Fileas Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 ScarabКрайнюю сцену на берегу моря до сих пор никак не могу прокомментировать... Не было в моей жизни такого. Простмотри клип Contradanza Скачать можно отсюда login: evangelion12 password: fanat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Я отрицаю факт хентая и удушения. Но у меня есть одна загвоздка - воспоминания Мисато. АнтиМат доказывает удушение, но не может сказать чего-нибудь определенного о хентае. NortUS, похоже, согласен с тобой, хотя изначально был на моей стороне.Твоя версия не имеет никаких противоречий. (Вроде...) Но надо время, чтобы свыкнуться с этим. Гендыч, я согласен с тобой до сих пор! В реале не было ни того, ни другого. Когда я рассматривал версии "удушения", я рассмартивал только версии иллюзии "удушения" - то есть что торкнуло Синдзи раз он вообразил эту сцену. На настоящий момент таких версий я вижу две: * Синдзи отрицает факт мастурбации, заменяя его другим, менее гнусным поступком * Синдзи верит в то, что это он убил Аску и создает картину (+ версия о том, что это видение Аски - Син убил меня - но она радикальна) Вторая версия мне нравится больше. Вот ещё почему. Опять же после консультации с медиком. Если предположить, что у Сина руки Терминатора и он-таки сумел поднять её на вытянутых руках в реальности... Аска не лежала бы в палате. При таком положении гигантская нагрузка на шейные позвонки, далее спазм от асфиксии, перелом шеи и всё.... В этой фантазии Син не просто душит Аску, он убивает её - что подтверждает версию №2 Ещё раз повторю - в своих фантазиях мы выходим за рамки реальности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) AntiMat, мне после своего поста надо было написать, чтоб вы не отвечали так скоро, а постарались соединить образ из моиз обрывочных высказываний. только начинаешь разбирать по косточкам, начинается цепляние за слова, а в сформированных мыслях все выглядит очень органично, идеально вписывается в сюжет и хронологически понятно по моему воприятию. NortUS, по моему скромному мнению, как ни странно, но анно очень точно показал то, что творится в голове у ТАКИХ подростков с ТАКИМИ проблемами, он резал "правду-матку"(с) в глаза всем людям, которые смотрели это аниме, а том, какие они есть или о том, какими могли бы быть с такими проблемами, а том, как они могли бы уйти от своих проблем или их решать, и имхо самое главное - о том, что творится в голове у другого человека. это не фантазия и не бред сумасшедшего, а путь человека, который сам себе переломал весь хребет, сам себя уничтожил, в результате чего возродился заново, оказался на новой ступени эволюции. очень понимаю анно, почему ему не особо-то хотелось делать eoe. фактически можно провести аналогию с удушением на берегу. особо растекаться не буду по древу, просто дополню себя для целостности. насколько я помню, вы долго рассуждали на тему того, каким образом синдзи оказался в голове мисато да плюс там еще и кадзи был, да плюс это было хрен знает когда, а кадзи умер, а тело мисато разорвало. че за *** вообще? кадр удушения матерью. что я имела в виду, приписывая сюда это. сама вставка понятия об удушении. для меня там аска с ее матерью. какого хрена в голове аски будет образ рей и акаги? она вообще об этом не знала, а кто такая акаги старшая - тем более. да и та ситуация на эмоциональном уровне с выражением одного смысла никак не вяжется со смысловой нагрузкой порожденной ассоциации, что это мать душит аску. ""чтоб больше не страдать, смиряется с повешением матери, примеряет это на себя."" это было мое... я отталкивалась именно от того, что это больное воображение аски с условием того, что аска знает о связи с матерью, т.е. углубляюсь в рассматриваемую теорию. вы когда-нибудь пытались окончательно порвать с прошлым раз и навсегда, когда все это прошлое - вся твоя жизнь? аска рефлексирует, ее подтягивает назад в прошлое. лично мне маленький промежуток, когда синдзи именно тянется к аске и душит говорит о многом. ну тяжело это описать словами. там и ощущение мерзости от такого низкого, уничижающего синдзи поведения, и боль за него за это поведение, и надежда, что он распутает свой клубок/к нему придет озарение, как к ней, и понимание, что ни хрена он не распутает свой клубок, и боль от того, что он проявляющий свои чувства к ней решается на такой шаг, и боль от того, что он на самом деле не понимает ее симпатию к нему. в ее голове только приоткрывается ширмочка понимания, для нее это новые ощущения. в конце концов она с его поступком смиряется и уподобляется матери, проецирует ту ситуацию на себя, понимает, что ни хрена больше не изменится и смиряется с происходящим (потому и нет никаких действий со стороны аски, она сама себя дает задушить). параллельно можно провести, что в своем сознании она достраивает ситуацию, аналогичную с серийками, переводя ее в русло будних дней, она упрощает ситуацию, хочет показать, выорать, отдать всю ту боль, которую причинил ей синдзи тем, что не пришел на помощь. да, аска победительница с серийками, но ей был нужен синдзи, не важно как, главное нужен, ей жить захотелось. в конечном счете, что мисато с кадзи, что поезд синдзи, что ссора с аской - это те пороки что ли, те связующие нитки, тот фон, на которм строится уже внутренняя ситуация, т.е. конкретно секс мисато с кадзи, ссора с удушением, диалоги в поезде. они по логике должны идти параллельно и с одним и тем же умыслом, что образ внутри ситуации принадлежит своему хозяину, т.е. секс и кадзи - мисато, поезд - синдзи, ссора и мать - аска. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Scarab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 как ни странно, но вся эта замороченно-гипертрофированная каша - самая обычная жизненная ситуация, только закрученная со всех сторон и в разные направления. будь такое с вами в более менее спокойном состоянии, все чувства бы мелькали бы в один момент, в доли миллисекунды, как образ удушения аски матерью. чуть пошатнуть психику, чтоб человека рвало по всем направлениям, разметало на куски и обрывки разума и плоти, когда ореш во всю глотку, а внутри крик только усиливается - то эти миллисекунды показались бы вечностью и драли бы сознание до сумасшествия. анно великолепно это показал, просто шикарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Scarab AntiMat, мне после своего поста надо было написать, чтоб вы не отвечали так скоро, а постарались соединить образ из моиз обрывочных высказываний.Я как раз понял Ваши мысли.кадр удушения матерью.Ну при всём моём уважении к Вам я не могу лгать. Не было такого кадра, приглючило мне. Это идёт видеоряд разнообразных "удушительных" сцен. Там показаны Наоко и Рэй1. Это не воспоминания Аски. Это напоминание режиссёра. Именно поэтому "та ситуация на эмоциональном уровне с выражением одного смысла никак не вяжется со смысловой нагрузкой порожденной ассоциации, что это мать душит аску."Попробуйте теперь обойтись без этого постулата. чтоб больше не страдать, смиряется с повешением матери, примеряет это на себя.Я доказывал обратное - Аске это уже совершенно не нужно, ей уже чужды прежние страхи. Теперь в понимании Аски её мать не вешалась, её мать перешла в еву, чтобы в трудные моменты всегда быть рядом с Аской. Попробуйте и меня услышать. :)...хочет показать, выорать, отдать всю ту боль, которую причинил ей синдзи тем, что не пришел на помощь. да, аска победительница с серийками, но ей был нужен синдзи, не важно как, главное нужен, ей жить захотелось.А это не вилами ли на воде писано? Разве совсем бредово предположение, что это была обычная житейская ссора? Почему бы не принять то, что само просится к пониманию? Зачем очевидное и простое усложнять до безумия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Полностью поддерживаю третий абзац пред. поста АнтиМата. "Мама, я поняла значение поля АТ. Ты всегда была со мной..." Именно осознание того, что мать никогда не отказывалась и не бросала её возращает в рыжей волю к жизни... А простого и очевидного в EoE нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) Ну что, Рамиэль, Ака АнтиМат, все таки удалось нам пробить твое АТ-поле! Ммм... Хе-хе... Но я вижу, Ангел регенирируется. АнтиМат, не смей больше впадать в депресняк! Сначала я официально заявляю, что отказываюсь от утверждения, что Мисато и Аски не могло быть на начальной стадии комплементации. (Это я сам выдумал, раньше думал по-другому.) Мысль Scaraba о том, что нам показаны воспоминания Мисато, Аски и внутренние терзания Синдзи начинает мне все больше и больше нравится. Только мне кажется, что в сцене удушения Синдзи вообще не участвует. Если у Аски "выросли крылья", она могла понять, что она неправильно делала на протяжении всей своей прошлой жизни: Она постоянно отталкивала близких ей людей. Это мы и видим. На кухню (В том моменте из реальности, где рыжая сидит за столом.) вбегает Синдзи со словами "ты нужна мне" - то, чего Аска так долго ждала. (Именно тогда, когда она узнала о смерти Кадзи ей это нужно было больше всего - поддержка.) Но как и раньше, она начинает его унижать и смешивать с дерьмом (Она может и воспряла духом, но люди так быстро не меняются.), что и приводит к тому, что мы видим в конце. Так Аска добилась только его рук, сжимающих ее тонкую шею. В этой сцене она тоже могла быть сторонним наблюдателем, это лишь ее мысли. Отсюда она и понимает, что так больше продолжаться не может. (Да, кстати, после этого первая фраза, которую говорит Син - "Я не понимаю других людей. Значит он действительно не участвовал в происходящем.) Это выглядит вполне логично, потому что и в НГЕ Синдзи наблюдал сначала за Мисато и Аской. Так и здесь. В этой версии есть и ссылка на реальность, здесь мы видим, как Аска приходит к нужным выводам, и она совсем не конфликтует с чем-либо. Опять в магаз погнали... Через 30 минут вернусь. Изменено 30 декабря, 2006 пользователем Darth Gendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 NortUS А простого и очевидного в EoE нет...Считайте, что я снова сослался на Оккама.Darth Gendo Синдзи - сторонний наблюдатель, Аска - тоже сторонний наблюдатель. Сидят они, стало быть, в обнимку в том же зале, и смотрят, как Анно им кино кажет. Да, кстати, после этого первая фраза, которую говорит Син - "Я не понимаю других людей. Значит он действительно не участвовал в происходящем. Во-первых, не понял как из этой посылки получено следствие, что Синдзи не участвовал (да ещё действительно) в происходящем. Во-вторых, где эта фраза (у меня Син говорит, что это люди не понимают его)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 у меня только нечленораздельные звуки... :lol: AntiMat, я до вас сейчас в точности, как главные герои друг до друга пытаюсь достучаться)) говорю одно, вы начинаете перевирать смысл, хотя это моя проблема ну да ладно.. Ну при всём моём уважении к Вам я не могу лгать. Не было такого кадра, приглючило мне. Это идёт видеоряд разнообразных "удушительных" сцен. Там показаны Наоко и Рэй1. Это не воспоминания Аски. Это напоминание режиссёра. Именно поэтому "та ситуация на эмоциональном уровне с выражением одного смысла никак не вяжется со смысловой нагрузкой порожденной ассоциации, что это мать душит аску."Попробуйте теперь обойтись без этого постулата. НЕ БЫЛО ТАКОГО КАДРА. там акаги старшая и рей1. дааа. и это режиссерская вставка. не было в подсознании синдзи таких сцен, а у аски были подспудные ответвления от момента с матерью. у самой аски или с подчи режиссера. можете считать, что режиссер таким образом (рей с наоко) подкинул бредовую идею аске или зрителю. сейчас пересмотрела этот кусок. аска намеренно провоцирует его, ждет взрыва в голове синдзи. анно просто показал как. слушают друг друга и не слышат. ок.отметаю версию связи связи с удушением матери, где аска подсознанием подталкивает сина. кадр идет во время рук на шее, ну все равно вырабатывается связь - что аска хотела-то и получила. пока посматривала еще больше убедилась,и по словам героев кстати, что син наблюдатель в душах женщин и периодически они ему объясняют что да как. а вот в поезде он сам с собой разобраться не может. девушки принимают себя такими какие они есть, а син еще сопротивляется открыться самому себе. Я доказывал обратное - Аске это уже совершенно не нужно, ей уже чужды прежние страхи. Теперь в понимании Аски её мать не вешалась, её мать перешла в еву, чтобы в трудные моменты всегда быть рядом с Аской. Попробуйте и меня услышать. :) пересмотрела кусок, поняла, я не в ту струю трактовала) простите меня великодушно А это не вилами ли на воде писано? Разве совсем бредово предположение, что это была обычная житейская ссора? Почему бы не принять то, что само просится к пониманию? Зачем очевидное и простое усложнять до безумия? кстати, видимо изначально вилами, но в нужном русле. обычная житейская ссора не доводит до сумасшествия, только анно это показал. аска имхо не стала бы в реале говорить синдзи о том, что он никого не любит - это не связано ни с хентаем, ни с их реальными дружескими партнерскими соседскими отношениями. аска может такое сказать только после прозрения. все предыдущее как бы это сказать было для нее "тупкой" в чувствах. черт у меня ворох звуков, цветов, оттенков и запахов, а слов нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Darth GendoСиндзи - сторонний наблюдатель, Аска - тоже сторонний наблюдатель. Сидят они, стало быть, в обнимку в том же зале, и смотрят, как Анно им кино кажет. Ну что за истерика? Это могли быть мысли Аски. Они происходили у нее в голове. Мы же не можем контроллировать свои сны. А Синдзи все это видит. Да, с фразой я ошибся. "Меня никто не понимает". Еще один аргумент в пользу моей версии. Аска говорит про Мисато и Аянами и что Синдзи никогда никого не любил. Это она так считала. Аска всегда пыталась сделать так, чтобы внимание Синдзи было приковано к ней. Ее раздражало, что Син и Мисато всегда были гораздо ближе друг к другу, чем она с ним. А о соперничестве с Рэй я вообще молчу: в 22 эп. ДирКата хорошо показано. Ее мысли во время Атаки Ангела - наряду с тем, что там был Синдзи, она все равно считала, что не нужна ему, а потому кричала, что он и никто ей не нужен. По-моему моя новоозвученная версия органично вписывается в происходящее. В любом случае, надеюсь Садамото и Ребилд все прояснят. (А может у нас появится еще уйма вопросов. Это очень в стиле Анно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.