Перейти к содержанию

Deliberate Distortion: Synesthesia


  

230 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  Цитата
додзе, как мне кажется, создает ощущение коридорного шутера - неправильный ответ - айайай - "надо было жать первый вариант".

Хардкорные коридорные думеры вроде меня сохраняются перед каждой развилкой. "Надо было жать первый вариант", F9, спасибо, до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за игру! Сюжет, рисовка и музыка просто супер!! Прошел 8 концовок но не собираюсь останавливаться на этом:misato_hmmm:

P.S. Жду не дождусь когда выпустите OST :eva00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут писали, что в загадке к люку фигурируют ещё некие цифры

  Показать контент

Сам я их не видел или не заметил, поэтому хочу уточнить: они там действительно есть и имеют отношение к загадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ханако Сейсин сказал:

они там действительно есть и имеют отношение к загадке?

Да эти цифры присутствую. Быть может это просто введение несведущих в заблуждение?)

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2010 в 20:14, PzScaldess сказал:

ЗЫ, Да, кстати, у меня через 30 минут игры начинает подтормаживать звук, причем ощутимо. Даже не знаю, с чем это может быть связано.

Обновляем DirectX 9. Именно 9, даже если у тебя Витса/Семерка.

Либо слишком много сохранений/загрузок. Попробуй выйти из игры и запустить снова. От утечек памяти мы так полностью и не избавились :asuka_suki:

  В 18.09.2010 в 20:36, Archetype сказал:

Вопросы по геймплею: сколько предметов из 45 юзабельны? Порядок совмещения влияет на результат? Сколько комбинаций предметов в игре? Много ли комбо из более чем 2 предметов?

Я так думаю, после следующего патча предметов останется меньше. Некоторые из них остались только в проекте, в игре их получить невозможно, но в статистике они считаются.
  В 19.09.2010 в 06:40, chernob сказал:

Теперь можно считать игру полностью пройденной.

Как хочется глупо хихикать. Или громко бугагакать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Фейте же после неправильного выбора бед-энд наступает довольно быстро

Ну положим вовсе нет-это касается только очевидных случаев. А всё,что включает отношения с героинями,может сыграть злую шутку примерно через треть рута.Додзё кстати именно в таком случае спасает кучу времени.

  Цитата
Хотя бы тем, что в DDS некоторые блеки/транспаренты гораздо более интересны, чем True (для меня, по крайней мере).

Ну как будто в Фейте/Цукихиме они донельзя унылы(ну кроме тех,где Широ/Шики на месте убивают)-там тоже есть некоторые очень интересные.

  Цитата
Нет, додзе там совсем ни к чему. каждый из бэдов мог просто произойти например

Как возможность событий из любого бед-енда мешает додзё? Не вижу никакой связи.

  Цитата
не-не-не, я с самого начала не собирался ничего разжевывать игрокам.

А зачем ВН быть сложной? Это книга в первую очередь,она должна быть интересной и сложной в плане понимания событий,а не в плане дочитывания.

  Цитата
додзе, как мне кажется, создает ощущение коридорного шутера

Мы о ВН говорим или о чём? Любая ВН достаточно линейна в рамках одного рута-игрок либо дошёл до тру/гуд енда,либо попал в бед-енд, наличие посмертной (притом необязательной-от Додзё можно было отказаться) подсказки всего лишь поможет избежать повторного попадания в тот же бед-енд.

апд:

  Цитата
Как хочется глупо хихикать. Или громко бугагакать.

Там ещё есть? Ну вот, придётся всё-таки ждать флоучарта/спойлеров от менее ленивых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chernob, мы говорим о вн с элементами квеста. я видел что людям нравится бродить по геофронту в дд1, и никак не мог решить, стоит ли вторую часть делать чистокровной вн - а потому собственно оставил вариант золотой середины "есть чуть квеста, но текста намного больше."

поэтому чтобы в моей книге произошло определенное событие, его надо умножить на коэффициент квеста. а потому додзе - по сути спойлер "что надо было жать для тру энда" - этому варианту противопоказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роз, хочется спросить: сложно было придумывать сценарий или же нет?

И какой из моментов понравился/запомнился тебе, тот которого ты уже никогда не забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...