые даже с отвлечением врагов на себя не всегда справляются.

ну, мне там как-то в самом начале игры в магазине попался кинжальчик (материал всего-то 2-го уровня), замены которому я не мог найти до последней трети игры - ибо у него было +2 к урону - а оно ведь действует на оружия в обеих руках, итого мой вор расстался с ним только когда взял перк позволивший брать в обе руки полноразмерное оружие. Туда же кольцо "ключ от города", что-то более крутое найти сложно, опять же мест под кольца в отряде много :). Ещё есть мега-двуручник в башне магов... Так что бывают там уникальные и незаменимые предметы, просто редко и опять же не для всякого персонажа подойдут %).

Проблема в том,что уникальные вещи иногда слабее даже обычных вещей 6-7 уровня.

Малое количество магов и как следствие-почти весь дамаг становится физическим,делая привычную мне по дьябле погоню за резистами почти бесполезной. Большинство оранжевых противников опять же лупят в первую очередь руками-а те,что умеют колдовать,убиваются не в пример проще-любой подбежавший воин решает проблемы довольно просто.И остаётся только прирост урона/защиты,что для меня неинтересно.Руны-вообще сделаны странно.Может,я просто не исследовал этот момент,но отсутствие рунвордов и сложных эффектов на рунах для меня-большой минус.

Короче говоря,я люблю,когда артефакт-это радость,и его наличие ты чувствуешь.Как в дьябле-100+ ранов на Мефисто ради несчастной шапки,но разницу ты чувствуешь.А здесь те же мечи все одинаковые-заменил я один на другой,циферка урона на два выросла.Всё.Радости-немеряно.Такое ощущение,что расчёт сделан именно на раздачу уников всей команде-чтобы никто не выделялся слишком сильно.

А хвалёная диалоговая часть меня разочаровывает.Во-первых,перед походом на переговоры всегда можно взять идеологически удобную команду(типа Лилиана+ Винн+Алистаир),если нравится добрая ветка,или иную-для злой.Или вообще только Пёсика,которому пофигу на реплики героя,пока шатаешься по городу.В крайнем случае-подарков в этой игре до чёрта и можно спокойно "купить" дружбу.А диалоги с другими персами решаются прокачкой соответствующего скилла до третьего уровня-и таких эффектов никаким подбором реплик не добиться.Не убедишь уйти без боя демонессу из Коннора,не заставишь многих более мелких противников сдаться и уйти с пути-даже из гопов в самом начале денег не выбьешь,ни союзников во время "бесед по душам" ни в чём не убедишь(там кнопка persuade мелькает регулярно,и даже при самом аккуратном ведении диалогов без прокачанной речи потери будут).Авторы намеренно заставляют игрока подгонять свою логику под компанию,тем самым зачастую разрушая роль-и вот добрая магичка,оказавшись в компании "злых" персов,взятых для прокачки,вынуждена вести себя намного грубее обычного,дабы не потерять нужные бонусы к характеристикам.Ставя бонусы выше роли лично игрока,авторы не делают ничего хорошего.

Ну и напоследок-концовка сделана не ахти.С одной стороны,про судьбу всех второстепенных героев рассказали,с другой-я рассчитывал на какую-то историю для каждого из героев и ГГ в том числе.Но нет-"все разошлись,а о ГГ мы ещё услышим".

Мой вердикт об игре-крепко,на 8 из 10.Не шедевр,но играть можно и даже нужно,мало игр я ставлю выше dragon age.Но-не лучшая рпг,однозначно.

NortUS,и матку,и Катюшу я примерно так и убивал.В случае Катюши-изрядно бесило то,что нельзя оставить партию за дверями сразу,чтобы не было шанса,что один из лучников кинет стан.Когда она одна,убить её вполне легко,особенно если она соизволит кинутся на саммона в кои-то веки.И что есть соло?В смысле-в одиночку всю игру? 0_о если так-то склоняю голову,мне такое и не снилось здесь.

Я на второй прохожу,без особых проблем,но на хард лезть не хочется.

upd:sorry,дубль.Уберите тот что выше,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Катюши - на импасе пройти можно только если есть слип (у Морри он должен быть, у ГГ смотря по качу) - два слипа отключают лучей быстрее чем они кинут скаттершот (файербол тоже кидается быстрее, но они успевают встать и залепить в спину), затем что-то хайлевельное на Катю, чтобы сагрилась именно на мага,  отбегаем, прячемся в ФФ и затем спокойно ковыряем ее посохами и мишкой.

(зы. импас я проходил девчуковой пати - Морри+Леля(+волчара)+ВинниПух, ну и ГГ-маг)

Из магов очень неприятный дядя = это Тевинтеровец из Эльфинажа. Ну и само собой Гаксанг 20 левела в Денериме. На импасе оба лечатся только одним спеллом - манаклэш. Ни один, ни 4 воина им ничего не сделают.

Да. Соло - то есть проходить только одним магом. 

>К примеру,из всей магии превращения-бесполезны,

Ага, равзе что осы на 4м уровне доставляют... И можно гулять соло. Вот только тратить очки жалко

от саммонов толку мало-всё равно атакуют воина

>а если нет воина, но есть три мага? Саммон влетает в толпу, воет, маги на автохил, волк быстро кусает по разу максимальное число врагов, потом ФФ, потом ждем перекаст и укладываем всю толпу АоЕ... Собственно ругу таскал только ради самона.

умения на усиление оружия стихией-сомнительны,

>Ога, смазки рулят

проклятия не имеют большого эффекта.

>самая мощная ветка магии... 

Три линейки из боевой магии,например,почти повторяют друг друга,проклятья также схожи,и полезны достаточно редко.

>боевая=элементальная? Магия холода это контроль, огонь - дамаг, вот электричество - гуано полное (магов в игре мало, а тех кто есть выключают по другому) 

Это же можно сказать об умениях рогов

>М... на уменя рогов очков вечно не хватало. Бесполезна разве только притворная смерть... 

Если противник оранжевый-лупим до посинения,не забывая есть бутылочки и молясь на хилера

>или бегаем кругами, орем и стреляем из луков-посохов. Или орем и сидим в ФФ

если желтый-то spirit prison заканчивает бой сразу почти всегда

>на нормале да, попробуй на харде хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. По поводу рун.... Ставим в двери руну отталкивания, а когда соберется толпа поверх нее руну парализации... (ржет) вам понравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится в первую очередь почти полные иммунитеты этих противников ко всем спец. эффектам

не, ну вот если бы действовала на босса та же клетка духовная (или как там её кличут...) - ну какой это босс вообще? Убивать босса должно быть трудно, меня кстати именно потому сильно разочаровали главари-"демоны" на островах тени (в которую в башне магов засасывает) - ибо на них тупо навешивалась клетка, кидался камушек и файрбол - вот и вся война с боссом, оно не интересно - убить кучку магов в горящей башне гораздо сложнее было %).

А некоторые монстры имеют привычку гонять не воина с его умениями на аггро,а именно бедного мага,который даже заморозить или оглушить не может,потому что выскакивает жестокое слово "resisted".

есть мнение что этот самый маг пытался на босса кастовать ту самую клетку или ещё что похожее - за что и поплатился ;). Когда убивал Бранку - стоило скастовать на неё клетку - всё, она бегала за скастившим это дело магом до летального исхода оного - после перезагрузки никакими мегаспеллами не пользовался - всё ок, Бранка гонялась то за големом, то за гномом.

от саммонов толку мало-всё равно атакуют воина

есть мнение что они и должны атаковать воина (ессно воин под агрящими перками, в подходящем бронике и с прокачанной веткой щитов) - следопытские зверюшки (хоть начальная собачка) круто помогают против всяких стрелков и магов, когда что называется не хватает рук у основных персонажей их затыкать - там у них перк есть - собачка валит вражину на пол и медленно грызёт, жертва без посторонней помощи освободиться не в состоянии. Просто вправить им мозги через тактику на эту тему, сразу после саммона - и всё будет ок %). А юзать зверушек как танков имхо бесполезно совершенно, даже если они сагрят кого на себя - так копыта откинут сразу же.

В остальном очки вроде тратишь,а разницы почти никакой.Рога-девушку я например водил исключительно из-за умения вскрывать замки

а как же боевые части ветки вора + ветка двоерукости? То же расширение радиуса фланговых атак, или перк на подмену силы хитростью при подсчёте урона\атаки? %). После полной прокачки сабжа подобравшийся со спины вор рвёт на тряпки практически кого угодно за пару секунд, что белый что жёлтый моб - ему уже пофиг, он только встретив оранжевого задумается %).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт умений рогов-не знаю,мне показалось,что кое-что из классовых умений рога для стрелка не особо подходит.Саммонов в роли основного танка я водить не пробовал-слишком рискованная это затея,но,похоже,это стоит некоторых опытов.

боевая=элементальная? Магия холода это контроль, огонь - дамаг, вот электричество - гуано полное (магов в игре мало, а тех кто есть выключают по другому)

Она самая.Осталось понять, почему почти все встречные маги стремились залепить мне в лоб именно электрической магией.Может,на харде иначе будет-если попробую,то сравню.Насчёт силы проклятий спорить не буду-скорее всего,я снова не смог ими правильно воспользоваться,и просто не оценил их.

или бегаем кругами, орем и стреляем из луков-посохов. Или орем и сидим в ФФ

Вариант с бегством я не люблю,хотя иногда использую его.Не выношу этот балаган-спаситель мира бегает кругами от очередного порождения зла,которое послушно бежит в двух шагах.Если последнее переключится на другого персонажа-продолжаем цирк с иным убегающим.К сожалению,"история не будет помнить вашей храброй атаки в лоб"(загрузочный экран игры),и этим приходится заниматься.

на нормале да, попробуй на харде хотя бы

Да я и не особо сомневаюсь в увеличенной частоте появления столь мерзкого слова resisted,обламывающего и так никого не контролирующий спелл из кровавой магии,и spirit prison,облегчивший нормал в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не знаю, играл магом до переустановки винды. Не прошел до конца. Сейчас думаю начать рогом. Стоит?

з.ы. меня магия в принципе разочаровала слегка так =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...