Перейти к содержанию

Обсуждение аспектов The End of Evangelion


Aahnold

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд самое главное опровержение версии о реальности удушения это то, что удушение не вписывается в храналогию. В свете этого зачем обсуждать дергающиеся ноги и пингвинов, мне не совсем понятно.

А для меня главный аргумент, что они хотят поговорить друг с другом и говорят. Это и логично, и понятно, и идеально вписывается в сюжет. А главное это приближает Еву к жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forum.evanotend.com/in...ost&p=92282 Вторая половина поста. (ссылка из первого поста)

В принципе я с тобой согласен. Насчет того, что Син не оправдал надежд Аски. Ты хорошо отметил, что Син ничего действительно реального не сделал, чтобы быть рядом с Аской. Я бы тут добавил следующее, в принципе Син непротив отправится в мир К, а Аска как раз приципиально против. Аска хочет жить во что бы то не стало. Вспомним концовку НГЕ: Рей спрашивает обоих: вы счастливы из-за того, что живы, Син сомневается, а Аска без кол[Die Zensur]ий говорит да. Вот в этом мне кажется они принципиально разошлись. Аска знала, что искать счастье надо в жизни, Син в этом сомневался, и не преодалел это сомнение вплоть до К.

Ну и эти перемены Аска заметила и изменила своё отношение, именно потому, что Син резко изменился, в этом я тоже согласен.

Но всё же душил Син Аску не в состоянии аффекта. Он не знал об этих переменах у Аски и видимо считал, что Аска его ненавидит, и ей омерзительно быть рядом с ним. Убить её это вроде акта любви, Избавить её от боли, вроде того.

Изменено пользователем CaHeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал тему. Всю. Поздравьте меня. Я пСИХ.

Влезаю с глупым вопросом:

НГЕ: Комплементация Сина идет в 2016.

ЕоЕ: Комплементация начинается в 2015.

Вопрос: Меня глючит или К. в НГЕ и ЕоЕ происходит в разное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще я вот что подумал. Так сказать подытожил свои рассуждения.

Ведь о чем ваще Евангелион? в чем главная идея? Главная идея в том, что человек сам кузнец своего счастья, он сам создает себя, он сам определяет, что для него важно, что нет. Он сам формирует мир вокруг себя. Но для чего? Чтобы найти своё счастье. Вне зависимости от того, какой мир человек создал, он хочет в нем любить и быть любимым. Это единственная абсолютная истина. Сознание может помочь, а может и помешать человеку найти своё счастье. И вот как раз пример того, как исковерканное сознание двух подростоков, мешает им быть вместе и является главным идейным ядром Евангелиона. Их сознания, их миры слишком разные, чтобы эффективно взаимодействовать. И несмотря на то, что между ними есть реальное духовное влечение, они это влечение реализовать не могут.

Что тогда такое "сцена на кухне" в этом свете? Смею полагать это кульминационная сцена всего Евангелиона. Собирите все высказывания Аски в отношении Сина, начиная с "я не могу опустить себя до уровня этого корнеплода", продолжая "ну ты же мужчина скажи чтонить" и заканчивая "ты постоянно извиняешься, это стиль твоей жизни".И что вы видите? Это и есть Аска, которая сидит за столом во время "сцены". Собирите весь пофигизм Сина, все его сомнения, страхи, попытки убежать. И вы увидите Сина во время "сцены". В "сцене" наиболее ярко на протяжении всего Евангелиона показан антогонизм двух миров: мира Аски и мира Сина. Это "сцена" есть не что иное, как огромная надпись красными буквами DO NOT STACK.

Ну и вот будь вы режиссером, куда бы вы поместили эту сцену? В неизвестное время при неизвестных обстоятельствах или все же в момент, когда две души находились предельно близко друг к другу, когда не было никаких преград между ними, когда они имели возможность и хотели высказаться. Для меня бесспорно второй вариант. Кульминационная сцена во взаимоотношениях должна, просто таки обязана происходить в момент кульминацинной беспрецендентной искренности. Тогда и только тогда и нигде больше. И вот это и есть главный аргумент, а не хронометраж или законы физики. Эта сцена должна быть именно в это время, к этому всё шло, к этому шёл весь Евангелион. И как бы ни был могуч Пен-Пен, он не в силах изменить такой ход вещей. Потому что Пен-Пен персонаж вымышленный, а "сцена" это уже не только Евангелион, это ещё и реальная жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний момент жизни Аски , перед попаданием в её еву 9 копий , и утверждать: мол не умерла т.к. не показано трупа рядом с которым пара человек проверяют пульс и освидетельствуют смерть - неубедительно. Темболее перед етим Аска в разрушенной еве подымает руку , ето не берсерк аля 01 , небыло ево никогда у Аски ето она САМА идёт до конца , второе копьё рассекает ей руку остальные пробивают еву окончательно , всё ето её конец , или нет? интересно послушать почему нет? Ещё одно ева вздрагивает (дёргает руками и ногой при попадании копий ето ещё не кусок мяса (те не дёргаются))

Дарт до фразы пуст все умрут ни комплементации небыло ни единения сознаний. Первого небыло т.к. оно необратимо - пути назад из К. нет , в К. нет 2 личностей/сознаний (не говоря уже о нескольких) чтоб между собой говорить. Второе (от первого недалеко стоит) да и опятьже о чём спорить если сознания едины?!? Ты считаеш что объеденислись сознания т.к. син видит то чего не мог знать (секс Мисато и Кадзи) - он его видит также как вагон и потом комнату , кто-то (Мисато) ту сцену "нрисовал" и не более , если син может залазить в память душ и там копатся , то ему с его отношением проще втихаря пошарить по Аске и узнать чего она там думает , спросить он боится.

Удушение не доказаный факт?!? ето как. Есть сцена в которой показано то и то , в ней есть два тела и пингвин , одно тело син другое Аска (Аска ли?). Син душит и приподымает над землёй , то что выглядит как Аска , согласен что у версии с воспоминанием нестыковок вагон+маленькая тележка , а версия об общении их душ более складная , но если син (или некто) придумал и оформил комнату и даже пингвина с такимже успехом мог "оформить" Аску , или нет что-то ему мешало?

Оформлю то что я думаю о происходящем с синдзи после того как он сел в свою еву (поправка - посадили ) Он ничего не знает о К. едиении душ и т.п. Рей не читала мануал по К. или "Комплиментация для чайников" аффтар Аянами Рей. (или читала?, угу в гримерке...) Он просто плывет по течению и видит то что видит. Откуда ему знать что результатом происходящего может быть нечто (мир без боли и страданий который он ищет) ?! Всё происходящее для меня выглядит так: он не понимает ни где ни того что происходит (ещё вариант - Рей все же объяснила только ето умолчали/непоказали , с позиции: а то фигня на сюжет не влияет смысловой нагрузки не несёт , или само-сабой разумеется все и так поймут) и выглядит для него ето также как и жизнь которой он жил: подмена реальности своим мирком. Просит помощи непонятно в чём , просит Аску быть с ним , пытается придушить. Приходит к выводу что все должны умереть (подумал или точно знал что всем gg будет) , К. для него оказалась таким себе чёрным ящиком , сунулся в ничто и решил "эээ не ребяты пойду ка я назад". Очередной раз облажался , и очередной раз жизнь дала ему N'ый шанс , понять наконец себя , счастливчик.

Add'on

Оо СаНеК , единственно что осталось если DO NOT STACK то может не стоит STACK'ать

Изменено пользователем g0rthaUr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Add'on

Оо СаНеК , единственно что осталось если DO NOT STACK то может не стоит STACK'ать

Да вот как раз надо стакать. Не стакаются (точнее не стакались) ведь только сознания. А сознание вещь подвижная, как мы с вами знаем. Реально Син изменился, Аска это увидела, так что теперь всё чики-монтана.

Всё таки не только "сцена" является ключевой, возвращение из мира К и сцена на живописном пляже стоят в одном ряду с ней. Я считаю это и есть та самая жизнеутверждающая философия Евы. Вот эти вот три сцены как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все срочно перестают использовать термин "бритва оккама", а то получается басня "мартышка и очки".

16) Синдзи говорит "Я боюсь Мисато и Аянами", а уже потом эти слова повторяет Аска.
Ну и что из этого следует?? Этот очевидный факт и мне был понятен в течение всего сериала! Зачем на него вешать хитроумные причинно-следственные связи? Меня уже забавляет эта селективная трактовка - самый простой пингвин отметается, а споры о реалистичности поведения человека при асфиксии только набирают силу, хотя я уверен, что Анно даже не фельдшер. Вот и не поминайте Оккама всуе.

X-Reiless почему-то остался проигнорирован...

Сейчас более важно определить, о каком мире "без боли и т.п." говорил Синдзи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , меня ето тоже интересует причём вопрос звучит так о каком из миров он МОГ знать и соответственно выносить суждения было/не были там боль страдания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все срочно перестают использовать термин "бритва оккама", а то получается басня "мартышка и очки".

Сейчас более важно определить, о каком мире "без боли и т.п." говорил Синдзи.

А окромя мира К, что это ещё может быть? Ну типа сам он в таком мире хотел жить, не исключено, что када забивался у себя в комнате и накрывал башку подушкой, он как раз формировал такой вот мир, не надолго, но зато свой.

Тока объясни, а чем именно "более важно...". Это нас к чему привести должно? Не из праздного же любопытства ищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...