Перейти к содержанию

Deliberate Distortion: Synesthesia


  

230 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

эххх прошёл всю игру спс добрым людям за подсказки

огромнейшее спасибо разрабам 2 года прошли не зря ...

было над чем голову поломать :asuka_rofl:

палез дальше аватарки клепать :angel_lol: можна теперь прям анимированый хепи энд сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Rosetau, если вы имеете ввиду меня, то ошибаетесь, я играл в первую DD, но довольно давно, поэтому мог что-то подзабыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проголосовал в опросе. При максимальном разрешении есть глюк, что много где слово заканчивается, а знак препинания один переносится на следующую строку (играл в полноэкранном варианте, а не в оконном).

2. Запустил чтобы уточнить, что да - играл на максимуме, жму выход, смотрю... "Ты хочешь стать со мной одним целым?" "Нет, уйди, я боюсь тебя" xDDD

Мысли по поводу какой-нибудь из следующих версий

3. Посетила мысля, на которую меня навела информация о лицензировании второго сезона Судзумии... Так вот, чтобы повысить реиграбельность (то есть чтобы не просто слепо пролистывать диалоги), может сделать отдельные моменты в игре рандомными? То есть не "пойти за Аской/забить на неё", а типа пусть Синдзи сам с вероятностью 1/2 либо пойдёт за ней, либо нет. Ну не обязательно в этом месте - может где-то в других местах. Ещё это можно привязать к тому, какой цикл синестезии сейчас идёт. Типа что есть ощущение разницы итераций, дежавюшки. Как в Бесконечной Восьмёрке. Что-то подобное реализовано на разнице между DM и M, но хотелось бы каких-нибудь случайных не сюжетных мелочей.

4. Как я уже говорил, неплохо бы добавить в ДМ реакцию Синзи при посещении локации с кафе (после того, как в этом кафе уже побывал Тодзи).

5. Думаю про этот баг уже говорилось: блокнот и инвентарь остаются в том же положении, что и в предыдущей игре. Если в случае с блокнотом это терпимо: видишь надпись, которую ещё не получал, но можешь вернуться к уже имеющимся записям - всё ОК, короче. Однако в случае с инвентарём... если в прошлый раз ты находился на второй странице, а в новой игре у тебя все предметы находятся на первой, то переключить не получается - надо загружать старую игру, перелистывать на первую страницу, закрывать, загружать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ноуте почему-то не хотел брать 1280 ... Хотя родное разрешение на нём же и 1280 на 960

У тебя такое разрешение только в полноэкранном режиме установится. Перейди в полный экран и посмотри, в списке разрешений должно появиться 1280х960.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в геофронте, если зайдешь в одну и ту же дверь два раза у меня пишет, будто я в первый раз в этой комнате, только пометок в блоконоте не делает...

например, в комнате, где касета, первый раз я ее не взял, снова зашел в эту комнату - взял, в третий раз зашел и бац - мне снова предлагают брать или не брать, хотя она уже у меня есть...патч качнуть чтоли? ни у кого такой проблемы не возникало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...